Муниципальный район. Земельный налог в коми

Муниципальный район

Председатель Совета района

Терентьев
Андрей Алексеевич

Муниципальные учреждения и предприятия
Государственные учреждения
Правоохранительные органы
О районе

Поиск по сайту

Налог = ((кадастровая стоимость * доля в праве) — не облагаемая налогом сумма))*

*налоговая ставка, %* количество месяцев владения

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или правепожизненного наследуемого владения (п. 1 ст. 388 НК РФ)

Объекты налогообложения — земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п.1 ст. 389 НК РФ)

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (п. 1 ст. 390 НК РФ)

Налоговые ставки (по решениям Администрации)

Категория земель, ставка

Земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; земельные участки, приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

Городское поселение Сосногорск Сосногорского муниципального района

Льготы Муниципального района «Сосногорск»:

Категория налогоплательщиков, для которых установлена льгота

Соответствующий пункт акта органа местного самоуправления

Основания предоставления льготы

Условия предоставления льготы

Казенные, бюджетные, автономные учреждения, финансируемые из местных бюджетов

Органы местного самоуправления муниципального образования городского поселения «Сосногорск» и муниципального района «Сосногорск»

Смета доходов и расходов

Дети-сироты, у которых умерли оба или единственный родитель, при предоставлении документов, подтверждающих факт смерти родителей (родителя) и их родства

Справка Управления социальной защиты населения агенства Республики Коми по социальному развитию по г.Сосногорску

Физические лица, награжденные медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»

Физические лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

Физические лица пожилого возраста, получающие трудовую пенсию по старости или за выслугу лет

П. 6 Об установлении на территории городского поселения «Сосногорск» Сосногорского района Республики Коми земельного налога (в ред. от 02.03.2016) № 66 от 23.04.2013

удостоверение и справка Управления социальной защиты населения агенства Республики Коми по социальному развитию по г.Сосногорску

Использующие земельные участки за пределами черты населенных пунктов и в сельской местности под личное подсобное хозяйство, садоводство, огородничество, сенокошение, пастбище и имеющие статус малоимущих граждан

Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны

* Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. (п.1 ст. 397 НК РФ)

Шесть соток от общей площади земельного участка не попадают под налогообложение, и, следовательно, если участок данный размер не превышает, налог за него начисляться не будет, сообщает управление ФНС России по Коми.

Заявление на льготу необходимо написать тем пенсионерам, кто раньше налоговыми льготами не пользовался. В обратном случае льгота применится автоматически.

Это же правило действует и на другие категории льготников: инвалидов первой и второй групп, инвалидов с детства, ветеранов боевых действий. Список включает восемь категорий льготников. Кроме того, этим же лицам доступна льгота на один объект недвижимости каждого вида. То есть, налог за один дом, одну квартиру или комнату и один гараж льготники могут также не платить. В заявлении на льготу необходимо указать имеющуюся собственность. При наличии нескольких объектов одного вида, например нескольких квартир, в заявлении необходимо указать ту, на которую следует применить льготу. Если объект недвижимости конкретизирован не будет, то льготу налоговый орган применит самостоятельно на ту жилплощадь, кадастровая стоимость которой выше. Следовательно, освободит собственника от большей суммы налога.

При этом если гражданин успел заявить о льготе до 1 мая, то льгота применится уже в этом году. В регионе таких жителей оказалось порядка 4,5 тысяч. Осенью они получат квитанции на уплату налога уже с учетом льготы. Если же льгота будет заявлена после 1 мая – в осенней рассылке она отразиться не успеет. Однако в следующем году сумма налога в квитанции будет выставлена с перерасчетом.

Кроме того, у тех льготников, кто получил льготный статус раньше 2018 года, например, вышел на пенсию в 2013 году, при подаче заявления в этом году будет произведен перерасчет налога на имущество за 2015-2017 годы – перерасчет может быть только за три предшествующих периода. По земельному налогу такого перерасчета не будет. Это новая льгота и действует она только с 2017 года.

Заявление на льготу можно представить в ближайшие налоговую инспекцию, МФЦ или отправить его из личного налогового кабинета на сайте службы. Вход в него доступен с подтвержденными реквизитами доступа от портала Госуслуг.

Полный перечень лиц, имеющих право на льготу, и имеющихся льгот размещен на сайте налоговой службы в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

УФНС по Республике Коми поясняет вопрос применения льгот по земельному налогу

Налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Не признаются налогоплательщиками физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Налоговым периодом признается календарный год. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

Читайте так же:  Договор на рекламу на видеостойках. Договор на рекламу на видеостойках

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

При этом органы муниципальных образований также имеют право устанавливать налоговые льготы и основания для их использования, в том числе определять размер не облагаемой земельным налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Для того чтобы воспользоваться данной льготой, граждане должны обращаться в соответствующий налоговый орган по месту нахождения земельного участка и представлять необходимые документы.

При расчете земельного налога за 2017 год налоговики применили новый вычет для пенсионеров и некоторых категорий льготников. Теперь не нужно платить взносы за участок площадью шесть соток и меньше. О нововведениях в законодательстве рассказали сегодня на пресс-конференции в управлении Федеральной налоговой службы по Коми.

Начальник отдела налогообложения имущества УФНС по Коми Лариса Здрогова сообщила, что за 2017 год налоги уже начислены. В законодательстве произошли некоторые изменения, которые призваны упростить жизнь налогоплательщикам.

Так, при расчете земельного налога за 2017 год применен новый налоговый вычет для пенсионеров. Так, за земельный участок площадью шесть соток и менее пенсионеры земельный налог больше не платят.

Кроме пенсионеров, вычет затронул лиц, приравненных к ним, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий, Героев Советского Союза и Российской Федерации, «чернобыльцев».

Вычет оформляется автоматически в налоговой инспекции региона. Те, кто вышел на пенсию в 2018 году, или получил льготу, должны написать в налоговой заявление на предоставление вычета.

Если у такого налогоплательщика несколько участков, вычет можно оформить только на один из них.

Основание: Федеральный закон от 15.04.2020 № 63-ФЗ

Вот какие льготы сможет получить семья с тремя и более детьми в любом регионе:

  • Дополнительный вычет по налогу на имущество. При расчете налога площадь квартиры дополнительно уменьшат на 5 кв.м на каждого ребенка, а площадь дома — на 7 кв. м, тоже на каждого ребенка. То есть если в семье трое детей до 18 лет, от налога теперь освобождены еще 15 кв. м квартиры. Это помимо общего вычета, который дают всем: по 20 кв. м на квартиру и 50 кв. м на дом.
  • Освобождение от налога за 6 соток земли. Эта льгота уже есть у пенсионеров и предпенсионеров. Теперь и у многодетных. При расчете налога за 2018 год из площади участка вычтут 600 квадратных метров. Земельный налог начислят только на превышение, если оно имеется.

Обе льготы многодетным дают только на один объект. Его можно выбрать по уведомлению до 31 декабря текущего года. Раньше срок был до 1 ноября, но его продлили. Или налоговая сама учтет льготу без уведомления — ее предоставят по тому объекту, где будут самые большие начисления.

Чтобы налоговая инспекция узнала о праве семьи на льготы, собственнику имущества нужно подать заявление. Это можно сделать в личном кабинете налогоплательщика: https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login

Вход — по учетной записи Госуслуг. Срока для заявлений нет, но стоит поторопиться. Скоро начнется рассылка уведомлений с начислениями.

Зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
и получить необходимую информацию об услугах можно в отделе электронного обслуживания Национальной библиотеки Республики Коми.

Справки по тел. (8212) 24-15-36 (доб. 130).

Земельный налог в коми

Жителям Коми напомнили о льготах по имущественным налогам для различных категорий граждан. Прямая линия в преддверии массового начисления имущественных налогов за 2016 год прошла сегодня в Общественной приемной главы Коми.

Как рассказала начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС по Коми Светлана Чуракина, в 2015-ом льготой по налогу на имущество воспользовались 126 тысяч жителей республики. Сумма льготы составила 46 миллионов рублей.

Льготой по транспортному налогу воспользовались 5,5 тысяч автомобилистов. Сумма льготы для данной категории составила шесть миллионов рублей. Еще 23 тысячи жителей Коми получили льготы на земельный налог в общей сумме 2,9 миллиона рублей.

Отвечая на вопрос участницы прямой линии, которая поинтересовалась, какими льготами обладают пенсионеры, С. Чуракина разъяснила: пенсионерам полагается льгота по налогу на имущество.

Предоставляется она в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору. Например, если у пенсионера есть в собственности квартира, дом и гараж, он освобождается в полном объеме от уплаты налога на это имущество. Но если он имеет три квартиры и один дом, то имеет право на льготу при уплате налога за дом и только за одну из квартир.

«Льгота носит заявительный характер, — пояснила она. – Те из жителей республики, которые не обратились за назначением льготы сразу после выхода на пенсию, имеют право на перерасчет налога на имущества с учетом льготы за три предыдущих года».

С. Чуракина также отметила, что на территории муниципалитетов могут действовать дополнительные льготы для некоторых категорий жителей. В частности, на территории Сыктывкара льготой на земельный налог могут воспользоваться граждане старше 70-ти лет, инвалиды I и II групп, а также малоимущие пенсионеры.

***От налога на имущество освобождены следующие категории граждан:

— лица, служившие в Афганистане или других местах, где велись боевые действия;

— военнослужащие, чей срок службы в частях армии 20 лет и более , уволенные в запас по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также вследствие достижения ими предельного возраста пребывания в рядах армии;

— родители и супруги военнослужащих и госслужащих, погибшие при исполнении служебных обязанностях;

— лица, принимавшее непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидация аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

— Герои СССР и Герои РФ, Кавалеры ордена Славы трех степеней;

— инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

— лица, перенесшие радиацию и получившие льготы на основании закона «О соцзащите граждан, подвергнувшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

— лица, подвергнувшиеся радиоактивному излучению вследствие аварии п/о Мая, случившейся в 1957 году, а также подвергшиеся излучению в связи со сбросом радиоактивных отходов в р. Теча;

— участники гражданской и ВОВ, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

Читайте так же:  Статья 272. Статья 272 ук комментарий

— лица, относящиеся к вольнонаемному составу армии, а также органам внутренних дел и госбезопасности, которые в период ВОВ вошли в состав действующей армии, партизанских отрядов.

Для получения льготы граждане представляют в налоговый орган заявление и документы, подтверждающие право на льготу.

Подать заявления можно через:

— электронный сервис «Личный кабинет физлица»;

Новое в законодательстве Республики Коми

1 декабря 2017 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «КонсультантПлюсКоми», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

Декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Регламентированы типовые формулировки для внесения изменений в административные регламенты в зависимости от следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги; формирование запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги; прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги; оплата государственной пошлины за предоставление государственной (муниципальной) услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Определена информация, которую необходимо указать в каждом из подразделов административного регламента.

Определено, что инициативная группа по проведению референдума обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума.

Регламентирован перечень документов, необходимых представлению в комиссию референдума для регистрации уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

Установлено, что фонды, связанные с проведением референдума, создаются за счет собственных средств членов инициативной группы референдума, иных групп участников референдума, добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. Предельный размер расходования средств фонда референдума Республики Коми не может превышать 10 миллионов рублей, фонда местного референдума — 3 миллионов рублей.

Остаток неизрасходованных средств, которые не могут быть возвращены жертвователям, подлежит перечислению в доход соответствующего бюджета.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Определена последовательность действий Министерства финансов Республики Коми и государственных казенных учреждений Республики Коми, направленных на принятие Министерством решения о согласовании совершения учреждением сделки по распоряжению государственным имуществом, принадлежащим учреждению на праве оперативного управления.

Установлен перечень документов, которые в случае возникновения необходимости совершения сделки необходимо представить (нарочно или почтовым отправлением) в Министерство финансов Республики Коми.

ЖИЛИЩЕ

Внесены изменения в Закон Республики Коми от 24.06.2013 N 57-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми» в части расширения перечня полномочий Правительства Республики Коми в области обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах: установление порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту; установление порядка представления лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональным оператором, собственникам помещений в многоквартирном доме, определенных предложений, связанных с проведением капитального ремонта; определение порядка, сроков проведения и источников финансирования реконструкции или сноса многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, либо иных мероприятий.

Изменения, внесенные в Закон Республики Коми от 24.06.2013 N 58-РЗ «О региональном операторе Республики Коми», предусматривают, что с 1 января 2018 года региональный оператор вправе открывать счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми.

К функции оператора отнесено, в том числе, обеспечение установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ.

С 1 января 2018 года вводятся предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Республике Коми на 2018 год, в частности, по городскому округу «Сыктывкар» с 1 января 2018 года предельные индексы составляют 0%, с 1 июля 2018 года — 6,4%.

Определено, что предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях не могут превышать индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Республике Коми более чем на предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям.

Регламентировано обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой платы за коммунальные услуги на 2018 год в муниципальных образованиях Республики Коми.

Установлено, что взаимодействие осуществляется путем представления информации по запросам, своевременного уведомления о проведенных мероприятиях, подготовки и согласования проектов документов, участия в совещаниях, рабочих группах, совместных мероприятиях, представления отчетности и в иных формах.

Регламентировано распределение полномочий между структурными (функциональными) органами администрации МО ГО «Сыктывкар» при сносе многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на территории МО ГО «Сыктывкар».

Норматив установлен в размере, равном ежеквартально утверждаемой Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию городского округа «Ухта», учитываемой для определения величины социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, предоставляемой гражданам за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлен перечень приоритетных социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому. В перечень вошли социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-трудовые, срочные социальные услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

С 1 января 2018 года на территории Республики Коми на 2018 год коэффициент, применяемый в целях индексации размера фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, указанными в пункте 1 статьи 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливается в размере 1,89.

Перечень и коды целевых статей расходов дополнены кодом 07 2 21 R516F Реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России.

Установлено, что средства фондов референдума имеют целевое назначение. Они могут использоваться на покрытие расходов, связанных с кампанией референдума.

Определены порядок учета поступлений и расходования средств в фонды референдума; отчетность по средствам фондов референдума; запреты на расходование средств помимо фондов референдума; сведения, подлежащие опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Установлена ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств фондов референдума.

Установлены категории налогоплательщиков, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, которые освобождены от уплаты земельного налога в 2018 году.

С 1 января 2018 года увеличиваются до 0,2 процента налоговые ставки, рассчитываемые исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, в отношении жилых домов, жилых помещений; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Уточнено, что срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций — не позднее 15 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уточнено, что налогоплательщики-организации уплачивают налог по истечении налогового периода, но не позднее 15 февраля года, следующего за налоговым периодом; физические лица — на основании налогового уведомления.

Определены ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

Установлено, что освобождены от исчисления и уплаты земельного налога органы местного самоуправления, учреждения образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств местного бюджета, в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций, а также на основе личного заявления — инвалиды, имеющие 1 и 2 группу инвалидности, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.

Признано утратившим силу решение Совета сельского поселения «Койгородок» от 23.11.2006 N I-7/60 «Об утверждении Положения о земельном налоге».

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Увеличен общий объем финансирования Программы с 930 373,8 тыс. рублей до 2 132 155,8 тыс. рублей.

Подпрограмма «Основные отрасли промышленности Республики Коми» дополнена мероприятием по финансовой поддержке, направленной на обеспечение мер по возобновлению стабильной работы АО «Интауголь» в 2018 — 2020 годах и запуска лавы N 843, на которую из средств федерального бюджета выделено 1 201 782,0 тыс. рублей.

Установлены цели, порядок, условия и сроки предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, на финансовое обеспечение мер по возобновлению стабильной работы акционерного общества «Интауголь» в 2018 — 2020 годах и запуска лавы N 843.

Установлены правила проведения оценки результативности и эффективности надзорной деятельности в части осуществления регионального государственного надзора в сфере племенного животноводства, в частности, определен порядок контроля за достижением показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Министерства в части осуществления регионального государственного надзора в сфере племенного животноводства.

Закреплены ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности надзорной деятельности, включающие в себя: показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба); показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий; индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности.

Из способов подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также из способов размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми при предоставлении государственной услуги исключены аппаратно-программные комплексы — Интернет-киоски.

Кроме того, изменения связаны с уточнением наименования Единого государственного реестра недвижимости (ранее — Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Установлены правила проведения оценки результативности и эффективности надзорной деятельности.

Определены ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности надзорной деятельности.

Регламентированы порядок обеспечения доступности информации о показателях, порядок контроля за достижением показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Управления Республики Коми по охране объектов культурного наследия в части осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Снижен объем финансирования программы Республики Коми «Развитие здравоохранения» с 131 471 266,0 тыс. руб. до 131 199 826,0 тыс. рублей.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на совершенствование деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение бесперебойности и эффективности проведения мероприятий по обследованию населения на ВИЧ-инфекцию, гепатиты B и C; совершенствование стационарной и амбулаторной медицинской помощи; организацию оказания специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, за пределами Республики Коми; обеспечение санаторно-курортного лечения детей на базе детских санаториев; осуществление выплат именных стипендий студентам и врачам-интернам в рамках нормативных правовых актов Республики Коми; осуществление расходов по реализации лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению) населения Республики Коми; оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения, обеспечивающими предоставление услуг в сфере здравоохранения.

Программа дополнена порядком предоставления в 2017 году субсидии из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с осуществлением лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению) населения Республики Коми.

Определено, что участниками программы является Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми.

Снижен общий объем финансирования программы с 5 337 157,2 тыс. рублей до 5 337 026,7 тыс. рублей.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий подпрограмм, в частности, на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности; на оказание государственных услуг (выполнение работ) по подготовке спортсменов высокого класса учреждениями физкультурно-спортивной направленности; на материальное стимулирование и поддержку высококвалифицированных спортсменов и тренеров Республики Коми.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Увеличен объем финансирования Программы с 9 945 161,9 тыс. руб. до 9 964 006,6 тыс. руб.

Уточнены объемы финансирования некоторых мероприятий программы, в частности, на создание и содержание территориальных пожарно-спасательных подразделений Республики Коми; социальную защиту работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных и членов их семей; укрепление и модернизацию материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений Республики Коми; накопление и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организацию проведения комплексных учений, штабных тренировок и специальных комплексных занятий с органами управления, входящими в состав группировки сил и средств, привлекаемыми для решения задач по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма; приобретение, установку и обслуживание инженерно-технических средств охраны для объектов социальной сферы Республики Коми; реализацию функций аппаратов исполнителей и участников государственной программы.

В целях реализации законодательства о противодействии коррупции утвержден ряд положений, в частности, положение о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; порядок подачи заявления государственного гражданского служащего Министерства о невозможности по объективным причинам представить указанные выше сведения; положение об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Республики Коми, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

Утверждены Кодекс этики и служебного поведения лиц, замещающих в Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми; Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми.

Определено, что работники Министерства должны сообщать о фактах возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда им стало об этом известно.

Установлена форма уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Читайте так же:  Штраф по 395 гк рф. Штраф по 395 гк рф

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *