Автострахование в Республику Казахстан. Страховка авто при въезде в казахстан из россии

Страховка авто при въезде в казахстан из россии

1 часа после согласования. Вы сможете проверить его до оплаты по уникальному номеру на официальном сайте компании и забрать в нашем офисе, либо получить в PDF-формате на e-mail.

После того, как Вы отправите заявку, наш специалист свяжется с Вами в самые короткие сроки для уточнения всех деталей и мы подготовим полис на дату планируемой поездки. Оформить полис можно как у нас в офисе, так и в электронном формате (с 01.01.2020 г. в Республике Казахстан введен электронный полис по всем видам обязательного страхования. Закон Республики Казахстан от 1 июля 2003 года № 446-II. Гл. 3, п. 5, ст. 10).

ОСАГО, выданный в Российской Федерации, на территории Республики Казахстан не действует!

При въезде на территорию Республики Казахстан, согласно Закону РК № 446-II от 1 июля 2003 года, необходимо обязательно оформить местный полис ГПО ВТС (аналог ОСАГО).

Оформить полис для временного въезда в Казахстан можно непосредственно в Омске, заранее на дату выезда, чтобы не тратить время в пути. Покупая страховку на границе вы рискуете попасть в очередь, нарваться на мошенников, либо вовсе увидеть табличку «закрыто».

Не стоит надеяться на авось. В случае остановки полицией автомобиля без страховки предусмотрен штраф в размере
24 050 тенге.

Нужна ли страховка на авто для выезда в Казахстан

Наличие страховки – обязательное условие нахождения российских граждан на территории страны. Несоблюдение казахстанского законодательства чревато финансовыми взысканиями, задержанием или выдворением из страны.

ДТП в России случаются часто, и порядок действий давно усвоили участники движения. Авария российского и местного автомобиля в Казахстане – другое дело. Даже если человек часто посещает эту страну, дорожная инспекция будет относиться к иностранцу с большей придирчивостью и дотошностью, чем к «своему».

  • принятие неотложных мер в случае угона транспортного средства;
  • компенсация ремонта авто, попавшего в ДТП;
  • Где можно оформить

  • Оплатить покупку.
  • Большинство автовладельцев предпочитают покупать страховку при въезде в Казахстан. После пункта таможенного досмотра расположены вагончики, в которых менеджеры быстро оформляют полис, действующий на дорогах Казахстана.

  • Завышенные расценки.
  • Процедура не займет много времени. Действия страховщиков в Казахстане отлажены.

    Цена страховки зависит от типа транспортного средства, возраста водителя, стажа, года выпуска ТС. Чем старше автомобиль, тем дороже полис.

      Жаркий климат, резкие перемены условий, непривычная флора – с этим столкнётся турист, прибывший в другую страну.

      • экстренная стоматология;
      • Россию со странами ближайшего зарубежья традиционно связывают торговые, туристические и экономические потоки. Темпы развития азиатского бизнеса привлекают российских специалистов. А заснеженные Тянь-Шаньские горы, граничащие с лазурным озером Иссык, манят путешественников и любителей экстрима. Турист, решивший пересечь границу на авто, должен позаботиться о безопасности во время пути. Оформленная страховка в Казахстан – гарант уверенности.

        Нужна. Иначе водитель может быть оштрафован на дорогах Казахстана. Но, скорее всего, ему не удастся пройти контрольно-пограничный пункт.

      • выплаты при повреждении машины во время рабочего процесса.
      • Загрузить пакет документов водителя и ТС.
      • Получить договор по электронной почте или забрать в офисе.
      • Паспорт гражданина РФ.
      • Полис предыдущего страхования (при наличии).
      • Большое количество мошенников.
      • Подводные камни законодательства страны.
      • Период пребывания в Казахстане тоже имеет значение. Полис оформляется минимум на 15 дней. На этот период договор обойдется примерно в 1470 рублей.

        Итак, 1 KZT = 0,18 RUB. Штраф за отсутствие страховки на машину из России стартует от 10600 тенге (1925 рублей). Повторное нарушение инспектор оценит в 42000 тенге, что равно 7000 рублей.

        Что делать при ДТП в Казахстане по страховке

      • Дождаться решения страховой компании. Если все бумаги в порядке, после недолгого рассмотрения СК примет положительное решение и выплатит компенсацию в соответствии с договором.
      • Туристы, предпочитающие экстрим, находятся в зоне повышенного риска. Для них полис – спасение в некоторых случаях. В горах человека, даже подготовленного, может ожидать непредвиденное.

        Важно! Стоимость медицинского обслуживания в Казахстане ниже, чем в России, но стоит подстраховаться. Если потребуется серьезная операция, она обойдется пострадавшему в круглую сумму. А полис покроет любые расходы.

      • травма, полученная во время активного отдыха;
      • лечение в стационаре;
      • доставка до больницы;
      • Другая сторона медали – собственная безопасность и уверенность. Водитель, находящийся на иностранных дорогах – гость. Подчиняется местным правилам и обычаям. Стать профи в новых обстоятельствах — непростая задача, даже для опытных шоферов.

        Страховку в республику Казахстан оформляют традиционно в офисах или на сайтах СК. Но не все компании занимаются оформлением полиса для этой страны. Поэтому водитель должен заранее позаботиться о получении документа.

      • Воспользоваться калькулятором для определения стоимости полиса.
      • Оставить заявку.
      • Документ о регистрации ТС.
      • Талон техосмотра.
      • Страховка для Казахстана оформляется несколько дней. После получения водителю следует внимательно ознакомиться с информацией, указанной в полисе. Если будет допущена ошибка, страховая откажет в выплате на законных основаниях.

        Минусы оформления страховки в РК:

        Выехать из Казахстана, имея неоплаченные штрафы, не получится. Их придется оплатить на границе. Отказ грозит более серьезными последствиями. Злостные нарушители законов РК рискуют попасть в «черный» список и больше не иметь возможности пересекать границу Казахстана.

        Первое правило, в случае аварии – не впадать в панику, сохранять спокойствие. При наличии страховки для авто ситуация будет решена наилучшим образом.

      • Звонок в страховую. Следует незамедлительно сообщить о ДТП СК. Для этого под рукой должны быть номера горячей линии. Менеджер попросит назвать номер полиса, ФИО владельца.
      • Собрать пакет документов, подтверждающий страховой случай. Главным доказательством правоты водителя будет заключение инспектора.
      • Страховые случаи:

      • смерть;
      • сильная зубная боль;
      • потеря (кража) документов;
      • юридическая помощь.
      • Полис оформляется на весь срок пребывания в стране. Стандартный перечень услуг включает в себя:

      • вызов бригады скорой;
      • Страховка российского авто для выезда в Казахстан: где оформить, стоимость, штрафы в 2020 году

        Наличие страховки в Казахстан гарантирует:

        Наличие ОСАГО для Казахстана полностью решает проблему. Водитель, попавший в ДТП, может рассчитывать на компенсацию расходов по ремонту. Ему не придется волноваться о том, что неприятная ситуация произошла в другой стране.

        Инструкция по оформлению страховки для авто онлайн:

      • Найти СК, оказывающую данную услугу.
      • Пакет документов для оформления страховки:

      • Водительские права.
      • Заявление по форме СК.
      • Список документов, требуемый для экспресс-страхования на месте, тот же, что и при онлайн-оформлении в России.

        Стоимость

        Штрафы

        Законодательство Республики Казахстан предусматривает штрафные санкции для иностранных лиц, пересекших границу РК на авто, не имеющих страховку. Цифры в протоколе неприятно удивят водителя. Казахские штрафы по данному нарушению выше российских.

        Внимание! Неоформленная страховка грозит не только штрафами, но и арестом.

        Автоинспекторы рекомендуют заплатить за оформление страховки, потому что в случае выявления нарушений придется отдать в несколько раз больше.

      • Звонок в дорожную полицию. Инспектор, прибывший на место ДТП, зафиксирует случившееся, оценит степень вины участников и ущерб транспортного средства.

    Туристическая страховка для водителя при выезде в Казахстан

    Путешественник, решивший посетить страну контрастов, должен задуматься о безопасности. Для пересечения границы с Казахстаном виза не нужна, а значит оформление медицинской страховки – необязательная процедура. Но это стоит сделать.

  • обострение болезни туриста;
  • репатриация тела домой.
  • Приобрести страховку можно в офисе компании или онлайн на нашем сайте. Для этого достаточно сделать расчет на калькуляторе выше. Услуга оформления на сайте доступна в любое время суток. На указанную электронную почту придет сертификат, который можно сфотографировать или распечатать. Для удобства, номер горячей линии, индивидуальный код полиса и необходимые адреса, стоит выписать и держать под рукой.

    Страхование – важный пункт в подготовке к путешествию на машине в Казахстан. Транспортное средство может подвести в любой момент. Водитель не сразу сориентируется в новых правилах движения. Полис обеспечивает уверенность и безопасность туриста и его авто на протяжении всей поездки.

    Если у вас остались вопросы по данной теме и нужна помощь специалиста, то просьба оставить ваши контакты онлайн-консультанту и мы вам перезвоним.

    Что нужно для въезда в Казахстан на автомобиле

    Казахстан является весьма популярным направление среди автомобильных туристов. Что нужно для пересечения Российско-Казахстанской границы на автомобиле?

    Документы на машину – свидетельство о регистрации, права. Если машина управляется по доверенности, то сама доверенность с обязательным указанием «с правом выезда за границу РФ». Для водителя и пассажиров нужны российские паспорта или заграничные (не имеет значения). Мы въезжаем по российским, чтобы не тратить место в загранпаспорте на штампы. Для детей свидетельство о рождении и скорее всего нотариально заверенное согласие на выезд за пределы РФ от родителя, если ребенок едет только с кем-то одним.

    На животных документы никогда не требовали, но опять же, лучше заранее сделать международный ветеринарный паспорт и иметь его с собой. Это не сложно.

    Процедура прохождения таможни и паспортного контроля проста и мало отличается от прохождения границы в других странах.

    Подъезжаем к приграничному КПП со стороны России. Внимательно следим за указателями и выполняем требования пограничников. Они укажут, куда подъехать и что делать. На въезде вам дадут талончик с указанием количества человек в машине и времени въезда на территорию погранпоста.

    Сначала проходим паспортный контроль. Первым к окошку подходит водитель. Здесь нужно предъявить российский паспорт и документы на автомобиль — свидетельство о регистрации и доверенность, если машина принадлежит другому человеку. Будьте готовы ответить на вопросы о месте пребывания в Казахстане (можете назвать один из городов на маршруте), примерных сроках и цели поездки (туризм). Затем паспортный контроль проходят все пассажиры. При паспортном контроле ставят штамп в талончик, полученный на въезде.

    Далее следует досмотр автомобиля. Как правило, он бывает поверхностным – просят открыть двери, багажник, капот, бардачок и багажный бокс на крыше, если он есть. Могут спросить про запрещенные вещи. После осмотра ставят штампик в талончик, который надо сдать на выезде. Все, вы на нейтральной территории.

    Теперь подъезжаем к казахстанскому пропускному пункту. Так же внимательно следим за указателями и выполняем требования пограничников. Они укажут, куда подъехать и что делать. На въезде вам дадут талончики с указанием номера автомобиля, количества человек в машине и времени въезда на территорию погранпоста. Так же нужно взять и заполнить миграционные карты. Как правило это делается прямо в машине, благо очередь идет не быстро.

    В миграционной карте нужно указать серию и номер российского паспорта (в заголовке миграционной карты), фамилию, имя, дату рождения, гражданство (РФ) и цель прибытия в Казахстан (туризм).

    Далее с паспортом, талончиком, миграционной картой и документами на автомобиль проходим к месту проведения паспортного контроля. Водитель проходит паспортный контроль на улице в зоне таможенного досмотра, а пассажиры в помещении таможенного поста (по крайней мере, именно так на погранпереходе Курмангазы между Астраханью и Атырау).

    Опять задают вопросы о цели, месте визита и времени пребывания в Казахстане. Делается фотография. Не забудьте проверить, что вам поставили штамп в миграционную карту и правильно указали дату въезда. Миграционная карта должна храниться до выезда из страны и является доказательством вашего легального пребывания в Казахстане.

    Дальше снова поверхностный досмотр автомобиля и вопросы про запрещенные предметы. У меня в машине много разных ящичков и иногда это вызывает повышенный интерес таможенников. Правда это скорее любопытство с их стороны, но все равно приходится терпеливо открывать то, что просят.

    После досмотра и отметки на талончике, едем к выезду с территории поста. Сразу за погранпереходом покупаем страховку на автомобиль. Здесь стоит несколько вагончиков, где можно не только купить страховку, но и казахстанскую SIM-карту для телефона. Страховка может быть выписана на разные сроки – две недели, месяц и т.д. Обязательно проверяем правильность всех данных в страховке и сроки ее действия. Никаких дополнительных документов, например, диагностическую карту, у нас никто и никогда не требовал ни на границе, ни при проверках дорожной полицией, однако ее лучше иметь с собой на всякий случай.

    Здесь же многочисленные менялы предложат вам обменять рубли на тенге. Курс ненамного ниже, чем в отделениях банков и некоторую сумму можно поменять на границе. В целом же большинство заправочных комплексов принимают к оплате банковские карты и местная валюта может понадобиться вам только в кафе и небольших магазинчиках.

    Вся процедура прохождения границы занимает от получаса до полутора часов, в зависимости от загруженности погранперехода.

    Что касается наклейки RUS, лучшее ее иметь. Несмотря на то, что по международному законодательству при наличии на номерных знаках буквенных кодов государства, такая дополнительная наклейка не является обязательной, все же она будет не лишней. Мне известны случаи, когда местные дорожные полицейские требовали такую наклейку. Выяснять на дороге кто прав, сложнее, чем купить стикер. Кстати, это касается и некоторых европейских стран. Не тратьте свои нервы!

    Разрешенная скорость на дорогах Казахстана 60 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч вне населенных пунктов. Административная ответственность наступает при превышении на 10 км/ч. На трассах мы поддерживали скорость 108 км/ч и проблем с дорожной полицией не было. Не забывайте об обязательной остановке перед знаками STOP. Это одна из излюбленных тем для общения дорожной полиции с туристами.

    Так же отменена обязательная регистрация туристов при нахождении в Казахстане более пяти дней, как это было раньше.

    В целом поездка в Казахстан никаких сложностей для автомобилистов не представляет. Так что, добро пожаловать в эту солнечную страну!

    Drunky Horse

    Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника

    В Казахстан на своём автомобиле. Дороги, страховка, бензин, КПП. Всё, что нужно знать автопутешественнику

    На своём авто в Казахстан. Личный опыт

    На своём авто в Казахстан россиянину въехать легко. Как и путешествовать по этой замечательной стране!

    Статья дополнена некоторыми подробностями и изменениями, в связи с совсем недавним и очередным путешествием Дранки из России через Казахстан в Киргизию и Таджикистан в июле 2018 г. Новое выделено синим курсивом.

    На своём авто в Казахстан

    Для въезда на своём авто в Казахстан нужно:

    1. Документы на машину – свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Права водительские подойдут наши. Международные не обязательны. Дранки въезжал в Казахстан с российскими правами.

    Если машина управляется по доверенности, то сама доверенность должна быть с обязательным указанием «с правом выезда за границу из РФ».

    2. Российские паспорта или заграничные. Последние не обязательны — Казахстан входит в СНГ, достаточно внутреннего российского паспорта. Но Дранки въезжал по заграничному — привычка. Если въезжать в Казахстан из России по российскому, внутреннему паспорту, то при въезде в Республику Казахстан нужно будет заполнять миграционную карту. При въезде по загранпаспорту оформление миграционной карты на казахской стороне не требовали. Соответственно подобную карту не спросили и при выезде из Казахстана в Киргизию. А вот, выезжая из Киргизии в Казахстан обратно, на границе, казахская сторона потребовала заполнить подобную карту. Которую нужно было сдать при выезде из Казахстана в Россию на казахском КПП. Карта сейчас выглядит по другому, чем ранее, и об этом можно прочитать ниже.

    3. Дранки путешествовал с Детёнышем.

    4. Если въезжаете в Казахстан с животными — сделайте международный ветеринарный паспорт. Пригодится.

    5. Процедура прохождения таможни и паспортного контроля обычна и мало отличается от прохождения границы при въезде в другие страны.

    6. Крайне желательно иметь с собой диагностическую карту на авто. ДПС спрашивает эту карту в Казахстане. Обязательно сделайте.

    Страховка на автомобиль в Казахстане

    Российское ОСАГО в Казахстане не действительно. Для въезда на своём авто в эту республику нужно оформить аналог ОСАГО РФ. Не все российские страховые компании оформляют подобные документы. Поэтому обязательно сразу после выезда с КПП Казахстана на территорию этой страны нужно оформить местную страховку. Как правило, вагончики страховых агентств будут расположены сразу на выезде.

    Дранки рекомендует тут же, по месту, и оформлять. Совсем рядом от границы вас запросто смогут встретить «Жолполицыясы» (казахская ДПС). Полицейские не преминут проверить документы. Если не будет местного ОСАГО — грозит денежный штраф. Примерно 10 600 тенге. Что, по нынешнему курсу — около 2000 рублей.

    Стоимость же ОСАГО для легковых автомобилей для российски авто в 2018 году составит около 1400 рублей (по курсу) на 15 суток.

    Прохождение границы. Паспортный контроль. На своём авто из России в Казахстан

    Российское КПП

    Всё как и на границах с другими странами.

    Подъехали к приграничному КПП со стороны России. Следим за указателями и выполняем требования пограничников. Служивые подскажут куда подъехать и что делать. На въезде дадут талончик с указанием количества человек в машине и времени заезда на территорию погранпоста.

    После этого — паспортный контроль. Первым к окошку подходит водитель. Предъявляем паспорт и документы на автомобиль — свидетельство о регистрации и доверенность, если машина на доверенности. Погранцы могут спросить о цели путешествия в Казахстан и о сроках вашего пребывания там. Дранки в таких случаях всегда отвечает: «туризм» и в общих чертах рассказывает куда и на сколько едет.

    В общем, ничего необычного. После водителя паспортный контроль проходят пассажиры. При этом поставят штамп в талончик, полученный на въезде.

    Далее — досмотр авто и вещей. На российских КПП редко досмотр бывает тщательным. Обычно — вполне поверхностный. Простые вопросы: о запрещённых товарах, вещах, оружии и наркотиках. Просят открыть двери, бардачок и багажник. На этом — всё.

    Пройдя эти процедуры, поставят штамп в талончик, который надо сдать при выезде. На этом, вы выезжаете за пределы России — на нейтральную территорию.

    Казахское КПП

    Подъезжаем к КПП Казахстана. Внимательно следим за указателями и выполняем требования пограничников. На въезде выдадут талончики с указанием номера автомобиля, количества человек в машине и времени въезда на территорию погранпоста. И далее, нужно взять и заполнить миграционные карты.

    Эта миграционная карта заполняется только при въезде в Казахстан по внутреннему российскому паспорту. При въезде по загранпаспорту россиянину заполнять её не нужно.

    Если въезжаете по российскому паспорту, то в миграционной карте указываем серию и номер паспорта ( в заголовке карты ), фамилию, имя, дату рождения, гражданство и цель прибытия в Казахстан ( «туризм» — указывал Дранки с Детёнышем , каждый в своей миграционной карте).

    После, с паспортом, талончиком, миграционной картой и документами на авто проходим на паспортный контроль. Водитель проходит паспортный контроль на улице, в зоне таможенного досмотра. Пассажиры — через помещение таможенного поста.

    Сделают ваше фото. Обязательно проверьте штамп, который должны поставить в миграционную карту и правильную дату въезда в Казахстан.

    Важно!

    Миграционная карта должна храниться до выезда из Казахстана и является доказательством вашего легального пребывания в Казахстане. И ни как не иначе. Не потеряйте карту до окончания выезда. Правильно заполняйте при въезде.

    В июле 2018 года при въезде в Казахстан из Киргизии на МАПП у Кара-Балты на МАПП Кеген — Каркыра казахские пограничники выдали Миграционную карту для заполнения. Которую, уже при выезде из Казахстана в Россию на МАПП Аксай — Илек (дорога на Оренбург) забрали на границе казахские пограничники. По странному стечению обстоятельств у Детёныша эту миграционную карту не забрали (забыли, наверное), и, потому, есть возможность её показать. Выглядит она несколько проще, чем те, что были годами ранее и в заполнении затруднения не вызывает. Так как Дранки проезжал Казахстан транзитом, то в графе «Принимающая сторона» написал «Россия», а цель въезда — «Транзит». Всё остальное, в заполнении, в общем, и так понятно.

    Новая миграционная карты выглядит вот так:

    Подробнее, как Дранки проходил КПП Караозек — КПП Котяевка ( граница Россия — Казахстан ) — въезжая на своём авто в Казахстан со сторону Астрахани можно вот здесь:

    Далее — обычный досмотр авто, но чуть более тщательный, чем на российском КПП.

    После досмотра и получения отметки в талоне, едем к выезду с территории поста. Сразу за КПП, за шлагбаумом нужно купить страховку на авто. В Котяевке стоят вагончики, где можно купить страховку и SIM-карту для телефона. Страховку можно приобрести на разные сроки – две недели, месяц и более. Дранки покупал на месяц. Так как выезд обратно планировался недели через три-четыре.

    При въезде менялы предложат вам обменять рубли на тенге. Другой валютой вы в Казахстане не расплатитесь. Курс несколько ниже, чем официальный и некоторую сумму можно поменять на границе. на всякий случай. На большинстве АЗС принимают к оплате банковские карты и местная валюта может понадобиться только в кафе и шайханах, а также в глубинке.

    Про наклейку «RUS» — не спрашивают, да и она не нужна. Дранки посетил на авто более 20-ти стран, ни где наклейку не спрашивали. Символика — буквы «RUS «и флаг есть на нашем, российском номере. Этого всегда достаточно.

    P.S. P.S. В июле 2018 впервые всё же спросили про наклейку. Это случилось в Казахстане, где доблестные местные ДПС-ники пытались лихо заставить уплатить штраф за её отсутствие на машине Дранки. Но это у ДПС не получилось. Дранки слишком хорошо знает свои права, и «жолполицыясы», после некоторых споров с Копытным остались ни с чем. Штраф за отсутствие наклейки «RUS», если у вас обычный российский номер с флажком РФ и префиксом RUS — не положен. Ни в одной стране. Почему так, можно прочитать вот здесь:

    Деньги в Казахстане

    В Казахстане национальная валюта — тенге. Другая валюта в стране хождения не имеет. Рублями или долларами вы не расплатитесь. на большинстве АЗС, в торговых сетях и точках можно расплачиваться пластиковой картой. Но наличные лучше иметь с собой, тем более, если маршрут ваш проходит по отдалённым регионам. Там терминалов может и не быть.

    Актуальный курс тенге к рублю или другим валютам можно посмотреть вот здесь: Курс тенге к рублю на сейчас

    Если вы собираетесь в путешествие на своём авто в Казахстан, или планируете пересечь эту страну транзитом, чтобы посетить Киргизию, Таджикистан или Узбекистан, то вам будет интересно прочитать статью про денежное обращение наличных средств и банковских карт в странах Средней Азии:

    Если вы собираетесь на своём авто в Казахстан, то вам обязательно надо знать про:

    Топливо и АЗС в Казахстане

    Бензин и дизель в Казахстане качественный. Во всяком случае, если вы будете заправляться на АЗС типа «Каймуназгаз» или других крупных заправочных комплексах. Проблем с заправками в этой стране нет, заправки встречаются достаточно часто.

    Примечание:

    Нужно иметь в виду, что если вы едете по Шымкентскому тракту ( он пересекает Казахстан с юга на север, и это около 2500 тыс. км ),то в центральной части, где пустыни и полупустыни ( Кызылорда, Байконур ) — АЗС будут встречаться не так часто.

    В центральной части этого региона страны — места глухие и безлюдные. Так что, если у вас топливо подходит к резерву, лучше заправьтесь на ближайшей АЗС. Следующая может встретиться км через 50-100 .

    Казахский бензин — желтоватого цвета, но на качество его это не влияет. Действительно, топливо — хорошее.

    Цена — много ниже российской (почти в полтора раза ) , а дизель, дешевле бензина, как было в РФ раньше.

    актуальные цены на бензин в Казахстане можно посмотреть здесь:

    Цены на бензин в Казахстане на сегодня:

    Вывозить из страны можно до 40 л без учёта бензина в баке. Дранки, заправившись перед выездом из Казахстана — заправил полный бак и две канистры прекрасного казахского бензина по прекрасной казахской цене — и проехал по России приличное расстояние. Это бонус всем, кто собирается на своём авто в Казахстан

    Если вы собрались на своём авто в Казахстан, то нужно знать разрешённый скоростной режим. И не только

    В Казахстане для транспорта разрешённая максимальная скорость в населённых пунктах — 60 км в час. За городом — 100. Превышение допустимо не более, чем на 9 км в час. Если вы превысили скорость на 10 км, то наступает административная ответственность. Штрафы в этой стране за нарушения ПДД высокие. Полицейские машины на дорогах с радарами встречаются часто. Будьте внимательны и не превышайте максимальную скорость. И не забывайте делать остановки у знаков «Stop»- за этим, местные жолполицыясы (дорожная полиция) — следит строго.

    Обязательно нужно использовать ремни безопасности, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

    В дневное (ночью — само собой) время должны быть обязательно включены габаритные-ходовые огни или ближний свет на автомобиле.

    А также нельзя покидать автомобиль (выходить из него) в случае остановки по требованию сотрудника полиции без его разрешения!

    Дороги в Казахстане

    Дранки проехал по Казахстану из России в Узбекистан вокруг Каспия. И от узбекского Ташкента пересёк Казахстан по Шымкентскому тракту до Самары.

    Далее подробнее о дорогах:

    1. А-27 и R-110. От Астрахани до границы с Узбекистаном ( Каракалпакия)

    Дорога А-27 и R -110. От границы России (Котяевка) по Казахстану до границы с Узбекистаном. Описание, карта:

    Если вы въехали со стороны России в Казахстан через Караозек — Котяевка и двигаетесь по А — 27, то Дранки настоятельно рекомендует после границы, сразу, повернуть направо, в объезд Ганюшкино. Состояние дороги в Казахстане от российской границы просто «аховое». Но если вы поедете в объезд Ганюшкино, то сможете срезать км 30-40, да и дорога в объезд этого населённого пункта, несколько лучше.

    Километров 150 от самой российской границы дорога отвратительная. На всём протяжении этих километров состояние дорожного полотна как после «бомбёжки». Но проехать можно, главное, будьте внимательны и аккуратны.

    Перед Атырау, километров за 100 до него, может чуть более, А-27 чудесным образом превратится в идеальный автобан. И отворот у Доссора, на Бейнеу — трасса R-110 будет идеальной. Но как только вы проедете сам Бейнеу, и уже в нём самом, на выезде в сторону Узбекистана, дорога превратится в ещё один кошмар. Бывшая бетонка, R-110, будет настолько разбита, вся в рытвинах, с торчащими кусками арматуры, камнями и ямами, что многие, у кого позволяет дорожный просвет, съезжают в степь. Едут параллельно R-110.

    Дранки не рискнул на подобные манёвры, всё таки степь — песок, можно и увязнуть по неосторожности да и клиренс у машины дранки всего 155 мм. Не джип и не кроссовер. R-110 от Бейнеу до границы с Узбекистаном — это около 80 км адского пути. Бетонка быстро закончится и превратится в обычную грунтовку. С теми же ямами и рытвинами. Но проехать можно, если быть аккуратным.

    2. А-2 — Е-38 ( М-32) — А-300

    Шымкентский (Чимкентский) тракт. Узбекистан-Казахстан-Россия. Дорога А-2 — Е-38 ( М-32) — А-300. Описание, карта:

    P.S. Ещё про Шымкентский тракт и пара слов о степях казахских, если вы собрались на своём авто в Казахстан.

    Шымкентский тракт проходит через зоны полупустынь и степей. Населённых пунктов вдоль дороги подолгу не встретишь. Места пустынные. Но в степях красиво. Монотонность дороги скрадывается пустынными, но безумно красивыми видами. Летом, в жару – появляются миражи от марева над дорогой. Воздух густой, вязкий – плывёт. В бескрайних степных просторах – табуны лошадей, силуэты верблюдов, редкие дома пастухов и селений.

    Дранки любит степь. В разных степях бывал. Но здесь, в казахских – почему-то нет того пьянящего запаха, что заполняет собой всё вокруг, топит в себе и дурманит до эйфории, какой встречался Дранки в калмыцких или приволжских степях.

    Здесь, в Казахстане – намного суше. Почти пустыни. Но в бесконечной такой пустоте – своя красота. И в монотонности пейзажей и видов – есть своя прелесть.
    Дранки с Детёнышем возвращались Шымкентским трактом домой из Узбекистана. Дорога длинная, дневать и ночевать пришлось в степи. Закаты в степях – чума. Немудрено, степь – это море. Кто был на его берегах, кто живёт там – знает, что море это безумно красиво и бескрайне.

    Казахстан. Шымкентский тракт

    Казахстан. Поворот на Байконур

    Казахстан. Дорога в степи

    Казахстан. УАЗик

    Казахстан. Степь. Кости верблюда

    Казахстан. Степь.

    Казахстан. Степь. Закат

    Если вы проезжаете Казахстан транзитом, чтобы попасть в Узбекистан, и уже прочитали всю информацию о путешествии на авто по Казахстану, то прочитать про особенности и нюансы путешествия по Узбекистану на личном транспорте самостоятельно, можете вот здесь:

    На Главную страницу Дранкисайта: Перейти

    Оставить комментарий или подписаться на обновления темы и сайта можно в самом низу страницы

    Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке : Паблик Дранки в ВК».

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    About Drunky

    69 comments on “ В Казахстан на своём автомобиле. Дороги, страховка, бензин, КПП. Всё, что нужно знать автопутешественнику ”

    Хороший подробный отчёт. Спасибо!

    Собираюсь с семьёй в Алматы, друзья , кто был в Казахстане на машинах, говорят, что местное ДПС — жесть. В интернете много этому свидетельств. Лютуют? Чего ждать?

    Ну, в общем есть такое. Любят подлавливать на знаках, нарушениях скоростного режима. Проверяют страховку, диагностическую карту. Главное, будьте внимательны, следите за знаками, ориентируйтесь на то, как едуь местные. И всё будет в порядке. Спасибо!:)

    Спасибо за стать! Очень помогла! Не знала что диагностическую карту надо делать и доверенность на второго водителя; собираемся из Питера транзитом через Казахстан в Узбекистан всей семьей с 2мя детьми к папе нашему на родину) Спасибо за информацию полезную!

    Спасибо большое за отзыв! Очень приятно!) Вы в Казахстан и Узбекистан через какие пункты (города расположенные рядом) или какой дорогой собираетесь въезжать? Может чего конкретнее смогу рассказать.)
    Просто в самом Казахстане есть небольшая разница при въезде. Но это не критично. И может связано уже с прошедшим временем. Так как мы ездили в 2015-ом. И сейчас, в 2018-ом. В 15-ом въезжали через Астрахань, выезжали на Самару, через Уральск. И проехали весь Узбекистан в путешествии с запада на восток. Муйнак, Хива, Бухара, Самарканд, Ташкент. Это так, в общем. По маршруту. А в этом году мы на Памирский тракт и Киргизию ездили. Въезжали через Оренбург (Соль-Илецк) в Казахстан. И в Узбекистан не въезжали. Только Киргизия и Таджикистан. Если у вас загранпаспорта, то декларацию при въезде в Казахстан из России заполнять не нужно. Во всяком случае ( в 2018-ом) от нас не требовали заполнения. И не должны требовать. Как я понял. А ещё в 2015-ом, и когда через Астрахань въезжали тогда — заполняли. Если что, декларация — это не сложно. Главное, чтобы она с Вами была до выезда из Казахстана. При выезде спросят. Сейчас вроде бы, из нашего опыта, она совсем не нужна. Если въезжаешь по загранпаспорту. Но когда мы из Киргизии въезжали в Казахстан, собираясь обратно, на том казахском КПП заставили заполнить. Но, повторюсь — это не сложно)

    Мы первый раз на авто поедем; через какие города не думали; нам бы покороче чтоб быстрее до Самарканда добраться; по сути нам важна цель прибытие в Самарканд, а путешествие так плюсом накладывается) да и у нас дети 6лет и 2годика,и прочитала что через три мес авто должно покинуть страну; а нам там 7мес надо быть; чтоб все документы сделать, как быть? На машине можно выехать через границу спустя три месяца и сразу обратно или нельзя как думаете?

    Не знаете как в Узбекистане обстоят дела с угонами авто, едем в Самарканд на новой машине, немного переживаем, давно там не были; раньше можно было ключи оставлять в замке зажигания, сейчас конечно не то время (Как с качеством топливо в самом Узбекистане? Машина нормально ехала в пути? Где машину на ночовку оставляли?

    Машину ставили часто где придётся. Какого-то особого криминала я а Узбекистане не замечал. В Хиве машина стояла в патио в гостинице. В Ташкенте возле отеля на открытой общей стоянке. В Самарканде — просто на улице. На счёт ключей…ну, бережёного бог бережёт. В любой стране можно на неадеквата нарваться. В Узбекистане выглядит всё очень спокойно и достойно. Так что не переживайте за авто. Топливо в Узбекистане — качественное. Но была общая для страны проблема с бензином выше 80-го и дизелем. С последним совсем не очень. Его там найти очень проблематично. Во всяком случае на официальных АЗС. Нам пришлось почти весь Узбекистан проехать на 80-ом. Хотя ниже АИ 92-го в машину ( по паспорту) лить нельзя. В Ташкенте, Самарканде — с топливом проблем много меньше, чем на западе страны. 80-ый на АЗС почти всегда и свободно в продаже, а за 92-ым или 95-ым — были огромные очереди. Так как не на всех АЗС он и в Ташкенте был. Но это по ситуации 2015-го года. Может сейчас, что и изменилось. Если есть место свободное в машине — возьмите пару канистр с собой. В Казахстане очень хорошее топливо и много дешевле, чем в Узбекистане и России. В Узбекистан можно 40 литров провозить. Местные провозят и больше, Но «договариваются» с таможенниками.
    В пути с машиной что может случиться? Ну..жара была в начале августа под 50-т…местами. Всё норм. Тем более, у Вас авто новое — здесь, вообще не должно ничего случиться) Кроме того, знаете, в Средней Азии — люди всегда, если что помогут. Отношение там такое. Если сам кто-то не может помочь, посоветует, что и как и куда обратиться. Это действительно так) Очень хорошие и гостеприимные люди. И отзывчивые)
    Повнимательнее в Казахстане со знаками и дорогой. ДПС местный что-то совсем там взбесился. Патрулей очень много. Пытаются «зарабатывать». Провоцировать ни на что не провоцируют. Но очень пристально следят за скоростным режимом и соблюдением ПДД. Если будет ситуация с нарушением правил у Вас и остановят, помните, что права забирать у вас они не имеют права. Раньше такая ситуация была. Что до уплаты штрафа могли забирать права за любое нарушение. Сейчас не так. Но ДПС казахский любит этим пугать. Что, дескать, сейчас заберём права или машину на штраф стоянку поставим…и пока не уплатите, будете бегать по участкам искать свои права водительские. Это любимый их «развод», чтобы «договориться». На самом деле права могут забрать только за очень серьёзные нарушения. И только. За те, за которые светит лишение прав. Превышение скорости или не пристёгнутый ремень безопасности к этим нарушениям не относятся. Только штраф. нарушителю выписывают протокол ( даже если он иностранный подданный) и по нему и оплачивается штраф. Без изъятия вод. удостоверения Вот и всё.)

    Спасибо добрый человек, будем иметь ввиду, да насчет гостеприимства у них хорошо, для них гость очень ценится, мне супруг рассказывал.

    Скажите а у вас есть группа ВК?

    «Мы первый раз на авто поедем; через какие города не думали; нам бы покороче чтоб быстрее до Самарканда добраться; по сути нам важна цель прибытие в Самарканд, а путешествие так плюсом накладывается) да и у нас дети 6лет и 2годика,и прочитала что через три мес авто должно покинуть страну; а нам там 7мес надо быть; чтоб все документы сделать, как быть? На машине можно выехать через границу спустя три месяца и сразу обратно или нельзя как думаете?»
    Я просто не знаю из какого Вы региона) Но скажу так. На западе Казахстана и Узбекистана дороги очень плохие. Если Вы из центрального региона или Сев. Запада, то лучше езжайте через Самару или Оренбург. Трасса на Шимкент в Казахстане — хорошая.
    Не думаю, что страховка на авто в Узбекистане ограничивается месяцем или тремя. Но если есть местные какие-то условия по ограничению пребывания авто в стране свыше определённого срока, или по страховке — то, думаю и это решаемо там. Кроме того, любой штамп при пересечении границы другого государства (например Казахстана, выехали и заехали обратно в Узбекистан в любом случае поведёт отсчёт новому сроку пребывания). Так что…это абсолютная норма. Так пол Черногории наших соотечественников так там проживает годами. Подходит срок пребывания в стране — выезжают на «попить кофе» на час в Боснию, получают штамп в паспорт и обратно — и вот он, новый срок разрешаемого пребывания в Черногории)

    «Группа ВК» — Вы имеете в виду если я в ВКонтакте?) Или я не так понял)) Да, есть, группа, если что) Ток там больше просто фотки из поездок и музыка) Здесь:
    https://vk.com/travel_drunkyhorse

    Мы из Питера поедем, да группа в контакте; спасибо сейчас вступлю, и почитала что на новый авто не нужна диагностическач карта; интересно там не потребуют ее если авто 2018года.

    В личку мне напишите в ВК…если Вам так удобнее)

    Дорогие друьзья!
    Хочу поехать в Казахсиан но боюсь жару под 50!
    В сенябре так жек жарко?
    А в октябре?
    Андрей

    В Казахстане даже летом по-разному. И не везде жарко. На границе с Киргизией — горные цепи, там нет летнего зноя полупустынь и степей) А уж в сентябре даже в самых засушливых областях нет испепеляющей жары, как в середине лета. Не говоря уже об октябре)
    Спасибо!

    На первом пункте на трассе Астана -Петропавловск с нас гаишники запросили штраф в 28 000тенге,, придравшись к тому, что мы превысили скорость (вместо 50 км/ч якобы проехали в 70 кмЪч) МЫ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛИ! Каждый знак соблюдали строго,до мелочей.Мы по природе своей ездим всегда тихо..От неожиданности мы растерялись, забыли про записи навигатора скорости, не посмели даже оспорить…Гаишник сказал, что можно обойтись без квитанции и попросил дать ему 20 тысяч тенге…Мы дали и уехали…Было противно, неприятно от явной наглости гаишника. Кстати, у него не было значка на форме, и от него несло запахом спиртного…

    Я здесь с Вами соглашусь. В той части, что встречаются в Казахстане местные жолполицыясы, которые привносят негатив о стране. Но также отмечу, что встречаются и очень корректные. А такие, которые в наглую могут попытаться «развести» — очень портят впечатление и о Казахстане и о своём мундире.
    Спасибо за комментарий.
    )

    Пару раз был на авто. Ни разу не останавливали, но и не гонял сильно!

    Спасибо большое,собираюсь летом в Казахстан на машине,я там был правда давно в 1961 году мне было 7 месяцев.отец на Байконуре сварщиком работал,вот потянуло ….ещё раз спасибо.

    Да, Казахстан — интересная страна. На Байконуре был проездом. И специально сворачивал к городу с основной магистрали. До первого КПП. Сделать несколько кадров) Город закрытый — и мне туда не попасть, так как нет знакомых и родственников, которые могут сделать приглашение. Но, это не так и важно.
    Приятного Вам путешествия и хорошей дороги!
    )

    А когда же будет про Памирский тракт?

    Попозже несколько. Статьи пишутся на разные тематики. Одновременно всё не охватить(
    Спасибо!

    Жду. А то мне скоро ехать по нему…

    Упс…Спасибо за ожидание) Но есть у меня соображения, что быстро я всю эту эпопею не опишу. если есть какие-то конкретные вопросы — то спрашивайте. Постараюсь на все ответить. Если Вы есть в ВК, то можно написать в личку там. Так, наверное, будет даже удобнее.
    Спасибо!)

    Спасибо, вопросов нет, ибо в прошлом году двое моих интернетовских знакомых там проехали и выложили подробные отчёты про это… Просто хотелось почитать ещё одно описание :о) Поеду тоже на пузотёрке, Киа Рио, как и по всем этим странам (кроме GB):
    __________________
    Посещено 48 стран: A, AZ, AL, AM, AND, BY, B, BG, BIH, GB, H,
    D, GBZ, GR, GE, DK, E, I, IR, KZ, LV, LT, FL, MK, MA, MD,
    MC, MGL, NL, N, PL, P, RUS, RO, RSM, SRB, SK, SLO,
    TR, UA, FIN, F, HR, MNE, CZ, CH, S, EST

    Отлично) Достойный список) Хороших и приятных путешествий)

    Благодарю за очень полезную информацию.
    Сам планирую пройти Казахстан транзитом, но остался вопрос по диагностической карте. В РФ карту получают на автомобили старше 3 лет, соответственно не понятно как к этому относятся местные инспектора. Буду благодарен если кто-то располагает достоверной информацией

    Добрый день! Наша диагностическая карта российская подходит. С ней и проезжал Казахстан. Несколько раз её проверяли Жолполициясы. Вопросов не возникало.
    Или у Вас авто младше 3 лет? Я первый раз въезжал в Казахстан когда машине был год с небольшим. Точно не помню, делал я тогда карту или нет. Сейчас я в дороге. Спустя часов 10 — 12 ( или около того) буду дома. Подниму архивы — напишу)
    Срасибо за вопрос!)

    По законам Республики Казахстан диагностическая карта для некоммерческих ТС не требуется, если авто не старше 7-ми лет. Но в тоже время в их правилах есть пункт, который звучит так: «Необходим документ, подтверждающий факт прохождения технического осмотра транспортным средством находящимся в международном движении, допускаемым к участию в дорожном движении на территории Республики Казахстан при наличии выданных в соответствии с требованиями международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан».Т.е. сотрудники ДПС могут достаточно двояко трактовать сии правила.
    Я делал диагностическую карту. Хотя авто и сейчас у меня только 4-ый год. Стоит эта карта совсем немного, но поможет избежать лишних трений (а с местным ГБДД казахским спорить приходится часто) и сэкономит время. Я буду делать в любом случае, если опять соберусь в Казахстан.
    Ещё раз спасибо за вопрос и доброе слово!)
    Хорошей Вам дороги!)

    Ещё есть вопрос о радар-детекторе. Допустимо ли его использование на территории Казахстана? Двоякая информация на эту тему

    На этот вопрос точно ни как не отвечу, к сожалению. Я не пользуюсь антирадарами. Совсем. Да и не пользовался как-то никогда.
    Могу только сказать, что в Казахстане, если вас остановят за нарушение знака или скоростного режима, местные Жолполицыясы постараются развести на наличный штраф. «На карман». Причём мотивировать будут постановкой на штраф стоянку и грозить снятием номеров с Вашей машины до уплаты штрафа. Это делается в расчёте на то, что приезжий плохо знает систему оплаты штрафов в Казахстане, испугается подобного и попытается «договориться» за наличные с ГиБДД на месте. За подобные нарушения по закону они могут только выписать акт с квитанцией о нарушении, штраф. Который можно свободно оплатить в течении двух недель иностранному гражданину в любом банке КР. Ни о каком снятии номеров и штрафстоянке и речи быть не может. Это обычная пыль в глаза от местных инспекторов для иностранцев.
    Спасибо!

    Большое спасибо. По диагностической карте опросил местных аборигенов, говорят, что спрашивают крайне редко, в тех случаях, когда имеют большое желание докопаться. Один из знакомых(казах, живет в России) раз в год заходит со стороны Самары, также говорит, что обходится одной страховкой

    Здравствуйте. Хорошая статья. Вопрос по доверенности, в РК они ещё существуют? Потому что по России её отменили если память не изменяет.

    Вячеслав, добрый день! Тут немножко другой получается коленкор. Как с российским, нашим ОСАГО. Оно имеет силу только на территории Российской Федерации. А в других странах, республиках СНГ — нет. И в самой Республике Казахстан нужно приобретать аналог нашей страховки на автомобиль. И в случае выезда за рубеж РФ российский полис с вписанным в него разрешением на право управления ТС и другим лицом — не имеет юридической силы в РК. Потому для выезда в Казахстан такая нотариальная доверенность на право управления — нужна, если въезжает в РК из России не сам владелец авто. Как в Республике Казахстан обстоит дело внутри страны для своих граждан — ответить к сожалению не могу. Честно скажу — этой темой не интересовался.
    Большое спасибо за вопрос и отзыв!

    Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль

    По законам Республики Казахстан диагностическая карта для некоммерческих ТС не требуется, если авто не старше 7-ми лет. Но в тоже время в их правилах есть пункт, который звучит так: «Необходим документ, подтверждающий факт прохождения технического осмотра транспортным средством находящимся в международном движении, допускаемым к участию в дорожном движении на территории Республики Казахстан при наличии выданных в соответствии с требованиями международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан».Т.е. сотрудники ДПС могут достаточно двояко трактовать сии правила.
    И тут главное твёрдо знать свои права. Хотя спорить с ними очень и очень трудно.
    Спасибо!

    Здравствуйте! А если автомобилем управляет жена в присутствии мужа- собственника автомобиля, нужна доверенность нотариальная? Или достаточно, что в казахскую страховку она будет вписана?

    Здравствуйте! По моей информации — нет, не нужна такая доверенность. Просто при оформлении местной казахской страховки — в страховку должны быть вписаны данные того, кто управляет ТС. В казахской страховке не прописывается собственник, только страхователь и водители. Спасибо!)

    Спасибо за добротный материал. Вопросы: 1) Где выгодней и проще менять руб на тенге — в РФ или Казахстане и сразу после таможни или в глубине страны? 2) Какое качество дороги от Астрахани по северу Казахстана до Астаны?

    Добрый день! 1) Я обычно небольшую сумму меняю при въезде в Казахстан, чтобы иметь на всякий случай наличные. Они бывают очень нужны. От официального курса у частных обменных пунктов курс будет отличаться в не очень выгодную сторону. Но вполне терпимо. Сравнимо с комиссией банков при снятии наличных в банкоматах. Стараюсь расплачиваться в Казахстане банковскими картами. По возможности. В России частные обменные пункты — также возьмут свой профит. И то на то и выходит. Поэтому здесь, можно даже не озадачиваться. Ну, или для своего спокойствия (если есть опасения) поменять небольшую сумму перед въездом Казахстан в России. Главное — посмотрите официальный актуальный курс рубля к тенге на время поездки (он, кстати, достаточно стабилен) и, если собираетесь менять как и я, при въезде, не попадитесь на откровенное занижения курса у местных частных менял. Они, кстати, на границе со стороны Астрахани на казахской стороне встречаются чаще. Чего не скажешь про границу со стороны Оренбурга и Самары.
    P.S. В казахской глубинке менять или у границ — особой разницы нет. К слову, в России тенге не особо нужен, а в Казахстане — рубль более ценен, и потому обменять рубль можно в любом банке или обменном пункте.
    2) Про эту дорогу, к сожалению, ничего сказать не могу. По ней ездить не приходилось. В ноябре, возможно, опять в планах быть в Казахстане, может быть проеду и этими трассами. А пока, увы. Не буду вводить в заблуждение слухами и догадками.
    Спасибо за доброе слово и вопросы! )

    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, а если в полис ОСАГО не вписан сам собственник и полис оформлен не на собственника, все равно нужна доверенность заверенная нотариально?

    Добрый день! На территории РК российское ОСАГО не действительно. А если въезжаете на авто оформленное в РФ по доверенности, то да, нужно. Если я правильно понял Вас, Вы именно это имели в виду. Если я не так понял, то поправьте меня. Постараюсь оперативно ответить. Спасибо!)

    Для вьезда в Казахстан

    Доброе утро! У меня нет доверенности. Просто страховка оформлена на меня, а хозяин в страховку не вписан но машина не на мне. Собрались в Казахстан. Нужно ли оформлять доверенность у нотариуса? За ранее спасибо)))

    Доброе, доброе! Скорее всего да, нужно оформлять с указанием разрешения на выезд авто зарубеж. От владельца ТС на Ваше имя. Спасибо!

    Подскажите, вопрос о ввозе личных вещей на территорию Казахстана. Я нашла, что разрешено ввозить 25кг личных вещей и на сумму не привыкающую 500 евро, эти правила распространяются на 1 человека или не все авто?

    Простите, или на весь автомобиль*

    Добрый день, Диана! Честно скажу, этот вопрос прошёл мимо меня стороной. Я въезжал в РК несколько раз из России и других стран. Не припомню случая, чтобы таможенники даже спрашивали что-то подобное. Фототехника, которая была всякий раз со мной, даже в б/у состоянии стоит несколько тыс. евро. Плюс ноутбук,телефон и автохолодильник. У дочери тлф и что-то из материально ценного (серёжки и проч). Ну, и остальные наши личные вещи. На российско-казахских границах об этих всех вещах даже не спрашивают. Вот при въезде в Узбекистан желательно (и нужно) всю технику, деньги и ценности внести в декларацию. А на границах РФ и КР не особо даже машины проверяют. Бывает, попросят показать содержимое пары сумок. Или пронести часть вещей через ленту. На казахско-киргизской границе было такое пару раз. На узбекско-казахской прогоняли авто через камеру с рентгеном. С какими-то другими ограничениями или с вопросами по подобному со стороны казахской таможни я не сталкивался. Граница российско-казахская самая беспроблемная в плане её прохождения. Если и есть ограничения по весу личных вещей — то уж точно указанный Вами вес — на всё ввозимое одним человеком. А не на авто. У нас суммарно вес точно всегда был больше. Но ни кто никогда не взвешивал. Я такого даже не припомню. Ну, конечно, если у человека несколько телевизоров с собой или что-то подобного, то, скорее всего могут быть вопросы по ввозу. А так…нет. Не думаю, что нужно по этому поводу беспокоиться. Спасибо!)

    Спасибо большое за столь развёрнутый и оперативный ответ!)

    Спасибо за добрые слова) Хорошей дороги и удачного путешествия!)

    Доброго дня.
    Спасибо большое Вам за такие ответы и ветку по Казахстану на авто.
    Очень много узнал.
    В сентябре едем в Узбекистан , через РК и Екатеринбурга.

    У меня такой вопрос.
    собственник авто подруга.
    Она будет со мной в авто.
    нужно ли доверенность , если мы едем вместе всю дорогу?

    Доброй ночи! Извините, что не сразу ответил. Я — в дороге. В РК близко к нашим правилам всё похоже. Как правила для стран СНГ. Я просто не езжу по доверенности. И в России. Местный аналог нашего ОСАГО — местная автостраховка, которую Вы будете оформлять при въезде в Казахстан должна работать там, как наша здесь. Потому, при наличии собственника с Вами в авто, доверенность скорее всего оформлять не нужно. Я просто лично не сталкивался с такой ситуацией и стопроцентно утверждать не могу. Если не найдёте точный ответ, то перед пересечением границы уточните на нашей территории у страховщиков. Они — точно подскажут все последние изменения на » той стороне». Это самый лучший способ. Спасибо за отзыв! Приятного путешествия Вам и Вашей спутнице!)

    Спасибо за оперативный ответ.
    Если поедите в Узбекистан, проходите границу на погран переходе Капланбек.
    говорят в разы быстрее , чем Черняевка или Яллама.

    Вам отличных путешествий и меньше ожиданий на границах!

    Сергей, благодарю за информацию! Да, есть планы поехать в Узбекистан) Приму к сведению. Ситуация в этом регионе меняется. И очень приятно, что есть новые свежие уточнения! Это — всегда очень ценная и важная информация!
    Огромное Вам спасибо!

    Это всего лишь условность, не более

    Всё в этом мире — относительные условности)
    Спасибо!)

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если мой родственник заехал в Казахстан и он намерин остаться в Казахстане, могу ли я прилетев на самолёте в Казахстан, поехать в Узбекистан и вернуться в Россию через Казахстан без него, забрав у него авто с доверенностью на моё имя, или обязательно кто въехал тот и должен выехать? Или хотя бы известие где можно узнать? За ранее спасибо за любой ответ.

    Здравствуйте! Зафар, смотрите, если Вы хотите оставить авто после возвращения из Средней Азии себе, то думаю, что оптимальным вариантом будет оформить продажу на авто здесь, в России на Вас. А на родственника сделать доверенность с правом выезда за рубеж.Тогда родственник поедет в Казахстан на этом авто по доверенности, а Вы, по приезду туда — совершенно спокойно будете использовать машину как собственник. И так совсем будет просто и в Узбекистан поехать и вернуться в Россию. Или машину нельзя переоформлять на Вас? Спасибо!

    5 дней назад, возвращаясь из Алматы домой в Астрахань, в Кызылординской области меня догнал гаишник, поравнявшись со мной он рукой показал съехать на обочину, потом подошел представился проверил документы и попросил пройти к нему в машину, в машине он был один без напарника, начал требовать показать наклейку о принадлежности авто к Государству РФ, даже достал замусоленные и затертые до дыр правила ПДД. На моё утверждение что у меня международные номера с флагом и указанием принадлежности к Государству он не реагировал и требовал уплатить штраф на месте в размере 5000 тенге. Я потребовал официально оформить акт. После чего он меня отпустил не извиняясь. Поборы в Казахстане на трассе продолжаются.

    Да, видимо не меняется в РК особо ничего. К сожалению. Спасибо за комментарий и рассказ о ситуации на дорогах Казахстана!
    Казахстан — как лотерея. Можно и на подобное нарваться запросто.

    В этом году решился проехать из Сочи через Казахстан (от Астрахани по северу через Астану на Горняк). Был наслышан о плохих гаишниках, но на удивление проехал более комфортно, чем по дорогам России. Однажды остановили гаишники, но за мои прегрешения (превышение скорости), разошлись по-божески. Кстати, я очень остался доволен обстановкой на казахстанских автотрассах (знаки, разметки…) Российские автотрассы в этом вопросе сильно проигрывают. Да и эффективность работы казахских гаишников кратно выше наших. И даже это мне приемлемо, ибо их система жестковата, но предсказуема.

    В Казахстане был четыре раза. И в общем, не вижу большой проблемы с местным ГИБДД, правилами или состоянием дорог. Есть свои нюансы. И, в общем и целом всё вполне нормально. Есть и отличные автобаны и дороги, есть и разбитые. Встречаются как вполне адекватные «Жолполицыясы», так и те, кто дискредитирует свою службу. Здесь, что мы, что они вполне похожи. Видимо, сказывается совместное прошлое.
    Спасибо!

    В подтверждение оптимальной обстановки на дорогах, приведу показатели. (извиняюсь за технические цифровые подробности) На продолжительных участках при ср скорости 100км/ч, расход составил 8л/на 100км., а при ср ск 110км/ч. (нарушал маненько) — 9л. Я был поражен, знаки и разметки давали спокойно, без дерганий, вести авто. Для сравнения у нас в РФ, в Кулундинских-Барабинских степях, схожих с КЗ (трасса Н/сиб-Омск), при ср ск 100км/ч. (больше практически сейчас не получается) расход 12-14л. Знаки, то 30км/ч, то 70, то 90, то опять 30км/ч., то торможение, то разгон… Спасибо, Н.Разумов

    Ну, по знакам…тут всё-же стоит учитывать разные трассы и расстояния. Но что-что, то для больших расстояний и перегонов в РК — не свойственны, в большинстве случаев, неоправданные ограничения. Хотя…бывают и исключения. Сталкивался с неоправданными знаками ограничения на, казалось бы, совсем открытых участках, а за ними, за барханами, как правило, караулили местные ДПС. Но это ближе к густонаселённым районам. В глуши, на больших перегонах — такое не часто встречается)
    Спасибо!)

    Я регистрировался, почему аноним? Водитель Ник. Разумов.

    Сайт делал я сам. А до этого никогда и никакого отношения к сайтостроительству отношения не имел. Потому бывают различные проблемы, которые появляются даже для меня самого достаточно неожиданно. И, которые, пытаюсь исправлять по мере появления. Поэтому приношу свои извинения, если что не так.
    Попробую исправить.
    Спасибо!

    Читайте так же:  Как оформить землю под магазин. Оформление земли в собственность под магазин

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *