Техническая экспертиза автомобиля. Экспертиза салона

Техническая экспертиза автомобиля

Автомобиль не самая дешевая покупка, и как правило мы это делаем осмысленно и считаем, что это на долго. Как поступить, если после массы усилий, долгого и тщательного выбора модели, марки, салона (частника) после всех взвешенных «за» и «против» мы сталкиваемся с наличием выявленных дефектов и недостатков?

Техническая экспертиза автомобиля или, как ее еще называют, автотехническая экспертиза, решает вопросы, связанные с качеством и техническим состоянием дорожного транспортного средства.
Это достаточно сложный и специфический вид исследований, как правило, назначается мировыми, районными и арбитражными судами по самым различным категориям судебных дел, в том числе по делам о защите прав потребителей, по делам о продаже некачественного (бракованного) автомобиля.
Предмет экспертизы состоит в изучении объекта в целях решения интересующих вопросов, проводится такая автоэкспертиза сертифицированным специалистом, экспертом, обладающим специальными техническими знаниями.

Автоэкспертиза автомобиля проводится для того, чтобы разрешить спорные вопросы, которые возникают между изготовителем автомобиля, продавцом (автосалоном, дилером) и потребителем, выдать обоснованное заключение о качестве проведенного тех обслуживания или ремонта, в каком состоянии находятся агрегаты, узлы и детали автомобиля (такие как двигатель, кузов, КПП, ЛКП, качество бензина и т. д.).

Как проводят независимую автотехническую экспертизу неисправностей авто по гарантии

Автотехническая экспертиза включает в себя:
— техническое состояние транспортного средства;
— экспертиза обстоятельств дорожного происшествия;
— автодорожная экспертиза;

Прежде всего, автовладелец сам выбирает независимого оценщика, эксперта или юридическую консультацию. То есть, потребитель имеет право сделать независимую оценку качества автомобиля. Заключается договор на оценку автомобиля, где определяется сколько стоит экспертиза, дата, время и место проведения осмотра. После оформления телеграмм в адрес продавца (СТО, дилера, салона) для участия в процедуре, в назначенный день (время) эксперт проводит осмотр и заполняет акт оценки.

Осмотр начинается с проверки идентификационного номера автомобиля, выявления всех неисправностей, которые отражаются на фото и видео съемке. Каждый снимок должен фиксировать государственный номер либо другое обозначение, которое отражает именно это транспортное средство.
В акте отражаются все восстановительные работы, либо замена дорогостоящих комплектующих производимых ранее. Эти данные могут занизить или наоборот повысить оценочную стоимость транспортного средства.
Далее производится оценка ущерба, поломок автомобиля после происшествия, рассчитываются затраты на ремонт по восстановлению машины. Эксперт оценщик указывает стоимость запчастей и технических неисправностей, рассчитывает ремонтно-восстановительные работы и т. д.
Расчет производится, исходя из стоимости восстановительных работ по среднерыночным ценам на нормо-час работ, затраченных в этом регионе. Экспертом оценщиком рассчитывается время и проведение работ по восстановлению транспортного средства, расчет затрат на комплектующие, запчасти и расходные материалы для данного региона.
После проведения осмотра экспертом оценщиком составляется отчет.

Все затраты при проведении автоэкспертизы (эвакуатор, телеграммы) автодилер по решению суда возмещает в полном объеме, а независимая экспертиза поломки автомобиля проводится платно.
При проведении экспертизы самостоятельно вы должны предоставить продавцу все подтверждающие документы. В ходе экспертизы авто привлекаются специалисты разных категорий к проведению различных экспертиз.

Судебная автоэкспертиза, оценка авто после ремонта

Судебная автотехническая экспертиза проводится по определению суда, либо по постановлению следственных органов. Вы обладаете правом ходатайствовать о назначении автотехнической экспертизы в любую экспертную организацию. Для удовлетворения вашего ходатайства вам необходимо обратиться в экспертную организацию занимающейся подобной практикой с запросом на проведение экспертизы. В ответ вы получите письмо с адресом и указанием сроков, стоимости автотехнической экспертизы, данные эксперта (Ф.И.О.) образование, квалификация, опыт работы. Ходатайство о назначении автоэкспертизы пишется в произвольной форме с указанием всех необходимых данных (истец, ответчик, № дела, вопросы для экспертизы и т.д.).

Объекты судебной технической экспертизы:

Объектами СТЭ считаются материальные тела (изделия и документы), содержащие информацию о товарной принадлежности объекта. Задачами СТЭ является установление:
— товарной принадлежности исследуемых объектов;
— их происхождения, назначения и области применения;
— принадлежности объектов одной группе (виду, модели);
— наличия дефектов, поломки, неисправностей и их характера (производственного, эксплуатационного);
— степени снижения качества изделия с учетом имеющихся дефектов;
— фактических данных, связанных с соблюдением (несоблюдением) правил упаковки, маркировки, транспортировки, хранения, приемки, испытаний, эксплуатации;
— причинно-следственной связи влияния конкретных факторов на изменение качества;
— содержания маркировки и ее соответствия (несоответствия) фактическим характеристикам изделий.

По статистике независимая экспертиза автомобилей представляет собой самый массовый вид экспертизы, охватывает примерно 70% от всех экспертиз, назначаемых судьями районных, мировых и арбитражных судов. Техническая оценка состояния автомобиля позволяет выявить недостатки, поломки, неисправности и дефекты автомобиля, подразделяющиеся на конструктивные, производственные и эксплуатационные.

Методика проведения ситуационных экспертиз при решении вопросов расположения внутри салона автомобиля

библиографическое описание:
Методика проведения ситуационных экспертиз при решении вопросов расположения внутри салона автомобиля / Леонов С.В. // Избранные вопросы судебно-медицинской экспертизы. — Хабаровск, 2003. — №6. — С. 65-70.

код для вставки на форум:

Комплексные ситуационные судебно-медицинские автотехнические экспертизы относятся к числу наиболее сложных исследований. Наиболее часто решаемый в ходе проведений экспертиз вопрос — положение потерпевших, погибших внутри салона. Несмотря на значительное количество публикаций и методических разработок в этой области, решение таких вопросов остается достаточно сложным.

Тому есть ряд причин. Низкая информативность данных в медицинских документах о наличии, объеме, локализации повреждений потерпевших объяснима различными целями, стоящими перед врачом и судебно-медицинским экспертом. Утрата одежды живых и погибших участников ДТП — из-за банальной халатности, заплесневение одежды и т.д. Некачественный осмотр места происшествия. Неизъятие биологических объектов (крови, слюны, волос, эпителия и т.д.) с приборной панели, лобового стекла, рулевого колеса при проведении осмотра места происшествия усложняет решение экспертных вопросов впоследствии.

Еще более сложно проведение экспертизы при многофазности ДТП, особенно при последовательной встрече транспортного средства с преградами, когда взаимодействие происходит под разными углами (порой в противоположных направлениях).

Нельзя не сказать и о большой доле субъективного мнения экспертов, производящих экспертизу.

По нашему мнению, значительно облегчает, снижает долю субъективизма следующий порядок проведения экспертизы. После ознакомления с материалами дела производится повторный осмотр транспортного средства. Производится изъятие биологических объектов (крови, слюны, волос, эпителия и т.д.) с приборной панели, лобового стекла, рулевого колеса. Осмотром фиксируются деформированные элементы салона автомобиля.

Повторный выезд на место происшествия позволяет порой уточнить направление движения транспортного средства, направление и характер заноса и т.д.. что позволяет эксперту-автотехнику дать направление удара транспортного средства о преграду. Вот выдержка из экспертизы: «-.-.. Согласно следам, зафиксированным на схеме дорожно-транспортного происшествия, а также пункта 2 исследования, дефект дорожного покрытия (люк колодца) на траекторию движения не повлиял, следовательно, направление движение не изменилось.

При дальнейшем торможении автомобиль «Ниссан-Лаурель » № ** совершает наезд правым передним колесом на бордюрный камень под углом около 36°, в результате чего на колесе образовались повреждения, описанные в пункте 3 исследования, в результате наезда на бордюрный камень возник крутящий момент вокруг центра масс автомобиля, что привело к небольшому заносу задней части автомобиля по часовой стрелке и изменению направления движения, так как след торможения после преодоления автомобилем бордюрного камня направлен под углом 11° к правому краю проезжей части. В дальнейшем направление движения автомобиля стало параллельно относительно правого края проезжей части, и произошло столкновение правой передней частью с деревом. В результате столкновения с деревом возник крутящий момент вокруг центра масс автомобиля, направленный по часовой стрелке, что привело к развороту автомобиля и столкновению левой стороной автомобиля, в районе левой передней стойки, с электроопорой, угол удара 45°. »

Читайте так же:  Результаты ЕГЭ, полученные в 2012 и 2013 годах будут действительны до 2016 и 2017 года. Егэ срок действия 2012

Далее производится моделирование травмы. Вот выдержка из экспертизы: «Моделирование травмы.

. Учитывая характер заносов автомобиля, характер деформации кузова принята следующая модель травмы.

Положения, вводимые в принятую модель: в первую фазу удар был на порядок слабее последующего (что подтверждается меньшей деформацией кузова автомобиля и продолжившимся движением автомобиля); второй удар был максимальным (что подтверждается значительной деформацией кузова и остановкой автомобиля), угол встречи с преградой около 45 градусов.

. Для дальнейшего проведения моделирования пассажирам салона автомобиля присвоены условные номера: пассажир переднего сидения слева от водителя — № 1; водитель автомобиля — № 2; пассажир заднего сидения слева от водителя — № 3; пассажир заднего сидения справа (позади водителя) — № 4.

На основании принятой модели пассажир № 1 должен получить следующие повреждения:

Удар о переднюю панель автомобиля и, возможно, лобовое стеклю

Травма в области лица, кистей и предплечий

Удар о нижнюю часть передней панели автомобиля

Травма в области коленей и передней поверхности голеней

Удар о лобовое стекло (осколки)

Удар о деформированную внутреннюю обшивку двери. Удар деформированной крышей

Повреждения боковой поверхности грудной клетки, левого плеча (при условии, что оно приведено к туловищу или опорное). Травма спины. Травма левого бедра по передненаружной поврехности

Удар о переднюю панель автомобиля и., возможно, лобовое стекло

На основании принятой модели водитель (условный № 2) должен получить следующие повреждения:

Удар о рулевое колесо

Травма в области лица, кистей (ладонная поверхность) и предплечий, грудной клетки (в проекции рулевого колеса). Травма нижней части лица

Удар о нижнюю часть передней панели

Травма в области коленей и передней поверхности обоих бедер.

Осевая нагрузка на ногу, фиксированную на педали тормоза

Травма передней поверхности правой голени

Удар о ручку коробки передач (гидромуфты)

Травма передненаружной поверхности левого бедра

Удар о стекло (осколки) деформированной двери и столб и деформированную внутреннюю обшивку двери

Травма головы (признаки действия неограниченной поверхности соударения). Повреждения боковой поверхности орудной клетки, левого плеча (при условии, что оно приведено к туловищу или опорное)

Чтобы понять идею, будет достаточно привести данные только по двум участникам ДТП. Мы не будем приводить данные моделирования для пассажиров заднего сидения.

Сравнительное исследование произведено следующим образом. Повреждения, выявленные при исследовании трупов Д., М., К.(согласно заключениям №№ *** * соответственно), и повреждения, отраженные в заключении №- освидетельствование М., а также данные о повреждениях на одежде М. вынесены с таблицы, прилагаемой к заключению. Данные о предполагаемых местах травматизации пассажиров и водителя, полученные при моделировании, вынесены в ту же таблицу.

Сотрясение головного мозга, раны лица (щечно-скуловая справа, подчелюстная слева, височная слева). Раны шеи справа

Травма головы (передняя и боковые поверхности), травма шеи

Травма поясничной области, ушиб правой почки, ушиб грудной клетки слева. Разрыв брюк в проекции правой ягодицы. Разрыв джемпера сзади сверху, (три) спереди

Повреждения боковой поверхности грудной клетки, левого плеча (при условии, что оно приведено к туловищу или опорное). Травма спины

Разрыв левой штанины по наружной поверхности в проекции нижней трети бедра

Травма левого бедра по передненаружной поверхности. Травма в области коленей и передней поверхности голеней

Ссадины на правом предплечье

Травма правого предплечья

Резюме. Таким образом, выявлено соответствие по 4 из 4 сравниваемых признаков.

водитель (условный № 2)

Ссадины на правом предплечье. Сотрясение головного мозга, раны лица (щечно-скуловая справа, подчелюстная слева, височная слева). Раны шеи справа

Травма в области коленей и передней поверхности обоих бедер

Травма передней поверхности левой голени

Травма головы (Признаки действия неограниченной поверхности соударения). Повреждения боковой поверхности грудной клетки, левого плеча (при условии, что оно приведено к туловищу или опорное)

Полосовидные ссадины в области правого надплечья, поперечные полосовидные ссадины в области живота

Травма поясничной области, ушиб правой почки, ушиб грудной клетки слева. Разрыв брюк в проекции правой ягодицы. Разрыв джемпера сзади сверху (три) спереди

Резюме. Таким образом, выявлено соответствие по 2 из 7 сравниваемых признаков.

При проведении сравнительного исследования повреждений, обнаруженных на теле М. и вероятных местах травматизации пассажира № 1, выявлено соответствие по 4 из 4 сравниваемых признаков.

При проведении сравнительного исследования повреждений, обнаруженных на теле М. и вероятных местах травматизации водителя № 2, выявлено соответствие по 2 из 7 сравниваемых признаков.

При проведении сравнительного исследования повреждений, обнаруженных на теле М. и вероятных местах травматизации пассажира № 3, выявлено соответствие по 1 из 6 сравниваемых признаков.

На основании данных проведенного сравнительного исследования, М. располагался на переднем левом сидении (при созданной модели травмы). »

Аналогичное исследование проводится и для других участников ДТП. Таким образом, приведенный метод исследования позволяет существенно упростить аргументацию выводов, сделать более наглядной экспертизу.

похожие материалы в каталогах

похожие статьи

К вопросу о возможности установления причинения повреждений конкретным субъектом / Казакова Е.Н. // Матер. IV Всеросс. съезда судебных медиков: тезисы докладов. — Владимир, 1996. — №1. — С. 105.

О проблемах серийных преступлений против личности в судебно-медицинском аспекте / Гедыгушев И.А. // Матер. IV Всеросс. съезда судебных медиков: тезисы докладов. — Владимир, 1996. — №1. — С. 22-23.

Принципиальные положения судебно-медицинских экспертиз, связанных с решением ситуационных задач / Гедыгушев И.А. // Матер. IV Всеросс. съезда судебных медиков: тезисы докладов. — Владимир, 1996. — №1. — С. 21-22.

Экспертиза салона автомобиля. Экспертиза водительского сидения. Экспертиза пассажирского сидения. Экспертиза внутренней отделки. Экспертиза обивки сидений. Экспертиза обивки потолка. Экспертиза обшивки пола. Экспертиза шумоизоляции автомобиля. Экспертиза виброизоляции автомобиля, Экспертиза подушек безопасности

Экспертиза салона автомобиля. Экспертиза водительского сидения. Экспертиза пассажирского сидения. Экспертиза внутренней отделки. Экспертиза обивки сидений. Экспертиза обивки потолка. Экспертиза обшивки пола. Экспертиза шумоизоляции автомобиля. Экспертиза виброизоляции автомобиля.

В последнее время качество исполнения внутренней отделки современных автомобилей постоянно падает. Это связано с тем, что увеличение затрат на обеспечение пассивной и активной безопасности находящихся в салоне автомобиля людей, а именно на установку дополнительных подушек безопасности, усилителей прочности в дверях и порогах автомобиля, и т.п., при сохранении себестоимости ведет к неизбежному сокращению издержек на производство деталей отделки автомобиля (обивки сидений, потолка, торпеды, подлокотников).

Именно поэтому в последнее время привычным делом для судебной практики стали гражданско правовые и арбитражные споры предметом которых является несоответствие качества внутренней отделки салона автомобиля предъявляемым требованиям.

В Нашем экспертном центре мы проводим судебную и независимую экспертизу деталей салона автомобиля (экспертизу приборной панели, руля, сидений, внутренней отделки, обивки, шумоизоляции, виброизоляции, подушек безопасности и пр.) на соответствие техническим регламентам и нормам.

Comments are closed.

Copyrights

© Центр экспертиз «Судебно Экспертное Товарищество». Трасологическая Дактилоскопическая Землеустроительная экспертиза земельных участков Техническая экспертиза документов Почерковедческая экспертиза рукописей. Автоэкспертиза. All rights reserved.

Независимая экспертиза автотранспорта

Независимая экспертиза и оценка автотранспортных средств — важнейший этап подготовки к выплате страхового возмещения после ДТП. Не все знают, что хорошо подготовленный эксперт, участвующий в оценке вашего автомобиля — гарант объективности в вопросе определения стоимости ущерба, напрямую влияющей на размер полагающейся по закону компенсации. Пригодится услуга оценщика и тем, кто хочет продать или купить автомобиль. В перечне услуг, оказываемых клиентам Центра в рамках независимой экспертизы также и оценка годных остатков авто, утраты его товарной стоимости, стоимости ремонта как автомобиля в целом, так и его отдельных элементов.

С 2011 года на базе Технического Центра ВОЛИН развёрнута работа «Независимой экспертизы «ИНТЕРАВТО».

Это юридически самостоятельное подразделение, обладающее всеми полномочиями по проведению экспертизы и оценки имущества, материальных ценностей и конечно автотранспорта. Наличие в Центре, буквально в шаговой доступности для посетителя, возможности оперативно провести оценку ущерба от ДТП позволяет нашим клиентам чувствовать себя увереннее при обращении в ремонт и оценке стоимости автомобиля. Благодаря работе «ИНТЕРАВТО» практически ушли в прошлое случаи, когда сумм компенсаций по страховке в буквальном смысле слова не хватало на ремонт автомобиля. Сейчас всё по-другому.

Отчёт эксперта, получаемый клиентами ТЦ ВОЛИН при обращении в «Независимую экспертизу «ИНТЕРАВТО», — важнейший юридический документ, принимаемый судами Российской Федерации любой юрисдикции.

Читайте так же:  Заявление о согласовании режима работы интернет-магазина. Заявление о согласовании режима работы интернет-магазина

Компетентность, ответственность и объективность оценки — качества, в полной мере характеризующие специалистов подразделения независимой экспертизы. Ежегодно услугами независимой экспертизы в нашем центре пользуется более 2000 автовладельцев.

Рассказывает эксперт-оценщик «ИНТЕРАВТО» Недбай Дмитрий Михайлович.

Что такое независимая экспертиза?

Это официальная оценка повреждений автомобиля, его стоимости, оформляемая в установленном порядке и принимаемая в качестве документа судами Российской Федерации и юридическими лицами, включая страховые компании. Эксперты-оценщики проходят специальное обучение и зарегистрированы в уполномоченных оценочных организациях.

Граждане прибегают к услугам независимой экспертизы автотранспорта как правило при наступлении страхового события. В подавляющем большинстве случаев это ДТП с участием автомобиля, застрахованного в обязательном порядке — по ОСАГО. Не секрет, что суммы подлежащего компенсации ущерба по ДТП в ряде случаев вызывают споры между застрахованным лицом и страховой компанией, которая зачастую стремится снизить размер выплат. И тогда эксперт-оценщик выступает в роли независимого арбитра, беспристрастно оценивающего реальный ущерб и называющего его объективную сумму. И обычно это сумма более приближена к реальности, чем та, которую озвучивает страховщик. Причина этого в ключевом слове экспертизы — её независимости, то есть непредвзятости.

Что бывает, когда автовладелец, не знающий о независимой экспертизе, попадает в ДТП? Он расстроен самим фактом происшествия, но дальше ему предстоит расстраиваться ещё больше, потому что страховая компания предлагает ему деньги, которых точно не хватит, чтобы отремонтировать автомобиль не только в автосервисе, но даже в условиях гаража. Когда человек начинает задавать вопросы в страховой компании, то ответы ему как специалисту не всегда понятны, а когда он просит озвучить ему алгоритм, по которому ремонт оценен страховщиком всего в 18 тысяч рублей, а не в 28, то внятных и прозрачных схем ему тоже никто не озвучивает. В конце концов пострадавший остаётся при прежних 18 тысячах рублей и оказывается в ситуации, когда за ремонт он вынужден доплачивать из своего кармана.

Клиент, обратившийся за оценкой в независимую экспертизу, всегда чувствует нашу поддержку, получает грамотную и объективную оценку ущерба с суммой компенсации, точно соответствующей стоимости ремонта и устранения повреждений. Подводных камней у нас нет, клиент после экспертизы не чувствует себя кем-то обманутым, всё наглядно и убедительно. Таким образом можно сказать, что именно в независимой экспертизе человек находит свою правду.

При этом страховая компания не может игнорировать наши экспертные заключения, которые принимаются судами как документальные свидетельства. Например, страховая компания вам насчитала семь тысяч рублей, а независимый эксперт насчитал двадцать пять тысяч. Учитывая судебную практику, в настоящее время страховые компании часто уже и не доводят дело до суда, заранее зная, что проиграют дело. Ведь на стороне истца наше заключение. Но, допустим, вы сделали независимую экспертизу и показали её в страховой компании, а последняя не реагирует — продолжает настаивать на заниженной оценке, занимается отписками. Смело подавайте в суд, и вы выиграете. Да, возможны повторные экспертизы, третьи экспертизы. Но истина в том и замечательна, что под каким углом её ни рассматривай, она всё равно остаётся истиной. И в итоге вы всё равно получаете возмещение по нашей калькуляции, а страховая компания за такое «упорство» получает штраф и оплачивает все судебные издержки.

Но, конечно, в основном страховщики стремятся действовать объективно, так что выше мы рассмотрели крайний случай, когда не удаётся найти взаимопонимания. В этих случаях независимую экспертизу стоит сделать заранее и представить отчёт в страховую компанию, которая тут же поймёт — вы настроены решительно, вы человек грамотный, вы вооружены заключением, с вами лучше не ссориться.

Стоимость независимой экспертизы автотранспорта. Перейти к ценам на услугу.

Одним из «недостатков» независимой экспертизы является её платность. Но она не настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Независимая экспертиза стоит от трёх с половиной до шести с половиной тысяч рублей в зависимости от повреждений. Оценка небольших повреждений, затрагивающих до трёх деталей, обойдётся вам в минимальную сумму, например это могут быть бампер, крыло, фара. Но если например разбита вся задняя часть машины, то вы должны понимать: для проведения качественного осмотра необходимо демонтировать поврежденные детали, оценить каждую, что повышает стоимость экспертизы.

Но в любом случае составляется детальный отчёт — практически целая книга, описывающая повреждения автомобиля, трудоемкость ремонта, стоимость деталей подлежащих замене, а так же степень их износа, определяемого расчетным путем.

Только износ как параметр, влияющий на стоимость восстановления узла или детали, опирается на множество факторов и данных — продолжительность эксплуатации, возраста автомобиля, цены деталей на рынке, фактической амортизации. Этот отчёт клиент получает на руки. Это удобно и это чрезвычайно эффективно. Наши клиенты приезжают к нам со всей Московской области, из Одинцово, Больших Вязем, Голицыно, из самой Москвы.

Как пройти независимую экспертизу.

Когда человек попадает в ДТП, он находится в шоке. Первый шок — от самой аварии, второй — что теперь делать? Третий — куда звонить. Я сталкивался с ситуациями, когда опытные люди — столько уже лет за рулём, всё казалось бы знают, но вот случилось ДТП, они не помнят ни номер телефона ГИБДД, ни номер телефона страховой компании, куда уж тут помнить о каких-то необходимых документах и оценках. Но шок проходит, вы живы — это самое главное, теперь можно посмотреть на повреждения автомобиля и оценить необходимость экспертизы. Смело набирайте наш телефонный номер (903) 765-03-93. Мы работаем без выходных с 09.00 до 19.00.

Конечно, при этом надо быть готовым ответить на несколько первых вопросов. Что произошло? Причина обращения? Обращались ли уже в страховую компанию? Какую выплату вам назначили? При этом вы должны понимать, что по телефону вы получите общие указания на счёт того, куда дальше двигаться, по какому вектору. Точная оценка — только лицом к лицу с вашим автомобилем. И она будет действительно точной, потому что все наши специалисты — Эксперты с большой буквы.

Конечно, бывают случаи с недобросовестными клиентами. Например, автовладелец уже год, как ездит с трещиной в лобовом стекле. Попадает в аварию, прибывает к нам и пытается выдать эту давнюю трещину за только что полученное повреждение. Сразу скажу, что не получится. Мы проведём трасологическую экспертизу, сопоставим повреждения и сразу всё выясним.

Трасолог также может выехать на место происшествия и изучить саму обстановку, понять, как произошла конкретная авария, сделать выводы. К тому же, ни для кого не секрет, что можно купить справки об аварии и приехать в страховую компанию, по той же КАСКО. Мол, у меня есть справка, дайте мне направление в сервис, я поеду ремонтироваться. В страховых компаниях тоже есть трасологи, которые изучают обстоятельства дорожного происшествия, если такое имело место. В справках ГИБДД инспектор указывает место, обстоятельства ДТП. Представители страховой компании могут приехать в ГАИ, поднять полностью дело, взять все документы, поехать на место происшествия и провести следственный эксперимент. И при этом легко выявляются все подробности. Но бывает и так, что ДТП произошло, а трасолог из страховой компании утверждает, что такого не могло произойти. Тогда выезжает другой трасолог. Это можем быть и мы, представители независимой экспертизы «ИНТЕРАВТО».

Выезд наших экспертов стоит около 500 рублей. Мы едем на место, у нас есть мобильный кассовый аппарат, можно заключить договор на месте, оплатить его сразу, получить чек. На руки выдается договор. А экспертиза делается от 7 до 10 дней. Если сложный случай, машина сильно разбита, тогда экспертиза может продлиться дольше — до 20 дней . Выдаём договор, человек понимает, за что он заплатил деньги. В рамках исполнения договора мы выдаем ему на руки соответствующим образом оформленные документы. В них указываются пункты оценки, стоимость восстановительного ремонта, стоимость материального ущерба с учетом износа изменяемых деталей, описывается утрата товарной стоимости, годные остатки и рыночная стоимость. В дальнейшем данные экспертизы используется в порядке, описанном выше.

Читайте так же:  Условия обмена и возврата. Возврат денежных средств или обмен товара

Однако, дорожно-транспортными происшествиями сфера независимой экспертизы не ограничивается.

Ситуаций и обстоятельств, в которых независимая экспертиза может вам помочь, множество. Например, вам необходимо в силу различных причин просто оценить автомобиль, скажем для банальной продажи; или к примеру муж с женой разводятся и делят машину. Мы её оцениваем, составляем нужные документы и в суде они доказывают, что та машина, которую они делят, стоит 1500000 рублей. Также есть понятие утраты товарной стоимости, когда машина находится в возрасте до пяти лет, и имеются требующие замены приварные детали: задние крылья, крыша, пороги, лонжероны. По общему смыслу, автомобиль побывавший в аварии, теряет свою стоимость при продаже. И законодательство в данной части стоит на защите интересов владельцев автомобилей. Для компенсации снижения рыночной цены автомобиля при продаже рассчитывается утрата товарной стоимости, подлежащая взысканию с виновника ДТП или страховой компании.

Нужно ли для проведения экспертизы оставлять автомобиль в Центре.

Нет. Когда вы приезжаете, мы осматриваем машину, фотографируем её. Это процедура занимает около получаса. Потом вы уезжаете, и по готовности в согласованные с вами сроки мы выдаем документ с оценкой причиненного ущерба.

Также представители независимой экспертизы могут выехать на место и сделать оценку вашего автомобиля у вас дома. Работаем мы быстро и точно. За всю историю работы независимой экспертизы в Техническом Центре Волин не было ни одного случая оспаривания результатов экспертизы и оценки со стороны наших клиентов. Но мы никогда и не обещаем ничего заранее. Только объективные цифры и только по результатам тщательного исследования. И что называется «договориться» с нами тоже не получится. Никаких искусственных завышений стоимости мы не допускаем.

Хочу пожелать всем автовладельцам никогда не попадать в аварии, но если так случилось, что ДТП произошло, быть хладнокровными и обращаться в Технический Центр ВОЛИН.

Независимая экспертиза автотранспорта работает ежедневно без выходных с 09.00 до 19.00. Звоните (903) 765-03-93, мы обязательно поможем.

В г. Ростове-на-дону была проведена автотехническая экспертиза кожаного салона автомобиля.

Выбираем кожаную обивку сидений и салона, для красоты?

В чем отличие автомобильной кожи от кожи других видов? Почему нельзя использовать, к примеру, мебельную или обувную кожи? В большинстве случаев они похожи по внешнему виду и чаще всего обходятся дешевле автомобильной.

Отличительные особенности объясняются условиями эксплуатации. Кожаная мебель практически постоянно находится при комнатной температуре, обычно не подвержена сильному воздействию солнечного излучения и т.п. Автомобильная кожа, напротив, должна выдерживать высокий перепад температур и влажности воздуха, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв и т.д.

Многие автопроизводители например, MercedesBenz, BMW, Audi, Honda, задают свои технические требования (на истирание, допустимую степень влажности и прочие) которым должна соответствовать кожа, используемая в салонах их автомобилей.

У автомобиля к концу первого года эксплуатации появились недостатки у кожаной обивки кресел.

Суд поручил специалистам «НЭОО «ЭКСПЕРТ» провести исследования и ответить на поставленные вопросы.

… являются ли производственными выявленные недостатки кожаных обивок кресел автомобиля?

… является ли выявленные недостатки устранимыми?

Выбирая кожаный салон, мы, прежде всего, выбираем комфорт, и долговечность, и это не на один год.

Экспертиза: Обслуживание медтехники в салоне красоты

Ранее мы писали о том, какая документация на технику должна быть в салоне красоты с медицинской лицензией (прочитать этот материал можно по ссылке). Сегодня поговорим о нюансах использования косметологических аппаратов. Материал подготовил наш эксперт, юрист Дмитрий Петухов.

Перед покупкой аппарата, с точки зрения юридического обеспечения деятельности, необходимо: запросить пакет документов, разрешающий его использование на территории РФ (инструкцию, сертификат, регистрационное удостоверение), а также получить информацию о его техническом обслуживании.

Для чего это нужно? Чтобы вышедшей из строя аппарат возможно было отремонтировать на территории России и он приносил заявленную прибыль.

Согласно лицензионным требованиям, при оказании медицинских услуг организация должна принять в штат квалифицированного специалиста по ремонту медицинской техники (инженера) или заключить договор с компанией, имеющей лицензию на этот вид деятельности. На практике чаще встречается второй вариант. Таких организаций немало, в быту их называют «медтехникой», это и поставщик оборудования, и сервисная компания.

Обслуживанию подлежит вся медицинская техника, которая должна проходить контроль технического состояния (КТС) и планово-предупредительный ремонт, а также замену необходимых расходных элементов. Большинство производителей высокотехнологических аппаратов (лазеры, аппараты сложной схемы реализации преформированных факторов) предоставляют длительную гарантию и продлевают её в рамках сервисного обслуживания при покупке аппарата. Но это возможно только при покупке легального аппарата у официального поставщика.

Если компания отказывается брать на сервисное обслуживание «серый» аппарат дистрибьюторского бренда – у неё на это есть основания. В случае если аппаратура утратила гарантийный срок обслуживания, но техническое состояние позволяет ее эксплуатировать – это возможно при наличии договора на техобслуживание.

Для предприятий, оказывающих бытовые услуги, но использующих медицинскую технику – стерилизаторы, бактерицидные лампы – договор не обязателен, но желателен. В основном пользуются разовыми услугами таких компаний при обнаружении неисправностей.

Экспертиза: косметика и оборудование в салоне красоты

В практике встречается такая ситуация: на салон красоты налагают взыскание, в котором он не виноват напрямую, но мог бы избежать при должной осмотрительности. Это штрафы за некачественную косметику и оборудование без разрешительных документов. Эксперт компании «Чистовье», юрист Дмитрий Петухов рассказывает, как уберечься от высоких штрафов проверяющих органов.

Некачественной считается косметика, не отвечающая требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 009/2011): без необходимой маркировки и специальных значков, без информации о сроках годности либо с истекшим сроком годности, без документов, подтверждающих безопасность продукции (декларации и свидетельства о государственной регистрации). Эти нарушения грозят серьезными штрафами – по статье 14.43 КоАП РФ до 300 тысяч рублей.

Часто проблема заключается не в злонамеренном использовании контрафактной продукции, а в выборе недобросовестного поставщика. Во время аудитов салонов и клиник в 95% случаев выявляется косметика, использование которой может привести к проблемам. Это распространяется на косметику, которая находится в зоне оказания услуг. Если при проверке Роспотребнадзора на складе будет найдена просроченная косметика в коробочке «На списание», это не будет нарушением, по крайней мере, здесь можно оправдаться и защититься.

Какие в этом случае рекомендации:

  1. Не работайте с подозрительными поставщиками – те, кто продает косметику без документов и стикеров на русском языке, без товарных накладных и договора поставки. Те, кто просит перевести деньги на карточку вместо расчетного счета, даже если с этим поставщиком работают ваши коллеги, родственники и т.д.
  2. Предметно изучайте договор поставки: условия возврата товара, решения спорных конфликтов.
  3. Обязательно проводите ревизию товара на приемке по заявленной (а не представленной) спецификации.
  4. Второй момент, чреватый не только штрафами, но и другими финансовыми разочарованиями – использование фальсифицированной, незарегистрированной или контрафактной техники. В основном это касается медицинской техники (как для оказания услуг, так и для обеспечения деятельности: стерилизатор, баклампа).

    Основной документ, разрешающий использование медицинской техники, это регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Обратите внимание, что это не распространяются на фены, плойки, маникюрно-педикюрные аппараты, сушуары и другую технику для оказания бытовых услуг.

    Если в зоне оказания услуг выявлено контрафактное медицинское изделие, это грозит не только штрафом, но и конфискацией прибора по решению суда.

    Основные рекомендации при покупке медицинских изделий:

    1. Не связывайтесь с поставщиками, которые не оформляют договор поставки, товарные накладные и просят провести операции вне расчетных счетов;
    2. Перед покупкой запросите регистрационное удостоверение (вариант «на стадии получения» не рассматривается – этот процесс может длиться годами);
    3. Перед покупкой уточните варианты ремонта и замены расходных частей: может оказаться, что аппарат трудно обсуживать.

    Все вопросы обращения медицинских изделий в салонах красоты и гражданские споры с поставщиками мы подробно рассматриваем на семинарах «Чистовье». График всегда есть на нашем сайте.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *