Рога пве 4.3.4 ликвидация. Рога пве 4.3.4 ликвидация

Click-wow.ru

Содержание

Раскладки талантов (билды)

Выбор расы

Альянс

Ворген – новая , а от этого еще более интересная раса , ее бонус дает нам +1% крита, который кстати не будет лишним.

Гном – за счет рассовой предрасположенности к владению короткими мечами они получают 3 ед. мастерства, довольно таки не плохой вариант .

Ночной эльф – для разбойника главный интерес будет вызывать талант [Слиться с тенью], который дает возможность , совершенно честно использовать таланты , которые требуют незаметности без использования «ваниша» Довольно таки неплохо.

Тролль – Из вкусностей у троля особняком среди всех стоит его расовая способность [Берсерк], которая позволяет раз в 3 минуты повысить скорость атаки игрока и ускорить восстановление энергии на 20%.

Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].

Орк – расовая способность [Кровавое неистовство] позволяет увеличить силу атаки на 1169 с КД 2мин .

Раскладки талантов (билды)

Билд с взятой Точностью 2/3

Билд с взятой Точностью 3/3

Символы
Основные символы:
  • Символ удара в спину
  • Символ расправы
  • Большие символы:
  • Символ ложного выпада
  • Малые символы:
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости
  • Ротация
  • Пьем — Настой ветров
  • Кушаем — Уголь на вертеле
  • Используем — Зелье Толвира
  • Не забываем про яды :
  • На правую руку (МХ) мажем -Быстродействующий яд
  • На левую руку (ОХ) — Смертельный яд
  • Уходим в инвиз
  • Открываемся [Гарротой], это вешает на нас очень полезный баф [Бойня] (увеличивая тем самым реген энергии), далее всю ротацию можно поделить на две фазы —

    1. От 100% до 35% жизней у босса
    2. От 35% до 0 .
    3. вся разница в том что , в первом случае в качестве кп-генератора мы используем [Расправа] , а во втором , то есть при падении жизни боса до 35% начинаем использовать [Удар в спину] . Это обоснованно тем , когда у босса меньше 35% хп: с талантом и глифом, расход энергии для «Удара в спину» падает на 5 единиц , следовательно теперь у игрока появляется дешевый кп-генератор с увеличенным уроном , изо всего вышенаписанного делаем вывод , что в конце боя , если следовать этой ротации ДПС будет увеличиваться.

      Основная ротация ( от 100 до 35% )

    4. Гарота (открываемся из инвиза)
    5. Расправа

    Ротация от 35%

  • Мясорубка (снд)
  • Удар в спину
  • Отравление
  • Рваная рана
  • Отмечу , что рваную рану нужно держать на цели все время , если она спадает с него , то мы теряем в ДПС .

    [Хладнокровие] используем только при 5кп на отравление.

    Не забываем использовать ваниш в бою , тем самым запуская ротацию заново, гаррота-снд и тп.

    Используем [Вендетта] если уверены , что следующие 20сек .. будете бить только босса .

  • Ловкость (агила) . Ловкость является самым приоритетным статом , т.к. каждая собранная единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки (ап)и небольщой процент к криту.
  • Меткость (хит)
  • С взятой 3/3 Точность: 1127 (11%)
  • С взятой 2/3 Точность: 1332 (13%) Т.к. основной урон в этом спеке наносится этими ядами , здесь не указан желтый и белый хит.
  • Мастерство
    1. Остальные расы — 781 (26) Как ни странно , кап мастерства сейчас не принципиально важен , вернее , и без него жить можно , причем очень даже не плохо.
    2. Искусность — э то самый важный стат после агилы и хита, одна единица искустности увеличивает урон от ядов на 3.5% , а сильные яды увеличивают урон от них же на 28%.
    3. Скорость , по своей сути влияет на то , сколько ударов вы совершите за определенное время и за то , с какой скоростью будет восстанавливаться энергия , на практике , искустность оказывается более полезной нежели скорость , поэтому после того как хит собран , рекомендуется перековать все ненужные статы в искусность.
    4. Крит является сравнительно слабым статом для разбойников в Ликвидации, потому что значительная часть нашего урона идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
    5. Сокеты
    6. Хрупкий королевский гранат (+50 агилы)
    7. Хрупкий инфернальный рубин (+40 агилы)
    8. Лавовый коралл адепта (+25 агилы и 25 искустности)
    9. Угасающий топаз адепта (+20агилы и 20 искустности)
    10. Блистающая сумрачная шпинель (+25 агилы и 25 меткости)
    11. Блистающее око демона (+20 агилы и 20 меткости)
    12. Инчанты
    13. Шапка— Магический знак рамкахенов
    14. Плащ — Чары для плаща — критический удар II
    15. Плечи — Великое начертание разбитого кристалла
    16. Грудь— Чары для нагрудника — все характеристики IX
    17. Наручи — Чары для наручей — скорость II
    18. Кисти — Чары для перчаток — искусность II
    19. Штаны— Накладки для поножей из чешуи дракона
    20. Ступни — Чары для обуви — ловкость VI
    21. Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
    22. Правая рука (МХ) — Чары для оружия — обвал
    23. Левая рука (ОХ) — Чары для оружия — обвал
    24. Статью о макросах для разбойника можно посмотреть в разделе «Макросы»

      Рога пве 4.3.4 ликвидация

    25. Видели: 21 Дек 2012 @ 22:47 MSK
    26. Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
    27. Здравствуйте, мои любители шалостей. Сегодня я хотел бы поподробнее рассказать вам о разбойнике в первой ветке — Ликвидация. Так как я, Nujabes с x100, не умею играть в PvP, я вам подробно расскажу о PvE.

      Предисловие: Разбойник в ветке ликвидация — самая сложная механика у разбойников в PvE. Ее надо отрабатывать очень долго, что бы быть топом. Предположим на манекене. Каждые 10 минут в день можно отрабатывать ротацию.

      Для себя я выбрал ЭТОТ СПЕК. Очень мощный дамаг для одного рыла.

      Самым основным статом, после меткости, для разбойника является скорость (тобишь, хаст). Все просто — Больше ударов, больше нанесения быстродействующим ядом. Так же хаст повышает скорость восстановления энергии.

      После хасты идет исскусность (мастери). Больше мастери — больше уронов от яда.

      Так же везде советуется брать мастерство. Для себя я вынес, если есть мастерство от шмоток — пусть будет, мне пофиг ^__^ обычно я кап мастерства не собираю.

      Ну а самым бесполезным статом, для мути роги является рейтинг критического удара. Почему? Да потому, что если крит физического удара идет 200%, а для ядов всего лишь 150%. Не выгодное положение, да?

      Итак, таким способом выходит, что перековка будет состоять из таких приоритетов.

      Меткость-способностей (7%) > Меткость-Заклинаний (17%) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит

      1)Основные символы на рогу

      Символ рваной раны

      Символ удара в спину

      2)Большие символы на рогу

      Символ маленьких хитростей

      Символ веера клинков

      3) Малые символы.

      Тут выбирайте сами, так как от них не зависит наш ДПС.

      Начинаем бой с Гарроты.

      Тут ротация разделяется на 2 стадии.

      Бьем расправой. Приоритет завершающих будет следущим.

      С помощью взятого нам таланта, если вы успеете (надо тренироваться), можно после того, как вы активировали мясорубку, бить только рваной раной и отравлением, так как мясорубка обновляется отравлением.

      2) От 35% до смерти.

      Тут тоже легко, заменяем расправу на удар в спину.

      В мейн хенд быстродействующий, в офф хенд смертельный.

      Красный. 40к ловкости

      Желтый 20к ловкости, 20 к хасте (хасту можно сменить на мастери).

      Синий 20к ловкости, 20 к меткости

      Мета 54к ловкости, 3% крита.

      Энчант на голову — Магический знак рамкахенов

      Энчант на спину — Чары для плаща – ловкость V

      Энчант на плечи — Великое начертание разбитого кристалла

      Энчант на грудь — Чары для нагрудника – все характеристики IX

      Энчант на запястья — Чары для наручей – скорость II

      Энчант на перчи — Чары для перчаток – искусность II

      Энчант на штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона

      Энчант на боты — Чары для обуви – ловкость VI

      Энчант на пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали

      Энчант на Правую руку — Чары для оружия – обвал

      Энчант на Левую руку — Чары для оружия – ураган

      Если есть, Энчант на кольца — по 40к ловкости, а на спину, если есть, нить на силу атаки.

    28. Видели: 24 Июл 2013 @ 09:07 MSK
    29. Ну в пве ликвидации не сложна, а ощущается разница сразу, после переключения с шд, в пользу мути. Гайд не вах, ничего нового. Вопрос — почему 2а обвала, они срабатывают?

      Добавлено в 10:25:22

      Добавлено в 10:25:59

    30. Видели: 30 Июл 2014 @ 11:52 MSK
    31. [QUOTE=Хрен_с_горы ]Ну в пве ликвидации не сложна, а ощущается разница сразу, после переключения с шд, в пользу мути. Гайд не вах, ничего нового. Вопрос — почему 2а обвала, они срабатывают?

      Добавлено в 10:25:22

      Да, и всё равно спасибо, хоть кто то дело делает, а не катает воду)

      Добавлено в 10:25:59

      Тоже странно,шанс типа большой ,что после первого ,мб второй прокнет(или стакнется =D). Если автор говорит про хаст,почему вторая чарка на дагер-не хаст (ветроступ что ль вроде).

      Ошибка, согласен) сделал с утра. На вторую руку — ураган)

      Апдейт сделал — добавил скриншот, исправил чарку.

      Скриншот — вот мой дпс на маникене (фул пве, кроме плеч и кольца — они за арену). Дпс по идее где-то 25к идет, просто там быстро снизилось до 35% и тут понеслась)

      а почему бы не воткнуть на левую руку колчедановую цепь, всё таки +40 к меткости, а ураган это ведь небольшой шанс повысить скорость атаки, вместо него у нас есть мясорубка, а?

      Добавлено в 13:31:49

      и почему открываешься с гарроты? вижу не впервый раз такую ротацию, но почему же с гарроты?

      Добавлено в 13:35:55

      и если мясорубка обновляется отравлением (чего я не замечал, наверно не внимателен), то нафиг нам ураган вообще, может всё таки колчедановую цепь, и мы получим что какую то вещь можно не перековывать на меткость, или взять камень на одну характеристику, а не 20 одно и 20 другое?

      [QUOTE=Хрен_с_горы]и почему открываешься с гарроты? вижу не впервый раз такую ротацию, но почему же с гарроты?

      После гарроты мы вешаем баф на себя, 30% к приросту энергии — бойня.

      [QUOTE=Хрен_с_горы ]а почему бы не воткнуть на левую руку колчедановую цепь, всё таки +40 к меткости, а ураган это ведь небольшой шанс повысить скорость атаки, вместо него у нас есть мясорубка, а?

      Хаст нужен для восстановления энергии. Скорость атаки на востанновление не влияет.

    32. Видели: 06 Янв 2014 @ 11:48 MSK
    33. В гайде НЕТ НИЧЕГО ПРАВИЛЬНОГО.

      Капы — не правильно

      Приоритет статов — не правильно

      Большие символы — не правильно (без символа ложного выпада ни одному рога в пве делать нечего)

      Чанты — не правильно (самые днище роги это те, которые чарят ураган, потому что не знают, что обвалы стакаются)

      Сокеты — не правильно

      Билд — не правильно.

      13к ДПС на манекене на 4.3. Я в первый день игры мути в 355 шмоте (было на 406) 16 выжимал (в первый день игры мутиком, а не с опытом)

      Где описание эфффекта от хладнокровия. или ты им не пользуешься. Где описание эффекта бойни, где описание юза венддетты. Где описание как правильно и какие дагеры подбирать (до легендарок). Короче — роги кому интересно в мути гамать — НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ФИГНЮ. Идите на вовгуру. там норм гайд по мутику с описанием.

      Ну а про то что хаста на нашем сервере не влияет на энергореген я вообще молчу, тех менеджер.

      Тема: ГАЙД МУТИ РОГА PvE ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ТОПОМ!

      ГАЙД МУТИ РОГА PvE ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ТОПОМ!

      ГАЙД РОГИ МУТИ(Ликвидация) PvE
      Начнем с топ рас на мути рогу PvE
      Орда:
      1) Троль- Способность берсерк http://ru.*******.com/spell=26297 Очень полезный скил веть мутик очень нуждаеться в Хасте(Рейтинг скорости).
      2) Орк- Способность Кровавое неистовство http://ru.*******.com/spell=20572 на 80 лвле 346 к АП(Сила атаки) Довольно таки солидный кап ведь АП нужная стата мутику!
      Альянс:
      1) Ночной Ельф- 1% Ловкости+ Слиться с тенью http://ru.*******.com/spell=58984
      Довольно таки полезная способность. Почему? Спросите вы. Некоторые говорят что для PvP подходит только. Не только для PvP. А теперь читаем внимательно ответ.
      Делаем макрос /cast Слиться с тенью – получаеться запасной ваниш, а как нам
      /cast Незаметность

      известно через ваниш так же как через етот макрос (Макрос нужно нажать 2 раза!)
      можна обновить Бойню http://ru.*******.com/spell=58426, когда вы нажимаете макрос или ваниш вы в инвизе, в ту же секунду юзаем(нажимаем) или Расправу или Автоатаку(В том случае если не хватает енергии на скил). Тоесть вывод вы можете в отличее от осталных рас обновить ванишом Бойню и Макросом которы выше. Довольно таки огромное преймущество!
      Внимание.
      От остальных рас которые я не перечислил толку нет для мутика!

      Топ Профессии для мути роги
      Что ж професий много каждый хочет качать что хочет.
      Но если вы хотите что б ваш рога был бешаным нужно качать:
      Потняжное дело- вышивка http://ru.*******.com/spell=55777 на плащ! АП нужно всегда!
      Инженерное дело- Чарка на кисти рук http://**************/?spell=54999 Хаста нужна всегда!
      Стимуляторы
      1) [Зелье быстроты] 500 к Хасте
      2) [Настой бесконечной ярости] 180 к АП
      3) [Артишоковый чай] рес 20 енергии.
      Как играть Мути рогой.
      Я не буду вам обяснять заумно как у других гайдах, потомушто етот гайд читать буду не только опытные игроки, а и новички ? .
      Что ж приступим.
      1) [Незаметность]
      2) [Внезапный удар] если в рейде или групе есть Вар или ферал(медведь или кот).
      Если же нет не того, не другого бьем [Гаррота].
      4) После выхода из Незаметности у вам начинает работать скил [Бойня].
      5)У вас появились приёмы (Красные точки возле картинки врага максимальное количество 5 ) Нажимаем [Мясорубка] после етого идёт [Жажда убийств] за ним же следует 2 раза [Расправа] и [Отравление] .
      Внимание.
      Следим за ЖАЖДА УБИЙСТВ постоянно её обновляем когда она заканчиваеться, действует она 1 мин!
      6) Юзаем чарку инжи каждую минуту! И вместе с чаркой нажимаем [Зелье быстроты] и после того когда вы нажали еще 1 расправу или уже Отравление пьем [Артишоковый чай].
      7) После етого уходим в [Ищезновение] и потом бьем автоатакой или расправой или отравлением если 4-5 приёмов. После етого если Бойня закончилась, а длительность ёё 20 сек то обновляем бойню(если вы Ночной ельф) через макрос который указан выше.
      Совет
      Смотрим за приёмами Отравление можна нажимать не обезательно на 5 приёмах, минимум на 4-рёх!

      Как показала практика лучшая расстановка талантов эта.
      Топ шмот на мутика
      Эстественно топ шмотки на мутика падают в ЦЛК и в РС.
      Но если вы только создали рогу берите шмот с такими статами-
      Мейн статы:
      1)Ловкость;
      2)Выносливость.
      Дополнительные статы:
      1)Критический удар(много крита не помешает);
      2)Рейтинг скорости(мейн стата);
      3) Рейтинг меткости(нужна до определенного капа);
      4)Рейтинг мастерства(нужна но определённого капа);
      5)Сила атаки(мейн стата).

      Сокеты.
      Самый главный сокет Сила атаки 40 (багровый рубин).
      Второстепенные Меткость 20(царский янтарь), мастерство 20 (Багровый рубин),
      Рейтинг скорости(Царский янтарь).
      Внимание.
      Второстепенные сокеты(такие как аметрин и цитрин) вставляються в том случае, эсли у вас недокапы перечисленных стат.
      Ето означает вам нада сесть, поломать голову, пощитать статы и подобрать нужный Второстепенный камешек.
      Топ Символы.
      Жажда Убийств.
      Маленькие хитрости .
      Расправа.
      Топ чарки.
      1) Голова Качаем Репу Чёрный клинок локация Ледяная Корона или делаем Квесты или покупаем за баджи репу чарка 50 сила атаки 20 крит удар.
      2) Плечи качаем репу Сыны Ходиров локация Грозовая Гряда.
      У них чарка 40 к силе атаки и 15 к крит удар.
      3) За плащ я говорил Вышивку чарим и всё. (Читаем выше в разделе топ профы).
      4) Грудь 10 ко всем Характеристикам.
      5) Запястья чарим к силе атаки у Наложение чар.
      6) Кисти рук чарка Инжи (Читаем выше в разделе топ профы).
      7) Пояс чарка от кузнеца Извечная пряжка.
      8) Штаны покупаем у кожевника подкладку на 75 Сила атаки 22 крит удар.
      9) Боты Чарим к сила атаки у Наложение чар.
      10) Кинжалы 2 Берсерка чарим у наложение чар.

      Статы мутика.
      Рейтинг скорости 630 достаточно.
      Сила атаки 5000 и выше.
      Критический удар 50-55 процентов уже достаточно ну можно и выше лишний крит не помеха.
      АРП 25-30 выше ненада(пробивание брони) для того что б Рога просаживал фул крит, бурстовал.
      Меткость максимум (8-10%) .
      Мастерство 26.

      СОВЕТ: ГС НЕ ГЛАВНОЕ! А главное математика и умственые способности игрока и ловкость рук!

      Последний раз редактировалось Rogueenegy; 17.12.2013 в 00:51 .

      Тема: Гайд по разбойнику бой пве 4.3.4

      Опции темы
      Отображение

      Гайд по разбойнику бой пве 4.3.4

      Человек — Немного мастерства — весьма полезно. Каждый за себя — аналог пвп-триньки.
      Ночной эльф — Слиться с тенью — младший брат ваниша.
      Дворф — Специализация на дробящем оружии — дополнительный бонус мастерства, однако мейсы (дробяшки) не так уж часто встречаются. Каменная форма — интересный пвп-бонус.
      Гном — Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега.
      Ворген – бонус дает нам +1% крита.

      Тролль — Берсерк — Отличный хаст-баф, полезно использовать под героизм/шквал/зелье скорости. Самый сильный расовый бонус из всех.Убийство животных — Помогает редко, но лишним не будет.
      Орк — Специализация на владении топорами — поможет при добирании капа. + Кровавое неистовство
      Эльф крови — Волшебный поток — небольшой реген энергии + польза в пвп можно использовать на тимейтов с криками shut up bitch.
      Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].
      Нежить — пве-бонусов у андедов нет, но анимация, Воля Отрекшихся и Каннибализм и бессменный лидер Сильвана Ветрокрылая- то, за что так неистово любят эту расу.

      Введение в специальность

    34. Рапчур = Рваная рана
    35. Амбуш = Внезапный удар
    36. Инвиз = Незаметность
    37. СнД = Мясорубка «необходимо поддерживать постоянно»
    38. СС = Коварный удар «основной генератор комбо поинтов»
    39. Эвис = Потрошение
    40. Рс = Пробивающий удар
    41. АП- Сила атаки
    42. Хаст — Скорость
    43. Хит- Меткость
    44. Экспертиза — Мастерство
    45. МХ, Мэйн хэнд — Правая рука
    46. ОХ, Офф хэнд — Левая рука
    47. Триксы — Маленькие хитрости
    48. Кап — Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
    49. КП — Очки в серии приемов
      • (Взято с точность 3/3)
      • Кап желтый атаки – 241 (2%) абилки
      • Кап атаки Ядом – 1127 (11%) яды ваш магический урон
      • Кап белой атаки – 2523 (21%) атаки оружием авто атаки
      • Мастерство для уклонения кап — 781 (26 без расовой), 691 (23 с расовой)
      • Остальные как такового капа или подобия не имеют.
      • Ловкость 2,7
      • Меткость способностей(до 8%) 1,9
      • Мастерство 1,60 (в пве оно не работает или работает но очень плохо так что не стоит делать 26 , но и полностью забивать на него не стоит)
      • Рейтинг скорости 1,5
      • Меткость заклинаний (до 17%) 1,4
      • Меткость авто атак (до 27%) 1,1
      • Крит рейтинг 0,95
      • Рейтинг искусности 0,90
      • Перековка переводит 40% от выбранного вами первичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.

        Так выглядит перековка в меткость

        Так перековка в искусность

        Если бить моникен вы не заметите разницы , но при бое с босами типо морхок занонз чёрный рог спина вобщем всё где есть целей больше чем одна лучше покажет себя меткость . Шквал клинков переводит 40% вашего текущего урона ( допустим урон по занозу увеличенный если бить через него то 40% от этого урона идёт в коготь) + в меткости очень много автоатак отсюда мы понимаем где есть аое выграет меткость , а вот там где нет аое только искусность сравнивал дпс на ультре и хагаре у искусности немного лучше бурст да и на соло он чувствует себя комфортнее.

        Стандартный набор талантов

        Ускоренное заживление ран 2\2 дают дополнительную броню, Укреплённая кожанная броня 2\2 самое лучшее выживание в спеке бой если ваша добыча старается от вас уйти и у неё это хорошо получается заменяем ускоренное заживление на Вращение лезвий.

        В этом спеке хожу я.

        Вкратце о символах , нет неправильных символов или ненужных . Есть множество вариантов комбинировать 2 из 3 х основных символов неизменным остаётся адреналин уж сильно он хорош. Приведу основные виды;

        «стандартный»
        — коварный удар , мясорубка просто элегантно но уж сильно скучно .

        «криты потрошением или максимум урон от него (удар милосердия 3\3)»
        — если ваш рог допустим голый соответственно вероятность нанести крит потрошением 0 , ставим символ потрошения «хоооп и уже +10% (ваша ловкость + 10%)» к примеру у фулового без бафов (

        24-25%+ 10%= 34-35%) шанс крита а чем больше критов потрошением тем больше дпс , если у вас никогда не было проблем с мясорубкой то вы можете ей пожертвовать и поставить символ на пробивающий удар скажем если бить без пробивающего моникен хороший крит будет в пределе 43к+ с пробивающим за 60+ лупануть можно .

        «гармония»
        — я и решил что бы всё было ок и не париться с мясорубкой «у меня мясорубка всегда с 2-3х кп» (такой разброс обусловлен тем что у меня не стоит символ коварного и не вкачано жестокость 2\3 на дополнительный кп) оставил в ней символ чтоб успевать после неё резануть 2 раза потрошение +-(1-2 сек) в запасе и так как у меня всё спокойно выходило и я решился на удар милосердия 3\3 с символом на потрошение что могу заметить хорошие криты.

        Актуально использовать в связке Инжинерное дело и Портное дело , на мой взгляд использование других профессий это фарс а теперь докажу свою точку зрения . Первое портное дело чары плаща 1к к силе урона = тот же обвал , на офе этот эффект является эффектом триньки и не должен стакаться с обвалами но они стакаются + если часто нуждаетесь в голде продавайте сумки тп бред , так же можите плести сетки иногда полезно .Второе инжа чарка в пояс даёт спринт чарка парашюта дают парашют на случай если вас подбролило в верх той же чаркой пояса и последнее перчатка при бисовых триньках у вас крайне мало способов апать агилу разве что толвир да и всё а 480 ловкости в 1мин это больше чем ничего при грамматном сочетании с бурстами спасёт вас от пазора .

        Немного о начальном пве барахле за од и крафт

        Советую купить следующее

        Бонусы рейдовых комплектов

      • Т12 (4.2)
      • 2 предмета: когда вы наносите критический урон атаками ближнего боя, 6% урона наносится дополнительно в качестве урона от огня.
      • 4 предмета: Маленькие хитрости также увеличивают один из боевых рейтингов разбойника на 25% на 30 секунд.
      • Т13 (4.3 и 4.3.4)
      • 2 предмета: использование способности Маленькие хитрости снизит расход энергии на все умения на 20% в течение 6 секунд.
      • 4 предмета: продлевает действие способности Выброс адреналина на 3 секунды.
      • ** так же кв на легендарки заработал и их можно легко получить но одевать легендарный МХ не стоит так как ниже дпс «примерно 1к+» чем у хребта тысячи порезов что падает с треша , разницу легко ощутить при использование бурстового кулдауна череда убийств и описания урона от !мх! ох так же многие знают что тот же СС требует наименьшей скорости оружия для более эффективного урона исходя из этого делаем выводы . (как ни будь впишу «сверхмини гайд по дагерам».).

        Всего актуальны ротации 2х типов

      • Начну с самого простого (амбуш=внезапный удар) с многими босами от него только лишнии замутнённости «нажми толвир нажми инвиз нажми спринт добеги и тд» так что не старайтесь в ущёрб самому себе если бьёте скажем что то кислое как хагара то там не грех.
      • 1 Инвиз , Амбуш , СнД , Рс , СС х 4 , Эвис начало , потом всё мягко вливается в СС х 3 , СнД , (Рс , СС х 4 , Эвис ) х2. — там где нет кровотичений (если в рейде нет ферал друида кошки, саб роги, армс вара, или определенного пета хантера)..
      • 2 Инвиз , Амбуш , СС х 3 , СнД , Рс , СС х 4 , Рапчур , Рс , СС х 4 , Эвис все это немягко вливается в СС х 3 , СнД , Рс ,СС х 4 , Рапчур , Рс , СС х 4 , Эвис «там где есть кровотичение (если в рейде есть ферал друид кошка, саб рога, армс вар, или определенного пета хантера).».
      • если вы ничего не поняли то могу предложить вам макрос ротации ( /castsequence Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Мясорубка, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Пробивающий удар, Потрошение, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар,Пробивающий удар, Потрошение ) стоит отметить что нужно нажимать одну кнопку постоянно и самому прожимать бурсты и прочие необходимые способности не забывайте обновлять макрос релогом (\reload).
      • Спас КД – абилки которые спасут вас в критический момент

      • Боевая готовность – полезно применять когда вас бьют. Используйте с умом тк имеет общее кд с Плащ теней.
      • Плащ теней используйте с умом тк имеет общее кд с Боевой готовностью снимает с роги все вредные бяки и дает имун к магии на 1 сек и 4 сек промахов.
      • Ускользание увеличивает ваш уворот ( бывает полезно иногда потанчить)
      • Многие игроки сталкиваются с такими проблемами как дпс намного ниже чем должен быть. 90% случаев это плохой бурст , так как дпс роги идёт от бурста до бурста . припот , инвиз (если это не статит существенно время припота), амбуш, снд , тринька на ап агилы если есть или чант на перчатке , 1-2 коварных ,адреналин , 2-3 коварных, рс , эвис , после окончания триньки при наличии чанта на перчатке сразу же её жмём и в тот момент как кончится адреналин на пустом столбе энергии прожимаем череду убийств кончилась череда и энергия осела даём триксы есть т13 2куска дайте триксы на танка или топ дпс рейда главное после этого комбинировать по очереди 2 бурста «адреналин толви и тринька » и » череда и перчатка».

        /use Зелье Тол’вира
        /use 10 ( если нет прожимных тринь можно сократить мусор на панельке юз 10 это ваша перчатка)

        #show Маленькие хитрости
        /cast [target=имя игрока] Маленькие хитрости (на назначенного игрока)

        #show Маленькие хитрости
        /cast [@targettarget] Маленькие хитрости (на цель вашей цели скорее всего танк)

        #showtooltip
        /cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Маленькие хитрости ( на того на кого навели мышку»назначаете кнопку для трикс» , фокус и цель вашей цели (очень удобный макрос).

        /startattack
        /cast Коварный удар ( это макрос на начало автоатаки при использовании кованого удара это важно так как иногда роги перестают авто атачить часто это бывает при использовании череды и приходитса тыкать по нипам чтоб он всегда автоатачил рекомендуется сделать этот макрос на каждую вашу кнопку ).

        Роге оружие в правой руке нужно смазывать Быстродействующим ядом, а Смертельным ядом смазать оружие в левой руке.

        В боях где нам нужно использовать Веер клинков, предварительно смазываем Нейтрализующим ядом

        Смертельный яд
        Яд работает следующим образом: пока вы не набрали пять стаков, он будет прокать с установленным шансом (потому он подойдет для быстрого оружия). При пяти стаках, прок не только обновит стак, он также заставить прокнуть яд со второго вашего оружия. Эта механика делает очень мощным использование в другой руке яда, наносящего урон.

        Быстродействующий яд
        Наносит приличный урон. Шанс прока зависит от скорости оружия; Чем медленнее оружие, тем выше шанс прока. Прокает практически от каждой атаки правой руки (при использовании медленного оружия).

        Зависимость шанса срабатывания быстродействующего яда от скорости оружия

        1.4 — 20.00%
        1.5 — 21.43%
        1.6 — 22.86%
        1.7 — 24.29%
        1.8 — 25.71%
        2.6 — 37.14%

        Коварство бандита — талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд . Если вы в какой-то момент ударите ССом или РСом другую цель, вы потеряете свой бафф , который вернется к 0%, поэтому для свитча в другую цель рекомендуется использовать Смена приоритетов , который переносит не только комбо-поинты, но и стадии коварства бандита.. Без него смена цели может вызвать затруднения.
        Также, все ваши ДоТы получат новый модификатор урона , например, если вы разрядитесь рваной раной на 10%-й стадии, при смене на 20% она будет тикать сильнее.

        Комбаты не настолько сильны в АоЕ , но у нас его достаточно от Шквала клинков. Смело включайте Батл Фури когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника и болие, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока он активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.

        Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Незнающие устали клинки. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин с желтой фазы , так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

        Предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря Незнающим устали клинкам). Кулдаун используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Позаботьтесь о том, чтобы за время действия Череды убийств не уйти в оверкап энергии. Череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль.

        Редирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию Коварства бандита, что помогает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается Незнающими устали клинками. Увлекательно если есть макрос на @mouseover и допустим всякие кнопки ненужные на мышке.

        ШЛЕМ — Шлем чёрного клыка
        ПЛЕЧИ — Наплеч затаившегося
        НАГРУДНИК — Мундир чёрного клыка
        ШТАНЫ — Набедренники чёрного клыка
        ПЕРЧАТКИ — Перчатки чёрного клыка
        ПОЯС — Пояс содранной кожи
        ЗАПЯСТЬЕ — Поручи тени крыла
        ОБУВЬ — Башмаки кипящей крови
        ТРИНИ -Гнев освобождёния от цепей и Фиал теней хотя по поводу фиала быть на 100% уверенным нельзя лично у меня есть все трини гер но с чем я не ходил оставался даволен только от Кириптировая печать что об этом сказать типичный цыркульстайл
        КОЛЬЦА — Перстень хватающих ртов и Печать исконной тени
        МХ , ОХ — Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий

        Ката х25(100) альянс Бабушкинрога .

        Последний раз редактировалось Премудрый; 14.11.2020 в 14:06 .

        Гайд по Роге Ликвидация в Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4)

        Гайд по роге ликвидация Катаклизм (4.0.6 – 4.3.4), если вы, не смотря на то что все ПВЕ топ-роги играют в ветке комбат, решили играть в ветке роги «ликвидация» этот гайд, разбитый на несколько частей, для вас.

        Со статьи о билде, что является частью гайда роги ликвидация, вы возможно задаетесь вопросом, если только уже прочитали её, почему рога в ветке ликвидация не используем ослабление брони, отвечаем: во-первых, у других игроков есть способности с аналогичным эффектом, и их использование не вызывает у них потерю ДПС, а единожды повешенный он учитывается для всех игроков и не будут стакатся (плюсоватся); во-вторых, рогам в ликвидации эффект от этого таланта абсолютно ни к чему, поскольку использование ненужной завершающую способность только негативно скажется на вашем ДПСе.

        Далее в гайде рога ликвидация и его ротация, но перед этим поговорим о том какие яды ему следует использовать: [Быстродействующий яд] на оружие в правой руке и [Смертельный яд] на оружие в левой руке, при этом, если нужно ДПС-ить или замедлять паки, смазываем метательное оружие последним и используем Веер клинков (см. выбор талантов в билде).

        Ну и наш гайд не был бы гайдом по роге ликвидации в Катаклизме, если бы в нем не было приоритета по статам, а какие статы без подробного описания меткости?) Но в нем я уже не описываю меткости с учетом бонусов, поскольку мы с вами давно смотрим её в окне персонажа, где давно учитывается бонусы к попаданию от талантов. Надеюсь Альянс помнит о их бонусе от дренеев в 1% меткости и самостоятельно уменьшит капы на 1%.

        Конечно же без символов не может обойтись ни один гайд WOW, вот и наш гайд по роге ликвидация не стал исключением. Как вы могли видеть основные символы у нас без конкуренции, поскольку, ближайший их конкурент [Символ вендетты] и близко к ним не подходит. Не смотря на, казалось бы, довольно неплохой бонус (6 сек. к Вендетте), ДПС с ним увеличивается всего на 1%, а довольно частые ситуации, а именно смена фаз и таргета, еще больше усугубляют его положительный эффект.

        Ну и напоследок, в нашем гайде по роге ликвидация в Катаклизме выбор камней, надеемся что вам понравилось, спасибо за внимание.

        Тема: Гайд По мути роге (4.3.4)

        Гайд По мути роге (4.3.4)

        Решил написать гайд по мутику т.к в основе все разбойники комбаты. Это мой 1 гайд так что критики принимается и будут сделаны выводы
        Рассы:
        za1 : Ночной эльф, гном , ворген.
        za2 : Гоблин(т.к баф постоянный), орк, троль, андед(красивая анимация боя)

        Данном гайде будет:

        • Таланты
        • Символы
        • Перековка
        • Сокеты
        • Инчант
        • Еда
        • Ротация
        • Профы
        • Начальный шмот
        • Итак товарищи господа Таланты: мое мнение, что самые подходящие таланты для мутика будут 31/2/8

          Основные символы:

          • Символ рваной раны
          • Символ вендетты
          • Большие символы:

            • Символ маленьких хитростей
            • Символ спринта
            • Маленькие символы:

              • Символ ядов
              • Перековка:
                По моему мнению приоритет характерок должен быть таким:
                Меткость 17%(1332 рейтинга)>>> Скорость(чем больше тем лучше, от скорости растет скорость атаки соответственно заражения ядом противника, тик яда, тик рваной раны(т.к рваная рана восстанавливает за 1 свой тик 10 энергии, а это довольно не плохо)) >>> Искусность(тоже не мало важная характеристика т.к урон у нас в основном от ядов, а она увеличивает урон от них) >>> Крит( в крит не стоит перековываться т.к он появляется из-за ловкости) >>> Мастерство( не нужная характеристика т.к мы в основе будем быть в спину)

                Голова:
                Магический знак Рамкахенов(+60 ловкости и +35 рейтинга скорости)

                Спина:
                +22 ловкости

                Грудь:
                +20 ко всем характеристикам

                Запястья:
                +50 к ловкости

                Перчатки:
                +65 рейтинга искусности

                Пояс:
                Поясная пряжка из эбеновой стали

                Штаны:
                Накладки для поножей из чешуи дракона(+190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара)

                Ступни:
                +35 ловкости

                Оружие:
                Обвал, прокают оба

                Настой:
                Настой ветров

                Еда:
                Угорь на вертеле

                Зелье:
                Зелье Тол-вира

                Правая рука:
                Быстродействующий яд.

                Левая рука:
                Смертельный яд.

                На метательное смертельный яд!

                Основные способности: гаррота, рваная рана, мясорубка, вендетта,отравление, расправа, хладнокровие, исчезновение.
                Многие спросят почему тут нет удара в спину, я вам скажу даже если ее юзать когда у босса менее 35% хп то дпс все равно упадет.

                Я бой рогой делю на 3 ступени: Начальная, Отравление, Рваная рана.

                Начальная фаза:Бой мы начинаем из инвиза, открываемся гарротой( у нас есть 1 комбо поинт) дальше вешаем мясорубку.
                Фаза Отравление: дальше бьем 2 раза расправой у нас есть 5 комбо поинтов дальше бьем отралением.
                Фаза рваной раны: 2 раза расправой и вешаем рваную рану она нужна нам для восполнения энергии.

                Вендетту вешаем под геру, Исчезновение юзаем желательно тоже под геру (если бой долгий) т.к Исчезновение даёт нам прок таланта «бойня»

                На самом деле , это дело каждого.Кому-то кузнечка кому-то инженерия кожевники и портные. Я же рекомендую качнуть2 основных профы сразу, для этого используем твинка. Лично мое мнение лучшевсего разбойнику во всех 3-х ветках подходит кожевничество и инженерия . Но вкачать 2 основных профы сразу не так легко, но поверьте оно того стоит.

                Последний раз редактировалось POlkasd; 05.01.2014 в 11:08 .

                Гайд по роге Мути / разбойнику Ликвидация в Катаклизме. ПВЕ 4.3

                Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Сегодня хотелось бы поговорить о Мути Рога х в патче 4.3, а точней хотелось бы помощь начинающим рогам Гайдом по мути рогам патч 4.3, о ту че-то много запросов начали поступать на почту. Да да вы не стесняйтесь я буду рад, если вы отправите свои пожелания, советы или темы статей, которые хотите увидеть в блоге на почту [email protected] Ну начнем ??

                Гайд по мути роге буду писать специально для рейдов, в гайде думаю вы найдете ответы на большинство своих вопросов: как играть в этом спеке, какой шмот одевать, во что перековать и тд.

                Вообще то Мути рога и посей день остается для меня загадочным спеком, как не старайся, а нормально им подамаджить не получается видать руки у меня кривые. В написание гайда мне помогали мои Друзья заядлые разбойник, за это им огромное Спасибо. Если бы не они вряд ли что то и получилось бы и спс вам за помощь в написание Гайда по пвп роге ШД / разбойник скрытность

                Для начала наверное нужно написать о изменениях роги в патче 4.3

              • Теперь «Нейтрализующий яд» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
              • Ну друзья начнем наш гайд по Мути рогам патч 4.3

                Гайд Мути Рога ПВЕ патч 4.3

                Начну я с характеристик Мути роги

                Приоритет характеристик / статов для Мути роги:

                Ловкость > Меткость-способностей (Желтый хит) > Меткость-Заклинаний (Спелл-хит) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит

                Ниже можете увидеть расчеты по ЕП (общая единица измерения ценности стата) статов героик Т 13. Конечно расчеты тока приблизительные, но все же лучше чем нечего ;-), Думаю Меткость, искусность и мастерство повышаться благодаря Легендарным кинжалам на Рогу поэтому кап мастерства будет более полезней чем Крит.

                1. Ловкость: 2.75
                2. Желтый хит: 2.24
                3. Спелл-хит: 1.72
                4. Искусность: 1.62
                5. Скорость: 1.40
                6. Мастерство: 1.40
                7. Рейтинг критического урона: 1.21
                8. Ловкость является самой важной характеристикой просто потому, что каждое её очко дает 2 силы атаки и чуток крита.

                  Кап Меткости для Мути роги

                  С взятой 3/3 Точность:

                  • Меткость способностей — 241 (2%)
                  • Яды — 1127 (11%)
                  • Меткость Белых ударов — 2523 (21%)
                  • С взятой 2/3 Точность:

                    • Меткость способностей — 481 (4%)
                    • Яды — 1332 (13%)
                    • Меткость Белых ударов — 2763 (23%)
                    • Выше отображено количество меткости, требуемой для достижения Меткости способностей/Меткости ядов/ Меткости белых ударов капа хита для первых боссов рейда Души Дракона. Так как Мути рога наносят в основном дамаг от ядов, вес капа на яды имеет почти такой же вес как искусность и они оба далеко позади ловкости, вполне возможно, что мы не сможем набрать кап хита на яды, конечно же желательно до набрать.

                      Кап мастерства для Мути роги

                      • Гномы — 691 (23)
                      • Остальные расы — 781 (26)
                      • Капы мастерства приведены выше, нужны для достижения капа. Когда от абилок, генерирующей нам комбо-поинты, (Расправа, Удар в спину и т.д.) или завершающего удара уклоняются, вы тратите на неё 80% полной цены. Когда уклоняются от Отравление, вы всё еще получаете бафф Отравление, но основываясь на том, сколько времени осталось вашей Мясорубка, ваша Мясорубка может упасть и придется заново её вешать. Эта механика играет основную роль в низком ценности мастерства и вполне вероятно, что большинство Мути рог не будут одеваться для достижения этого капа до того, как у них появятся проблемы с ротацией. Кап мастерства для гномов написал, потому что они единственная раса, которая имеет бонус к мастерству кинжалов, а игра в Ликвидации без кинжалов, как известно, не эффективна.

                        Искусность

                        • Искусность — самая ценая характеристика после капа хита ядов и составляет примерно 50% вашего дамага (Быстродействующий яд, Смертельный яд, Отравление и Незаживающие раны), увеличивая бонус, который вы получаете от Сильных ядов. Сами Сильные яды увеличивают урон от ваших ядов на 28% и на 3, 5% за каждое очко искусности (179, 28 рейтинга искусности).
                        • Скорость

                          • Скорость, в дополнение к уменьшению времени между атаками вашего оружия, увеличивает темп регенерации энергии (базовое восстановление составляет 10 единиц в секунду). При всех топовых шмотках 12-го тира скорость показывает себя хуже, чем искусность. Поэтому после достижения капа хита на яды нужно перековывать ненужные статы только в искусность
                          • Рейтинг крита

                            • Рейтинг крита является сравнительно слабым статом для Мути роги, потому что значительная часть нашего дамага идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
                            • Таланты / билды Мути Роги

                              Ну тут особо не разгуляешься приведу пример самых оптимальных билдов для мути роги, у меня остался дин свободный талант (в билдах я его вложил в Смертельное варево).

                              Ниже можете прочесть про те таланты Мути роги куда можете кинуть не занятое очко таланта, и о наиболее важных.

                              Смертельное варево
                            • Это один из двух рекомендуемых талантов роги. Хоть одно очко в этом таланте дает лишь 50%-ый шанс прока Калечащего яда, Быстродействующий яд будет прокать довольно часто, поэтому 2 очка в этом таланте будут бесполезны даже если у вас есть 2 свободных очка талантов. Честно говоря, этот талант оправдывает себя только там, где нужно замедление (Конечно же вы знаете что боссов замедлять нельзя ). Мути роги — одни из лучших источников замедления, так как они не жертвуют ничем, чтобы кинуть его на цель и сделать им это легко за счет аое от Веера Клинков и таланта Тлетворные яды.
                            • Омертвевшие нервы
                            • Конечно с маной Лекарей в Катаклизме вроде как все в порядке, но все же получать меньше дамага это хорошо, поэтому я его рекомендую. У рог есть множество возможностей избежать/понизить входящий урон (Боевая готовность, Ложный выпад, Плащ Теней и т.д.), а пониженный входящий урон сохраняет ману лекарям и дает больше выживаемости.
                            • Смертельный импульс
                            • Это еще один допустимый для выбора талант, хоть и вряд ли он принесет много пользы. Во время аое он поможет поддерживать Мясорубку, учитывая то что в такие моменты роги в основном не генерируют комбо-поинты. Тем не менее, он прокает только на 50% завершающих ударов, которых нам удается реализовать, делая этот талант зависимым от попаданий и промахов.
                            • Сильное ослабление доспеха
                            • В общем, это не рекомендуемый талант, так как конкретно этот дебафф легко вешается двумя танковыми классами и около 50% вероятности, что его использование приведет к нарушению вашей ротации и понижению ДПС. Кроме того, он не является персональной прибавкой ДПС для Мути роги, поэтому нет смысла поддерживать Ослабление доспеха как с талантом, так и без него.
                            • Активизация
                            • Из всех опциональных талантов этот — самый лучший и всегда должен быть взят в первую очередь. Увеличенная скорость передвижения будет полезна в любых боях требующих перебежек, несмотря на то, для чего нам нужно двигаться: чтобы выдавать ДПС или выживать.
                            • Так же, он позволяет повесить на свои ботинки чары именно для ДПС вместо альтернативного чанта на скорость передвижения с меньшей прибавкой для ДПС.

                              Разрушительный внезапный удар и Ночной ловец
                            • Эти два очка талантов, вложенные в Ночной ловец, тоже являются вашим выбором; Внезапный удар не считается жизнеспособным вариантом для открытия из невидимости в Мути спеке. Вместо него лучше открываться с Гарроты, если это возможно без отложения начала атак более чем на 1-2 секунды, в противном случае просто открывайтесь с Расправы. Это означает, что Разрушительный внезапный удар полностью бесполезен в сравнении с Ночным ловцом, который позволяет нам открываться из невидимости более часто, чем обычно, благодаря значительному сокращению уменьшения скорости от невидимости.
                            • Неуловимость
                            • Два очка талантов вложенные в Неуловимость понижают кулдаун Исчезновения до 2-х минут, позволяя нам чаще поддерживать бафф Бойни и Гарроты. Чтобы вложить очки талантов сюда нам потребуется пожертвовать очками Точности или Правильного момента, что совсем не стоит того. В экстремальной ситуации, где Точность дает хит для белых атак, очки вложенные в неё всё еще лучше, чем они же, вложенные в Неуловимость. Как Точность, так и Правильный момент всегда будут намного лучше Неуловимости для Мути роги.
                            • Символы на Мути рогу патч 4.3

                              Малый символы на рогу

                              Индивидуальный выбор

                              • Символ вендетты добавляет еще 6 секунд к времени действия дебаффа Вендетты, что является прибавкой в 1% к непрерывному ДПС. На данный момент, вы используете рекомендованные 3 символа и они стоят далеко впереди Символа вендетты. Кроме того, на некоторых рейдах у вас не будет времени висеть на одной цели в течение 36 секунд (потому что нам придется бегать от чего-нибудь или переключаться на другие цели) каждые две минуты (примерное время на каждую фазу), что еще больше уменьшает значение символа Вендетты.
                              • Символ маленьких хитростей является увеличителем ДПС рейда, независимо от наличия другого роги для обмена хитростями и рекомендую всегда ставить этот символ. Улучшенные символом хитрости дают вашей цели прибавку к общему ДПС размером в 2% (3% без символа ценой 30 энергии каждую минуту).
                              • Символ веера клинков очевидно будет полезен для большинства рейдов, где нам понадобится наносить АОЕ дамаг.
                              • Ложный выпад — чрезвычайно важная способность для понижения входящего дамага от АОЕ-Абилок, которая увеличивает нашу выживаемость и сохраняет драгоценную ману лекарям. Во многих рейдах Ложный выпад действительно будет выступать очень полезной штукой.
                              • Символ спринта позволяет нам двигаться со скоростью маунта (100%) во время Спринта, что может быть полезно для смены целей, где нам потребуются далекие перебежки, а так же для некоторых механик боссов.
                              • Короче говоря роги, носите с собой Пыль развоплощения и выбирайте свои большие символы ориентируясь на предстоящий рейды.

                                Короче выбирайте малый символ по своему усмотрению оту я совсем запутаюсь :).

                                Ротация Мути Роги патч 4.3

                                Ну для начало давайте поговорим о ядах Мути роги.

                                На Главную руку нам всегда следует вешать Быстродействующий яд, на Левую руку – Смертельный яд. Для большинства битв, где нам понадобится использовать Веер клинков, нам следует накладывать Смертельный яд на метательное (Всякие луки арбалеты ружья не рекомендую носить — нельзя использовать веер клинков). Если нужно замедление, то рассмотрите вариант добавления очка талантов в Смертельное варево (Вроде писал выше ?? ) взамен накладывания Калечащего яда на ваше оружие. Очень вредно для ДПС рог в спеке Мути накладывать Нейтрализующий яд для понижения хила, так как это может быть осуществлено другими классами без особых потерь (например армс вары или ШП присты).

                                Итак перейдем к ротации.

                                Одиночная цель

                                Выход из невидимости

                                Всегда следует открываться по боссу только из невидимости, так как это повесит на вас 20-ти секундный бафф Бойни. Лучше всего открываться с Гарроты, чем с Расправы, если вы можете сделать это без отложения начала ваших атак не более чем на 1 или 2 секунды. Это не всегда возможно в связи с непредсказуемыми действиями босса в первые секунды боя или из-за удара, который выкидывает вас из невидимости, в самом начале боя. Но, все же, когда это возможно нужно обязательно открываться с неё. В самом бою первым приоритетом для вас будет потратить свой первый комбо-поинт на Мясорубку. Следующим на очереди будет использование Рваной раны на 4+ комбо-поинтах и затем Отравления на 4+ комбо-поинтах (если вы видите, что Мясорубка спадет раньше, чем вы ударите своим первым Отравлением, то тратьте на Мясорубку больше очков в начале или же бейте Отравлением на меньшем количестве комбо-поинтов).

                                Ротация мути роги от 100% до 35% ХР босса

                                Приоритет завершающих ударов следующий:

                                На этом отрезке времени нам понадобится использовать Расправу как комбо-генератор и поддерживать дебафф Рваной раны как можно дольше, а так же держать бафф от Отравления на цели максимально возможное количество времени (без их перекрытия друг-друга). Когда это возможно, стоит копить энергию до 90 (число уменьшается в зависимости от рейтинга скорости) до использования очередного Отравления, для того чтобы потом Расправа попала под его бафф, так как в это время вы имеете увеличенный шанс прока ядов на цели. Всегда разряжайтесь Рваной раной иОтравлением на 4+ комбо-поинтах.

                                Хочу напомнить вам о том как правильно дамаджить Мути рогой, ниже приведу список случаев потери нашего ДПСа:

                                • Потеря всех комбо-поинтов с одной Расправы
                                • Потеря всех комбо-поинтов с одного Удара в спину
                                • Кап энергии на протяжении одной секунды
                                • Спадание Рваной раны на одну секунду
                                • Использование Рваной раны на 1 комбо-поинте вместо 5 — 1871
                                • Перекрытие одной секунды старого баффа от Отравления новым баффом
                                • Использование Рваной раны на 2 комбо-поинте вместо 5
                                • Использование Рваной раны на 3 комбо-поинте вместо 5
                                • Использование Рваной раны на 4 комбо-поинте вместо 5
                                • Как вы могли заметить, существует не мало ситуаций, в которых вы можете потерять свой дамаг. Из этого списка важным можно выделить строку про Рваную рану. Из рассчетов касающихся её, можно сделать вывод, что спадание дебаффа от неё намного хуже, чем использование на любом количестве комбо-поинтов. Поэтому лучше обновить Рваную рану на 1 комбо-поинте, чем позволить ей упасть на несколько секунд.

                                  Ротация 35% или меньше ХР босса

                                  Как только у вашей цели станет 35% здоровья, нужно будет прекратить использовать Расправу и начать бить вместо неё УДаром в спину. По-прежнему нужно будет следовать тем же приоритетам, максимизируя аптайм дебаффа Рваной раны и Отравления, а также копить энергию перед использованием Отравления. Однако разряжаться ими нужно будет уже на 5 комбо-поинтах.

                                  Много целей

                                  Из всех трех спеков Мути выдает большой Аое дамаг за счет использования Веера клинков. Помните, что сам Веер клинков делает очень мало урона; основной урон идет за счет легко накладываемых ядов с вашего метательного оружия и оружия в руках (благодаря Тлетворным ядам). Это означает, что потребуется несколько раз нажать Веер клинков прежде чем ваш Смертельный яд настакается до 5, чтобы начал наноситься существенный урон от Быстродействующего яда с Главной руки и это именно то, что поможет большинству рог в Мути спеке наносить неимоверный АОЕ дамаг.

                                  Кулдауны Мути роги

                                  У разбойников Ликвидации есть три ДПС-кулдауна.

                                  Вендетта
                                • Нам потребуется использовать Вендетту в то время, когда она доступна и когда у вас есть свободные 30 секунд (36 секунд с символом), чтобы наносить непрерывный урон и делать это, если возможно, во время прока аксессуаров и энчантов оружия, БЛа, потов, и/или Бойни. Помните, что Вендетта является дебаффом, который накладывается на вашу цель, поэтому при использовании её во время АОЕ ваш урон будет увеличен лишь по одной цели.
                                • Хладнокровие
                                • Хладнокровие это еще одна способность, которую вы будете использовать во время своего самого сильного удара – Отравления. Если вы используете его на Отравлении, бейте им на 5 комбо-поинтах и помните, что он генерирует 25 энергии при использовании, поэтому если вы копите энергию перед использованием Отравления, накопите её так, чтобы не упереться в её полный столб. Хладнокровие так же может быть использовано с Расправой или Ударом в спину, чтобы гарантированно добавить дополнительный комбо-поинт (за счет Печати судьбы).Хладнокровие, не стоит использовать, чтобы увеличить урон от Веера клинков, так как направленный урон от Веера клинков довольно-таки незначительный, как было сказано раньше.
                                • Исчезновение (ваниш)/ Бойня
                                  • Исчезновение это ДПС-кулдаун, так как он позволяет нам снова повесить на себя бафф Бойни. Как и Вендетта нужно использовать его в комбинации (за короткое время до них, если возможно) с другими ДПС-проками. Нужно избегать использования Исчезновения во время тиков баффа от Отравления и открываться с Гарроты раньше 4-5 секунд.
                                  • Перековка Мути роги

                                    Повторюсь еще раз для тех кто еще не знает — Перековка нужна для понижения вторичных статов на 40% и добавляения определенного количества выбранного стата, которого нет на этом шмоте. Это делает возможным изменять свои шмотки и концентрировать внимание на лучших статах, избегая потери статов и их нивелирования при превышении капа.

                                    Основная стратегия заключается в том, чтобы понизить слабый стат и добавить больше стата с более высоким весом, который до этого не присутствовал на этой шмотке. К примеру, если мы изменяем Полный шлем танцующего с ветром, из крита и меткости первый более слабый. Можно перековать в Искусность

                                    Кап хита на желтые атаки легко достижим, поэтому следующий ценный и стоящий перековки других стат это хит, но только до капа хита на яды. В основном нужно будет первым делом перековывать шмот с критом (самый главный стат для перековки), если на них уже нет хита. С того времени как существует кап на яды нужно будет перековывать всё что можно до момента когда вы приблизитесь к значению этого капа, стараясь не попасть в оверкап. Как только вы достигнете капа хита на яды, перековывайте самые слабые статы в искусность (следующий после спел хита лучший стат).

                                    Камни / Сокеты
                                    Хрупкий королевский гранат Лавовый коралл адепта Блистающая сумрачная шпинель
                                    Хрупкий инфернальный рубин Лавовый коралл проворства Блистающее око демона
                                    Ясный королевский гранат Угасающий топаз адепта
                                    Ясный инфернальный рубин Угасающий топаз проворства

                                    В основном нужно будет соблюдать сокет-бонусы с ловкостью (Лавовый коралл адепта в желтое гнездо и Блистающая сумрачная шпинель в синее) и вставлять Хрупкий королевский гранат во все остальные гнезда, которые не дадут нам прибавки к ловкости. Если использовать Набедренники танцующего с ветром как пример, то мы увидим, что там есть желтое и синее гнездо, а сокет бонус даёт нам +20 к ловкости. Вставляя Лавовый коралл адепта и Блистающая сумрачная шпинель, мы получаем 25+25+20=70 ловкости, 25 искусности и 25 меткости.

                                    Если же мы решили вставить два Хрупкий королевский гранат, то суммарное количество составит 50+50=100 ловкости (никакого сокет-бонуса):

                                    Как видите, если мы будем вставлять камни в соответствии с сокетами. Но, опять же, вам лучше самим рассчитывать ЕП перед сменой камней на каждой шмотке, чтобы быть на сто процентов уверенным.

                                    Мета сокет

                                    Звонкий мглистый алмаз является предпочитаемой метой, которая требует для активации три инкрустированных красных камни.

                                    Энчанты на Разбойника

                                  • Энчант на голову — Магический знак рамкахенов
                                  • Энчант на спину — Чары для плаща — критический удар II или Чары для плаща — ловкость V
                                  • Энчант на плечи — Великое начертание разбитого кристалла
                                  • Энчант на грудь — Чары для нагрудника — все характеристики IX
                                  • Энчант на запястья — Чары для наручей — скорость II
                                  • Энчант на перчи — Чары для перчаток — искусность II
                                  • Энчант на штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона
                                  • Энчант на боты — Чары для обуви — ловкость VI
                                  • Энчант на пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
                                  • Энчант на Правую руку — Чары для оружия — обвал
                                  • Энчант на Левую руку — Чары для оружия — обвал
                                  • Еда и химия

                                    Новый пир дает столько же ловкости сколько простая еда, поэтому можно забыть про покупку своей еды и наслаждаться чужим пиром.

                                  • Совет Зелье Тол’вира используйте в связке с проками и ДПС коулдаунами
                                  • Небольшая Хитрость ?? выпивайте Зелье Тол’вира до начало боя перед пулом — в этом случае вы сможете его использовать еще раз после окончания КД
                                  • Бонусы от сетов

                                    Бонусы от ленендарных даггеров:

                                    Кстати если вы еще не начали собирать легендарные кинжалы на рогу можете прочесть гайд

                                    • Первая стадия (Страх, Воздаяние): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект Страдание, повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
                                    • Вторая стадия (Спящее лезвие, Дремлющее лезвие): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффектКошмар, повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
                                    • Финальная стадия (Голад, Сумрак аспектов, Тириош, Кошмар столетий): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект Тени Разрушителя, повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта Ярость Разрушителя. При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты Теней Разрушителя рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.
                                    • Перед вами бонусы от различных стадий легендарных даггеров. Стакающийся бафф к ловкости крайне сильный бонус, особенно учитывая, что при переключении с одной цели на другую у вас будет целых 30 секунд, чтобы ударить ту цель и не дать упасть стакам баффа. Во время Теней разрушителя желательным будет пробить шестью финишерами; не бойтесь перекрывать баффы Отравления и обновлять Рваную рану в течение этого прока (но Отравление и Рваная рана, использованные во время прока, ничем не отличаются от тех, что были использованы без него)

                                      Бонус Сет Т13 на Разбойника

                                      Если вы еще не видели сет то можете посмотреть тут Патч 4.3 Рога сет Т 13

                                      • бонус сета T13 2 Части — После использования способности Маленькие хитрости затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек.
                                      • бонус сета T13 4 Части — Увеличивает время действия способностей Танца теней на 2 сек., Выброса адреналина на 3 сек. и Вендетты на 9 сек.
                                      • Два куска т13 снова сделают обязательным использование Маленьких хитростей, как это было с 4 кусками т12. Но помните, что во время добивающей фазы (когда у босса меньше 35% ХР) у вас могут могут возникнуть проблемы с оверкапом энергии, поэтому, вполне вероятно, нужно будет чередовать Удар в спину с Расправой. Бонус от четырех кусков увеличит длительность вашей Вендетты до 39 секунд, но может случиться так, что вам не всегда удастся получить максимальную выгоду от этого в некоторых энкаунтерах, где вы не сможете провисеть все 39 секунд на одной и той же цели.

                                        Напомню бонус Сета Т12.

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *