Заявление о согласовании режима работы интернет-магазина. Заявление о согласовании режима работы интернет-магазина

Korholding.ru

4 ноября 2012 года вступило в силу Постановление Совета Министров № 987 от 31.10.2012 года.

В соответствии с вышеуказанным постановлением претерпела изменение процедура согласования режима работы магазина (торгового объекта) и сроки ее проведения.

Более того, утверждены две формы заявления:

1) для объектов с правом торговли алкогольными напитками, правом торговли в ночное время слабоалкогольными напитками и пивом

2) без права торговли алкоголем

Заявление подается в двух экземплярах. О свободной форме заявления о согласовании режима рабочего времени магазина теперь можно забыть.

Однако перечень документов, прилагаемых к заявлению о согласовании режима рабочего времени торгового объекта (ТО) не изменился.

Что касается сроков, то из ранее существующего срока согласования в 5 календарных дней выделились два срока:

1) для объектов с правом торговли алкогольными напитками, правом торговли в ночное время слабоалкогольными напитками и пивом — 15 рабочих дней

2) остальных — 5 рабочих дней

Важным моментов является замена «календарных» дней в сроке «рабочими«.

Процедура согласования режима работы ТО произвоится без взимания платы.

Увеличение срока, представляется, связано с временными затратами на дополнительное согласование с органами МВД (для согласования алкоголя). Дело в том, что в настоящее время дополнительное согласование отменено и подобные документы предоставлять в Администрацию (исполком) нет необходимости.
Однако сама администрация, в пределах срока согласования, имеет право сделать запросы в вышеуказаные органы.

Комментарии

При согласовании режима работы торгового объекта главное не забыть доверенность! Ибо если Вы не директор — то развернут Вас на раз

Я вот ходил согласовывать режим работы магазина — каменное лицо сотрудника администрации и слово Доверенность. как в ужастике звучало с эхо

220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,
приемная администрации: +375 17 292-04-12,
факс: +375 17 237-32-21, +375 17 292-25-75
[email protected]

ВОПРОС: Как согласовать режим работы розничного магазина, изменение режима работы?

ОТВЕТ: Режим работы розничного торгового объекта (магазина) устанавливается по согласованию с городским, районным исполнительным комитетом, местной администрацией района в городе Минске по месту нахождения торгового объекта (ч. 1 п. 1 ст. 20 Закона о государственном регулировании торговли и общественного питания).

Режим работы магазинов, расположенных на территории производственных организаций, учреждений образования, организаций здравоохранения и иных организаций, предварительно до согласования с местным исполнительным и распорядительным органом согласовывается с органами управления (руководителями) этих организаций (ч. 3 п. 1 ст. 20 Закона о государственном регулировании торговли и общественного питания).

Внимание!

Согласование режима работы магазинов осуществляется при внесении сведений о них в Торговый реестр в порядке, установленном Положением о торговом реестре (п. 3 ст. 20 Закона о государственном регулировании торговли и общественного питания), и является административной процедурой (п. 9.10 Единого перечня).

Для согласования режима работы магазина руководитель организации (индивидуальный предприниматель) или уполномоченное им лицо подают в местный исполнительный и распорядительный орган заявление о согласовании режима работы торгового объекта установленной формы (приложение 21 к постановлению Министерства торговли Республики Беларусь N 41). В заявлении указываются, в частности, полное наименование организации, учетный номер плательщика, место нахождения организации, место нахождения магазина, режим его работы: время работы, при наличии — перерыв, выходные дни, санитарный день. Если сведения о заявителе уже внесены в Торговый реестр, то в заявлении указывается регистрационный номер. Заявление заверяется печатью организации.

Режим работы магазинов, расположенных в торговом центре, должен, как правило, соответствовать его режиму работы (ч. 4 п. 1 ст. 20 Закона о государственном регулировании торговли и общественного питания).

Заявление подается одним из способов (ч. 2 п. 13 Положения о Торговом реестре):

  • на бумажном носителе путем личного обращения;
  • по почте;
  • в виде электронного документа через единый портал электронных услуг посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы (далее — ОАИС) (http://www.portal.gov.by).

За рассмотрение заявления плата не установлена. Оно рассматривается в течение 5 рабочих дней. Документ об установлении режима работы (приложение 22 к постановлению Министерства торговли Республики Беларусь N 41) выдается местным исполнительным и распорядительным органом на руки заявителю, или высылается по почте, или направляется в виде электронного документа посредством ОАИС (ч. 2 п. 16 Положения о торговом реестре). Сведения о режиме работы торгового объекта вносятся в Торговый реестр (подп. 11.6 п. 11 Положения о торговом реестре).

При отказе в согласовании режима работы заявителю выдается уведомление об отказе во внесении сведений в Торговый реестр с указанием оснований отказа (ч. 2 п. 16 Положения о торговом реестре). Форма уведомления установлена приложением 24 к постановлению Министерства торговли Республики Беларусь N 41. Основания для отказа во внесении сведений в Торговый реестр перечислены в п. 18 Положения о Торговом реестре.

Режим работы торгового объекта должен соответствовать режиму работы, указанному в Документе об установлении режима работы (п. 5 ст. 20 Закона о государственном регулировании торговли и общественного питания, ч. 1 п. 4 Правил продажи отдельных видов товаров). За нарушение этого требования установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 12.17 КоАП).

Режим работы магазина входит в число сведений, которые необходимо довести до сведения покупателя на вывеске и (или) информационной табличке, расположенных на всех входных дверях или фасаде строения (здания, сооружения), временной конструкции, в которых расположен торговый объект, в ином доступном для покупателя месте (ч. 1, 2 п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей, ч. 1 п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров).

Если требуется изменить согласованный режим работы магазина, заявитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр (приложение 3 к постановлению Министерства торговли Республики Беларусь N 41), с приложением к нему заявления о согласовании режима работы (приложение 21 к постановлению Министерства торговли Республики Беларусь N 41). Данное заявление представляется в течение пяти рабочих дней до предполагаемой даты изменения режима работы (п. 25 Положения о торговом реестре) и рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения заявления о согласовании режима работы (п. 9.10 Единого перечня).

Согласование режима работы торгового объекта

Для того чтобы работать в сфере торговли РБ, каждому субъекту экономической деятельности нужно провести такую административную процедуру, как согласование режима работы. Осуществляется она при внесении сведений в Торговый реестр. Сделать это можно в любом Исполкоме по месту регистрации вашего предприятия. Согласно правилам Министерства торговли РБ для осуществления такой процедуры вам нужно подать следующие документы:

Также необходимо иметь копию договора аренды помещения, его технический план. Кроме того, представителям юридических лиц нужно предоставить в исполком выписку о назначении их директорами предприятия. Если же человек не занимает руководящую должность в том предприятии, чьи интересы он представляет в исполкоме, ему необходимо предоставить доверенность на оформление документов от имени юридического лица.

Образец заполнения документов, необходимых для согласования режима работы объекта торговли, можно получить в исполкоме по месту регистрации. Также с ним можно ознакомиться на государственном портале.

Как подаются документы на согласование режима работы

Подать документы на согласование режима работы торгового заведения вы можете в бумажном виде по месту регистрации предприятия, а также в электронном виде через единый портал. В этом случае вам нужно подать все те же документы, что и при личной передаче бумаг, однако по действующим правилам их нужно обязательно заверить электронной подписью. Такой порядок принятия документов действует с 2015 года.

Процедура согласования режима работы торговых объектов для всех субъектов ведения хозяйственной деятельности проводится бесплатно. Срок оформления документов в среднем составляет 5 рабочих дней. Готовый документ по режиму работы предприятия будет передан заявителю на руки или же по почте. Для тех, кто подавал заявление через единый портал ОАИС, возможно получение документа через Интернет-ресурс.

Если же документы были оформлены неправильно либо же поданы не в полном объеме, заявителю придет уведомление об отказе в выдаче документа о режиме работы объекта с уточнением, по какой причине этот отказ был ему вынесен.

bronzegrill11

Заявление На Согласование Ассортиментного Перечня

Хмельницкая Наталья Ивановна начальник отдела Контактная информация телефон: +375 17 3064295, кабинет: 305 Время приема по личным вопросам: 1-я среда месяца: 8:00 — 13:00 Главный специалист — Гурина Виктория Игоревна, тел. (017) 203 53 46 Главный специалист — Кристман Елена Сергеевна, тел./факс (017) 306 42 65 Главный специалист — Короленко Елена Эдуардовна, тел./факс (017) 203 01 46 График приема граждан и юридических лиц специалистами отдела ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВНИМАНИЕ! Уважаемые субъекты хозяйствования! В целях правильного и своевременного внесения сведений в Торговый реестр и согласования режима работы просьба НЕ направлять документы по почте. «ВНИМАНИЮ субъектов хозяйствования» Внимание субъектов хозяйствования ! Информируем, что у водных объектов Минского района водохранилищах: «Заславское», «Дрозды», «Криница», «Вяча», «Птичь» на весенне-летний период 2015 года существует возможность организации работы нестационарных розничных торговых объектов, объектов общественного питания, пунктов проката. Схема размещения сезонной торговли расположена на официальном сайте Минского райисполкома mrik.gov.by в разделе «Экономика» подраздел «Торговля» вкладка «Размещение нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания в зонах массового отдыха граждан». По вопросу организации работы обращаться в Минский райисполком по адресу: г.Минск, ул.Ольшевского, 8, кабинет 306, телефон: 2130526 Чистова Елена Иосифовна, emal: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. / Документы (образцы заявлений и перечней): определение режима работы для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, находящихся на подведомственной территории, вне зависимости от форм собственности; Прием граждан, подготовку ответов на устные и письменные обращения граждан и организаций в пределах своей компетенции. Внесение предложений о мерах государственной поддержки экономически убыточных, а также вновь создаваемых предприятий не зависимо от их принадлежности и форм собственности. осуществление мер по защите потребительского рынка на подведомственных территориях, участвует в решении вопросов, связанных с нормированным отпуском товаров; контроль за организацией льготного торгового обслуживания, наличием в торговой сети социально-значимых товаров и приоритетным обеспечением ими льготных категорий граждан; Работа по лицензированию розничной торговли и торгово-производственной деятельности, заключению договоров, соглашений с предприятиями, предпринимателями и другими хозяйственными структурами, вносит предложения о приостановлении в установленном порядке их деятельности или закрытии в случае нарушений ими заключенных договоров, разрешений (лицензий), правил ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь Участие в организации и проведении республиканских, городских и районных мероприятиях, ярмарках, аукционах, смотрах-конкурсах, выставоках-продажах; обеспечение участия предприятий всех форм собственности в указанных мероприятиях, оказание практической помощи в организации и проведении. Изучение порядка формирования цен на товары, услуги, собственную продукцию предприятий общественного питания и вносит предложения по его совершенствованию. Объявление Информация для руководителей объектов общественного питания Гостиничный комплекс «Виктория» Ресторан-пивоварня Раковский Бровар Ресторан «У РАТУШИ» Объявление В связи со вступлением в силу Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, АССОРТИМЕНТНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» ассортиментные перечни товаров для объектов торговли и общественного питания не согласовываются с местными исполнительными и распорядительными органами. При разработке ассортиментных перечней товаров для объектов торговли необходимо руководствоваться Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 08.05.2014 № 20 «О перечнях товаров», для объектов общественного питания Постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 04.10.2010 № 26 в ред. от 20.11.2013 № 29. Бланки для разработки ассортиментных перечней товаров и продукции собственного производства Вы можете найти на сайте администрации Центрального
района г. Минска www.centr.minsk.gov.by в разделе «Отдел торговли и услуг».

  • Образец заявления Заявление. Прошу согласовать прилагаемый ассортиментный перечень _____ должность). Образец ассортиментного перечня.
  • Администрация Центрального района — Отдел торговли и услуг

    Согласование ассортиментного перечня для объектов общественного выезд в орган согласования для подачи ассортиментного перечня, заявления и.

    mbdoudobrovolsk

    Образец заявления Заявление. Прошу согласовать прилагаемый ассортиментный перечень _____ должность). Образец ассортиментного перечня.

  • Документы (образцы заявлений и перечней): Образец заявления на согласование режима работы объектов бытового ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, АССОРТИМЕНТНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ».
  • На данный момент согласование ассортиментного перечня с санстанцией заявление с указанием наименования владельца, наименования (при его.

    Для согласования ассортиментного перечня в исполнительный орган ( местное заявление с указанием наименования владельца.

    Беларусь от 08.05.2014 № 20 «О перечнях товаров» (см.здесь>>) Примерная форма ассортиментного перечня товаров (см.здесь>>).

    Согласование в случаях, предусмотренных законодательством, ассортиментного перечня товаров и (или) продукции собственного производства.

    Согласование ассортиментного перечня осуществляется структурными заявление с указанием наименования владельца.

    Заявление для согласования режима работы

    Заявление о согласовании режима работы (для розничного торгового форма заявления о включении сведений в Торговый реестр.

    ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли.

  • График приема граждан и юридических лиц специалистами отдела сведений в Торговый реестр и согласования режима работы просьба НЕ направлять документы по почте. Документы ( образцы заявлений и перечней).
  • Заявление о приеме на работу (внутреннее совместительство) · Заявление о к графику отпусков ( форма) · Заявление на выход из отпуска по уходу за.
  • 201_. год. (указать дату написания заявления) сменный режим работы по графику сменности сутки через трое (смена № 1, 2, 3, 4).
  • Направить заявление на оформление заграничного паспорта Вы В целях упорядочения работы отдела по оформлению заграничных паспортов по ул. паспорт старого образца; плюс 160 талонов — заявления.
  • ЗАЯВЛЕНИЕ. об утверждении (согласовании) режима работы торговых объектов, торговых объектов общественного питания, торговых центров (с.
  • Образец заявления о приеме. Подача документов по почте. При подаче документов посредством почтовых отделений необходимо заполнить бланки.

    sokolnumber

    Заявление На Изменение Графика Работы Образец

    Образец приказа об изменении режима рабочего времени. Приказ об изменении режима рабочего времени — образец 2. Об особенностях корректировки режима рабочего времени и порядке оформления соответствующего приказа пойдет речь в этой статье. Как изменить режим рабочего времени по инициативе работодателя. Заявление работника на изменение режима рабочего времени.

    Изменение режима работы по инициативе работника. Хотим поменять график работы. Образец и правила заполнения. Разъясняем законодательство. Оформление изменения режима работы. Общие правила и порядок. Изменение графика рабочего периода производится по-разному в. Заявление передается работником при наличии оснований для изменения режима рабочего времени. Пример приказа: Дополнительное соглашение (образец).

    Изменение рабочего графика по инициативе работодателя. Заявление на изменение графика работы: образец. Иногда возникает необходимость поменять рабочий график сотрудников одного подразделения или всего предприятия. Образец заявления на изменение графика работы. Мы потрудились предоставить неплохие примеры, чтобы сэкономить время для чистовой подготовки обращения. В любом документе содержатся критичные пункты для данных. Образец 4 Приказ о временном изменении режима работы. Заявление на установку гибкого рабочее времени? Хотим поменять график работы. Работникам, режим рабочего времени которых меняется, можно отправить персональные письменные.

    Составляется дополнительно соглашение к трудовому договору сотрудника о введении иного, нежели предусмотрен в организации, графика работы. Образец заявления об изменении рабочего времени можно найти на нашем сайте. В том случае, если имеет место изменение графика работы по инициативе работника, то основанием для издания аналогичного приказа будет служить заявление самого инициатора, то есть работника. Скачать образец приказа об изменении графика работы.

    ПРИКАЗ КА — 94 Об изменении режима работы магазина «Колосок». Чтобы ускорить процедуру и избежать путаницы, администрация вместе с уведомлением об изменении графика работы присылает образец заявления на согласие.

    Приказы об увеличении рабочего времени и об изменении графика сменности. Как изменить режим рабочего времени по инициативе работодателя. Режиму работы посвящена ст. Трудового кодекса, которая определяет, что расписание трудовой деятельности коллектива предприятия фиксируется правилами внутреннего трудового распорядка. Если же регламент рабочей деятельности отдельных сотрудников отличается от общего порядка, условие о режиме работы должно найти отражение в их трудовых договорах.

    По желанию руководства организации трудовой распорядок может быть изменен: в сторону уменьшения рабочего времени (ст. ТК РФ); эпизодически для выполнения сверхурочных работ (ст. ТК РФ). В обоих случаях порядок изменения трудового расписания предполагает оформление: Заявление работника на изменение режима рабочего времени.

    Распорядок трудовой деятельности может быть изменен и по согласованию работника с руководством предприятия. При этом если с такое желание выскажет сотрудник, подпадающий под определение ч. ТК РФ, отказать работодатель ему не вправе. Изменение режима рабочего времени по инициативе работника должно предваряться заявлением в адрес руководителя предприятия. Документ оформляется по стандартным правилам, предусмотренным для подобного рода документации: в шапке указывается адресат — руководитель компании и заявитель — работник; далее после слова «заявление» следует просьба изменить режим труда с указанием желаемого графика работы и причин, которые требуют таких перемен (например, по семейным обстоятельствам); ниже ставятся дата и подпись работника с расшифровкой. После согласования заявления у руководства для изменения рабочего графика оформляются: приказ; доп. Приказы об увеличении рабочего времени и об изменении графика сменности.

    Приказ об изменении режима рабочего времени не имеет единой законодательной формы. Однако на основании практики кадрового делопроизводства в таком документе должна быть следующая информация: наименование фирмы, место и дата составления документа; список работников, в отношении которых имеет место увеличение времени работы; основания для увеличения времени труда; дата проведения сверхурочных работ, их длительность; порядок оплаты излишне отработанного времени; подписи руководителя и ознакомленных с документом специалистов. По этому же образцу может быть составлен приказ о внесении корректив в график сменности, с тем лишь отличием, что основания изменений, списки сотрудников и дата корректировки будут относиться к существующему графику.

    Кроме того, в этом случае стоит указать сроки, на которые вносятся изменения в расписание работы, либо отметить, что такие изменения бессрочны.

    Заявление о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе интернет-магазина

    к постановлению Министерства торговли

    (наименование местного исполнительного

    и распорядительного органа)

    о согласовании режима работы

    торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка,

    субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе интернет-магазина

    Прошу согласовать режим работы:

    1. Полное наименование юридического лица либо фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя

    2. Учетный номер плательщика

    3. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    4. Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь*

    5. Место нахождения юридического лица либо место жительства индивидуального предпринимателя

    6. Вид и наименование (при наличии) торгового объекта, тип и наименование (при наличии) объекта общественного питания, специализация и наименование (при наличии) торгового центра, тип и наименование (при наличии) рынка, форма розничной торговли, доменное имя сайта интернет-магазина

    7. Место нахождения торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка

    Заявление о внесении изменений в торговый реестр рб

    Заявление о внесении изменений в торговый реестр рб

    В соответствии с Законом субъекты торговли, осуществляющие торговлю, субъекты общественного питания, администрации торговых центров, администрации рынков обязаны представлять сведения для включения в Торговый реестр Республики Беларусь (далее — Торговый реестр), внесения изменений и дополнений в сведения, внесенные в Торговый реестр, исключения сведений, внесенных в Торговый реестр (Статьи 10, 11, 16 и 17 Закона).

    Торговый центр считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 16 Закона).

    Для включения сведений в Торговый реестр юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо представить в местный исполнительный и распорядительный орган:
    — заявление о включении сведений в Торговый реестр;

    При необходимости внесения в Торговый реестр сведений в отношении нескольких торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков, интернет-магазинов заявления представляются отдельно по каждому объекту (розничному, оптовому), торговому центру, рынку, интернет-магазину, виду торговли (розничная, оптовая), осуществляемой без торговых объектов.

    При осуществления розничной либо оптовой торговли без торговых объектов — по месту государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в облисполкомах, г.Минске, администрациями свободных экономических зон, — по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя.)

    Заявления в Торговый реестр — Вам в помощь!

    Здравствуйте!

    Наверняка кто-то из Вас пытался найти в сети Интернет заявления о включении сведений в Торговый реестр Беларуси.

    В помощь Вам размещаем некоторые заявления для включения сведений в Торговый реестр, которые можно скачать и с легкостью заполнить.

    ВНИМАНИЕ!

    Заявления актуальны по законодательству на начало августа 2020 года.

    1.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) согласно приложению 2;

    2.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) согласно приложению 3;

    3.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о передвижном средстве развозной, разносной торговли согласно приложению 4;

    4.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о передвижном средстве развозной, разносной торговли согласно приложению 5;

    5.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов, согласно приложению 6;

    6.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов, согласно приложению 7;

    7.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об интернет-магазине согласно приложению 8;

    8.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об интернет-магазине согласно приложению 9;

    9.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об оптовом торговом объекте согласно приложению 10;

    10.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об оптовом торговом объекте согласно приложению 11;

    11.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов, согласно приложению 12;

    12.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов, согласно приложению 13;

    13.Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об объекте общественного питания согласно приложению 14;

    14.Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об объекте общественного питания согласно приложению 15.

    Вниманию пользователей государственного информационного ресурса «Торговый реестр Республики Беларусь»!

    В целях исключения несанкционированного доступа к государственному информационному ресурсу «Торговый реестр Республики Беларусь» просмотр сведений этого реестра доступен пользователям, авторизованным по логину/паролю, а также с использованием средств электронной цифровой подписи.

    С Инструкцией о порядке регистрации пользователей можно ознакомиться здесь.

    по телефону (+375 17) 311 30 00 (доб. 706);

    Время работы техподдержки с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв 13.00-13.45.

    Вниманию субъектов хозяйствования!

    Обращаем ваше внимание, что заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр, об исключении сведений из Торгового реестра можно представлять в местные исполнительные и распорядительные органы как путем личного обращения, по почте, а также в виде электронных документов через единый портал электронных услуг посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы.

    Преимущества подачи заявлений в электронном виде по сравнению с бумажным носителем:

  • возможность подачи заявлений в любое время суток и получения подтверждения о приеме заявления порталом;
  • возможность получить информацию о своих ранее внесенных в Торговый реестр объектах торговли и общественного питания.

    Кроме того, при создании электронной формы заявления работает система справочников, позволяющая быстро и корректно ее подготовить.

    Мобильная ЭЦП – технология, которая позволяет использовать мобильный телефон в качестве надежного средства электронной цифровой подписи. Хранение личного ключа мобильной ЭЦП на SIM-карте делает процедуру подписи электронных документов удобной и простой: пользователь не ограничен доступом к компьютеру, документ может быть подписан в любое время и в любом месте. Единственные необходимые для этого условия – наличие SIM-карты с поддержкой SIMiD и устройства с функцией отправки и получения SMS (как смартфона, так и самого простого мобильного телефона).

    Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица и индивидуальные предприниматели-резиденты Республики Беларусь.

    1. получить средства электронной цифровой подписи в Республиканском удостоверяющем центре;

    2. заполнить заявку на подключение электронной услуги 3.13.02 на ЕПЭУ на основании электронной формы на сайте или в бумажном виде.

    4. заявку в бумажном виде направить в Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) по адресу ул. Раковская, 14, 220004, г. Минск, официальной почтой, нарочным, по факсу (+375 17) 311 30 00, по электронной почте [email protected];

    5. пройти аутентификацию на портале. Услуга будет доступна в личном кабинете.

    Услуга предоставляется безвозмездно.

    Услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в отношении самих себя.

  • в письменном виде по адресу 220004, г. Минск, ул. Раковская, д.14.

  • автоматизированной информационной системе Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (МНС), в том числе Портал «Электронные счета-фактуры (ЭСЧФ)» для подачи налоговых деклараций, подписания электронных счетов-фактур и работы с порталом МНС;
  • ведомственных автоматизированных информационных системах для подготовки и отправки отчетности в Департамент финансового мониторинга КГК (Белорусская нотариальная палата; ИП, оказывающие юридические услуги и др.);
  • информационной системе «Уведомительное декларирование соответствия»;
  • информационной системе электронной торговой площадкиwww.zakupki.butb.by;
  • информационной системе электронной торговой площадки www.goszakupki.by (для работы к сертификату ГосСУОК необходимо дополнительно получить атрибутный сертификат в РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»);
  • информационной системе государственных закупок www.icetrade.by (для работы к сертификату ГосСУОК необходимо дополнительно получить атрибутный сертификат в РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»);
  • портале органов государственной экспертизы (РУП «Главгосстройэкспертиза» и ДРУП «Госстройэкспертиза» по областям и г. Минску);
  • системе Интернет-Банкинга ОАО «Белинвестбанк»;
  • сервисе электронного обмена документами «МТС Doc».

    Заявления для Торгового реестра: перечень предоставляемых сведений сокращен

    С 18.05.2020 вступила в силу новая редакция Положения о Торговом реестре. Ряд изменений был связан с приведением норм указанного нормативного правового акта в соответствие с Декретом N 7. Помимо этого, из перечня сведений, включаемых в Торговый реестр, был исключен ряд позиций.

    В развитие указанных нововведений 05.06.2020 было принято постановление N 46 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 мая 2020 г. N 351», установившее формы заявлений, на основании которых c 12.07.2020 в Торговый реестр должны вноситься (меняться, исключаться) сведения. Так, из всех форм исключены графы, в которых ранее требовалось указывать сведения о руководителе торгового объекта. Не приводятся и приложения к заявлениям, в которых прописывались классы, группы и подгруппы товаров — эту информацию теперь необходимо отражать в самом заявлении (на основании Перечня товаров розничной и оптовой торговли .

    Из формы заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) исключены такие графы, как «Методы продажи товаров», «Вид торгового объекта по типу строения, по уровню цен» и др. Больше не требуется указывать торговую площадь зала, назначение объекта недвижимого имущества, используемого для создания торгового объекта, и некоторые иные сведения . В заявлении о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об оптовом торговом объекте не нужно указывать сведения о складской площади и складском объеме . Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об объекте общественного питания не содержит графу, в которой прописывалась специализация объекта общественного питания .

    Изменились формы заявлений о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь :
    — о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли);
    — передвижном средстве развозной, разносной торговли;
    — субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов;
    — интернет-магазине;
    — оптовом торговом объекте;
    — субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов;
    — объекте общественного питания;
    — торговом центре;
    — рынке.

    С 12.07.2020 следует указывать, почему вносятся изменения и (или) дополнения (например, в связи с изменением полного наименования юрлица либо Ф.И.О. ИП, изменением классов, групп и (или) подгрупп реализуемых товаров и т.д.). Помимо этого, ранее в некоторых из вышеуказанных заявлений требовалось отражать сведения о режиме работы и о товарообороте за предыдущий финансовый год. Во вновь установленных формах такие графы отсутствуют. Постановление N 46 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 мая 2020 г. N 351» не содержит существующей ранее формы заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе интернет-магазина .

    Справочно
    С 26.02.2020 субъекты хозяйствования при осуществлении экономической деятельности в сферах торговли, общественного питания:
    — самостоятельно устанавливают режим работы принадлежащих им розничных торговых объектов, объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания, режим работы без (вне) торговых объектов, объектов бытового обслуживания, торговых центров, рынков без согласования с местными исполнительными и распорядительными органами, другими государственными органами и обеспечивают его соблюдение. Исключение составляет режим работы таких объектов после 23.00 и до 7.00, который подлежит согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами по месту нахождения таких объектов;
    — не предоставляют сведения о розничном и (или) оптовом товарообороте для включения в Торговый реестр Республики Беларусь. При этом субъекты хозяйствования, осуществляющие торговлю посредством организации торговой сети или крупного магазина, самостоятельно рассчитывают свою долю в объеме розничного товарооборота продовольственных товаров в границах области, г. Минска, городов областного подчинения, районов за предыдущий финансовый год .

    Заявление о регистрации в торговом реестре

    Заявление о регистрации в торговом реестре

    Вниманию субъектов хозяйствования!

    Обращаем ваше внимание, что заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), внесении изменений и (или) дополнений в сведения, ранее внесенные в Торговый реестр, об исключении сведений из Торгового реестра можно представлять в местные исполнительные и распорядительные органы как путем личного обращения, по почте, а также в виде электронных документов через единый портал электронных услуг посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы.

  • снижение затрат рабочего времени, связанных с посещением местных исполнительных и распорядительных органов;
  • возможность получить информацию о своих ранее внесенных в Торговый реестр объектах торговли и общественного питания.

Для совершения указанной процедуры необходимо наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП), изданного Республиканским удостоверяющим центром (РУЦ) Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК).

Согласно статье 29 Закона Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» сертификаты открытых ключей, изданные в ГосСУОК, обязательны к применению при обращении электронных документов во всех государственных информационных системах, а также в иных информационных системах, содержащих информацию, распространение и (или) предоставление которой ограничено. Следовательно, все сертификаты открытых ключей, изданные РУЦ, обязательны к применению, в том числе и в Информационно-справочной системе «Торговый реестр Республики Беларусь».

Получить ключ ЭЦП можно в любом из 36 регистрационных центров во всех областных городах, а также некоторых районных центрах (Слуцк, Барановичи, Борисов, Пинск, Полоцк, Мозырь, Бобруйск, Лида).

Кроме того, авторизоваться на едином портале электронных услуг можно с использованием мобильной ЭЦП.

Для получения возможности подачи заявления о включении сведений в Торговый реестр, внесения изменений и (или) дополнений, исключения сведений необходимо:

4. заявку в бумажном виде направить в Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) по адресу ул. Раковская, 14, 220004, г. Минск, официальной почтой, нарочным, по факсу (+375 17) 229 30 06, по электронной почте [email protected];

Техническое сопровождение государственного информационного ресурса «Информационно-справочная система «Торговый реестр Республики Беларусь» осуществляет РУП «Национальный центр электронных услуг»:

  • по телефону (+375 17) 229 30 00 (доб. 219, 262);
  • по электронной почте [email protected];
  • Более подробная информация о службе техподдержки размещена на сайте НЦЭУ.

    Справочно: ключ ЭЦП, изданный РУЦ, используется при организации юридически значимого межведомственного информационного взаимодействия, а также для работы в 25 информационных системах, в том числе:

  • Единой информационной системе государственной статистики Республики Беларусь (ЕИСГС) для обеспечения возможности представления респондентами государственной статистической отчетности;
  • автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» Министерства юстиции Республики Беларусь для регистрации новых предприятий и индивидуальных предпринимателей;
  • информационной системе электронного декларирования таможенных органов Республики Беларусь;
  • информационной системе «Уведомительное декларирование соответствия» для регистрации в Республике Беларусь деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза в электронной форме;
  • Едином портале финансового рынка для предоставления информации о финансовом рынке неограниченному кругу лиц;
  • автоматизированной информационной системе оператора электронного документооборота ООО «Современные технологии торговли» в части электронных товарно-транспортных и товарных накладных;
  • программном обеспечении республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах» в части предоставления документов, подтверждающих осуществленные страхователями страховые выплаты по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • системе Фонда социальной защиты населения для представления отчетной информации (для работы необходимо получить дополнительный атрибут к основному сертификату;
  • едином государственной регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (ЕГРНИ);
  • геопортале земельно-информационной системы;
  • автоматизированной информационной системе оператора электронного документооборота ООО «Информационные производственные архитектуры» в части электронных товарно-транспортных и товарных накладных;
  • системе дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОАО «БПС-Сбербанк»;
  • мобильном приложении для юридических лиц «ММБизнес Мобайл»ОАО «Банк Москва-Минск»;
  • Другие удостоверяющие центры (Информационно-издательского центра по налогам и сборам, Фонда социальной защиты населения и др.) не аккредитованы в ГосСУОК и сертификаты открытых ключей, издаваемые ими, не могут применяться во всех государственных информационных системах, в том числе и Информационно-справочной системе «Торговый реестр Республики Беларусь».

    МОГИЛЕВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

    Заявление на включение

    Порядок внесения сведений в Торговый реестр Республики Беларусь

    В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь от 8 января 2020 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» (далее – Закон):

  • розничная торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;
  • оптовая торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;
  • cубъект торговли — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие торговлю на территории Республики Беларусь;
  • субъект общественного питания — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие общественное питание на территории Республики Беларусь;
  • торговый центр — совокупность расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и (или) централизующих функции хозяйственного обслуживания розничных торговых объектов и иных объектов, в которых реализуется универсальный ассортимент товаров и оказываются услуги населению;
  • рынок — имеющий в своем составе торговые места имущественный комплекс, оборудованный и предназначенный для продажи сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, продукции рыбоводства, животных и иных товаров, выполнения работ, оказания услуг юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

    В соответствии с Законом субъекты торговли, осуществляющие торговлю, субъекты общественного питания, администрации торговых центров, администрации рынков обязаны представлять сведения для включения в Торговый реестр Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), внесения изменений и дополнений в сведения, внесенные в Торговый реестр, исключения сведений, внесенных в Торговый реестр (Статьи 10, 11, 16 и 17 Закона).

    Торговый центр считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 16 Закона).

    Рынок считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 17 Закона).

    Для включения сведений в Торговый реестр юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо представить в местный исполнительный и распорядительный орган:

  • заявление о включении сведений в Торговый реестр;
  • заявление о согласовании режима работы (для розничного торгового объекта, оптового торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, интернет-магазина).

    При необходимости внесения в Торговый реестр сведений в отношении нескольких торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков, интернет-магазинов заявления представляются отдельно по каждому объекту (розничному, оптовому), торговому центру, рынку, интернет-магазину, виду торговли (розничная, оптовая), осуществляемой без торговых объектов.

    Заявления о включении сведений в Торговый реестр представляются в местный исполнительный орган по месту нахождения торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка.

    При осуществления розничной либо оптовой торговли без торговых объектов – по месту государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в облисполкомах, г.Минске, администрациями свободных экономических зон, – по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя.)

    Формы заявлений для внесения сведений в Торговый реестр (утверждены постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 24декабря 2020 г. № 41):

  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) (СКАЧАТЬ) – для магазинов, павильонов, киосков, неизолированных торговых объектов, палаток;
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о передвижном средстве развозной, разносной торговли (СКАЧАТЬ) — для автомагазинов, лотков, торговых автоматов, емкостей для хранения и (или) продажи товаров, тележек для продажи товаров;
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о передвижном средстве развозной, разносной торговли (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов (СКАЧАТЬ) – для торговли на ярмарках, аукционах, рынках на торговых местах, торговли по образцам без торгового объекта, разносной торговли без использования специальных приспособлений для торговли;
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об интернет-магазине (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об интернет-магазине (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об оптовом торговом объекте (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об оптовом торговом объекте (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об объекте общественного питания (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об объекте общественного питания (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о торговом центре (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о торговом центре (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о рынке (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о рынке (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь (СКАЧАТЬ);
  • форма заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе интернет-магазина (СКАЧАТЬ);
  • перечень потребительских товаров розничной торговли (СКАЧАТЬ);
  • перечень товаров (продукции) оптовой торговли (СКАЧАТЬ).

    ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ:

  • заявление о включении сведений в Торговый реестр о магазине (СКАЧАТЬ);
  • заявление о включении сведений в Торговый реестр о неизолированном торговом объекте (СКАЧАТЬ);
  • заявление о включении сведений в Торговый реестр о складе (СКАЧАТЬ);
  • заявление о включении сведений в Торговый реестр о торговом центре (СКАЧАТЬ).

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 января 2020 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» Министерство торговли на основе территориальных баз данных Торгового реестра соответствующих административно-территориальных единиц, передаваемых в Министерство торговли Республики Беларусь областными, городскими, районными исполнительными комитетами, местными администрациями районов в городе Минске, а также данных государственной статистической отчетности осуществляет ведение Торгового реестра Республики Беларусь.

    Торговый реестр содержит cведения о субъектах торговли, субъектах общественного питания, торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах.

    Внесение сведений в Торговый реестр осуществляют городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городе Минске:
    по месту нахождения торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков;
    по месту государственной регистрации субъектов торговли, осуществляющих торговлю без (вне) торговых объектов.

    Регистрация интернет-магазинов осуществляется путем включения сведений об интернет-магазинах по месту государственной регистрации субъектов торговли.

    Для включения сведений в Торговый реестр субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка представляет в соответствующий городской, районный исполнительный комитет, местную администрацию района в городе Минске заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь с приложением к нему заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов.

    Официальный cайт Быховского районного исполнительного комитета

    Заявления на включение в Торговый реестр Республики Беларусь

    В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь от 8 января 2020 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» (далее — Закон):
    — розничная торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;
    — оптовая торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;
    — субъект торговли — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие торговлю на территории Республики Беларусь;
    — субъект общественного питания — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие общественное питание на территории Республики Беларусь;
    — торговый центр — совокупность расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и (или) централизующих функции хозяйственного обслуживания розничных торговых объектов и иных объектов, в которых реализуется универсальный ассортимент товаров и оказываются услуги населению;
    — рынок — имеющий в своем составе торговые места имущественный комплекс, оборудованный и предназначенный для продажи сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, продукции рыбоводства, животных и иных товаров, выполнения работ, оказания услуг юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

    Юридические лица, индивидуальные предпринимателями, являющиеся производителями товаров, осуществляющие продажу товаров собственного производства, не являются субъектами торговли и не подлежат включению в Торговый реестр.

    Рынок считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 17 Закона).

    Заявления о включении сведений в Торговый реестр представляются в местный исполнительный орган по месту нахождения торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка.

    Формирование и ведение Торгового реестра

    Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Общее описание
  • Результат предоставления услуги
  • Срок предоставления услуги
  • Стоимость
  • Заявители
  • Документы
  • Организации, участвующие в предоставлении услуги
  • Порядок обжалования
  • Законодательство
  • Получить услугу Наверх

    Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    С формой Торгового реестра можно ознакомиться здесь.

    Зарегистрировавшись в Торговом реестре, можно бесплатно получать информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).

    При изменении сведений о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта нужно подать заявление о внесении изменений и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре Санкт-Петербурга.

    Результат предоставления услуги

    Срок предоставления услуги

    Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее — Комитет).

    Срок изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре, не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

    Срок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает пяти рабочих дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.

    I. Получатели государственной услуги:

  • По формированию и ведению торгового реестра:
    • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
    • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров).
    • По предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре:
      • физические лица, юридические лица.

      II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

      1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствие в п. I.
      2. Представители юридического лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами органами юридического лица.
      3. Лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя.

      Документы, представляемые заявителем

      А) В случае внесения сведений в Торговый реестр:

      Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях).

      Б) В случае изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:

      Копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях).

      В) В случае предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре:

      Заявление о предоставлении информации.

      II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

    • Копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    • Сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по форме.

      Документы, выдаваемые заявителю

      1. Письменное уведомление о внесении сведений в Торговый реестр по форме.
      2. Письменное уведомление о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре по форме.
      3. Письменное уведомление о предоставлении информации из Торгового реестра по форме.
      4. Документ, содержащий запрашиваемую информацию из Торгового реестра.
      5. Письменное уведомление об отказе во включении сведений в Торговый реестр.
      6. Письменное уведомление об отказе в изменении и(или) исключении указанных сведений, содержащихся в Торговом реестре.

      Организации, участвующие в предоставлении услуги

      Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

      Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

      Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт?Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

      Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

      Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

      Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, Портала, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

      Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

      Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице?губернатору Санкт?Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт?Петербурга от 12.11.2020 № 14?рг «О распределении обязанностей между вице?губернаторами Санкт?Петербурга», или в Правительство Санкт?Петербурга.

      В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

      Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

      Жалоба должна содержать:

    • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

      При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

      Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

      Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую?либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

      В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице?губернатору Санкт?Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт?Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

      Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт?Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

      Читайте так же:  Профсоюзу работников культуры рассказали об изменениях пенсионного законодательства. Пенсия работников культуры
  • По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *