Единая государственная выплата гражданам ндс

II. Назначение ЕСВ

2.1. Граждане, указанные в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионеры на селе из их числа подают в ГКУ-УСЗН по месту жительства (пребывания) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Амурской области, заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Граждане, указанные в пункте 6, подпунктах «б», «в», «г» пункта 9 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионеры на селе из их числа подают в ГКУ-УСЗН по месту жительства (пребывания) заявление по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 28.02.2019 N 101, от 18.04.2019 N 212)

К заявлению о назначении ЕСВ прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документ, подтверждающий право гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

3) документ, подтверждающий факт проживания (пребывания) гражданина в жилом помещении (договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива или иные документы) (представляется гражданами, не зарегистрированными в занимаемом ими жилом помещении по месту жительства (пребывания));

4) документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени гражданина (представляются в случае подачи заявления представителем);

____________________________________________________________________
Действие пп. 5 п. 2.1 разд. II приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Амурской области от 30.06.2020 N 426.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при наличии задолженности — соглашение по ее погашению.

В случае если для назначения ЕСВ необходима обработка персональных данных иного лица при обращении за назначением ЕСВ, гражданин дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

2.1.1. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, гражданами, указанными в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, представляются следующие документы: (в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.04.2019 N 212)

2) документ, содержащий сведения о размере занимаемой гражданином площади жилого помещения, за исключением правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно проживающих граждан (представляются в случае, если меры социальной поддержки гражданина распространяются на членов его семьи);

4) документ, содержащий сведения о перечне жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуется гражданин (квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг или выписка из лицевого счета на жилое помещение), за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГКУ-УСЗН;

5) документ, подтверждающий наличие в занимаемом жилом помещении печного либо автономного отопления (представляется в случае, если гражданин претендует на получение мер социальной поддержки по оплате твердого топлива или автономного отопления).

2.2. Гражданами по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.1 и 2.1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены: (в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 N 157)

1) документ, содержащий сведения об установлении пенсии (представляется гражданами, указанными в пунктах 2, 11 части 1 статьи 1 Закона);

2) справка о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении совместно с гражданином (далее — справка о зарегистрированных лицах) (представляется гражданами, указанными в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона);

3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная в отношении жилого помещения, в котором проживает гражданин (представляется гражданами, указанными в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона);

4) договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, наймодателем по которому является орган местного самоуправления (далее — договор найма помещения социального использования) (представляется гражданами, указанными в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона);

5) справка о выплате ЕСВ (о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) в органе социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) (представляется в случае изменения гражданином места жительства (пребывания) и реализации им права на получение ЕСВ по новому месту жительства (пребывания);

6) справка о соответствии условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (для граждан, указанных в пунктах 2, 11 части 1 статьи 1 Закона).

2.3. В случае если гражданином по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления о назначении ЕСВ запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина:

документ, содержащий сведения об установлении пенсии (в отношении граждан, указанных в пунктах 2, 11 части 1 статьи 1 Закона, не являющихся получателями пенсий);

сведения о соответствии условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (в отношении граждан, указанных в пунктах 2, 11 части 1 статьи 1 Закона, не являющихся получателями пенсий);

2) в органах местного самоуправления по месту жительства гражданина — копию договора социального найма, договора найма помещения социального использования;

3) в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел — сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах;

4) в Управлении Росреестра по Амурской области — выписку из Единого государственного реестра недвижимости в случае, если права на занимаемое заявителем жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) в органах социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) гражданина — сведения о выплате ЕСВ (о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг) (в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2.2 настоящего Порядка).

Запросы о сведениях, указанных в подпунктах 1 — 5 настоящего пункта, направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у ГКУ-УСЗН доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия — на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.4. По результатам рассмотрения заявления о назначении ЕСВ и прилагаемых (поступивших в ГКУ-УСЗН) документов руководитель (заместитель руководителя) ГКУ-УСЗН принимает решение о назначении ЕСВ или об отказе в назначении ЕСВ по форме, установленной министерством социальной защиты населения Амурской области (далее — министерство).

Если при подаче заявления о назначении ЕСВ представлены документы, представление которых предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, решение о назначении ЕСВ (отказе в назначении ЕСВ) принимается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о назначении ЕСВ.

Если при подаче заявления о назначении ЕСВ не представлены документы, представление которых предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, решение о назначении ЕСВ (отказе в назначении ЕСВ) принимается в течение 10 рабочих дней с даты поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.5. В случае отказа в назначении ЕСВ письменное уведомление об этом направляется ГКУ-УСЗН гражданину в течение 10 дней с даты принятия соответствующего решения с указанием основания отказа.

2.6. Основаниями отказа в назначении ЕСВ являются:

1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктами 2.1 и 2.1.1 настоящего Порядка;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 N 157)

2) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;

3) непредставление оригиналов документов, представленных в форме электронного документа, в срок, установленный пунктом 1.3 настоящего Порядка;

4) отсутствие у гражданина права на получение ЕСВ.

2.7. ЕСВ назначается с первого числа месяца подачи заявления о назначении ЕСВ и прилагаемых документов.

При наличии у гражданина нескольких оснований для получения ЕСВ ЕСВ назначается гражданину по одному основанию по его выбору в соответствии с его письменным заявлением.

При совместном проживании двух и более граждан, имеющих право на получение ЕСВ, назначение и выплата ЕСВ производятся каждому из них на часть жилого помещения и коммунальных услуг, приходящуюся на льготника. Выплата ЕСВ может быть произведена одному из граждан при наличии письменного согласия остальных граждан, проживающих совместно и имеющих право на ее получение.

2.8. Документы и копии документов, представленных гражданином (представителем), а также документы, полученные ГКУ-УСЗН в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, решение о назначении ЕСВ брошюруются в личное дело, хранящееся в ГКУ-УСЗН.

2.9. Размер ЕСВ определяется в соответствии с размером социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренным Законом.

2.10. Расчет ЕСВ гражданам, указанным в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, производится в соответствии с методикой определения размера ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку, индивидуально каждому гражданину на те виды услуг, право на социальную поддержку по оплате которых предусмотрено ему Законом и которые предоставляются ему ежемесячно.

Читайте так же:  Код выплаты выходного пособия при увольнении

Расчет ЕСВ на услуги, предоставляемые гражданину не ежемесячно, производится на основании представленных гражданином документов, подтверждающих фактические расходы на оплату данных услуг.

При расчете размера ЕСВ гражданам, указанным в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, занимающим площадь меньше регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, размер ЕСВ определяется исходя из фактически занимаемой площади жилого помещения.

При расчете размера ЕСВ гражданам, указанным в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, используются имеющиеся в ГКУ-УСЗН сведения о размере платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу начисления ЕСВ. Сведения о размере платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги представляются в ГКУ-УСЗН лицами, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг (далее — организации ЖКХ), либо гражданами по запросу ГКУ-УСЗН.

2.11. Гражданам, у которых в соответствии с Законом право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг не распространяется на совместно проживающих с ними членов семьи, расчет ЕСВ производится на объем коммунальных услуг, составляющий долю гражданина в общем объеме потребленных коммунальных услуг, приходящемся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.

Гражданам, у которых в соответствии с Законом право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг распространяется на совместно проживающих с ними членов семьи, проживающим с иными гражданами, не входящими в состав семьи, расчет ЕСВ производится на объем коммунальных услуг, составляющий долю гражданина и членов его семьи в общем объеме потребленных коммунальных услуг, приходящемся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.

Объем коммунальных услуг, приходящихся на одного человека, определяется путем деления общего объема коммунальных услуг, потребленных в жилом помещении, на количество лиц, зарегистрированных в данном жилом помещении.

На основании заявлений граждан, указанных в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионеров на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, не учитываются при определении регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и объема коммунальных услуг, приходящихся на одного человека, совместно зарегистрированные, но длительно (более 1 месяца) не проживающие в жилом помещении лица, при условии, что их отсутствие подтверждено следующими документами:

свидетельством о регистрации по месту пребывания;

справкой о прохождении военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

решением суда о признании безвестно отсутствующим;

справкой медицинской организации о нахождении на принудительном лечении по решению суда;

иными предусмотренными законодательством документами, оформленными в установленном порядке, подтверждающими факт непроживания лица по месту регистрации.

2.12. Гражданам, указанным в подпунктах 2, 3, 5, в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, проживающим в домах с печным отоплением, предоставляется денежная выплата на приобретение твердого топлива, расчет которой производится исходя из нормативов потребления твердого топлива, для предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством области, площади жилого помещения, размера социальной поддержки, предусмотренного гражданам отдельных категорий действующим законодательством, и цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, отпускаемое населению топливоснабжающими предприятиями, но не более предельной розничной цены, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, действующей на дату подачи гражданином заявления на предоставление денежной выплаты на приобретение твердого топлива.

2.13. При наличии на топливоснабжающем предприятии твердого топлива (уголь) различной стоимости расчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива производится исходя из наибольшей стоимости твердого топлива, но не более предельной розничной цены, устанавливаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области.

При отсутствии на территории муниципального образования топливоснабжающего предприятия расчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива определяется исходя из предельной розничной цены, устанавливаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, действующей на дату подачи гражданином заявления на предоставление денежной выплаты на приобретение твердого топлива.

2.14. Размер денежной выплаты на приобретение твердого топлива гражданам, имеющим право на ее получение, рассчитывается на календарный год согласно заявлению гражданина и включается в размер ЕСВ в месяце, следующем за месяцем подачи заявления.

В случае если право гражданина на включение в размер ЕСВ денежной выплаты на приобретение твердого топлива наступило не с начала календарного года либо было утрачено до окончания календарного года, расчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива производится пропорционально количеству месяцев, в которых гражданин имел соответствующее право.

2.15. Заявления на предоставление денежной выплаты на приобретение твердого топлива в текущем году подаются гражданами, имеющими право на ее получение, в ГКУ-УСЗН, осуществляющее выплату ЕСВ, до 31 декабря текущего года. Гражданам, не подавшим заявление на предоставление денежной выплаты на приобретение твердого топлива в установленный срок, по их заявлению предоставляется денежная выплата на приобретение твердого топлива за прошедший год при предъявлении документов, подтверждающих расходы, понесенные на приобретение твердого топлива в прошедшем году.

2.16. Денежная выплата на доставку твердого топлива включается в размер ЕСВ гражданам, имеющим право на данную меру социальной поддержки, при предъявлении документов, подтверждающих расходы, понесенные на доставку твердого топлива.

2.17. При наличии автономного отопления жилого помещения на жидком топливе гражданам, указанным в подпунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, предоставляется денежная выплата на оплату отопления на основании заявления гражданина и документов, подтверждающих наличие в жилом помещении автономного отопления на жидком топливе.

Расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из нормативов потребления твердого топлива для предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством области, площади жилого помещения, на которую предоставляются меры социальной поддержки, процента снижения платы за коммунальные услуги, предусмотренного гражданам отдельных категорий действующим законодательством, и цен на топливо твердое, реализуемое населению топливоснабжающими предприятиями, но не более предельной розничной цены, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, действующей на дату подачи гражданином заявления на предоставление денежной выплаты на оплату отопления.

Если топливоснабжающим предприятием реализуется несколько видов твердого топлива (уголь, дрова), расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из цены на уголь.

Если топливоснабжающим предприятием реализуется несколько видов угля различной стоимости, расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из среднего арифметического цен на все виды угля.

В случае отсутствия на территории муниципального образования топливоснабжающего предприятия расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из предельной розничной цены на уголь, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, действующей на дату подачи гражданином заявления на предоставление денежной выплаты на оплату отопления. Если уполномоченным исполнительным органом государственной власти области для муниципального образования установлены предельные розничные цены на несколько видов угля, расчет денежной выплаты на оплату отопления производится исходя из среднего арифметического цен на все виды угля.

Размер денежной выплаты на оплату отопления рассчитывается на календарный год и включается в размер ЕСВ в месяце, следующем за месяцем подачи заявления.

В случае если право гражданина на включение в размер ЕСВ денежной выплаты на оплату отопления наступило не с начала календарного года либо было утрачено до окончания календарного года, расчет денежной выплаты на оплату отопления производится пропорционально количеству месяцев, в которых гражданин имел соответствующее право.

2.18. Граждане, указанные в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионеры на селе из их числа, имеют право на перерасчет ЕСВ в части оплаты отопления в случае, если их фактические расходы на оплату отопления превысили сумму полученной ЕСВ в указанной части.

Перерасчет размера ЕСВ в части оплаты отопления производится по заявлениям граждан один раз в шесть месяцев при предъявлении документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на оплату отопления за все месяцы истекшего полугодия, в которых гражданин получал ЕСВ.

Заявления о перерасчете за первое полугодие подаются гражданами не ранее июля текущего года, за второе полугодие — не ранее января следующего года.

Сумма перерасчета выплачивается гражданину в месяце, следующем за месяцем подачи заявления.

2.19. Денежная выплата на оплату сжиженного газа в баллонах гражданам, имеющим право на социальную поддержку по оплате коммунальных услуг, включается в размер ЕСВ в месяце, следующем за месяцем представления гражданами документов, подтверждающих расходы на приобретение сжиженного газа в баллонах (абонентская книжка, чеки и копии чеков об оплате). Размер денежной выплаты на оплату сжиженного газа в баллонах определяется как 50% понесенных гражданином расходов на приобретение сжиженного газа в баллонах по цене на газ, реализуемый населению на территории муниципального образования, в пределах нормативов потребления газоснабжения в жилом помещении для предоставления мер социальной поддержки, установленных Правительством Амурской области, без учета оплаты услуг по доставке сжиженного газа в баллонах.

2.20. Граждане, получающие ЕСВ, обязаны извещать ГКУ-УСЗН о наступлении обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ (в том числе в случаях изменения состава семьи, площади занимаемого жилого помещения, места жительства, перечня потребляемых услуг, основания для получения ЕСВ), в течение 10 календарных дней с даты наступления указанных обстоятельств и представлять в ГКУ-УСЗН документы, подтверждающие произошедшие изменения, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2 — 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.

Читайте так же:  Сайт выплаты компенсаций за коронавирус

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2 — 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, служат подтверждением представленных гражданином сведений об изменении обстоятельств, влияющих на размер ЕСВ, и не представлены получателем ЕСВ по собственной инициативе, они запрашиваются ГКУ-УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.

В случае наступления обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ, с 1-го по 15-е число месяца перерасчет ЕСВ производится с 1-го числа этого месяца, а при наступлении указанных обстоятельств с 16-го числа до конца месяца перерасчет ЕСВ производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.

2.21. Перерасчет размера ЕСВ гражданам, указанным в пунктах 2, 3, 5, подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, а также пенсионерам на селе из числа граждан, указанных в подпунктах «а», «д» пункта 9, пункте 10 части 1 статьи 1 Закона, производится:

1) в случае изменения тарифов, ставок, размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки — с месяца, в котором внесены соответствующие изменения без истребования от гражданина заявления;

2) ежеквартально, исходя из объема потребленных и оплаченных гражданами коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, за каждый месяц истекшего квартала;

3) в случае наступления обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ (изменение состава семьи, количества лиц, проживающих в жилом помещении, площади занимаемого жилого помещения, перечня потребляемых коммунальных услуг, основания для получения ЕСВ).

Сумма перерасчета, произведенного в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, выплачивается в месяце, следующем за месяцем произведения перерасчета. Излишне выплаченные суммы, определенные в результате перерасчета размера ЕСВ, подлежат удержанию из ЕСВ в последующем периоде.

Перерасчет размера ЕСВ в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта производится на основании сведений об объеме потребленных и оплаченных гражданами коммунальных услуг, представляемых организациями ЖКХ либо гражданами (представителями).

Организациями ЖКХ сведения об объеме потребленных и оплаченных гражданами коммунальных услуг передаются на основании соглашений об информационном обмене, заключенных с министерством, ГКУ-УСЗН. Гражданами сведения об объеме потребленных и оплаченных ими коммунальных услуг представляются по запросу ГКУ-УСЗН в случае непоступления данных сведений от организаций ЖКХ.

В случае если по результатам перерасчета, произведенного в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, выявлено превышение суммы выплаченной гражданину ЕСВ над 50% либо 100% (объем, предусмотренный Законом) фактически понесенных гражданином расходов на оплату коммунальных услуг, определенных исходя из показаний приборов учета, излишне выплаченные суммы ЕСВ засчитываются в счет ЕСВ, причитающейся к выплате гражданину в последующих периодах, до полного погашения. В случае прекращения предоставления ЕСВ излишне выплаченные суммы ЕСВ возвращаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне выплаченных сумм ЕСВ их взыскание производится ГКУ-УСЗН в судебном порядке.

В случае если по результатам перерасчета, произведенного в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, выявлено превышение 50% либо 100% (объем, предусмотренный Законом) фактически понесенных гражданином расходов на оплату коммунальных услуг, определенных исходя из показаний приборов учета, над суммой, выплаченной гражданину ЕСВ, производится доплата ЕСВ до 50% либо 100% (объем, предусмотренный Законом) фактических расходов гражданина на оплату коммунальных услуг, потребленных в пределах нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки. Доплата ЕСВ производится в месяце, следующем за месяцем перерасчета.

Перерасчет ЕСВ в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта производится:

при наступлении обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ, с 1 по 15 число месяца — с месяца, в котором наступили данные обстоятельства;

при наступлении обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕСВ, с 16 числа до конца месяца — с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства.

2.22. ЕСВ перечисляется гражданам не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, за который должна быть внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

2.23. Выплата ЕСВ гражданам производится через обособленные структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Амурской области — филиалы АО «Почта России» (далее — подразделения почтовой связи) либо путем перечисления средств на лицевые счета граждан в кредитной организации, указанные в заявлениях граждан.

2.24. В случае предоставления ЕСВ в завышенном размере суммы ЕСВ, излишне выплаченные гражданину вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также представления документов, содержащих недостоверные сведения, подлежат удержанию из ЕСВ, причитающейся к выплате гражданину в последующих периодах, до полного погашения.

Удержания производятся ежемесячно в размере не более пятидесяти процентов суммы ЕСВ, причитающейся гражданину к выплате.

Желание гражданина возмещать более пятидесяти процентов суммы ЕСВ, причитающейся к выплате, оформляется заявлением.

При прекращении, приостановлении выплаты ЕСВ оставшаяся задолженность возмещается гражданином добровольно, а в случае отказа — взыскивается ГКУ-УСЗН в судебном порядке.

2.25. В случае предоставления ЕСВ в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной ГКУ-УСЗН при расчете размера ЕСВ, излишне выплаченные суммы подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 2.24 настоящего Порядка, а недоплаченные средства выплачиваются гражданину в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение ЕСВ.

2.26. Суммы ЕСВ, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Принят закон об изменении НДС и новых тарифах страховых взносов

Документ был внесен в ГД 16 июня. В соответствии с ним НДС повышается с 18% до 20%, а также устанавливается тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Ожидается, что новый тариф НДС приведет к дополнительным доходам федерального бюджета в размере 620 млрд рублей в год, начиная с 2019 года.

«Эти средства будут направлены на решение проблем здравоохранения, образования, инфраструктуры», — напомнил, выступая на пленарном заседании, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров

Документом также предполагается предоставить налогоплательщикам-производителям право не восстанавливать принятый к вычету НДС по товарам (работам, услугам), приобретенным за счет субсидий, полученных в 2018 году на компенсацию части затрат по выпуску и поддержке гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, высокопроизводительной самоходной и прицепной техники, в том числе сельскохозяйственной техники.

При этом сохраняется льготная ставка по НДС в размере 10%. Она применяется в отношении товаров социального назначения: продовольственных товаров (за исключением деликатесных), детских товаров, периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой (за исключением рекламного и эротического характера) и лекарств.

Также законом продлевается до 1 января 2025 года срок действия «нулевой» ставки НДС по воздушным перевозкам пассажиров и багажа на территорию Республики Крым и Севастополь или с этой территории. Кроме того, предусматривается до 1 января 2025 года применение «нулевой» ставки НДС по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа на территорию Дальневосточного федерального округа или с этой территории.

Говоря о влиянии повышения НДС на бизнес, Андрей Макаров напомнил: «Бизнес, придя сюда, в Государственную Думу, сказал: мы понимаем, что это наш вклад в развитие страны».

«Бизнес просил о решении конкретных вопросов, которые мы вместе разрабатывали в течение последнего года», — добавил он. Результатом этой работы стало принятие закона о сокращении камеральной проверки и выведении из?под налогообложения движимого имущества юрлиц.

При этом законом зафиксируется на бессрочный период тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 22% с сумм выплат физлицам, не превышающих предельную величину базы для исчисления страховых взносов, и 10% – сверх установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов.

Также на период 2019–2024 гг. устанавливаются льготные тарифы страховых взносов для НКО, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих деятельность в области соцобслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры, искусства и массового спорта (за исключением профессионального), а также для благотворительных организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения: на обязательное пенсионное страхование – в размере 20%, на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное медицинское страхование – в размере 0%.

Россияне с 1 июля начали повторно получать пособия на детей

10 000 рублей семьям с детьми выплатят повторно в июле

В июле 2020 года все семьи с детьми получат дополнительно из бюджета по 10 000 рублей на каждого ребенка до 16 лет. Об этом заявил Президент РФ Владимир Путин в ходе очередного телеобращения к гражданам в период пандемии коронавируса.

Напомним, с 1 июня 2020 года всем гражданам с детьми выделяется из бюджета единовременная выплата в размере 10 000 рублей на каждого рожденного (усыновленного) ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство РФ.

Сегодня Президент РФ Владимир Путин поручил дополнительно выплатить с 1 июля 2020 года гражданам с детьми еще по 10 000 рублей на каждого ребенка до 16 лет.

При этом, по словам главы государства, тем гражданам, которые уже получили указанную выплату на детей в июне, дополнительная выплата в июле будет произведена автоматически. Дополнительных заявок и документов гражданам подавать не потребуется.

Читайте так же:  Лучшие компании осаго по выплате компенсация

«А те, кто по каким-то причинам еще не обращался за поддержкой, могут это сделать просто и удобно – дистанционно или через отделение Пенсионного фонда – и получить выплату без задержек, как и все – в июле», — пояснил Владимир Путин.

Выплаты на детей повторятся в июле без дополнительного оформления – президент РФ

Произведённая в России единовременная выплата в июне 10 тысяч рублей на каждого ребёнка от трёх до 16 лет повторится в июле, для этого не требуется повторно подавать заявление на едином портале госуслуг, сообщил президент РФ Владимир Путин во вторник в обращении к гражданам.

«…Тем, кто уже получил июньскую выплату, вторая, июльская, будет проведена автоматически. Подавать повторное заявление на оказание этой помощи, собирать какие-то справки не надо. Такой же автоматический механизм выплаты будет реализован для семей, в которых растут дети до трёх лет», – сказал президент.

Те, кто не подавал заявление на получение выплаты, могут делать это онлайн или в отделении Пенсионного фонда РФ.

Пособие на детей повторно

Путин: 10000 рублей семьи с детьми до 16 лет получат автоматически

Фото с сайта kremlin.ru

Российские семьи с детьми до 16 лет повторно получат выплату 10 000 рублей; пособие начислят автоматически.

Единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей семьи с детьми от 3 до 16 лет в России получат повторно. Для этого гражданам не нужно будет подавать заявление – деньги начислят автоматически. Об этом 23 июня президент Владимир Путин заявил во время обращения к гражданам страны.

Путин подчеркнул, что такая мера направлена на оказание поддержки семьям во время пандемии коронавируса.

Тем семьям, которые в июне уже получили первую выплату в размере 10 тысяч рублей, в июле снова придёт пособие. Те, кто ещё не оформлял меру поддержки, сразу получат двойную выплату.

Мне отказывают в выплате пособия на детей с 3 до 7 лет, ссылаясь на то что среднедушевой доход слишком высокий. Куда обращаться?

Если Вы считаете что это не правомерно тогда необходимо подать жалобу на начальника Вашего отделения соцзащиты или обращаться в вышестоящие органы. Посмотрите видео Пособие от 3 до 7 Решение проблем, Подача жалобы через Госуслуги

8 · Хороший ответ

В Тверской области повторно предоставят выплату на детей с 16 до 18 лет включительно

Выплату на детей с 16 до 18 лет включительно в Тверской области предоставят повторно. При этом получателям первой выплаты не нужно снова подавать заявление – средства будут начислены автоматически. Такое решение было принято 14 июля на заседании региональной Бюджетной комиссии, которое провел Игорь Руденя.

Данная мера была введена в регионе с 1 июля этого года по инициативе губернатора Тверской области. Она стала дополнением к федеральному пакету мер поддержки семей с детьми в период пандемии коронавируса.

От жителей Верхневолжья на предоставление данной единовременной выплаты уже поступило 5830 заявлений.

Тверская область один из немногих регионов России, где осуществляется выплата на детей с 16 до 18 лет. На эти цели было выделено более 101 млн рублей. Такой же объем средств заложен и на предоставление повторной выплаты, которая будет начислена в августе тем, кто уже получил поддержку в июле.

Финансовую помощь может получить один из родителей или законный представитель ребенка. Выплата осуществляется на детей, родившихся в период со 2 июля 2002 года по 10 мая 2004 года, которые являются гражданами РФ, зарегистрированы и проживают на территории Тверской области не менее пяти лет.

На детей, родившихся 11 мая 2004 года и позже, распространяется федеральная выплата.

На каждого ребенка из семьи, воспитывающей одного или двух детей, а также на гражданина, достигшего 18-летнего возраста, предоставляется 3 тысячи рублей. На каждого ребенка из многодетной семьи – 5 тысяч рублей.

Для получения выплаты необходимо до 1 октября обратиться в Центр социальной поддержки населения по месту жительства или в любой филиал МФЦ. При этом требуется подать пакет документов: заявление о назначении единовременной денежной выплаты на ребенка (детей), копию документа, удостоверяющего личность, копию паспорта ребенка и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя или законного представителя. Кроме того, желательно иметь копии свидетельства о рождении ребенка, при наличии удостоверения многодетной семьи, справки о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо в семье опекуна (для обращения совершеннолетнего гражданина).

Заявку также можно подать через портал Госуслуги.

Датой приема заявления считается дата его регистрации. Одна неделя предусмотрена на проверку и оформление документов, после чего принимается решение о назначении выплат.

О положительном решении заявителя проинформируют в течение рабочего дня. Выплата производится в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

«Перебьетесь!» Скандал вокруг выплат единовременных пособий на детей от 3 до 16 лет

В начале июля, по Указу Президента, людям, имеющим детей в возрасте от 3 до 16 лет, были произведены повторные выплаты в размере 10 тысяч рублей. С тех пор многие родители задаются вопросом: а будут ли еще выплаты в августе?

Родители уверены, что дополнительные выплаты пособий на детей от 3 лет и до 16 лет будут необходимы. Данные средства пригодились бы для того, чтобы подготовить детей к новому учебному году. Многие вспоминают, что на период дистанционного обучения детям и родителям пришлось очень тяжело, так как не у всех дома имеется компьютерная техника. И выплаты дополнительного пособия в августе пошли бы на приобретения компьютера, что намного облегчило бы домашнее обучение.

Как сообщают новостные порталы: депутаты Государственной думы поддержали и одобрили идею о продлении выплаты единовременного пособия на август, в размере 10 тысяч рублей. Неоднократно об этом заявлял депутат и первый заместитель Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко. Он отметил, что “в большинстве регионов еще продолжают действовать ограничительные меры, которые весьма усугубляют материальное положение людей. Исходя из этого, считаю целесообразным, чтобы и в августе была произведена выплата пособия на каждого ребенка в семье из средств Пенсионного фонда”.

Повторные выплаты единовременного пособия в июле вызвали волну недовольств. Родители детей от 16 до 18 лет были возмущены тем, почему государство не может оказать помощь их детям? Ведь они так же обучаются в школе, техникумах, колледжах. Дети не имеют постоянного заработка и находятся на иждивении родителей.

Самыми активными родителями была создана петиция, в которой они требуют пересмотреть выплату единовременного пособия и включить детей от 16 до 18 лет включительно. Петицию поддержали и подписали более 150 тысяч человек.

Помимо этого, как стало известно, родители подали коллективный иск в Верховный суд города Москвы. В исковом заявлении говорится о том, что нарушаются права детей старше 16 лет, на которых, по указу Президента, поддерживающие выплаты не распространяются. Авторы заявления считают, что выбор возрастной категории детей противоречит концепции демографической политики до 2025 года, как ранее утверждал сам Путин. А также нормам Международного права и Конвенции о правах ребенка.

Но есть и такие родители, которые начинают свою «тихую войну» на новостных сайтах. В комментариях переходят на личностные оскорбления тех граждан, которые ранее уже получили пособия на каждого ребенка в семье:

  • «Перебьетесь! Вам и так выплатили больше, чем положено! Они еще наглеют, попрошайничают».
  • «Еще вам надо? Нечего было рожать, чтобы потом не просить!!»
  • «У нас тоже дети учатся и их нужно одевать, обувать. Не только вам помощь необходима!»
  • «У меня ребенку 17 лет, на время каникул устроилась поработать, так после проверки документов органами, ее отправили домой, не заплатив. А еще пригрозили, что закроют за нарушение и оштрафуют родителей. Вот и где Ваша справедливость?»

А все началось с того, что родители, и правда наглея, начали просить обеспечивать их до конца года пособием. Заметьте: «их», а не детей.

Если честно, то родители правы. Нет, не в том, что оскорбляют других и выливают свои обиды на родителей детей, которые получили пособия! Они правы в том, что дети от рождения и до 18 лет включительно должны получать поддержку государства. Зачем ущемлять в правах детей после 16 лет? Они тоже нуждаются в еде, одежде, подготовке к учебе в учебных заведениях. Они тоже дети, которых обеспечивают родители. Нельзя выделять какие-то определенные возрастные категории.

Многие граждане с приходом пандемии лишились работы и средств к существованию. Цены на продукты растут как на дрожжах, в магазин зайти страшно, что уж говорить о детских вещах и учебных принадлежностях. И каждый раз, при просмотре новостей, мы слышим только одну фразу: «Все зависит от эпидемиологической ситуации».

Многие информационные порталы пишут, что путинские выплаты на детей в размере 10 тысяч рублей будут производиться и в августе. Люди этому верят и ждут, а когда в Пенсионном фонде или Соцзащите населения им говорят, что никаких постановлений не было по повторным выплатам на август, люди устраивают скандал с обвинением сотрудников в том, что они не знают свою работу: «И кто вас на работу взял, раз вы ничего не знаете?! По блату наверное!» И что самое неприемлемое, взрослые даже детей не стесняются!

С уверенностью можно сказать, что никакого официального заявления, о дополнительных выплат пособия, не поступало. Все, как и говорилось ранее, зависит от ситуации с COVID-19. Если обстановка будет только ухудшаться, не пойдет на спад, а родителям придется опять сидеть без работы, детским учреждениям не разрешат принимать детей то, возможно, Президент поручит повторить выплаты в августе. Но это, как говорится, вилами по воде.

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *