О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экономической политики и развития города Москвы (утратил силу с на основании приказа ДЭПиР города Москвы от N 232-ТР). Приказ департамента экономической политики и развития г москвы

О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экономической политики и развития города Москвы (утратил силу с 01.01.2020 на основании приказа ДЭПиР города Москвы от 03.12.2018 N 232-ТР)

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

от 23 января 2018 года N 3-ТР

О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экономической политики и развития города Москвы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании
приказа ДЭПиР города Москвы от 3 декабря 2018 года N 232-ТР
____________________________________________________________________

1. Внести следующие изменения в приказы Департамента экономической политики и развития города Москвы:

1.1.1. В пункте 6.2 таблицы приложения цифру «2059,75» заменить цифрой «2059,74».

1.1.2. В пункте 8.2 таблицы приложения цифру «2589,53» заменить цифрой «2589,54».

1.1.3. В пункте 9.2 таблицы приложения цифру «1765,39» заменить цифрой «1765,38».

1.2.1. В пункте 8.1 таблицы приложения цифру «88,65» заменить цифрой «88,20», цифры «91,94» заменить цифрами «92,39», цифру «94,60» заменить цифрой «94,15».

1.2.2. В пункте 8.2 таблицы приложения цифру «104,61» заменить цифрой «104,07», цифры «108,49» заменить цифрами «109,02», цифру «111,63» заменить цифрой «111,10».

1.3.1. В строке 5 пункта 2 таблицы приложения 2 слова «с 01.01.2020 по 30.06.2020» заменить словами «с 01.07.2020 по 31.12.2020».

1.3.2. В строке 7 пункта 2 таблицы приложения 2 слова «с 01.01.2020 по 30.06.2020» заменить словами «с 01.07.2020 по 31.12.2020».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя

Департамента экономической политики

и развития города Москвы

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Мэра и Правительства Москвы

Название документа: О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экономической политики и развития города Москвы (утратил силу с 01.01.2020 на основании приказа ДЭПиР города Москвы от 03.12.2018 N 232-ТР)

Номер документа: 3-ТР

Вид документа: Приказ ДЭПиР города Москвы

Принявший орган: ДЭПиР города Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru,24.01.2018

Вестник Мэра и Правительства Москвы, спецвыпуск N 5, 30.01.2018

Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 декабря 2018 г. N 309-ТР «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал» на 2020-2023 годы»

Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 декабря 2018 г. N 309-ТР
«Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал» на 2020-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. N 1746-э (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2014 г., регистрационный N 31412), Регламентом установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 16 июля 2014 г. N 1154-э (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2014 г., регистрационный N 33655), и на основании протокола заседания правления Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17 декабря 2018 г. N 88/1 приказываю:

1. Утвердить долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для акционерного общества «Мосводоканал» (ОГРН 1127747298250) на 2020-2023 годы с применением метода индексации (приложение 1).

2. Установить долгосрочные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал» на 2020-2023 годы (приложения 2-4).

О ставках оплаты жилищно-коммунальных услуг в г. Москве см. справку

3. Тарифы, указанные в пункте 2 настоящего приказа, действуют с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2023 г.

4. Признать утратившими силу с 1 января 2020 г.:

4.1. Постановление Региональной энергетической комиссии города Москвы от 18 декабря 2015 г. N 432-в «Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для потребителей акционерного общества «Мосводоканал» на 2016-2018 годы».

4.2. Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 декабря 2017 г. N 350-ТР «О корректировке долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для потребителей акционерного общества «Мосводоканал» на 2018 год».

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель руководителя
Департамента экономической политики
и развития города Москвы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 декабря 2018 г. N 309-ТР «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал» на 2020-2023 годы»

Настоящий приказ вступает в силу с 20 декабря 2020 г.

Тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал» вводятся в действие с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2023 г.

Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 20.12.2018, в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы», декабрь 2018 г., N 71 (дата выхода номера в свет 25.12.2018)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОМА ДЛЯ ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКОВ

ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КРОМЕ ГРАЖДАН,

СТАВШИХ СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЬЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПРИВАТИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,

ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ПРОПИСАННОГО В НЕМ ГРАЖДАНИНА

ОДНИМ И ЕДИНСТВЕННЫМ)

Настоящая Методика разработана во исполнение п. 9 постановления Правительства Москвы от 20.12.94 N 1161 «О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно — коммунальных услуг» и определяет порядок расчета стоимости услуг по техническому обслуживанию дома исходя из фактических затрат по содержанию строения и услуг по управлению.

Порядок возмещения затрат по капитальному ремонту строения данной Методикой не регулируется и в каждом конкретном случае определяется по соглашению сторон.

Положения Методики не распространяются на граждан — собственников жилья, которые в соответствии с действующими в Москве положениями оплачивают услуги технического обслуживания дома по ставкам, регулируемым Правительством Москвы, а также ЖК и ЖСК (созданные на их основе товарищества собственников), состоящие на техническом обслуживании муниципальных жилищных предприятий — ДЕЗ и обслуживаемые по ставкам, устанавливаемым Правительством Москвы (кроме собственников помещений в этих домах, имеющих более одного жилья или не прописанных в нем).

Рассчитанные в соответствии с данной Методикой ставки оплаты услуг технического обслуживания дома и услуг по управлению применяются при расчетах с гражданами, имеющими в собственности более одного жилья или не прописанными в принадлежащих им на правах собственности квартирах (комнатах), гражданами, являющимися собственниками нежилых помещений, предприятиями и организациями — юридическими лицами, являющимися собственниками или владельцами жилых и нежилых помещений, предприятиями и организациями, арендующими жилые и нежилые помещения.

Далее по тексту все названные в этом абзаце физические и юридические лица именуются «собственники помещений».

1. Общие положения

Размер платы за техническое обслуживание дома зависит от перечня и объема услуг, оказываемых собственникам помещений, и работ, выполняемых по техническому обслуживанию дома в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Перечень данных услуг и работ, порядок и условия их оплаты устанавливаются Договором на техническое обслуживание дома или Соглашением о совместном владении домом и долевом участии в расходах по его содержанию и ремонту.

Размер платы за техническое обслуживание дома должен обеспечивать покрытие всех расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда, санитарному содержанию строений и придомовой территории.

При этом стоимость работ по содержанию и ремонту жилых помещений и внутриквартирного инженерного оборудования, а также работ по дому, выполняемых за счет средств населения, в ставку оплаты услуг технического обслуживания не включается. Оплата этих работ и услуг производится в порядке, установленном нормативными документами в зависимости от их видов, объема и перечня.

Примерный перечень работ и услуг, выполняемых за счет средств проживающих, приведен в приложении N 1 к Методике.

Аналогично за счет средств собственника или владельца нежилого помещения оплачиваются работы по содержанию и ремонту этого помещения и расположенного в нем инженерного оборудования, а также работы по дому, не включаемые в ставку оплаты услуг технического обслуживания.

Услуги, связанные с управлением жилищным фондом, рассчитываются и предъявляются собственникам помещений, как правило, отдельно, сверх платы за техническое обслуживание дома. По соглашению сторон стоимость услуг по управлению может быть включена в ставку оплаты услуг технического обслуживания дома, что оговаривается в условиях заключаемого сторонами Договора или Соглашения.

Ставки оплаты услуг технического обслуживания дома (и/или услуг по управлению) устанавливаются на 1 кв. м общей площади находящегося в собственности помещения. Размер этой площади принимается по документу, подтверждающему право собственности (договор купли — продажи, мены, обмена, дарения, свидетельство о собственности и т.п.).

Рассчитанная исходя из положений данной Методики ставка оплаты услуг технического обслуживания дома (и/или услуг по управлению) устанавливается на конкретный период времени, одновременно предусматривается возможность ее изменения по истечении названного срока, что должно быть указано в Договоре или Соглашении, заключаемом сторонами.

В других случаях это может быть свидетельство о праве хозяйственного ведения, оперативного управления, ордер на право использования помещения под общежитие и т.п.

2. Расчет ставки оплаты услуг технического обслуживания дома

Ставка оплаты услуг технического обслуживания дома рассчитывается исходя из конкретных затрат по строению, находящемуся в совместной собственности, и общедомовых затрат на 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений.

Ставка технического обслуживания дома должна включать в себя следующие расходы, приведенные к 1 кв. м общей площади:

а) содержание обслуживающего персонала.

В эту статью входят расходы на оплату труда младшего обслуживающего персонала, рассчитанные исходя из уборочной площади конкретного строения, действующих норм обслуживания и планируемых расценок, начислений на зарплату (скидка на невыход и недокомплект принимается исходя из сложившегося процента, но не выше 12), затраты по выдаче спецодежды и технике безопасности. При этом численность МОП определяется:

— дворников — исходя из уборочной площади придомовой территории, отнесенной в соответствии со справкой БТИ N 8 к уборочной площади двора (если указанная территория убирается машинами, то учитываются затраты по мехуборке);

— уборщиц — исходя из уборочной площади лестничных клеток, холлов, тамбуров, кабин лифтов, внутридомовых переходов в соответствии со справкой БТИ N 8 на дом;

— мусоросборщиков — исходя из количества жильцов в доме (если дом оборудован мусоропроводом);

— лифтеров, разнорабочих и прочего младшего обслуживающего персонала, если таковые фактически выполняют работы на данном доме, — исходя из действующих на соответствующий период времени нормативов численности по каждой конкретной категории.

Если дом обслуживается рабочими комплексной уборки, то их численность и оплата труда рассчитываются исходя из действующих правил с соблюдением вышеназванных требований.

Ставка, отражающая расходы, связанные с оплатой труда и начислением на зарплату младшего обслуживающего персонала, рассчитывается путем деления определенных в вышеизложенном порядке расходов на общую площадь жилых и нежилых помещений строения.

Ставка, отражающая расходы, связанные с выдачей МОП спецодежды, и по технике безопасности, принимается по данным плановой сметы расходов эксплуатационного предприятия в расчете на 1 кв. м общей площади всех строений, находящихся на обслуживании;

б) содержание домовладения.

В эту статью включаются расходы по содержанию строения:

— стоимость электроэнергии, расходуемой на освещение придомовой территории, входов в подъезд, мусорокамер, чердаков, подвалов, лестничных клеток, холлов, — определяется на основе показаний электросчетчика за предыдущий год и прогнозируемых тарифов на расчетный период. Названные расходы приводятся к 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений конкретного строения;

— стоимость электроэнергии, расходуемой на работу лифтов, — определяется на основании показаний электросчетчика за предыдущий год и прогнозируемых тарифов на расчетный период. Названные расходы приводятся к 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений конкретного строения, собственники которых реально могут пользоваться лифтом;

— стоимость прочих общедомовых расходов по содержанию дома, дворов и тротуаров, а именно: приобретение уборочного инвентаря для дворников, уборщиц, мусоросборщиков, расход воды на полив зеленых насаждений (если эти работы фактически проводятся), приобретение песка, дезинфекция, противопожарные мероприятия, дератизация, противомушиная обработка, озеленение, вывоз бункеров, вывоз снега с территории домовладения и т.п. Ставка, отражающая названные расходы, рассчитывается как частное от деления расходов по этой статье по плановой смете эксплуатационного предприятия на соответствующий период времени на общую площадь жилых и нежилых помещений строений, находящихся у него на обслуживании;

— стоимость работ по проверке и очистке дымоходов и вентиляционных каналов — рассчитывается исходя из плановых затрат по смете расходов эксплуатационного предприятия, приходящихся на 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений строений, оборудованных газовыми приборами и вентиляцией;

в) текущий ремонт инженерного оборудования.

Расходы по этой статье рассчитываются исходя из перечня инженерного оборудования и устройств, обеспечивающих функционирование систем дома, оснащенности строения конкретным инженерным оборудованием, действующих (прогнозируемых) тарифов на его обслуживание и ремонт на планируемый период с учетом возможности пользования собственниками помещений этим оборудованием.

Виды инженерного оборудования и устройств, расход по содержанию и ремонту которых включается в ставку оплаты услуг технического обслуживания дома: лифты, ОДС, сигнал — лампы, напольные электроплиты, водоподкачки, системы пожаротушения, дымоудаления, противопожарной сигнализации, линии связи, замер сопротивления, ЦТП и ТП (текущий ремонт), прочее оборудование.

Расчет ставки, отражающей расходы по текущему ремонту оборудования, производится исходя из планируемых затрат по конкретному строению по каждому виду инженерного оборудования на 1 кв. м общей площади строения (кроме электроплит). При этом затраты по лифтам приводятся к общей площади помещений, собственники, наниматели или арендаторы которых практически могут воспользоваться названным видом инженерного оборудования. Расходы по содержанию и ремонту систем и устройств, обеспечивающих функционирование инженерного оборудования дома: сигнал — ламп, ОДС, линии связи, замер сопротивлений и т.п., — рассчитываются исходя из плановых затрат по смете расходов, приходящихся на 1 кв. м общей площади всех обслуживаемых строений;

г) текущий ремонт дома, инженерных коммуникаций и систем.

Расходы, связанные с текущим ремонтом дома, инженерных коммуникаций и систем газоснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации и электроснабжения (кроме внутриквартирного) и т.п., рассчитываются исходя из сметы затрат на ведение ремонтных работ, если таковые планируются. Сметная стоимость работ должна быть пересчитана по прогнозируемым на планируемый период ценам и приведена к 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений строения.

По этой же статье учитываются затраты по содержанию рабочих текущего ремонта, обслуживающих инженерные сети и коммуникации, выполняющих работу по заявкам, поступившим на ОДС, по подготовке домов к зиме и весне, непредвиденные ремонтные работы (зарплата, начисления на нее, спецодежда, техника безопасности, материалы, транспорт), а также выполнение аварийных работ. Эти расходы принимаются по плановой смете расходов эксплуатационного предприятия и приводятся к 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений обслуживаемых этим предприятием домов.

Расходы по названной статье могут рассчитываться и исходя из действующих нормативов затрат, утвержденных в установленном порядке для домов соответствующей категории на планируемый период на 1 кв. м общей площади помещений;

д) прочие эксплуатационные расходы.

По этой статье учитываются амортизационные отчисления на полное восстановление машин, оборудования и инвентаря, относящегося к основным фондам предприятия, эксплуатирующего жилищный фонд, отчисления в ремонтный фонд, прочие отчисления и платежи, начисляемые и выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством хозрасчетными предприятиями. Указанные расходы в размере, предусмотренном в плановой смете расходов предприятия, приводятся к 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений строений, обслуживаемых этим предприятием;

ж) расходы по оплате услуг специалистов.

В этой статье отражаются предусмотренные в плановой смете расходов предприятия затраты по заработной плате, начисления на нее и прочие расходы (содержание конторских и других подсобных помещений, канцелярские, почтово — телеграфные, транспортные расходы, услуги связи и т.п.) по содержанию управленческого аппарата эксплуатационного предприятия в расчете на 1 кв. м общей площади обслуживаемых этим предприятием строений. При этом численность аппарата управления рассчитывается по действующим нормативам;

з) рассчитанные по пунктам «а» — «ж» ставки расходов суммируются, и на них начисляется рентабельность.

Уровень рентабельности не должен превышать 25%.

Если объем средств, предназначенных на эксплуатацию и содержание жилищного фонда, не позволяет обеспечить выполнение всего требуемого перечня работ и объемы работ сокращаются, то соответственно снижается и расчетная ставка услуг технического обслуживания.

Налог на добавленную стоимость и спецналог принимаются в действующих на соответствующий период времени размерах и для физических лиц включаются в ставку оплаты услуг технического обслуживания дома, а юридическим лицам предъявляются отдельно.

Стоимость услуг технического обслуживания дома для конкретного собственника (плательщика) определяется путем умножения суммарной ставки (п. «з») на общую площадь помещения, находящегося в собственности плательщика. К итогу прибавляются планируемые затраты по обслуживанию и ремонту электроплиты (если таковая есть) с учетом рентабельности, НДС и спецналога.

Перечень основных работ, выполняемых при оказании услуг технического обслуживания, приведен в приложении N 2 к Методике.

3. Расчет ставки оплаты услуг по управлению жилищным фондом

Ставка оплаты услуг по управлению жилищным фондом должна обеспечивать возмещение следующих затрат:

а) расходы по содержанию управленческого персонала.

По этой статье учитываются расходы на оплату труда работников аппарата управления службы заказчика, начисления на зарплату, расходы на содержание конторских помещений, канцелярские, почтово — телеграфные расходы, оплата услуг связи и прочие аналогичные расходы, относимые в соответствии со сметой по содержанию службы заказчика на осуществление управления эксплуатацией жилищным фондом. Численность управленческого персонала рассчитывается по утвержденным нормативам. Указанные расходы приводятся к 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений строений, находящихся в управлении и на техническом обслуживании службы заказчика;

б) прочие расходы по управлению.

По этой статье учитываются расходы по конкретному зданию, связанные с технической инвентаризацией, платежи, вносимые за пользование землей, в расчете на 1 кв. м общей площади строения;

в) рентабельность на услуги по управлению начисляется в установленном порядке.

Рассчитанные по пунктам «а» — «в» ставки услуг по управлению суммируются. Затем начисляются налог на добавленную стоимость и спецналог. Для физических лиц эти налоги включаются в ставку оплаты услуг по управлению, а юридическим лицам предъявляются отдельно.

Стоимость услуг по управлению для конкретного собственника (плательщика) определяется путем умножения рассчитанной в вышеизложенном порядке ставки оплаты услуг на общую площадь, находящуюся в собственности плательщика.

Если согласно Договору или Соглашению между сторонами расходы по управлению включаются в ставку оплаты услуг технического обслуживания дома, то полученные в результате расчетов итоговые ставки услуг суммируются, а затем определяется конкретная стоимость услуги.

Перечень основных работ, выполняемых при оказании услуг по управлению, приведен в приложении N 3 к Методике.

4. Общий порядок формирования ставок оплаты услуг

технического обслуживания дома и услуг по управлению

При формировании ставок оплаты услуг по техническому обслуживанию дома и услуг по управлению необходимо соблюдать следующие основные требования:

а) ставки по каждому строению утверждаются руководителем предприятия, оказывающего услуги. Для домов, находящихся в управлении Дирекций единого заказчика, — руководителем ДЕЗ;

б) ставки рассчитываются на конкретный период времени, который должен указываться в Договоре или Соглашении, заключаемом сторонами. Одновременно указывается порядок пересмотра ставок оплаты услуг. Названные ставки являются по существу договорной ценой и не подлежат пересмотру исходя из реально сложившихся затрат, кроме случаев, оговоренных в Договоре или Соглашении;

в) основанием для ведения расчетов с собственниками помещений за услуги технического обслуживания дома и услуг по управлению служит Договор на техническое обслуживание или Соглашение о совместном владении домом и долевом участии в расходах по его содержанию;

г) при формировании ставок оплаты услуг по техническому обслуживанию дома и управлению учитываются конкретный перечень и объем услуг, оказываемых потребителю (собственнику, арендатору).

Перечень работ по содержанию жилищного фонда, не включаемых в ставку технического обслуживания дома и в ставку оплаты услуг по управлению, приведен в приложении N 4 к Методике.

Перечень услуг по управлению жилищным фондом, подлежащих возмещению за счет средств городского бюджета, приведен в приложении N 5 к Методике.

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ,

СОДЕРЖАНИЕМ ДОМА И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛАТЕ ПРОЖИВАЮЩИМИ ЗА СЧЕТ

СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

За счет средств населения оплачиваются работы и услуги, не включенные в ставки оплаты услуг технического обслуживания дома:

— окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений квартир;

— окраска или оклейка стен обоями;

— внутренняя окраска оконных переплетов и полотен балконных (с внутренней стороны) и входных дверей;

— окраска подоконников, полов, дверей и подсобных помещений;

— окраска радиаторов, труб центрального отопления, газопровода, водопровода и канализации;

— замена оконных и дверных приборов, вставка стекол;

— установка дополнительных кранов, смесителей и другого оборудования, замена дверных полотен, встроенных шкафов и отделка помещений с целью повышения уровня благоустройства квартиры (разрешение на выполнение работ, связанных с перепланировкой, оформляется в установленном порядке через межведомственную комиссию);

— замена санитарно — технического оборудования (унитазов, ванн, раковин, умывальников, газовых и электрических плит, водогрейных колонок и др.);

— ремонт внутриквартирной электропроводки, смена выключателей, светильников и т.п.;

— смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды;

— смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и бачка «Компакт», фаянсового умывальника, смесителя типа «Елочка» и ванно — душевого водоразборного крана;

— установка запорной арматуры БС 10А (КГЗУ) к смывному бачку;*

— ремонт смывного бачка со сменой шарового крана, резиновой груши, поплавка, перелива, седла, коромысла;

— смена сиденья к унитазу;

— замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели;

— замена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах), смена электроприборов и т.п.;

— смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель другой модели, установка переключателя;

— смена неисправного потолочного патрона;

— смена неисправной штепсельной розетки для потолочного патрона для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели;

— смена неисправного накладного и врезного замка, оконных и дверных ручек;

— остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке);

— открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от входной двери) со вскрытием двери, с последующей пристрожкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна;

— смена сантехприборов на приборы другой модели;

— смена водоразборной арматуры на арматуру другой модели;

— врезка глазка во входную дверь квартиры;

— установка контрольных электрических счетчиков в квартирах коммунального заселения;

— настилка линолеума улучшенного качества;

— услуги швейцаров, садовников;

— установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков, охранной сигнализации квартир и подъездов;

— устройство у домов клумб;

— улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья;

— услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон);

— прочие сервисные работы и услуги.

За исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации.

Примечание: периодичность проведения текущего ремонта помещений — не реже одного раза в 5 лет.

ОСНОВНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ

УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОМА

Работы по содержанию и ремонту жилищного фонда складываются из технического обслуживания и ремонта жилищного фонда, санитарного содержания зданий и придомовых территорий, организационных работ, выполняемых специалистами эксплуатационных служб.

При этом перечень работ, проводимых при техническом обслуживании и ремонте жилищного фонда, подразделяется на техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций здания и техническое обслуживание и ремонт его инженерного оборудования.

Техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций здания состоят из работ, способствующих предупреждению преждевременного износа жилищного фонда и сохранению заданных эксплуатационных показателей всех элементов жилого дома:

— фундамента и стен подвалов;

— стен зданий, фасадов, балконов, козырьков, лоджий, эркеров;

— крыш и чердаков;

— окон, дверей, лестниц, печей (кроме внутриквартирного ремонта, выполняемого за счет средств граждан).

Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования заключаются в проведении работ на системах:

— теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения);

— водопровода и канализации;

— дымоудаления, пожаротушения, пожарной сигнализации;

— внутридомового и наружного электроснабжения, электро-, радио-, теле- и прочего оборудования (кроме работ, проводимых за счет средств населения);

— тепловых пунктов (текущий ремонт).

Работа по санитарному содержанию зданий и придомовой территории включает в себя:

— уборку прилегающих к домовладению площадей, отнесенных в соответствии с формой N 8 БТИ к уборочной площади двора (асфальтовое покрытие, грунт, зелень, газоны, оборудованные спортивные, бельевые и прочие площадки);

— санитарную очистку зданий, уборку лестничных клеток, холлов, коридоров, мусоропроводов и других мест общего пользования;

— сбор и вывоз с территорий домовладений крупногабаритного мусора и вторичных материалов, ремонт и установку контейнеров, урн;

— установку и эксплуатацию домовых знаков и указателей наименования улиц, флагодержателей;

— проведение санитарно — эпидемиологических мероприятий (кроме работ, выполняемых за счет средств населения);

— озеленение территорий (посадка деревьев, их пересадка и вырубка);

— освещение мест общего пользования строений и придомовых территорий.

Организация работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда выполняется административно — управленческим аппаратом ремонтно — эксплуатационного предприятия.

ОСНОВНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

Работы по управлению жилищным фондом состоят из:

— услуг специалистов служб заказчика;

— ведения технической документации на дом, инженерные сооружения, обработки бухгалтерской и прочей документации;

— проведения хозяйственных операций в банке;

— заключения и обеспечения учета договоров найма, аренды, соглашений о совладении, прочих хозяйственных договоров, в т.ч. на поставку коммунальных и прочих услуг;

— хранения документов, подтверждающих право пользования помещением или право собственности (владения);

— ведения расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за оказываемые услуги;

— выдачи проживающим в доме расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно — коммунальные услуги, о совместном проживании;

— проведения технических осмотров жилых зданий;

— обеспечения составления перечня требуемых работ по ремонту и обслуживанию строения, его инженерного оборудования и устройств, в т.ч. дефектных ведомостей;

— планирования, организации выполнения работ технического обслуживания, текущего и капитального ремонта жилищного фонда, инженерного оборудования;

— проведения мероприятий по охране труда, технике безопасности;

— организации санитарного содержания здания и придомовой территории;

— контроля и оценки содержания домовладений;

— расчета и внесения соответствующих платежей и налогов, в т.ч. платы за землю;

— обеспечения поставки пользователям коммунальных и прочих услуг;

— аварийно — диспетчерского обслуживания;

— организации подготовки домов к сезонной эксплуатации.

РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

НЕ ВКЛЮЧАЕМЫЙ В СТАВКУ ОПЛАТЫ УСЛУГ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОМА

Не включаются в стоимость оплаты услуг технического обслуживания дома расходы по выполнению следующих работ по содержанию жилищного фонда:

— уборка и содержание квартальных территорий общего пользования: проездов дорог, грунтовых покрытий, газонов и т.п., не включенных в уборочную площадь двора, а также благоустройство и озеленение этих территорий (для физических лиц); юридические лица оплачивают расходы по уборке всей приписанной к дому территории;

— вывоз бытового мусора с территорий домовладений в части, не покрываемой платежами населения, исходя из действующих ставок [только для граждан — собственников жилых помещений; для граждан, являющихся собственниками нежилых помещений, и юридических лиц — собственников (владельцев, арендаторов) жилых и нежилых помещений расходы по вывозу бытового мусора включаются в ставку технического обслуживания дома полностью];

— ремонт и обслуживание внутриквартальных коллекторов, водостоков, объектов гражданской обороны;

— ремонт наружных коммуникаций.

УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

За счет средств городского бюджета финансируются следующие работы по управлению:

Тарифы ЖКХ в Москве с 1 июля 2020

tarify_zhkh_v_moskve_s_1_iyulya_2020.jpg

Похожие публикации

Тарифы ЖКХ Москва в 2020 году, как и другие субъекты РФ, увеличивает дважды – с 1-го января и с 1-го июля (Правительственное Постановление № 1347 от 12.11.2018). Такая двухэтапная индексация предусмотрена Кабмином в связи с необходимостью включить в нее не только процент инфляции, но и повышение НДС с 18% до 20%. Постепенный рост жилищно-коммунальных тарифов, по мнению чиновников, менее болезнен для граждан. Согласно Правительственному Распоряжению № 2490-р от 15.11.2018, стоимость коммунальных услуг в столичном регионе в 2020 году не должна возрасти более, чем на 6,5%. При этом максимальное «зимнее удорожание» составляет 1,7%, а «летнее» — 4,8%.

Каковы тарифы ЖКХ в Москве с 1 июля 2020 года – таблица

Основной документ, устанавливающий московские тарифы и ставки на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) – Постановление Правительства Москвы № 848-ПП от 13.12.2016 г. (последний раз он редактировался 08.04.2020 г.).

Тарифы ЖКХ в Москве с 1 июля 2020 года для населения

(не применяются в Новомосковском и Троицком административных округах)

Тариф ЖКУ с

Нормативный акт, комментарии

Отопление (в зависимости от поставщика теплоэнергии)

ПАО «Мосэнерго»: 1864,30 руб /1Гкал

1904,28 руб./1Гкал (при подключении до тепловых пунктов);

2389,72 руб./1Гкал (при подключении после тепловых пунктов)

Приказы Департамента экономической политики и развития (ДЭПиР) г. Москвы № 233-ТР, № 236-ТР от 03.12.2018, № 387-ТР от 19.12.2018.

40,48 руб. /1 куб. м;

29,57 руб. /1 куб. м

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 309-ТР от 17.12.2018.

198,19 руб. /1 куб. м

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 235-ТР от 03.12.2018.

6,74 руб. /1 куб. м — если газ используется для приготовления пищи, нагрева воды при отсутствии центрального горячего водоснабжения);

4836,76 руб./1000 куб. м – если газ применяют также и для отопления

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 170-ТР от 15.11.2018.

Согласно ]]> проекта ]]> Приказа ФАС, подготовленного 19 апреля 2020 г., планируется повысить цену газа для населения с 1-го июля 2020 года на 1,4%. В этом случае стоимость 1 куб. м газа составит 6,83 руб.

Уголь для домов с печным отоплением

1493,62 руб./ 1 тонна

(расходы на погрузку/разгрузку угля, а также его доставку, в эту стоимость не включены)

Постановление Правительства г. Москвы № 1497-ПП от 04.12.2018, Приложение 7.

Стоимость электроэнергии и плата за жилье в г.Москве с 1 июля 2020 будет следующей:

Коммунальная услуга

1-го июля 2020 г.

Нормативный акт

Электричество в домах /квартирах с газовыми плитами:

1-ставочный тариф, недифференцированный;

тариф, с дифференциацией по трем зонам (пиковая/полупиковая/ночная)

6,29 руб. /1 кВтч (день);

6,57 руб. /1 кВтч (пик);

5,47 руб. /1 кВтч (полупик);

2,13 руб. /1 кВтч (ночь)

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 281-ТР от 12.12.2018, Приложение № 3.

Электричество в домах /квартирах с электроплитами:

тариф, с дифференциацией по двум зонам (день/ ночь);

4,65 руб. – за 1 кВтч

5,35 руб. – за 1 кВтч (день);

1,50 руб. – за 1 кВтч (ночь)

5,58 руб. /1 кВтч (пик);

4,65 руб. /1 кВтч (полупик);

1,50 руб. /1 кВтч (ночь)

Минимальный взнос (плата) на капремонт

18,19 руб./ за 1 м. кв.

Постановление Правительства г. Москвы № 1498-ПП от 04.12.2018.

Содержание /текущий ремонт жилых помещений:

многоэтажный дом (с удобствами), где есть и лифт, и мусоропровод;

многоэтажный дом (с удобствами), но нет ни мусоропровода, ни лифта;

многоэтажный дом (с удобствами), где лифт есть, но мусоропровод отсутствует;

многоэтажный дом (с удобствами) без лифта, имеющий мусоропровод;

малоэтажные дома жилфонда Москвы (с удобствами) без лифта и мусоропровода

1 этаж — 25,31 руб. / 1 м. кв.;

все остальные этажи – 29,04 руб. / 1 м. кв

23,49 руб. / 1 м. кв. – любой этаж

1 этаж — 23,49 руб. / 1 м. кв.;

все остальные этажи – 26,80 руб. / 1 м. кв.

25,31 руб. / 1 м. кв. – любой этаж

Постановление Правительства г. Москвы № 1497-ПП от 04.12.2018, Приложение № 5

Некоторые тарифы ЖКХ Москва продолжит применять и по окончании 2020 года. Так, стоимость отопления вновь должна повыситься лишь с июля 2020 года.

Тарифы на услуги ЖКХ в Новой Москве

Тарифы ЖКХ в Москве с 1 июля 2020 года для населения, проживающего в ТиНАО (Троицком и Новомосковском административном округе), на вышеперечисленные услуги установлены в других величинах. Они не только отличаются от тарифов остальной части столицы, но и разнятся между собой – в зависимости поселения, поселка или городского округа, входящего в состав данных административных округов.

Например, в поселениях Вороновское, Краснопахорское и Роговское Троицкого АО стоимость отопления с 01.07.2020 составит 2262,12 руб./1 Гкал, а в поселении Рязановское Новомосковского АО — 1975,80 руб./1 Гкал (Приказ ДЭПиР г. Москвы № 233-ТР от 03.12.2018, Приложение 9).

Стоимость иных услуг ЖКХ вТиНАО (по поселениям, поселкам, городским округам) с 1-го июля 2020 года можно узнать из следующей таблицы:

Наименование поселения

Отопление (руб./1 Гкал)

Питьевая вода (руб./куб.м)

Водоотведение (руб./куб.м)

Горячая вода (руб./куб.м) для систем ГВС/для систем отопления

Городской округ Щербинка

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 309-ТР от 17.12.2018, Приложение 3;

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 235-ТР, Приложения 4-12;

Приказ ДЭПиР г. Москвы № 233-ТР от 03.12.2018, Приложения 4-12

Поселения Московский, Внуковское, Воскресенское, Десеновское, «Мосрентген», Сосенское, Филимонковское

Поселения: Щаповское, Кленовское

Поселения Вороновское, Краснопахорское (кроме поселка Минзаг), Михайлово-Ярцевское, Роговское

Поселок подсобного хозяйства Минзаг поселения Краснопахорское

Структурные подразделения

Цибанов Владимир Николаевич

Директор Департамента бюджетной политики и стратегического планирования

Полномочия и функции департамента

Функции и полномочия

Департамента бюджетной политики и стратегического планирования

1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.

2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке нормативные правовые акты Министерства по осуществлению функций Министерства по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.

в части разработки, анализа и использования прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации:

проработку (в том числе совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации) вопросов разработки, нормативно-правового регулирования, согласования и актуализации прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

участие (совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации) в разработке порядков формирования прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение;

подготовку позиции (заключений, результатов оценки и анализа) Министерства по проектам прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, включая долгосрочные;

подготовку альтернативных прогнозов, сценариев и оценок социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных отраслей экономики, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также административно-территориальных единиц, в том числе на долгосрочный период;

подготовку совместно со структурными подразделениями Министерства и другими министерствами и ведомствами прогнозов, оценок и аналитических материалов на долгосрочный период в части условий и показателей сбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, оценки и прогнозирования финансовых и макроэкономических рисков, методологии долгосрочного прогнозирования;

подготовку предложений по совершенствованию макроэкономической и бюджетной политик в долгосрочном периоде;

в части оценки финансовых и макроэкономических рисков, обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

формирование подходов к обеспечению долгосрочной бюджетной устойчивости и подготовку предложений руководству Министерства по данным вопросам, в том числе разработку и подготовку заключений на проекты федеральных законов о внесении изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части использования дополнительных нефтегазовых доходов и «бюджетных правил»;

разработку материалов в части долгосрочного планирования, оценки и прогнозирования финансовых и макроэкономических рисков, макроэкономических показателей в рамках бюджетного процесса (в том числе при участии других структурных подразделений Министерства);

координацию работы по вопросам деятельности Национального совета по обеспечению финансовой стабильности, а также разработку соответствующих регламентирующих правовых актов;

подготовку информационно-аналитических и справочных материалов, предложений для Национального совета по обеспечению финансовой стабильности;

подготовку ежегодного отчета по макроэкономическим и финансовым рискам, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение данной работы;

подготовку докладов для руководства и коллегии Министерства по вопросам финансовых и бюджетных рисков;

свод предложений структурных подразделений Министерства по подготовке долгосрочных финансовых, макроэкономических и иных прогнозов и оценок, подготовке аналитических материалов, пояснительных записок, докладов;

администрирование доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации в федеральный бюджет;

оценку влияния мер существующей системы льгот и освобождений на темпы экономического роста;

в части стратегического планирования:

составление методических указаний для субъектов бюджетного планирования, оказание методической помощи федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и структурным подразделениям Министерства по вопросам стратегического планирования;

анализ, обобщение и практическое применение лучших практик мирового опыта в сфере долгосрочного планирования;

мониторинг и свод предложений структурных подразделений Министерства по бюджетным ассигнованиям, предусматриваемым на осуществление обязательств, предусмотренных реализацией указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, подготовку материалов к заседанию рабочей группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации;

участие в определении угроз национальной безопасности Российской Федерации, мониторинг состояния национальной безопасности Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

свод, обобщение данных, представляемых структурными подразделениями Министерства, и подготовка информационно-аналитических материалов о реализации Стратегии национальной безопасности для формирования ежегодного доклада Президенту Российской Федерации о состоянии национальной безопасности Российской Федерации и мерах по ее укреплению;

участие в работе по составлению, анализу и экспертизе программ, стратегий, концепций и иных документов в сфере социально-экономического развития;

анализ, методологическое обеспечение стратегий долгосрочного развития отраслей экономики, в том числе нефтегазового сектора, подготовка экспертных заключений на документы государственного стратегического планирования;

совершенствование методологии и правовых основ государственного стратегического планирования;

в части выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования по вопросам долгосрочного бюджетного планирования:

разработку бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период;

разработку, внесение в Правительство Российской Федерации нормативных правовых актов по подготовке, утверждению, внесению изменений в бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период;

разработку и применение методологических документов, регулирующих вопросы формирования, актуализации и реализации бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, включая методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления;

ведение статистико-аналитической базы по основным параметрам бюджетной системы Российской Федерации;

обработку международного опыта долгосрочного бюджетного планирования и организует апробацию лучших практик в деятельность Министерства финансов Российской Федерации;

координацию работы структурных подразделений Министерства по формированию и актуализации предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на долгосрочную перспективу;

в части подходов к формированию бюджетной политики:

участие в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части формирования бюджетной политики;

формирование подходов к долгосрочной бюджетной устойчивости, в том числе разработку бюджетных правил;

разработку основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

свод предложений по направлениям оптимизации бюджетных расходов;

разработку и согласование с департаментами Министерства Плана мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов реализации бюджетной политики;

в части применения программно-целевых методов бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов:

участие в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам программно-целевого планирования;

методическое руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти и иных органов по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

экспертизу и подготовку заключений на проекты государственных программ Российской Федерации, планов и детальных планов-графиков реализации государственных программ Российской Федерации, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и департаментами Министерства по вопросам формирования перечня государственных программ Российской Федерации, методологии разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации и ведомственных целевых программ;

участие в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к нему в части программной структуры бюджетных расходов;

обеспечение направления паспортов (проектов паспортов) государственных программ Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

определение методологических и методических подходов к оценке эффективности бюджетных расходов;

координацию структурных подразделений Министерства по оценке эффективности бюджетных расходов и применению результатов указанной оценки при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

обобщение практики применения программно-целевых методов бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации, изучение международного опыта применения программно-целевых методов бюджетного планирования и подходов к оценке эффективности бюджетных расходов, а также анализ возможности их применения в Российской Федерации;

в части обеспечения условий для выработки скоординированной экономической политики:

усиление координации денежно-кредитной, бюджетной и валютной политики;

углубление синхронизации экономических моделей и совместных исследований между Министерством, Банком России, Министерством экономического развития Российской Федерации по ключевым вопросам экономической политики;

разработку предложений по структурным реформам для ускорения потенциального роста экономики;

в части аналитики и прогнозирования экономической ситуации, в том числе в отдельных отраслях экономики:

разработку интегрированной системы оценки и прогнозирования тенденций развития в отдельных отраслях экономики;

анализ и прогнозирование экономической ситуации в отдельных странах, региональных объединениях и в мировой экономике в целом;

анализ и прогнозирование ситуации, складывающейся на мировых финансовых и сырьевых рынках;

подготовку аналитических материалов, справок, заключений по результатам анализа мирового опыта экономической политики;

свод, обобщение и обработку предложений организаций, органов исполнительной власти, структурных подразделений Министерства, иных органов государственной власти, экспертных и научных организаций в сфере макроэкономической, бюджетной, налоговой, долговой и денежно-кредитной политики, стратегического планирования;

анализ влияния политики в бюджетной, налоговой, долговой и денежно-кредитной сферах на социально-экономическое развитие, в том числе на вариантной основе;

организацию и взаимодействие с иностранными инвесторами, представителями финансовых организаций в сфере компетенции Департамента;

улучшение структуры и гранулярности аналитических данных в рамках презентационных материалов для внешних экспертов;

участие в разработке основных направлений денежно-кредитной политики, платежного баланса Российской Федерации;

мониторинг и прогнозирование денежно-кредитных показателей и основных параметров валютной политики;

рассмотрение и подготовку заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития Российской Федерации, денежно-кредитной политики, долгосрочного планирования и прочим вопросам, относящимся к сфере компетенции Департамента;

подготовку информационно-аналитических материалов и предложений по улучшению инвестиционного климата в России;

оценку взаимного влияния макроэкономической, бюджетной, долговой, налоговой политик и подготовку соответствующих докладов руководству Министерства;

организацию работы и координацию деятельности структурных подразделений Министерства по представлению, вводу и актуализации данных о реализации планов мероприятий («дорожных карт») национальной предпринимательской инициативы, направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, в системе мониторинга и контроля реализации планов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

— обеспечение ежемесячного свода актуализированных данных о ходе реализации планов мероприятий, представляемых структурными подразделениями Министерства — ответственными исполнителями планов мероприятий, с передачей обобщенной информации структурному подразделению Министерства, ответственному за размещение данных в системе мониторинга и контроля реализации планов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— обеспечение ежеквартального свода актуализированных данных о ходе реализации планов мероприятий, представляемых структурными подразделениями Министерства в случаях, когда Министерство является ответственным исполнителем, а также соисполнителем по пунктам планов мероприятий, с направлением обобщенной информации в Министерство экономического развития Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, ответственные за координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей планов мероприятий («дорожных карт»);

подготовку информационно-аналитических материалов о ходе реализации планов мероприятий («дорожных карт») по пунктам, отнесенным к сфере ведения Министерства, для обеспечения участия представителя Министерства в заседаниях рабочей группы Экономического совета при Президенте Российской Федерации по направлению «Национальная предпринимательская инициатива»;

рассмотрение, разработку и экспертизу нормативных правовых актов, предложений, заключений по вопросам обеспечения ликвидности и операций на «открытом валютном рынке»;

подготовку предложений и информационно-аналитических материалов в части организации работы Министерства по улучшению позиции Российской Федерации в ежегодном рейтинге Всемирного банка Doing Business;

в части сотрудничества с международными финансовыми организациями, экспертными и научными организациями, экономической интеграции:

участие в работе международных финансовых организаций, в том числе миссий международных финансовых организаций, анализ и оценка докладов международных финансовых организаций, участие в переговорах и консультациях с международными финансовыми организациями по вопросам долгосрочного стратегического прогнозирования, обеспечения сбалансированности бюджетов бюджетной системы, денежно-кредитной политики Российской Федерации;

координацию взаимодействия департаментов Министерства финансов с НИФИ Минфина России;

взаимодействие с НИФИ Минфина России и другими научными исследовательскими и экспертными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

создание регулярного механизма встреч руководства Министерства с экспертами в части экономической политики;

подготовку информационно-аналитических и справочных материалов, предложений, заключений по вопросам международного экономического сотрудничества в установленной сфере ведения Департамента;

рассмотрение вопросов формирования Единого экономического пространства по различным направлениям экономической интеграции (ЕЭП), экономической интеграции государств — участников СНГ, участия Российской Федерации во Всемирной торговой организации (ВТО), присоединения к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), экономического взаимодействия государств-членов ЕврАзЭС, стратегии партнерства с Европейским Союзом; функционирования Союзного государства, концепции Общего европейского экономического пространства с участием России и Европейского Сообщества (ОЕЭП) в пределах, касающихся компетенции Департамента;

создание механизма мониторинга и анализа экономик стран ЕврАзЭС;

организацию и координацию работы по распространению информации в соответствии со Специальным стандартом распространения данных (ССРД) Международного валютного фонда (МВФ);

организацию работы по анализу и (или) подготовке докладов международных финансовых организаций в рамках международных форумов по оценке соблюдения стандартов и кодексов, транспарентности, развития экономики и перспектив экономического роста;

разработку докладов и позиции руководства Министерства для участия в международных форумах, семинарах, конференциях в сфере ведения Департамента;

в части планирования и обеспечения прозрачности деятельности Министерства:

координацию работы структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству служб по вопросам:

— подготовки и мониторинга реализации ежегодной публичной декларации целей и задач Министерства, включая формирование отчетов о ходе её реализации;

— обеспечения в рамках реализации принципов открытости общественного обсуждения и экспертного сопровождения ежегодной публичной декларации целей и задач Министерства;

ведение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» раздела «Планирование деятельности» в части компетенции Департамента;

координацию работы структурных подразделений Министерства по взаимодействию с общественными советами федеральных органов исполнительной власти в части методологического сопровождения, в том числе в рамках реализации принципов открытости в Министерстве;

свод, обобщение данных, представляемых структурными подразделениями Министерства, подготовку информационно-аналитических материалов о деятельности Министерства для включения в ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Российской Федерации;

подготовку материалов к расширенному заседанию коллегии Министерства;

в части проектной деятельности:

подготовку и представление Министру финансов Российской Федерации сводных материалов для участия в заседаниях Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – Совет при Президенте), а также заседаниях президиума Совета при Президенте (далее – президиум Совета);

подготовку сводных материалов по финансовому обеспечению приоритетных проектов и программ по запросам Счетной палаты Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

подготовку предложений по вопросам совершенствования проектной деятельности, осуществляемой в Правительстве Российской Федерации;

подготовку предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, относящиеся к сфере стратегического планирования в Российской Федерации, в части, касающейся вопросов организации проектной деятельности;

рассмотрение проектов паспортов приоритетных проектов и программ на предмет соответствия документам стратегического планирования;

мониторинг утвержденных президиумом Совета паспортов приоритетных проектов и программ в части целевых показателей и источников финансового обеспечения;

мониторинг утвержденных сводных планов приоритетных проектов, а также контрольных точек сводных планов, по которым ответственным исполнителем определено Министерство;

информирование структурных подразделений Министерства о принятых на заседаниях Совета при Президенте, президиума Совета, проектных комитетов решениях в части утверждения паспортов, сводных планов приоритетных проектов и программ;

координацию работы по реализации ведомственных проектов Министерства, направленных на реализацию приоритетных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации;

в части обеспечения взаимодействия Министерства с общественными организациями, а также средствами массовой информации для оперативного информирования общественности о предпринимаемых Министерством действиях и объективного освещения его деятельности в печати, на радио, телевидении и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

информационное обеспечение деятельности Министра и руководства Министерства;

популяризацию и толкование через средства массовой информации основных направлений единой государственной финансово-бюджетной политики, ее приоритетов, роли и значения Министерства в реформировании бюджетной системы, формирование положительного имиджа и благоприятного социально-политического и общественного мнения о деятельности Министерства у российской и зарубежной общественности;

подборку материалов, публикуемых в средствах массовой информации, по освещению деятельности Министерства и их анализ;

проведение пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», встреч и интервью руководства и специалистов Министерства с представителями средств массовой информации;

информационно-техническое обеспечение работы официального интернет-сайта Министерства во взаимодействии с информационно — техническими подразделениями Министерства;

отбор и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

аккредитацию журналистов на проводимые Министерством мероприятия и оказывает им помощь в сборе и подготовке материалов о деятельности Министерства для их размещения в средствах массовой информации;

размещение пресс-релизов, заявлений и других информационных материалов о деятельности Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

мониторинг российской центральной, региональной, а также зарубежной прессы;

в части информационного сопровождения публичных мероприятий:

организацию и проведение Московского финансового форума;

подготовку материалов и выступлений Министру и заместителям Министра на экономических форумах и других публичных мероприятиях;

сопровождение публичных мероприятий, в том числе взаимодействие с общественными организациями;

подборку материалов по освещению итогов форумов и других публичных мероприятий, организовывает выпуск информационных продуктов.

Приложения

Приказ Минфина России от 09.06.2016 № 195 «Об утверждении положения о департаменте бюджетной политики и стратегического планирования» (в ред. приказов Минфина России от 30.03.2017 № 294, 10.07.2017 № 522)

Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт

109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
+7 (495) 987-91-01

Читайте так же:  Как оформить дом по дачной амнистии в садоводстве. Дачная амнистия порядок оформления документов

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *