Приказ МЧС России от 7 сентября 2016 г. Приказ мчс 487 26.10.2004

Ноя 29, 2019 Публикации

Приказ МЧС России от 7 сентября 2016 г. Приказ мчс 487 26.10.2004

Приказ МЧС России от 7 сентября 2016 г. N 487 «О внесении изменений в приложения N N 6, 7 к приказу МЧС России от 28.05.2012 N 292»

Приказ МЧС России от 7 сентября 2016 г. N 487
«О внесении изменений в приложения N N 6, 7 к приказу МЧС России от 28.05.2012 N 292»

Внести изменения в приложения NN 6, 7 к приказу МЧС России от 28.05.2012 N 292 «Об утверждении форм документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный N 24800) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 01.08.2013 N 511 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 сентября 2013 г., регистрационный N 29988) и от 23.09.2015 N 512 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 октября 2015 г., регистрационный N 39467), согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 сентября 2016 г.
Регистрационный N 43842

В новой редакции изложена форма акта проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при ведении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры.

Также обновлена форма акта проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при ведении деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Приказ МЧС России от 7 сентября 2016 г. N 487 «О внесении изменений в приложения N N 6, 7 к приказу МЧС России от 28.05.2012 N 292»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель:ИНН / КПП:Количество учредителей:Дата регистрации:
начальник Еременко Олег Юрьевич
7017106784 / 701701001
1
02.12.2004
Статус: Действующее

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1311500 — Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ОКОПФ: 75104 — Федеральные государственные казенные учреждения

ОКАТО: 69401 — Томская область, Города областного подчинения Томской области, Томск

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.25.9 — Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

52.22.2 Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
84.11.13 Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации
84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
84.25.1 Деятельность по обеспечению пожарной безопасности
Наименование ИНН Доля Сумма
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ №487 ОТ 26.10.2004
. показать исторические данные.
Дата Наименование ИНН Доля Сумма
23.02.2017 ФКУ «2 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Томской области (договорной)» 7017180820
19.02.2017 ФГБУ «14 ПЧ ФПС ГПС ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОГОВОРНАЯ)» 7022016053
19.02.2017 ФГБУ «11 ПЧ ФПС ГПС ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОГОВОРНАЯ)» 7011005557
31.12.2015 ОГПС-17 МЧС РОССИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 7017180690

Регистрационный номер: 080003073502

Дата регистрации: 16.12.2004

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение «Управление пенсионного фонда России в г.Томске Томской области — Советский район»

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2057000326447

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 31.05.2005

Регистрационный номер: 700000341870001

Дата регистрации: 01.07.2017

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2177031540893

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 06.07.2017

Дата внесения оператора в реестр: 14.12.2018

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 198

Адрес местонахождения оператора: 634057, ТОМСКАЯ, ТОМСК, МИРА, д. 26

Дата начала обработки персональных данных: 02.12.2004

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Томская область

Цель обработки персональных данных: 1. обеспечения своевременного начисления и выплаты заработной платы, денежного содержания и денежного довольствия работникам, государственным служащим, военнослужащим, сотрудникам Главного управления, социальных выплат и удержаний из них в установленном порядке. 2. Обеспечения своевременного начисления и перечисления налогов и платежей во внебюджетные фонды 3. Организации и ведения учета личного состава Главного управления, разработки приказов по личному составу, ведения личных дел и трудовых книжек. 4. разработки и заключения договоров для приема на работу государственных гражданских служащих и работников, заключения контрактов для прохождения службы для военнослужащих и сотрудников. 5. ведения учета в установленном порядке военнослужащих, сотрудников, государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России по Томской области 6. подготовки материалов о награждении сотрудников государственными орденами и медалями, ведомственными медалями, нагрудными знаками и другими видами поощрений 7. подготовки направления сотрудников на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в учебные заведения МЧС России, личных дел кандидатов для поступления в учебные заведения МЧС России 8. организации и осуществления проверочных мероприятий сотрудников, а также лиц, оформляемых на службы в подразделения ГПС МЧС России 9. проведения служебных проверок по фактам дисциплинарных проступков и иных происшествий, не связанных с совершением сотрудниками преступлений 10. организации работы по бронированию и учету граждан, пребывающих в запасе 11. проведения конкурса на замещение должностей Государственной гражданской службы, 11. защиты правовыми средствами имущественные и личные неимущественные права и интересы Главного управления МЧС России по Томской области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении споров по искам, предъявляемым к Главному управлению, либо предъявляемым Главным управлением, подготовки необходимых процессуальных документов.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: — назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, — разработано и утверждено Положение об обработке персональных данных, и Политика в отношении обработки персональных данных (приказ Главного управления МЧС России по Томской области № 562 от 29.10.2015), — регулярное ознакомление работников, осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства РФ о персональных данных, с требованиями по защите персональных данных, с собственными документами по вопросам обработки персональных данных, — обучение работников, осуществляющих обработку персональных данных, по вопросам организации и осуществления обработки в соответствии с требования законодательства РФ, принятыми нормативными правовыми актами Правительства РФ и ведомственными нормативными правовыми актами, — осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных законодательству РФ в области персональных данных, — установлены правила доступа работников к обрабатываемым документам, содержащим персональные данные, — определены угрозы безопасности персональным данным при их обработке в информационных системах персональных данных и установление необходимого уровня защищенности, — применяются необходимые организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах, необходимых для обеспечения установленного уровня защищенности, — организован учет съемных и машинных носителей документов, содержащих персональные данные, — применяются средства защиты информации прошедшие процедуру соответствия (сертифицированные), — обеспечивается обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, — установлены правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, — обеспечивается регистрация и учет всех действий, совершаемых с персональными данными, в информационной системе персональных данных.

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,национальная принадлежность,состояние здоровья, другие данные, необходимые для ведения карточки работника (Ф. Т-2), сведения о судимости

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работникам, государственным гражданским служащим, сотрудникам, военнослужащим, кандидатам для поступления на службу в учебные заведения МЧС России.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: требованиями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Федеральных законов «О государственной гражданской службе РФ», Указов президента РФ «О персональных данных государственного гражданского служащего РФ, ведении его личного дела», «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности РФ, федеральных гражданских служащих и членов их семей на официальных сайтах государственных и органов и государственных субъектов РФ и предоставление этих сведений общероссийским СМИ для опубликования», «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы РФ», «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Постановлений Правительства РФ «О трудовых книжках», «О воинском учете», «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказ МЧС России № 121 от 20.03.2017 г «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и граждан Российской Федерации, поступающих на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Приказ мчс 487 26.10.2004

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Апелляционная инстанция
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 августа 2006 года г. Вологда Дело № А13-10036/2005-13

Арбитражный суд Вологодской области в составе: председательствующего Ваулиной Т.Н., судей Богатыревой В.А., Романовой А.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сырниковой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ГУ МЧС России по Вологодской области на решение суда от 09 июня 2006 года (судья Митрофанов О.В.) по иску ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» к ГУ МЧС России по Вологодской области, ГУ «Аварийно-спасательная служба Вологодской области», ГУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области»
о взыскании 113 704 руб. 38 коп.,
при участии представителей:
от истца — Толмосов С.В. по доверенности № 105 от 18.08.2006,
от ГУ «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» — Токанов А.В. по доверенности от 11.11.2005,
от ГУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области» — Токанов А.В. по доверенности №31/16 от 22.08.2005,
от ГУ МЧС России по Вологодской области — Короленко-Лукьянова И.В. по доверенности № 4597/16 от 10.10.2005,

Читайте так же:  Как переоформить детское пособие из зоны ато 2020. Переоформление детского пособия из зоны ато

у с т а н о в и л:

закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с иском о взыскании с государственного учреждения «Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Вологодской области» 113 704 руб. 38 коп. основного долга по договору на отпуск и прием сточных вод за период с сентября 2003 года по июль 2005 года включительно.
В связи с реорганизацией ответчика суд произвел его замену и привлек к участию в деле в качестве ответчика Главное управление МЧС России по Вологодской области, государственное учреждение «Аварийно-спасательная служба Вологодской области, государственное учреждение «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области».
Решением суда от 09 июня 2006 года иск удовлетворен, с Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области взыскан основной долг в сумме 69 337 руб. 03 коп. В остальной части иска отказано.
С решением суда Главное управление МЧС России по Вологодской области не согласилось, в апелляционной жалобе решение просит отменить, ссылаясь на неполное исследование материалов дела.
Государственное учреждение «Аварийно-спасательная служба Вологодской области», государственное учреждение «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области» с доводами Главного управления МЧС России не согласилось, решение суда считают законным и обоснованным, просят оставить без изменения. Представитель в заседании суда пояснил, что в разделительном балансе не указано к кому переходят долги ЗАО «Вологодский подшипниковый завод».
Законность и обоснованность принятого судом 09.06.2006 решения проверена в апелляционном порядке в соответствии со статьями 266-269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, ознакомившись с материалами дела, апелляционная инстанция находит жалобу подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, договор на отпуск воды и прием сточных вод был заключен между ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» и Государственным учреждением «Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Вологодской области». Учредителем упомянутого учреждения являлось Правительство Вологодской области.
Государственное учреждение «Главное управление по делам ГОЧС Вологодской области» 28 апреля 2005 года было реорганизовано Постановлением Правительства Вологодской области № 449 в форме разделения на государственное учреждение «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» и ГУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области»
Главное управление МЧС России по Вологодской области создано приказом министра МЧС № 487 от 26.10.2004 года и стало действовать с 01 января 2005 года.
В соответствии с Федеральным законом № 122-ФЗ от 22.08.2004 года, Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868, Приказом МЧС России № 372 от 05.08.2004 года и в связи с реорганизацией Государственного учреждения «Главное управление по делам ГО и ЧС Вологодской области» с 01 июля 2005 года правопреемником по всем обязательствам реорганизованного учреждения является Главное управление МЧС России по Вологодской области (л.д.88).
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» подтвердил получение задолженности от Главного управления МЧС России по Вологодской области по счетам-фактурам 2005 года в сумме 44 367 руб. 35 коп.
Вывод суда первой инстанции о взыскании задолженности в размере 69 337 руб. 03 коп., возникшей за период 2003-2004 годы с Главного управления МЧС России по Вологодской области является ошибочным, поскольку согласно п. 3 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации «если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного юридического лица, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица перед его кредиторами».
Таким образом, надлежащими ответчиками по делу являются государственное учреждение «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» и государственное учреждение «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области».
Расходы по государственной пошлине относятся на ответчиков согласно
статье 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 266 — 269, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

п о с т а н о в и л:

решение суда от 09 июня 2006 года по делу № А13-10036/2005-13 отменить.
Взыскать с государственного учреждения «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» и государственного учреждения «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области» солидарно 69 337 руб. 03 коп. долга.
В иске к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области отказать.
Взыскать с ГУ «Аварийно-спасательная служба Вологодской области» в пользу ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» 1 290 руб. 06 коп. в возмещение расходов по государственной пошлине.
Взыскать с ГУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области» в пользу ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» 1 290 руб. 06 коп. в возмещение расходов по государственной пошлине.

Некомплект составляет 4 единицы, из них: военнослужащих – 3 единицы (федеральный бюджет), сотрудников ГПС – 1 единица (федеральный бюджет).

Укомплектованность Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия личным составом составляет 96,9 %.

Во втором полугодии осуществлялась работа, направленная на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 11.07.2004 г. № 868 «Вопросы Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ» в соответствии с приказом МЧС России от 26.10.2004 г. № 487 «О мероприятиях по созданию территориальных органов Министерства РФ по делам ГО ,Ч С и ЛПСБ – органов специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС по субъектам Российской Федерации» и приказа СРЦ от 01.11.2004 г. № 489 «О мероприятиях по созданию территориальных органов Министерства РФ по делам ГО ,Ч С и ЛПСБ на территории Сибирского региона – Сибирского регионального центра … и главных управлений Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ по субъектам РФ».

1. Были подготовлены и подписаны приказы:

— от 04.11.2004 г. № 688 «О мероприятиях по созданию Главного управления Министерства Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ЛПСБ по Республике Хакасия», которым утверждены план реорганизации Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия в главное управление МЧС России по Республике Хакасия и состав аттестационной комиссии Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия; назначены ответственные за формирование управлений, самостоятельных отделов, отделений и групп Главного управления МЧС России по Республике Хакасия;

— от 12.11.2004 г. № 698 «О создании рабочих групп по формированию территориального органа МЧС России по Республике Хакасия».

Штатная численность личного со става Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия на 20.12.2004 г. составляла:

— военнослужащих – 24 ед., (из них: офицеров – 20, прапорщиков – 4);

— гос . служащих – 43 ед.;

— работников – 14 ед.;

— сотрудников ГПС – 1016 ед., (из них: старшего и среднего начальствующего состава – 207, рядового и младшего начальствующего состава – 358, рабочих и служащих — 451);

В 2004 году на службу принято 26 человек, на оформлении находятся материалы на 16 кандидатов.

Уволено в 2004 году 17 сотрудников, на первом году службы и по отрицательным мотивам уволенных нет.

Некомплект составляет 7 единиц, из них: военнослужащих – 4 единицы (федеральный бюджет), сотрудников ГПС – 3 единицы (федеральный бюджет). Все должности работников (по вольному найму) укомплектованы.

Укомплектованность Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия личным составом составляет 99,4 %.

Главное управление МЧС России по Республике Хакасия создано 1 января 2005 года и осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом МЧС России от 6 августа 2004 г . N 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе МЧС России — органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации».

С 01.01.2005 г. приказом МЧС России от 23.12.2004 г. № 613, создан Центр управления силами ФПС при Главном управлении МЧС России по Республике Хакасия. Положение Центра утверждено — 14.01.2005 г.

Штатная численность личного состава Главного управления составляла:

— военнослужащих – 23 ед., (из них: офицеров – 19, прапорщиков – 4);

— сотрудников ГПС – 1027 ед., (из них: старшего и среднего начальствующего состава – 208, рядового и младшего начальствующего состава – 321, рабочих и служащих — 498);

— государственных служащих – 15 ед.

Осуществлен весь комплекс организационно-штатных мероприятий по реорганизации Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия в Главное управление МЧС России по Республике Хакасия, произведен качественный подбор кандидатов к назначению на должности, максимально сохранен кадровый состав. В июле 2005 года утверждены Положения об отрядах Государственной противопожарной службы МЧС России по Республике Хакасия и их штатные расписания.

В 2005 году на службу принято 2 военнослужащих и 9 сотрудников ГПС, на оформлении находятся материалы на 16 кандидатов.

Уволено в 2005 году 23 сотрудника, исключены из списков личного состава 2 военнослужащих, на первом году службы и по отрицательным мотивам уволенных нет.

Некомплект военнослужащих составляет 4 единицы (федеральный бюджет). Все должности сотрудников ГПС и работников (по вольному найму) укомплектованы.

Укомплектованность Главного управления личным составом составляет 97,2 %.

Штатная численность Главного управления и подчиненных ему подразделений составляет 1121 единицу (в том числе –1018 сотрудников и работников ГПС, 24 военнослужащих, 15 госслужащих).

Штатная численность Главного управления утверждена приказом МЧС России от 26.10.2004 г. № 487 и составляет 141 единицу, из них сотрудников ГПС – 103, военнослужащих – 23, государственных служащих – 15.

Количественная и качественная укомплектованность ГУ (по состоянию на 29 декабря 2006 года ).

ГУ МЧС России по Калужской области

Основные этапы пути Главного управления МЧС России по Калужской области

Читайте так же:  Ликвидация городов зато. Ликвидация городов зато

24 сентября 1941 г. – решением Тульского областного исполнительного комитета, областного комитета КПСС и управления НКВД был создан городской штаб МПВО (местной противовоздушной обороны) в. Г. Калуге. В связи с оккупацией г. Калуги система МПВО перестала существовать, но сразу же после освобождения города от фашистов система МПВО была восстановлена.

1961 г. – образован Калужский областной штаб по делам ГОЧС.

7 октября 1992 г. Создана территориальная подсистема РСЧС Калужской области.

10 января 1994 г. Государственный комитет по делам ГОЧС был преобразован в Федеральное Министерство по делам ГОЧС. С этого времени согласно Постановлению Главы администрации области областной штаб ГО стал называться –штаб по делам ГОЧС Калужской области

15 мая 1995 г.– Постановлением Главы администрации Калужской области № 150 создан поисково-спасательный отряд.

1 июля 1996 г. – Калужский областной штаб по делам ГОЧС реорганизован в управление по делам ГОЧС Калужской области.

17 октября 1996 г. – Постановлением Правительства Калужской области № 102 было образовано управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Калужской области.

1 июля 1997 г. – управление по делам ГОЧС Калужской области было реорганизовано в Главное управление по делам ГОЧС Калужской области.

1997 г. – создание группы разминирования, вошедшей в ПСО.

10 апреля 1998 г. – Постановлением Губернатора Калужской области № 131 было утверждено Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Калужской области.

10 декабря 2003 г. – Постановлением Правительства Калужской области № 333 была образована комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области.

20 октября 2003 г. – Постановлением Губернатора Калужской области № 694 было утверждено Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Калужской области, в котором был утвержден численный состав поисково-спасательного отряда.

31 декабря 2003 г. – приказом начальника Главного управления № 602 «Об организации дежурства смены спасателей на посту реагирования на ДТП» начал функционировать пост безопасности на пересечении Киевской автодороги и Варшавского шоссе.

5 февраля 2004 г. – Постановление Губернатора области № 101 «О подготовке населения Калужской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4 октября 2004 г. – приняты Законы Калужской области: № 345 – ОЗ «Об областной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области на 2005 – 2008 годы» и № 346 – ОЗ «Об областной целевой программе «Пожарная безопасность на территории Калужской области в 2004 – 2006 годы».

26 октября 2004 г. – Приказом МЧС РФ № 487 создано Главное управление МЧС России по Калужской области.

1 января 2005 г. – Главное управление по делам ГОЧС Калужской области преобразовано в Главное управление МЧС России по Калужской области.

28 февраля 2005 г. – между Правительством Калужской области и Главным управлением МЧС России по Калужской области заключён договор о взаимодействии.

13 июля 2005 г. – Постановлением Губернатора Калужской области № 195 упразднено Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Калужской области.

Решение № 2-361/2011 2-361/2011

М-280/2011 М-280/2011 от 11 мая 2011 г.

именем Российской Федерации

Ветлужский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Ягилева С.В.,

при секретаре Билетниковой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Овчинникова Ю.С. к Государственному учреждению — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по В. району Нижегородской области о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости

У С Т А Н О В И Л:

Овчинников Ю.С. обратился в суд с иском к Государственному учреждению — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по В. району Нижегородской области о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. В обоснование заявленных исковых требований Овчинников Ю.С. указывал на то, что в **.**.**** года он обратился в Управление Пенсионного фонда РФ по В. району с заявлением о назначении трудовой пенсии с **.**.**** года, как лицу, проработавшему более 25 лет на должностях государственной противопожарной службы МЧС РФ. Решением Управления ПФ РФ по В. району от **.**.**** года в назначении трудовой пенсии ему было отказано, поскольку в специальный стаж не включен период работы в должности водителя пожарного автомобиля с **.**.**** года по **.**.**** года. По мнению Пенсионного фонда в указанный период времени работа Овчинникова Ю.С. осуществлялась в противопожарной службе субъекта РФ. В тоже время 105 пожарная часть из подчинения ГУ МЧС РФ по Нижегородской области не выводилась. Согласно записям в трудовой книжке истец из 105 ПЧ ГУ МЧС РФ по Нижегородской области не увольнялся, продолжал оставаться и остается работником федеральной противопожарной службы.

В судебном заседании Овчинников Ю.С. заявленные исковые требования поддержал и пояснил, что с **.**.**** года и по настоящее время непрерывно работал и работает в должностях противопожарной службы 105 пожарной части г.В. Нижегородской области. Несмотря на проводимые реорганизации, пожарная часть в период 2005-2007 года всегда находилась в прямом подчинении МЧС РФ. Из МЧС РФ он никогда не увольнялся и на работу в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области не принимался.

Представитель ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ по Ветлужскому району Нижегородской области Г.О.Е. исковые требования Овчинникова Ю.С. не признала. Г.О.Е. пояснила, что с **.**.**** года по **.**.**** года работа Овчинникова Ю.С., как водителя пожарного автомобиля, протекала в противопожарной службе субъекта РФ, поскольку в это время 105 ПЧ являлась структурным подразделением Комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области. В связи с чем, работа Овчинникова Ю.С. в 105 ПЧ в указанное время не подлежит включению в специальный стаж.

Представитель третьего лица 30 отряда ГУ «Центр обеспечения деятельности Федеральной противопожарной службы по Нижегородской области» Федеральной противопожарной службы МСЧ России Ч.Н.А. с исковыми требованиями Овчинникова Ю.С. согласилась. Ч.Н.А. пояснила, что, несмотря на наличие в спорный период времени двойной подчиненности, 105 ПЧ г.В. структурно и функционально находилась в составе Главного управления МЧС России по Нижегородской области

Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно подпункту 18 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста 60 лет мужчинам, при достижении ими возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В ч.2 ст.27 Закона определено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости досрочно, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 18.06.2002 года № 437 утвержден список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.18 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ». Вторым в указанным списке поименован водитель пожарного автомобиля (код Общероссийского классификатора профессий №11442). Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ внесены изменения в ст.5 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в части разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. Так в государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба и противопожарная служба субъектов РФ. Федеральная противопожарная служба включает в себя, в том числе, структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам РФ. Противопожарная служба субъектов РФ создается органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством субъектов РФ.

Положением о федеральной противопожарной службе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20.06.2005 года №335, предусмотрено, что федеральная противопожарная служба является составной частью Государственной противопожарной службы и входит в систему Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) Личный состав федеральной противопожарной службы включает в себя состоящих на соответствующих штатных должностях: лиц рядового и начальствующего состава, военнослужащих, а также лиц, не имеющих специальных или воинских званий.

На основании приказа Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 26.10.2004 года № 487 Главное управление по делам ГО и ЧС Нижегородской области с 01.01.2005 года реорганизовано в Главное управление МЧС РФ по Нижегородской области. Одновременно был созван Комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области. Приказом начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по Нижегородской области от 17.12.2004 года № 657, изданным во исполнение приказа МЧС РФ от 26.10.2004 года № 487 «О мероприятиях по созданию территориальных органов Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий- органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций по субъектам РФ» утверждено штатное расписание 105 пожарной части г.Ветлуги Ветлужского района Нижегородской области. Указанное штатное расписание введено в действие с 01.01.2005 года (л.д.42).

Из положения о 105 пожарной части Главного управления МЧС РФ по Нижегородской области по охране В. района следует, что фактически с 01.01.2005 года пожарная часть находилась в подчинении как МЧС РФ по Нижегородской области, так и в подчинении Комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области. Пунктом 1.2 Положения определено, что 105-ПЧ является структурным подразделением Комитета. В тоже время в п.1.3, 1.4 Положения установлено, что структура и штат 105-ПЧ утверждаются приказом ГУ МЧС РФ по Нижегородской области, а нормативно-правовую базу части составляет не законодательство субъекта РФ, а Федеральные законы, иные правовые акты РФ, нормативные акты МЧС РФ. О том, что 105-ПЧ является структурным подразделением федерального органа исполнительной власти -МЧС РФ свидетельствует также и название части «105 пожарная часть Главного управления МЧС России по Нижегородской области по охране В. района» (л.д.43-45).

Читайте так же:  Участие третьих лиц в арбитражном процессе. Апк третьи лица не заявляющие самостоятельные требования

Приказом Комитета гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области от 28.12.2005 года №310 предписано создать в структуре комитета обособленное подразделение -105 пожарную часть ГУ МЧС России по Нижегородской области. Начальнику части указано совершить юридически значимые действия по регистрации Комитета по месту нахождения своего обособленного подразделения (л.д.39).

В тоже время приказом МЧС РФ по Нижегородской области от 26.12.2006 года №447 прямо зафиксировано, что 105 пожарная часть Главного управления МЧС России по Нижегородской области по охране Ветлужского района является структурным подразделением ГУ МЧС РФ по Нижегородской области (л.д.58).

С **.**.**** года и по **.**.**** года начальником ГУ МЧС РФ по Нижегородской области систематически издавались приказы, регламентирующие организацию всех сфер оперативно-служебной деятельности 105 ПЧ ГУ МЧС РФ по Нижегородской области, как единолично, так и совместно с Руководителем Комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области (л.д.46-59). При этом, как явствует из приказов, с января 2006 года начальник Главного управления МЧС РФ по Нижегородской области одновременно являлся и руководителем Комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области (л.д.53,55,56,57).

Кроме того, представленными доказательствами подтверждается, что в спорный период времени работа истца осуществлялась именно в структурном подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности (МЧС РФ). Так сторонами трудового договора №№ от **.**.**** года являются истец и 105 пожарная часть г.В. ГУ МЧС РФ по Нижегородской области (л.д.17). Приказом начальника ГУ МЧС РФ по Нижегородской области от 17.02.2005 года № 37 «Об организационно-штатных мероприятиях в Главном управлении МЧС РФ по Нижегородской области» предписано в трудовые книжки работников пожарных частей Нижегородской области внести записи о реорганизации и переподчинении пожарных частей по следующему образцу: «На основании приказа МЧС РФ от 26.10.2004г. №487 Главное управление по делам ГО и ГС Нижегородской области с 01.01.2005 года реорганизовано в Главное управление МЧС РФ по Нижегородской области. В связи с ликвидацией управления по делам ГОЧС Ардатовского района 103-ПЧ по охране р.п.Ардатов передана в подчинение ГУ МСЧ России по Нижегородской области» (л.д.34).

Приведенные факты полностью согласуются с записями в трудовой книжке Овчинникова Ю.С. В соответствии со ст. Часть III > Раздел III. Трудовой договор > Глава 11. Заключение трудового договора > Статья 66. Трудовая книжка’ target=’_blank’>66 Трудового кодекса РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника. В п.6 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 года №555 также установлено, что основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является именно трудовая книжка установленного образца.

Согласно записям в трудовой книжке, Овчинников Ю.С. с **.**.**** года работал непрерывно на различных должностях в 105 пожарной части г.В.. Записями №28, №29 от 01.01.2005 года зафиксировано, что на основании Приказа МЧС от 26.10.2004г. ГУ по делам ГО и ЧС Нижегородской области реорганизовано в ГУ МЧС РФ по Нижегородской области. В связи с ликвидацией управления по делам ГО и ЧС В. района 105 ПЧ г.В. переведена в подчинение ГУ МЧС РФ по Нижегородской области. Иных записей, свидетельствующих, что работа Овчинникова Ю.С. в спорный период времени (с **.**.**** года по **.**.**** года) осуществлялась не в федеральной противопожарной службе, а в противопожарной службе субъекта РФ трудовая книжка не содержит (л.д.8-16).

Таким образом, оценивая приведенные выше доказательства в их совокупности, следует сделать вывод о том, что структурная и функциональная принадлежность 105 пожарной части ГУ МЧС России по Нижегородской области по охране В. района всегда оставалась за Главным управлением МЧС России по Нижегородской области. Соответственно истец Овчинников Ю.С. в период с **.**.**** года по **.**.**** года работал на должности Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Истец Овчинников Ю.С. обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Ветлужскому району по вопросу о назначении трудовой пенсии по старости **.**.**** года (л.д.6). При этом Овчинников Ю.С. **.**.**** года достиг 50 летнего возраста (л.д.7) и имеет необходимый специальный стаж 25 лет, исчисляемый с **.**.**** года (л.д.6,8-16). В соответствии со ст.19 Федерального закона от 17.07.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Право на досрочную трудовую пенсию по старости возникло у Овчинникова Ю.С. с **.**.**** и пенсия ему также должна быть назначена с указанного дня.

В силу ст. Раздел I. Общие положения > Глава 7. Судебные расходы > Статья 98. Распределение судебных расходов между сторонами’ target=’_blank’>98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. Судебные расходы истца состоят из государственной пошлины в размере . рублей, уплаченной им при подаче искового заявления (л.д.4).

Исковые требования Овчинникова Ю.С. удовлетворить.

Обязать управление Пенсионного фонда РФ по Ветлужскому району Нижегородской области включить в специальный стаж, дающий право на получение трудовой пенсии по старости, как работнику Государственной противопожарной службы период работы Овчинникова Ю.С. в должности в водителя пожарной части 105 Главного управления МЧС России по Нижегородской области с **.**.**** года по **.**.**** года.

Признать за Овчинниковым Ю.С. право на досрочную трудовую пенсию по старости с **.**.**** года.

Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Ветлужскому району Нижегородской области назначить Овчинникову Ю.С. досрочную трудовую пенсию по старости в связи с работой на должностях Государственной противопожарной службы МЧС РФ с **.**.**** года.

Взыскать с ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Ветлужскому району в пользу Овчинникова Ю.С. государственную пошлину, уплаченную при подаче искового заявления, в сумме . рублей.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 дней со дня принятия решения районным судом в окончательной форме.

Главное управление МЧС России по Калужской области

Структура Главного управления МЧС России по Калужской области

Во исполнение приказа МЧС России от 26.10.2004 № 487 с 1 января 2005 года создано Главное управление МЧС России по Калужской области. Штатное расписание Главного управления МЧС России по Калужской области утверждено Министром МЧС России, генералом армии С.К. Шойгу 15.09.2010.

Территориальный орган зарегистрирован как юридическое лицо.

Главное управление МЧС России по Калужской области состоит из командования, 4 управлений, 7 самостоятельных отделов и 3 групп.

В соответствии с Договором о взаимодействии между Правительством Калужской области и Главным управлением МЧС России по Калужской области от 28.02.2005 № 1286-11 на основании приказа начальника Главного управления от 28.02.2005 № 74 в оперативное управление и подчинение Главного управления переданы штатные единицы управления выполнения полномочий Калужской области по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. В состав управления выполнения полномочий входит 13 отделов, из них 2 самостоятельных и 11 находящихся в оперативном подчинении других подразделений.

Командование
Главного управления МЧС России по Калужской области

Начальник Главного управления .

Первый заместитель начальника Главного управления.

Заместитель начальника Главного управления (по антикризисному управлению ).

Заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальник управления гражданской защиты.

Заместитель начальника Главного управления (по Государственной противопожарной службе ).

Заместитель начальника Главного управления – начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы.

Заместитель руководителя территориального органа.

Управление выполнения полномочий Калужской области по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера возглавляет начальник управления выполнения полномочий.

Основные подразделения аппарата
Главного управления МЧС России по Калужской области

надзорной деятельности и профилактической работы (в состав входит 3 отдела, 8 территориальных отделов и 4 территориальных отделения надзорной деятельности и профилактической работы);

организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ;

кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения;

информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи;

безопасности людей на водных объектах;

по защите государственной тайны.

информационного обеспечения деятельности МЧС России;

Федеральная противопожарная служба

В гарнизоне пожарной охраны Калужской области дислоцируется 53 пожарные части, из которых 38 частей объединены в 5 отрядов федеральной противопожарной службы (ФГКУ), а также ФБУ «Специализированная пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы по Калужской области», ФГБУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Калужской области», ФАУ «Центр материально-технического обеспечения федеральной противопожарной службы по Калужской области» и Учебный пункт ФГБУ «1 ОФПС по Калужской области».

Государственная инспекция по маломерным судам

В состав ГИМС Калужской области входят: отдел безопасности людей на водных объектах Главного управления и ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Калужской области» (Калужский, Людиновский и Тарусский инспекторские участки, группа патрульной службы, группа технического надзора, группа регистрационной и экзаменационной работы).

Учреждения, подведомственные Главному управлению
МЧС России по Калужской области

1. Федеральное автономное учреждение «Центр материально-технического обеспечения Федеральной противопожарной службы по Калужской области».

2. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Калужской области».

3. Федеральные государственные казенные учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области», «5 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области», «7 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области», «8 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области», «10 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области».

4. Федеральное бюджетное учреждение «Специализированная пожарно-спасательная часть федеральной противопожарной службы по Калужской области».

5. Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Калужской области».

6. Федеральное казенное учреждение «Центр Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Калужской области».

7. Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области».

8. Государственное казенное учреждение Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области».

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *