Стимулирующие выплаты в доу в 2020 году

Каким работникам ДОУ полагаются премии

Система стимулирования включает поощрительные выплаты всем категориям работников дошкольного учреждении. Установление денежного поощрения безотносительно к результативности труда не предусмотрено.

Помимо воспитателя, его помощника и старшего воспитателя оценивается результативность профессиональной деятельности следующих работников ДОУ:

  • педагог-психолог;
  • музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре;
  • медсестра и старшая медсестра;
  • завхоз;
  • повар;
  • кухонный работник;
  • сторож;
  • дворник;
  • машинист по стирке белья.

Критерии оценки качества работы работников ДОУ

«Оценки качества работы работников ДОУ

при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»

Система стимулирующих выплат работникам предусматривает:

— постоянные стимулирующие выплаты – устанавливаются на год, полугодие квартал. Размер и порядок установления постоянных выплат установлен Учреждением на срок, но не более 1 года на основании решения Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

— разовые стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие) — размер, порядок и условия применения, которых определяются заключением Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.

Разовые выплаты зависят от результатов работы за конкретный период.

2.2. Постоянные стимулирующие выплаты устанавливаются всем работникам Учреждения, начиная со дня поступления на работу но не более 18,8% от оклада за неукоснительное выполнение:

— Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения,

— инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников,

— инструкций по охране труда.

2.3. К постоянным стимулирующим выплатам, устанавливаемым на год относятся следующие выплаты:

2.3.1. Педагогическим работникам:

За особый вклад в развитие Учреждения, а именно:

— разработка и внедрение программ развития ДОУ и реализация ФГТ к условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

— разработка и внедрение

инновационных технологий, методик

— организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения

— за создание развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ

— за работу с детьми раннего возраста

— за организацию и взаимодействие со школами и другими социальными институтами

2.3.2. Младшим воспитателям:

— за выполнение особо важных работ, за интенсивность и высокую результативность работы

2.3.3. Работникам кухни:

— за инициативность при реализации должностных обязанностей, за сложность и напряженность работы

2.3.4. Медицинским работникам:

— за интенсивность и высокую результативность работы, за отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

2.3.5. Для обслуживающего персонала (уборщица, дворник, делопроизводитель, кладовщик и т.д.):

— за обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всех видов систем ДОУ

— за создание комфортной среды в Учреждении

— своевременное и качественное заключение договоров, поставки продуктов питания, осуществление контроля за качественными поставками продуктов питания

2.3.6. Технические исполнители (техник, рабочий по обслуживанию здания и так далее)

— качественное обеспечение бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения Учреждения

— сохранность оборудования и предметов длительного пользования (длительность)

2.3.7. Для работников бухгалтерии:

— за высокую эффективность по обеспечению строгого соблюдения финансовой дисциплины, работу по новым бухгалтерским технологиям и программам

до 10`000 рублей

— подготовку отчетности по Интернету, ведение сайта

до 15`000 рублей.

2.3.8. Для заместителя заведующей по АХЧ:

— за обеспечение выполнения требований пожарной инспекции и электробезопасности образовательного учреждения, охраны труда

— за высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

— за бесперебойную работу Учреждения, в т.ч. обеспечение высококачественной работы с договорными и финансовыми документами

— за оперативность устранения недостатков

— за укрепление и сохранность материально-технической базы Учреждения

— за эффективное и оперативное использование бюджетных средств

— за отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

2.4. К постоянным выплатам, устанавливаемым на полугодие относятся выплаты работникам Учреждения исходя из оценки качества выполняемой работы, но не более 8% от общего фонда стимулирующих выплат.

Оценка качества работы производится на основании мониторинговых карт (Приложение 1), а также заключения Совета Учреждения.

2.4.1. В Учреждении устанавливаются следующие критерии оценки качества:

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1.Индивидуальные достижения воспитателей более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

1.1. Разнообразие форм методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов:

1.2. Развитие творческих способностей воспитателей.

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической работе воспитателей:

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта воспитателями.

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации:

3. Инновационная деятельность педагога.

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение в ДОУ ФГТ

3.3. Эффективная организация предметно-развивающей среды в методическом кабинете.

4. Социальные и поликультурные компетенции.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости).

1.3. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Инновационная деятельность педагога.

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения.

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.

4. Формирование социальных и поликультурных компетенций.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

Читайте так же:  Соцзащита михайловка волгоградской выплаты

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Результативность коррекционно-развивающей работы в мае на МПК

1.3. Охват детей с речевым нарушением в ДОУ, направленных на МПК.

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения.

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов.

4. Формирование социальных и поликультурных компетенций.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.

4.3. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и педагогами ДОУ, с другими организациями

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической работе.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Социальные и коммуникативные компетенции.

3.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

3.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами музыкального развития.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Поддерживать психологическое благополучие в группах, снижение конфликтных и психотравмирующих ситуаций между сверстниками.

1.3. Проведение психодиагностического исследования воспитанников

2. Компетенция самоорганизации и самообразования

2.1. Продуктивное участие в методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Умение донести профессиональное мастерство до сотрудников, воспитанников и их родителей.

2.5. Своевременность и качество оформления документации

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в кабинете психолога, на психокоррекционных и коррекциионно-развивающих занятиях.

4. Социальные и коммуникативные компетенции

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.

Инструктор по ФИЗО

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья

1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней

1.3. Здоровьесбережение воспитанников

2. Компетенция самоорганизации и самообразования

2.1. Продуктивное участие в методической работе.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

2.5. Своевременность и качество оформления документации

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа

3.2. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах

4. Социальные и коммуникативные компетенции

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога

2.4.2. На основании вышеутвержденных критериев педагоги сдают портфолио в Совет Учреждения 2 раза в течении учебного года с целью установления динамики развития показателей качества работы педагогов. Совет Учреждения изучает полученные материалы и оценивает достижения педагогов по трехбалльной системе:

0 балов – отсутствие достижений;

1 балл – низкий уровень достижений;

2 балла – средний уровень достижений;

3 балла – высокий уровень достижений.

Совет Учреждения рассматривает и утверждает полученные материалы. Выплаты начисляются на основании приказа заведующего Учреждением по согласования с профсоюзом.

2.5. Разовые выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании следующих критериев оценки деятельности работников, исходя из занимаемых должностей и устанавливаются по результатам за конкретный месяц:

Предельный размер стимулирующей выплаты, руб.

1. качественное выполнение плана внутреннего контроля, плана воспитательной работы
2. высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса в соответствии с ФГТ
3. качественная организация работы органов, участвующих в управлении Учреждением (методический совет, педагогический совет, родительский комитет и т.д.)
4. высокий уровень организации аттестации педагогических работников Учреждения
5. поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

6. участие в конференциях, круглых столах, конкурсах профессионального мастерства

7. результативное участие в районных конкурсах, результативное участие в городских, областных, всероссийских конкурсах

8. обеспечение строгого соблюдения техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности всеми педагогическими работниками ДОУ

9. активное участие в общесадовских мероприятиях (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам)

10. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

11. качественная подготовка к новому учебному году

12. своевременность и оперативность подготовки отчетов по ФГТ

13. разработка сценариев, организация и проведение праздников

14. за эффективное и оперативное использование бюджетных средств

1.своевременное и качественное исполнение календарного финансового плана, освоение бюджетных средств

2. отсутствие кредиторских задолжностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

3. качественное ведение документации

4. уменьшение количества списанного инвентаря по причине досрочного приведения в негодность

5. внедрение рациональной, плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета

6. отсутствие больничных листов у работника

7. отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

Читайте так же:  Выступление путина сегодня о детских выплатах

8. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

9. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

10. своевременное и качественное заключение договоров

11 контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения

12. контроль за экономным расходование продуктов питания

13. своевременность, оперативность и качество подготовки отчетов

14. качественное и своевременное исполнение договоров, бюджетных обязательств, отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности

1.строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических норм

2. снижение заболеваемости детей, качественное проведение оздоровительных мероприятий
3. качественное ведение документации

4. сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение контроля за качественным питанием

5. За усиленный контроль за обеспечением санитарно-гигиенических условий в помещениях Учреждения

6. отсутствие больничных листов у работников

7. отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

8.осуществление качественного контроля за работой работников пищеблока, младшего обслуживающего персонала, воспитателей

9. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

10. разработка и внедрение плана оздоровительных мероприятий, осуществление контроля за оздоровлением детей

11. обеспечение качественного мониторинга состояния здоровья детей

12. своевременное и качественное оказание первой медицинской помощи, проведение карантинных мероприятий

13. качественное проведение практических семинаров, занятий по вопросам оздоровления воспитанников, разработка методических рекомендаций

14. качественное проведение практических семинаров, занятий по вопросам разъяснения санитарных норм

15. за эффективное использование в работе дидактических и наглядных материалов, аудио-, видео-, оргтехники, игровых методов и приемов, изготовление пособий

Воспитатели, учителя – логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники

1. стабильность и рост качества воспитания и обучения, публикация научно-практической деятельности в средствах массовой информации

2. эффективная и качественная организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников

3. эффективное использование в работе дидактических и наглядных материалов, аудио-, видео-, оргтехники, игровых методов и приемов, изготовление пособий.

4. результативность коррекционно-развивающей работы с воспитанниками по заключениям районной ПМПК, по результатам обследований

5. образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм и организация развивающей среды в соответствии с ФГТ

6. осуществление ежедневного контроля за работой младшего воспитателя

7. строгое соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности, отсутствие травматизма у детей, создание безопасного образовательного пространства

8. активное и качественное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, ремонте и т.п.)

9. качественная подготовка к новому учебному году

10. участие в оформлении летних и зимних участков, группы, залов

11. благоустройство и оснащение игровых площадок, веранд, помещений ДОУ

Учебно-вспомогательный персонал (младший воспитатель)

1. активное участие в общесадовских мероприятиях (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам)

2. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

3. качественная подготовка к новому учебному году

4. участие в оформлении летних и зимних участков

5. изготовление стендов, уголков, плакатов

Технические исполнители (техник, рабочий по обслуживанию здания и так далее)

1. оперативность и качественность выполнения заявок

2. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

3. осуществление ежедневного контроля за всеми видами оборудования, предотвращение аварий

4. качественная подготовка к новому учебному году

5. качественная работа по оснащению, ремонту и монтажу хозяйственного оборудования

6. качественная разработка документации по электробезопасности

Обслуживающий персонал (УСП, кастелянша, кладовщик, дворник, машинист по стирке белья, вахтер, сторож, делопроизводитель, повар, подсобный рабочий кухни и т.д.)

1. сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение качественного питания по результатам контроля

2. осуществление контроля за питанием детей, учет мнения по качеству питания со стороны воспитателей и родителей

3. качественное содержание пищеблока в соответствии с требованиями СЭС

4. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

5. качественный контроль за качеством продуктов питания

6. высокие оценки бракеражной комиссии по качеству приготовленных блюд

1. качественное проведение генеральных уборок,
содержание участка, помещений в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений, улиц, тротуаров и площадей, прилегающих к Учреждению

2. качественное содержание цветников, ведение работы по облагораживанию территории Учреждения, обрезка деревьев, покос травы

3. оперативность и качественность выполнения заявок

4. творческий подход к изготовлению костюмов для проведения праздников в Учреждении

5. качественная работа по обеспечению сохранности имущества и товароматериальных ценностей Учреждения (длительность)

6. своевременное и качественное оформление в установленном порядке документов и отчетов

7. обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования

8. качественная уборка крупного мусора с территории, уборка снега после сильного снегопада

9. обеспечение усиленного контроля за соблюдением норм ГО и ЧС, пожарной безопасности

10. качественная работа по обеспечению сохранности имущества Учреждения

11. Качественная работа по обеспечению пропускного режима на территорию

12. Качественное ведение документации

13. Качественное содержание площадки под контейнеры ТБО

14. Своевременное обеспечение доступа к зданию ДОУ и выходам эвакуации в зимнее время

Для всех работников:

1. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения

2. качественная подготовка к новому учебному году

2.6. Разовые выплаты для педагогических работников (воспитателей, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию, педагогов-психологов, старших воспитателей) и младших воспитателей имеют постоянную ежемесячную сумму, рассчитанную на 1 ребенка, посещающего детский сад. Сумма 167`226,00 рублей распределяется между двумя корпусами, согласно списочного состава детей:

· первый корпус: 319 детей – сумма 111`136,00 руб.

· второй корпус: 161 детей – сумма 56`090,00 руб.

Стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании следующих критериев оценки деятельности работников и имеют бальную систему.

2.6.1. Педагогические работники:

· оценки качества работы педагога гражданским институтом, до 3 баллов;

· победителям и призерам конкурсов профессионального мастерства, подготовка детей в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества и спортивных мероприятиях на различных уровнях, до 8 баллов;

· отсутствие задолжностей по родительской оплате, от 1 до 2 баллов;

· посещаемость (выполнение дето дней), от 1 до 3 баллов;

· расширенная зона работы (участие в утренниках, оформление ОУ, подработка на группах) от 1 до 8 баллов;

· отсутствие больничных листов у работников по итогам работы за месяц, до 4 баллов.

2.6.2. Младшие воспитатели:

· образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм, отсутствие замечаний, до 3 баллов

· расширенная зона работы, активное участие в замене временно отсутствующих работников Учреждения;

Читайте так же:  Форум про выплаты с 3 7

· превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп, до 3 баллов;

· участие в осуществлении воспитательных функций в процессе проведения с детьми образовательных мероприятий, до 3 баллов;

· отсутствие больничных листов и административных отпусков у работников по итогам работы за месяц, до 4 баллов.

2.7. На основании выше утвержденных критериев ежемесячно до 24 числа педагоги сдают портфолио в Совет Учреждения, а рабочая группа Совета Учреждения результаты работы младших воспитателей, с целью установления динамики развития показателей качества работы педагогов и младших воспитателей.

Совет Учреждения изучает полученные материалы и оценивает достижения педагогов и младших воспитателей в баллах, рассчитывает стоимость балла, подсчитывает сумму материальных выплат в рублях и утверждает полученные материалы.

Выплаты начисляются на основании приказа заведующего Учреждением по согласования с профсоюзом.

2.8. Разовые выплаты устанавливаются по итогам работы за конкретный период (месяц, квартал, полугодие).

2.9. При наличии экономии фонда оплаты труда в пределах утвержденного фонда работникам могут предоставляться иные выплаты:

— единовременная материальная помощь;

— премия по итогам финансового и учебного года в размере не более одного должностного оклада;

— единовременные выплаты к праздничным (Новый год, 23 февраля, 8 марта и так далее) и юбилейным датам (50, 55, 60, 65, 70, 75. 80-летию).

Единовременная выплата к праздничным и юбилейным датам устанавливается в размере не более одного должностного оклада.

2.10. При определении размера выплат и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

2.11. Решение об установлении конкретных выплат работникам оформляется приказом заведующей Учреждения.

2.12. Размер материальной помощи не может быть свыше двух должностных окладов в год, установленных на день выплаты, по занимаемой должности, рабочей профессии на основании личного заявления работника.

2.13. Единовременная выплата к праздничным и юбилейным датам устанавливается в размере не более одного должностного оклада.

Важная информация

Заработная плата всех наемных работников формируется из следующих компонентов:

  • должностной оклад или тарифная ставка;
  • компенсационные выплаты;
  • начисления стимулирующего (поощрительного) характера.

Последний вид выплат призван повысить мотивацию сотрудников и их заинтересованность в результате собственного труда. Достижения работника на рабочем месте могут быть поощрены различными надбавками, доплатами и премиями.

Они могут устанавливаться как законодательно, так и локальными актами организации — действующими постоянно (Положение о премиях, коллективный договор и пр.) или разовыми (приказ руководства).

Каких-либо ограничений или предписаний, касающихся размеров или периодичности выплат, трудовым законодательством не предусмотрено. Каждый работодатель исходит из собственных финансовых возможностей и необходимости стимулирования сотрудников.

Сами работники вправе принимать участие в разработке локальных актов о премировании в рамках социального партнерства.

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

Размер премии устанавливается в зависимости от того, какой в настоящий момент общий фонд оплаты труда в учреждении. На выплату стимулирующих надбавок выделяется не более 40% общего фонда зарплат — конкретный процент определяется руководством ДОУ после совещания с Министерством образования. Далее фонд премиальных выплат распределяется между работниками детского сада, набравшими большее количество баллов согласно оценочным листам. Расчет величины стимулирующей выплаты определяется следующим образом:

Схема начисления стимулирующих выплат

Размер рассматриваемого вида социальной поддержки воспитателей, педагогов ДОУ высчитывают, руководствуясь суммой в 60 % от премиального фонда данного заведения. Из остальных 40 % формируют выплаты всем прочим работникам учреждения.

Чтобы рассчитать необходимую сумму, нужно иметь точные данные, объективно отражающие превосходство во вложенном труде и профессионализме конкретного преподавателя. Сведения такого характера воспитатель собственноручно заносит в оценочный лист (другое название – карта самооценки), позволяющий определить объем стимулирующих выплат в перспективе.

Размер стимулирующих выплат отображает эффективность работы. Поэтому стаж включают в критерии оценивания довольно редко.

Последние вопросы по теме «стимулирующие выплаты»

Стимулирующие выплаты для сотрудников детских садов

Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат. В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.

Например, стимулирующие надбавки могут распределяться по следующей схеме:

  1. Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.
  2. Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  3. Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.

Воспитатели и педагоги, в первую очередь, оцениваются на предмет плодотворной деятельности. Во внимание принимаются:

  • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
  • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
  • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
  • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.

В целом, критерии, по которым будет оцениваться как работа педагогов, так и труд других сотрудников ДОУ, утверждаются Министерством образования и руководителем детского сада. При этом стимулирующие выплаты могут начисляться не только персоналу, осуществляющему педагогическую деятельность, но и другим работникам, например, бухгалтерам.

Недостатки критериев оценивания

Вклад, производимый в развитие ДОУ, определяется следующими параметрами: оформление стендов, подготовка буклетов, наполнение сайта детского сада. Здесь учитывается все, что влияет на имидж учреждения.

Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4. Для этого люди пропускаются через систему специально разработанных упражнений, моделирующих основные стороны управленческой деятельности. Упражнения строятся так, чтобы обеспечить всем равные возможности для проявления профессиональных знаний и навыков, исключить предвзятость, дать объективную всестороннюю характеристику.

Порядок расчета и начисления

Суммы надбавок бывают фиксированными или выражаются в процентной доле к окладу. Выдаются стимулирующие деньги сотрудникам вместе с зарплатой. Рассчитать точную цифру невозможно, так как она зависит от размера одного балла. В разных организациях за одни и те же успехи он устанавливается свой. Определяют его число таким образом: объем общего денежного фонда для этих целей делят на количество баллов, набранных всеми работниками за месяц или другую установленную единицу времени.

Таким образом, каждый сотрудник стремится хорошо работать, чтобы получить себе выше рейтинг. При этом учитывается и его вклад в профессиональную деятельность.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *