831 приказ правительства москвы. 831 приказ правительства москвы

831 приказ правительства москвы. 831 приказ правительства москвы

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Обзор документа

Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 831-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП»

В целях приведения системы расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве в соответствие с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 329-ПП, от 28 августа 2007 г. N 750-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1102-ПП, от 13 сентября 2011 г. N 422-ПП):

«В целях организации расчетов за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в городе Москве Правительство Москвы постановляет:».

1.2. Пункт 3.1 постановления признать утратившим силу.

1.4. Пункт 23 постановления считать пунктом 24.

1.5. В абзаце первом преамбулы приложения 2 к постановлению слова «жилищном фонде» заменить словами «многоквартирных домах».

«В случае отсутствия приборов учета воды (коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) расчет стоимости услуг холодного, горячего водоснабжения и водоотведения производится по нормативам водопотребления, утвержденным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.9. Пункт 1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

— абонент — физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения;

— водопотребление — использование воды абонентом (субабонентом) на удовлетворение своих нужд или нужд потребителей услуг, жильцов;

— жильцы — потребители услуг — физические лица, пользующиеся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме, а также граждане, проживающие (в том числе временно) в жилом помещении.

Установить, что выявление числа физических лиц, пользующихся жилым помещением, осуществляется с учетом Методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

— расчетный период — установленный договором между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем или исполнителем и потребителем период времени, за который полностью оплачивается потребление холодной и/или горячей воды по данным учета потребления коллективными (общедомовыми) приборами учета воды;

— субабоненты — юридические лица, а также индивидуальные предприниматели — собственники, владельцы, арендаторы нежилых помещений в многоквартирном доме, получающие по договору с абонентом холодную и горячую воду и/или сбрасывающие сточные воды в канализационные сети абонента.».

1.10. Дополнить приложение 2 к постановлению пунктом 1.3 в следующей редакции:

«1.3. Понятия «водоотведение (канализование)», «горячее водоснабжение», «жилое помещение», «исполнитель услуг (исполнитель)», «квартирные приборы учета», «нежилое помещение в многоквартирном доме», «общедомовые нужды», «общедомовые приборы учета», «потребитель услуг», «ресурсоснабжающая организация», «холодное водоснабжение» употребляются в настоящей Методике в значениях, определенных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.11. В абзаце первом пункта 3.1.2 приложения 2 к постановлению слова «жилищной организацией» заменить словами «исполнителем услуг».

1.12. Пункт 3.2 приложения 2 к постановлению после слов «Жильцы дома» дополнить словами «(за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)».

1.13. В подпункте 1 пункта 3.2.1 приложения 2 к постановлению слова «и учитываемый в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.15. Абзац первый пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

1.16. В абзаце втором пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слова «следующим образом:» заменить словами «следующим образом (на примере перерасчета за период временного отсутствия потребителя, равный трем расчетным периодам (далее — квартал):».

1.17. В подпункте 1 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слово «последние» исключить.

1.18. В подпунктах 4 и 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слово «прошедший» исключить.

1.19. Подпункт 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению после слов «2,75 руб./м3» дополнить абзацем в следующей редакции:

1.21. В подпункте 1 пункта 4.2.2.1 приложения 2 к постановлению слова «, учитываемые в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

1.22. Абзац первый пункта 4.2.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Обзор документа

Уточнено, что в отсутстствие счетчиков (коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных)) расчет стоимости услуг холодного, горячего водоснабжения и водоотведения производится по нормативам, утвержденным в порядке, установленном Правительством РФ.

Кроме того, из Методики распределения между абонентами и потребителями объемов и стоимости холодной и горячей воды и услуг водоотведения на основе показаний приборов учета воды исключается нормы, устанавливавшие, что объемы холодной и горячей воды, израсходованные на общедомовые нужды, должны учитываться в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома.

831 приказ правительства москвы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2018 г. N 831-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП»

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 384-ПП, от 21 июля 2015 г. N 460-ПП, от 11 августа 2015 г. N 500-ПП, от 1 марта 2016 г. N 64-ПП, от 21 марта 2017 г. N 109-ПП):

1.1. Пункт 1.3 постановления признать утратившим силу.

1.2. Постановление дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:

«1.5. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 5).».

1.3. Постановление дополнить пунктом 1.6 в следующей редакции:

«1.6. Порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса (приложение 6).».

1.4. Пункты 3 и 4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3. Установление, изменение и отмена маршрута осуществляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее — Департамент транспорта) в целях оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания населения на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов строительства объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры, заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, иной информации.

4. Для рассмотрения вопросов установления, изменения и отмены маршрутов Департамент транспорта создает постоянно действующую рабочую группу (комиссию).

Порядок деятельности и персональный состав указанной группы (комиссии) определяются приказом Департамента транспорта.».

1.5. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктами 4(1)-4(3) в следующей редакции:

«4(1). Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене маршрута составляется в произвольной форме и направляется в Департамент транспорта в письменном виде. Департамент транспорта рассматривает заявление в течение 30 дней со дня его регистрации и по результатам рассмотрения дает письменный ответ.

4(2). Основаниями для отказа в установлении либо изменении маршрутов являются:

4(2).1. Маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

4(2).2. Техническое состояние улично-дорожной сети, по которой проходит маршрут, и размещенных на ней искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту.

4(2).3. Маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме.

4(2).4. Отсутствие прогнозируемого устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом маршруте, выявленное по результатам обследования, организованного Департаментом транспорта в связи с рассмотрением заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене маршрута (далее — обследование).

4(2).5. По трассе маршрута отсутствуют необходимые остановочные пункты и отстойно-разворотные площадки.

4(3). Основаниями для отмены маршрутов являются:

4(3).1. Отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на маршруте, выявленное по результатам обследования.

4(3).2. Признание несостоявшимся (два и более раз) открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или определения исполнителя услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве.

4(3).3. Отмена маршрута предусмотрена документом планирования регулярных перевозок.».

1.6. Постановление дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.7. Постановление дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2018 г. N 831-ПП

Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2014 г. N 643-ПП

Требования
к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее — регулярные перевозки), обязаны:

— одновременно использовать для регулярных перевозок количество транспортных средств, предусмотренное для маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

— не допускать превышения максимально допустимой разницы в три процента между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом города Москвы или иным нормативным правовым актом города Москвы;

— обеспечить передачу в государственную информационную систему «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для регулярных перевозок;

— обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для регулярных перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

— информировать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки в срок не позднее 30 календарных дней до их изменения.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2018 г. N 831-ПП

Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2014 г. N 643-ПП

Порядок
определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса

1. Порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса (далее — Порядок), определяет процедуру выдачи без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее — свидетельство) и карт соответствующего маршрута (далее — карты маршрута) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества.

Читайте так же:  Кредитный договор виды. Кредитный договор виды

2. В течение трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее — Департамент транспорта) размещает на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет предложение о выдаче свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса (далее — предложение).

3. В предложении указываются:

3.1. Регистрационный номер и номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок.

3.2. Наименование маршрута регулярных перевозок.

3.3. Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

3.4. Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

3.5. Протяженность маршрута регулярных перевозок.

3.6. Режим работы по маршруту регулярных перевозок (расписание движения).

3.7. Характеристики транспортных средств (вид, класс, а также минимально возможные экологический класс и вместимость), которые будут использоваться для регулярных перевозок по маршруту.

3.8. Дата и время начала приема заявок на выдачу свидетельства без проведения конкурса (далее — заявка).

3.9. Дата и время окончания приема заявок, срок рассмотрения заявок.

3.10. Почтовый адрес для приема заявок.

4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества (далее заявитель), заинтересованный в получении свидетельства, представляет по указанному в предложении адресу заявку, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

5. К заявке прилагаются следующие документы:

5.1. Копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

5.2. Справка о транспортных средствах, которые будут эксплуатироваться на маршруте регулярных перевозок, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5.3. Копии документов, подтверждающих владение указанными в справке (пункт 5.2 настоящего Порядка) транспортными средствами, с приложением копий паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств.

5.4. Документ, подтверждающий полномочия участника договора простого товарищества (копия договора простого товарищества или копия доверенности, выданной остальными товарищами), — для участников договора простого товарищества.

5.5. Справка об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

6. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью (при наличии) перевозчика.

7. Заявка подается, принимается и регистрируется в запечатанном конверте.

8. Заявки регистрируются с указанием даты и времени их поступления.

9. Заявки рассматриваются Департаментом транспорта в сроки, указанные в предложении.

10. По результатам рассмотрения заявок Департамент транспорта принимает решение о выдаче свидетельства и карт маршрута перевозчику, подавшему заявку, либо об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута.

11. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрута являются:

11.1. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11.2. Наличие в заявке и приложениях к ней сведений (информации), содержащих противоречивые или недостоверные данные.

11.3. Наличие информации о принятом судом решении о приостановлении деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.

11.4. Присвоение в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка, первого номера заявке иного перевозчика.

12. В случае подачи двух и более заявок Департаментом транспорта в срок, указанный в предложении, осуществляется оценка и сопоставление заявок (при отсутствии оснований для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрута, предусмотренных пунктами 11.1-11.3 настоящего Порядка) в соответствии со шкалой для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на выдачу свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса согласно приложению 3 к настоящему Порядку. По результатам оценки и сопоставления каждой заявке присваивается порядковый номер (в порядке уменьшения количества набранных баллов).

Заявке, получившей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. При наличии заявок, набравших равное наибольшее количество баллов, номера заявкам присваиваются в зависимости от даты (времени) подачи указанных заявок (первый номер присваивается заявке поданной ранее других заявок, набравших равное наибольшее количество баллов).

13. Решение о выдаче свидетельства и карт маршрута принимается в отношении перевозчика, заявке которого присвоен первый номер.

14. В течение дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация об этом решении и одновременно Департамент транспорта по телефону и электронной почте уведомляет перевозчика, в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, о необходимости явки для получения свидетельства и карт маршрута с указанием места и срока.

15. В течение дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута, информация об этом решении с указанием оснований для отказа размещается на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

16. В случае если перевозчик, которому направлено уведомление о решении о выдаче свидетельства и карт маршрута^ в течение срока, указанного в данном уведомлении, не явился для получения свидетельства и карт маршрута, такой перевозчик признается уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута.

В случае если перевозчик признан уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута, Департамент транспорта предлагает получить свидетельство и карты маршрута перевозчику, заявке которого присвоен следующий номер после номера заявки перевозчика, уклонившегося от получения свидетельства и карт маршрута.

В случае если перевозчик, являющийся единственным перевозчиком, подавшим заявку, и в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, признан уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута, а также в случае если по всем заявкам принято решение об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута либо не подано ни одной заявки, Департамент транспорта в течение трех рабочих дней, следующих за днем установления одного из указанных фактов, повторно публикует предложение на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и осуществляет прием, рассмотрение заявок, принятие по ним решений, выдачу свидетельства и карт маршрута в соответствии с настоящим Порядком.

17. Перевозчик, получивший свидетельство и карты маршрута, обязан приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок с даты, указанной в свидетельстве.

Приложение 1
к Порядку определения юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
участников договора простого товарищества,
которым свидетельства об осуществлении
перевозок по муниципальному маршруту
регулярных перевозок в городе Москве,
смежному межрегиональному маршруту
регулярных перевозок между городом
Москвой и Московской областью и карты
соответствующего маршрута выдаются
без проведения открытого конкурса

В Департамент транспорта и развития

о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок

по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве,

смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок

между городом Москвой и Московской областью и карт

соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса

Номер маршрута ____________________

Наименование маршрута: _____________________________________________

В связи с размещением на официальном сайте Департамента транспорта

и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет предложения о выдаче

без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении

перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе

Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между

городом Москвой и Московской областью (далее — свидетельство) и карт

соответствующего маршрута (далее — карты маршрута),

в лице _________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального

почтовый адрес/конт. тел.: ______________________________________________

_______________________, адрес электронной почты _______________________,

сообщает о согласии получить свидетельство об осуществлении перевозок по

маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок и

направляет настоящую заявку с приложением документов согласно описи.

Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

не проводится процедура ликвидации, не принято судом решение о признании

банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность по

перевозке пассажиров автомобильным транспортом не приостановлена.

Достоверность и полнота представленной в документах информации

проверена лично, ее достоверность гарантирую.

Согласен на обработку своих персональных данных в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

К настоящей заявке прилагаются опись и следующие документы на

______ листах в одном экземпляре.

«__» __________ 20__ г.

Приложение 2
к Порядку определения юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
участников договора простого товарищества,
которым свидетельства об осуществлении
перевозок по муниципальному маршруту
регулярных перевозок в городе Москве,
смежному межрегиональному маршруту
регулярных перевозок между городом
Москвой и Московской областью и карты
соответствующего маршрута выдаются
без проведения открытого конкурса

о транспортных средствах, которые будут эксплуатироваться

на маршруте регулярных перевозок

Почтовый адрес: _________________________________________________________

Тел./адрес электронной почты: ___________________________________________

N
п/п
Транспортное средство
вид, класс марка количество мест для сидения/общая пассажировместимость принадлежность год выпуска экологический класс регистрационный номер
1 2 3 4 5 6 7 8

Примечание. В графе 5 указывается принадлежность транспортного

— в собственности — «С» (прилагаются заверенные копии паспортов

— по договору аренды — «ДА» с указанием номера и даты договора

аренды (прилагаются копии договоров аренды и паспорта транспортных

— по договору лизинга — «ДЛ» с указанием номера и даты договора

финансовой аренды (лизинга) (прилагаются копия лизингового договора и

паспорта транспортных средств).

Перевозчик _______________________ (____________________________________)

Приложение 3
к Порядку определения юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
участников договора простого товарищества,
которым свидетельства об осуществлении
перевозок по муниципальному маршруту
регулярных перевозок в городе Москве,
смежному межрегиональному маршруту
регулярных перевозок между городом
Москвой и Московской областью и карты
соответствующего маршрута выдаются
без проведения открытого конкурса

Шкала
для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на выдачу свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса

N
п/п
Критерии оценки и сопоставления заявок Количество баллов
1 2 3
1 Период времени, прошедший с момента выпуска транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, до момента подачи заявки
1.1 МК — до 3 лет включительно 6
СК — до 4 лет включительно 6
БК, ОБК — до 7 лет включительно 6
1.2 МК — свыше 3 до 4 лет включительно 4
СК — свыше 4 до 5 лет включительно 4
БК, ОБК — свыше 7 до 8 лет включительно 4
1.3 МК — свыше 4 до 5 лет включительно 2
СК — свыше 5 до 6 лет включительно 2
БК, ОБК — свыше 8 до 9 лет включительно 2
1.4 МК — свыше 5 лет
СК — свыше 6 лет
БК, ОБК — свыше 9 лет
2 Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок
2.1 Экологический класс 5 и выше 4
2.2 Экологический класс 4 2
2.3 Экологический класс 3

1. По пунктам 1 и 2 подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для перевозчика.

2. Класс транспортных средств:

— МК — малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;

— СК — средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;

— БК — большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;

— ОБК — особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на официальном сайте размещается предложение о выдаче свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса. В предложении указываются: регистрационный номер и номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов; наименование маршрута; наименование улиц, автодорог, по которым предполагается движение; наименование промежуточных остановочных пунктов; протяженность маршрута; режим работы, дата и время начала и окончания приема заявок; почтовый адрес для приема заявок и другая информация.

Заявка и пакет необходимых документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью перевозчика. Заявка подается, принимается и регистрируется в запечатанном конверте.

По результатам рассмотрения заявки Департамент принимает решение о выдаче свидетельства и карт маршрута перевозчику, либо об отказе в их выдаче. Отказ выдается в следующих случаях: отсутствие одного из необходимых документов, подаваемых с заявкой; наличие в заявке и приложениях к ней информации, содержащей противоречивые или недостоверные данные; наличие решения суда о приостановлении деятельности перевозчика; присвоение первого номера заявке другого перевозчика.

Решение о выдаче свидетельства и карт маршрута принимается в отношении перевозчика, заявке которого присвоен первый номер. После принятия указанного решения Департамент размещает на официальном сайте информацию об этом решении и уведомляет перевозчика о необходимости явки для получения свидетельства и карт маршрута.

Если перевозчик, которому направлено уведомление о выдаче свидетельства не явился в установленные сроки за получением свидетельства и карт маршрута, Департамент предлагает получить свидетельство и карты маршрута перевозчику, заявке которого присвоен следующий номер.

Перевозчик, получивший свидетельство и карты маршрута, обязан приступить к осуществлению регулярных перевозок с даты, указанной в свидетельстве.

Постановление правительства Москвы №831 ПП

Не проходящие в обществе дискуссии и форумы о проведении поверок счетчиков воды в Москве — их законности, привели к недоверию многих граждан, к ведомствам, которые проводят диагностику оборудования. Очевиден вопрос, существует ли закон о поверке счетчиков воды в Москве?

Читайте так же:  Основные принципы социально-правового государства. Основополагающие идеи требования

Деятельность организаций, которые осуществляют свою работу в названной области, основана на российском законодательстве. Главный стержень — закон «Об обеспечении единства измерений». В нем основы, опираясь на которые, идет диагностика ИПУ. Вывод, который можно из этого сделать: поверка обязательна.

Понятно, что в правовом акте оговариваются и сроки ее проведения. Правильнее, на его базе, утверждаются межповерочные интервалы для проверки горячих и холодных счетчиков воды. Для первых, это 4 года. Вторые необходимо диагностировать каждые 6 лет. Почему так разнятся периоды? Казалось бы, ИПУ имеют подобные механизмы. Смысл скрывается в различии агрессивности сред, которые через них проходят. Естественно, что горячая способна вывести агрегат из строя гораздо быстрее.

Объясняя проверочную необходимость в Москве, законодатели пришли к выводу, что отсутствие диагностирования может скрывать информацию о работоспособности самого измерителя. Неважно, испорчен ли он искусственно или вышел из строя самостоятельно, по причине заводского брака. Значит, если сверка не проводилась, установленные средства измерения можно рассматривать непригодными к эксплуатации.

Другими словами, будто бы их нет совсем. Таким образом, закон дает право управляющим компаниям именно так и считать. Получается, что они производят начисления не по счетчику, а по усредненному тарифу. Это довольно сильно ударяет по карману владельца учетного оборудования. Он в Москве начинает оплачивать ресурс, который полностью не использует.

Февраль 2004 года. Столичное правительство выпустило в свет постановление о поверке счетчиков воды в Москве. Оно регламентировало проверочные работы. В нем исполнительный орган власти, под предлогом экономии ресурсов, обозначил периоды проведения поверочных мероприятий. Ссылались на госстандарты, которые были у них в распоряжении. Там же публиковались и уже показанные нами выше инструкции по проверке водосчетчиков с лицензией.

После непонимания законодательной инициативы со стороны рядовых потребителей, власти Москвы внесли изменения свое постановление. Особое внимание: не отменило. Способствовала этому прокуратура.

Главный надзорный орган не устроило то обстоятельство, что ссылки на госстандарты оказались некорректны. И прокуратура не отменяла. Росстандарт не смог подтвердить наличие у него таких данных. Но тоже не отменил.

Следствием этого стал другой регламентирующее документ. На него сейчас и делают ссылку в Москве поверочные организации: поверка счетчиков воды – постановление 831-ПП 2012. Выходило в Москве и постановление федерального кабинета министров под номером 354, которое тоже не разъясняло эксплуатационные периоды измерительной аппаратуры, но вносило изменения. Правительство не отменило ранее обозначенные инструкции.

Постановление 831-ПП, принятое в декабре 2012, лишь утвердило то обстоятельство, что проверки определяет производитель агрегатов, указывая их в техпаспорте. Они оказались теми же, что и регламентировались ранее. То есть, в периоды — 4 и 6 лет. Отмены не произошло.

Но до появления, подписанного Сергеем Собяниным, документа от декабря 2012 года под номером 831-ПП, действовали те же нормы. Но производители водосчетчиков признали, что отмена постановления не отменяет проверочных работ до 2016. Те же действия не нашли отмены и по сей день.

Законна ли поверка счетчиков воды?

Даже после этих разъяснений, дискуссии не утихают. Постоянно в общество вбрасывается тезис, что поверка счетчиков воды в Москве незаконна, ссылаясь на Собянина. В городском центре учета и экономии ресурсов приходится пояснять, что, якобы, отмена поверок 831-ПП постановлением не сделала их ненужной операцией. Отменена была бывшая методика, которая указывалась до введения правового акта под номером 831-ПП. Теперь межповерочные интервалы указываются в технической документации каждого прибора.

Законность поверки счетчиков воды в Москве определило, прежде всего, федеральное законодательство. Об этом есть информация выше. Те постановления, которые здесь упоминаются (354 и 831-ПП), служат для внесения изменений и выступают подзаконными актами, которые запускают в действие механизм, обеспечивающий главный закон. Правительство Москвы лишь запускает этот механизм.

Со временем, в Москве это стало нормой, пока в очередной раз надзорники не захотели проверить законность поверки водосчетчиков. Началось межведомственное «соревнование» в написании и опровержении вышедших документов.

Поверка счетчиков постановление №354

Нельзя путать, подписанное Собяниным, правительственное постановление Москвы, с номером 831-ПП и 354 постановление государственного правительства. Появилось на свет в 2011 году. В нем популяризируется предоставление услуг владельцам помещений в жилых домах. Этот правовой акт тоже является подзаконным. Обеспечивает функционал федеральным законам.

В нем представлены правила, которые говорят о передаче ЖКХ-услуг владельцам помещений. Уже здесь дается формулировка о квартирном учетном приборе. Здесь же указывается на подачу водоснабжения. Как оно должно проводиться.

В поправках к министерским постановлениям оговаривается периодичность проверок измерительных элементов. Их техническое содержание. О них мы уже рассказали. Эта информация есть на сайте ГЦУиЭР — обоснования по закону, 831-ПП. Они служат и ответом для людей, которые и обращаются в городской центр. И звучит он, как поверка счетчиков воды – постановление правительства 354. В том канцелярском повествовании, в нескольких пунктах показан смысл поверочных работ:

  • Вы должны требовать от, проводящей работы организации, действий по обслуживанию ИПУ;
  • Она, в свою очередь, обеспечивает проведение поверочных мероприятий за ваш счет. В сроки, которые отмечены в технических документах на прибор учета.
  • Как оговаривается в постановлении, это делается для выполнения российских законов об обеспечении единства измерений. На это и опираются сотрудники городского центра в Москве, чтобы решать задачи, указанные российскими законодателями. Об этом же говорят гражданам, терпеливо разъясняя их суть. Несут ответственность за их исполнение, выдвигая справедливые требования.

    Запросы от граждан всегда будут поступать. Это нормальный процесс. Например, многие спрашивают про постановление о замене счетчиков воды в Москве 2018 года. На что мы отвечаем, такого постановления пока не существует. Правильное понимание законодательства – действительно большой труд. Им нужно терпеливо заниматься.

    831 постановление Москвы

    О так называемой «отмене поверки счётчиков воды» в г. Москве

    Прежде всего позвольте напомнить вам, дорогие посетители сайта, что Москва не является вольным городом. И пока она остаётся субъектом Российской Федерации, в ней действуют правовые нормы Российской Федерации, которые московский мэр не имеет права отменять.

    Поверке счётчиков воды посвященs Правила, закрепленные в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 №354. Так вот их-то никто не отменял! Соответствующие выдержки из них Вы можете найти в нашей основной статье про поверку счётчиков воды.

    Так из-за чего весь этот шум?

    Да только лишь из-за того, что мэр Москвы отменил московские нормы проведения поверки, противоречашие федеральному законодательству. Давайте разберёмся, о чём говорит пресловутое 831-е постановление.

    Читаем выдержку из письма первого заместителя Генпрокурора РФ А. Бусмана: «В ходе ранее проведенной прокуратурой г. Москвы проверки установлено, что постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 №77-ПП в части установления сроков поверочных интервалов для приборов учета холодной и горячей воды не соответствует действующему законодательству.

    Постановление правительства Москвы №831 ПП

    В целях устранения нарушения законодательства Правительством Москвы принято постановление от 26.12.2012 №831-ПП, предусматривающее внесение изменений в постановление №77-ПП, в том числе об отмене ранее установленных сроков межповерочных интервалов приборов учета воды».

    Юрий Лужков в своё время потрафил гражданам: если в паспорте водомера указан слишком маленький межповерочный интервал — не огорчайтесь, дорогие москвичи! Дарую вам минимум 5 лет для счётчиков холодной воды, минимум 4 года для счётчиков горячей воды. Мэр любит вас!

    Вот именно от этой отеческой заботы бывшего мэра и защитила москвичей бдительная прокуратура. Возмущаться, наверное, нечему (метрология есть метрология!), но ведь и для радости-то поводов нет. Сэкономил, купив водомер c межповерочным интервалом 2 года? Так изволь теперь бегать каждые два года в «Ростест»: Dura lex, sed lex.

    Но ведь Хорошевская межрайонная прокуратура…

    Да-да. Прокуратура защитила жителей районов Хорошево-Мневники, Щукино и Строгино от самоуправства управляющих компаний по незаконной замене счетчиков воды

    На что хочется надеяться после прочтения этого сообщения? На то, что Прокуратура г. Москвы, зная и соблюдая Закон, уделяет недостаточное внимание составлению и редактуре информационных сообщений своего сайта.

    Полагаем, что управляющие компании написали гражданам требования провести поверку счётчиков, ссылаясь по старой памяти на отменённые нормы московских постановлений, на что им и указала прокуратура в своих письмах. А косноязычные («сведения об обязании жителей») контент-менеджеры сайта исказили эту информацию. Перепутав поверку с заменой (в заголовке «замена», в тексте — «поверка»).

    В это мы и призываем поверить. Иначе становится грустно: если и прокурор… Нет, до последнего верим в то, что всё дело в контент-менеджерах. Они напороли, а не…

    Комментарии:

    Другие статьи об установке счетчиков расхода воды:

    1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. N 329-ПП, от 28 августа 2007 г. N 750-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1102-ПП, от 13 сентября 2011 г.

    1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

    1.3. Дополнить постановление пунктом 23 в следующей редакции:

    «23. В целях единообразного применения настоящего постановления предоставить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы право издавать соответствующие разъяснения по реализации настоящего постановления.».

    Постановление о замене счетчика воды

    Пункт 23 постановления считать пунктом 24.

    1.6. В абзаце втором преамбулы приложения 2 к постановлению слова «жилых домах» заменить словами «многоквартирных домах».

    1.7. Дополнить преамбулу приложения 2 к постановлению абзацем в следующей редакции:

    «В случае отсутствия приборов учета воды (коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) расчет стоимости услуг холодного, горячего водоснабжения и водоотведения производится по нормативам водопотребления, утвержденным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».».

    1.8. Дефис второй пункта 1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

    «1.2. В Методике используются следующие основные понятия и обозначения:

    — абонент — физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения;

    — водопотребление — использование воды абонентом (субабонентом) на удовлетворение своих нужд или нужд потребителей услуг, жильцов;

    — жильцы — потребители услуг — физические лица, пользующиеся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме, а также граждане, проживающие (в том числе временно) в жилом помещении.

    Установить, что выявление числа физических лиц, пользующихся жилым помещением, осуществляется с учетом Методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;

    — расчетный период — установленный договором между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем или исполнителем и потребителем период времени, за который полностью оплачивается потребление холодной и/или горячей воды по данным учета потребления коллективными (общедомовыми) приборами учета воды;

    — субабоненты — юридические лица, а также индивидуальные предприниматели — собственники, владельцы, арендаторы нежилых помещений в многоквартирном доме, получающие по договору с абонентом холодную и горячую воду и/или сбрасывающие сточные воды в канализационные сети абонента.».

    «1.3. Понятия «водоотведение (канализование)», «горячее водоснабжение», «жилое помещение», «исполнитель услуг (исполнитель)», «квартирные приборы учета», «нежилое помещение в многоквартирном доме», «общедомовые нужды», «общедомовые приборы учета», «потребитель услуг», «ресурсоснабжающая организация», «холодное водоснабжение» употребляются в настоящей Методике в значениях, определенных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».».

    1.14. В подпункте 2 пункта 3.2.1 приложения 2 к постановлению слова «, учитываемый в тарифе на услуги по техническому обслуживанию дома» исключить.

    «3.2.2. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы всем жильцам за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.».

    1.16. В абзаце втором пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению слова «следующим образом:» заменить словами «следующим образом (на примере перерасчета за период временного отсутствия потребителя, равный трем расчетным периодам (далее — квартал):».

    1.19. Подпункт 5 пункта 3.2.2 приложения 2 к постановлению после слов «2,75 руб./куб. м» дополнить абзацем в следующей редакции:

    «Тарифы на холодную и горячую воду и водоотведение приняты условно для расчетов.».

    1.20. В абзаце первом пункта 4.2 приложения 2 к постановлению слово «Жильцы» заменить словами «Жильцы (за исключением граждан, временно проживающих в жилом помещении)», слово «производителем» заменить словом «исполнителем».

    Абзац первый пункта 4.2.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

    «4.2.2.2. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, всем жильцам, не имеющим индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, осуществляется перерасчет размера платы за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.».

    1.23. В пункте 5.3 приложения 2 к постановлению слова «и учитываемые в тарифе на техническое обслуживание» исключить.

    831 постановление Москвы отменена ли поверка счетчиков воды

    У владельцев водосчетчиков часто возникает большое количество вопросов об обязательной поверке данных приборов.

    Отменили ли проверку счетчиков воды в Москве

    Происходит это по той причине, что в декабре 2015 г. вышло постановление, созданное Московским Правительством под номером 831-ПП, направленное на отмену документа, регламентирующий установку водяного счетчика, его обслуживание, а также его проверку.

    Поверка счетчиков: необходима ли?

    Все изменения в законе были прокомментированы ЖКХ и СВАО, благодаря чему информация точна и верна.

    Постановление отменило не саму поверку, а её сроки, а именно – 4 года для горячей и 6 лет для холодной воды, необходимость которых ранее была указана в специальном приложении к постановлению, на данный момент отмененному.

    Но стоит принимать во внимание тот факт, что согласно постановлению №354 от 6 мая 2011 года, жильцы обязаны осуществлять поверку в такой срок, который будет указан производителем в техпаспорте любого измерительного прибора.

    А поскольку по ГОСТу сроки те же самые – 4 года и 6 лет – то поверку будет необходимо осуществлять так же. Будьте внимательны: межповерочный интервал счетчиков, произведенных за границей, часто составляет от 10 до 15 лет.

    Контроль поверки управляющей компанией

    Ещё один интересный вопрос: каким образом УК может контролировать сроки поверки ваших измерительных приборов и законно ли это?

    Безусловно, законно. Устанавливая или заменяя водяной счетчик, вы обязаны предоставить вашей УК акт ввода его в работу, который вы получаете после процесса опломбировки. В том случае, если вы этого не сделали, оплата за расход воды будет начисляться по средней норме на человека.

    Таким образом, ваша УК в любом случае будет иметь информацию о том, у кого из жильцов дома стоит измерительный прибор и вовремя уведомит всех об обязательной поверке абонентских водяных счетчиков.

    Игнорирование сроков поверки

    В том случае, когда абоненты не осуществляют своевременную поверку водных измерительных приборов, они попадают в разряд несоответствующих для учёта потребления воды. Поэтому такие жильцы будут платить сумму, рассчитанную по общедомовым приборам учета.

    И часто это будет обходиться гораздо дороже, чем оплата по счетчику. Причиной этому являются некоторые неисправные счетчики, которые показывают гораздо меньший расход воды, чем на самом деле. А значит, все остальные кубы насчитываются на общедомовый измерительный прибор, и ваша оплата возрастает.

    УК проверяет регистрацию проживающих в квартирах без счетчиков воды

    Департамент ЖКХ в 2013 году утвердил «Методические рекомендации по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением», благодаря чему УК имеет право проверять жильцов квартир, которые там проживают, но не зарегистрированы, чтобы начислять плату непосредственно за израсходованную воду.

    Если ранее при расчетах по воде любой температуры учитывались только те жильцы, которые зарегистрированы в доме, то сейчас расходы распределяются абсолютно на всех проживающих в доме граждан. Соответственно, квартиры, не оборудованные водосчетчиками, обязаны подвергаться проверке специальной комиссии раз в две недели.

    Таким образом, получается, что сроки поверки остались такими же, какими и были и их обязательную поверку никто не отменял. Также не стоит забывать о том, что ваша УК должна вовремя получать от вас данные показателей счетчиков горячей и холодной воды, иначе вас переведут на совершенно другой способ оплаты за трату воды.

    И, конечно же, приобретая счетчик, внимательно ознакомьтесь с плюсами и минусами различных моделей, а также техпаспортом уже выбранного устройства. Это поможет вам избежать многих вопросов, связанных с эксплуатацией.

    Официальная компания по установке поверке водосчетиков в Москве СТЭК

    Что делать, когда вам звонят из МФЦ и требуют замены счетчиков воды, так как вышли установленные законом сроки? Не спешите соглашаться и бежать в магазин за новыми приборами. И тем более не стоит срывать первое попавшееся объявление, в котором вам предлагают недорого выполнить некие требования о замене счетчиков воды. Все это не более, чем попытка заработать на незнании основ законодательства о ЖКХ.

    Замена счетчиков воды в Москве незаконна в 2016 году?

    На самом деле, требование обязательной замены счетчиков воды в Москве незаконно в 2016 году. Дело в том, что еще на заре эпохи индивидуальных приборов учета наиболее предприимчивые представители коммунальных служб решили возвести в ранг закона рекомендацию некоторых производителей производить замену счетчиков воды через 4 и 6 лет для холодной и горячей воды соответственно. На самом деле, это всего лишь рекомендация. К тому же прогресс ушел вперед, и на рынке все больше универсальных приборов учета с единым межповерочным интервалом в 6 лет.

    Законы о замене счетчиков воды, актуальные в 2016 году

    Конец этим беспорядкам был положен, когда документ, регламентирующий срок замены счетчиков воды постановлением 831 Правительства Москвы был отменен.

    Установка счётчиков воды, их замена и поверка. Сантехнические услуги, ремонт ванных комнат

    Однако это не означает, что теперь приборы учета заменять не нужно. Согласно постановлению от 2012 года, замена счетчиков воды в Москве законодательством не регулируется, а сроки замены приборов учета определяются только техническим паспортом изделия. С тех пор новых законов принято не было, в том числе и в 2016 году. Однако применение новых норм встречает на своем пути одну сложность.

    Дело в том, что качество воды в столичном водопроводе, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Случается, что загрязнения, содержащиеся в водопроводной воде, выводят счетчик из строя в считанные 3 года.

    Еще одна распространенная причина проблем со счетчиками — частые перепады напора воды в водопроводной системе. Какой бы ни была причина поломки, неисправные счетчики подлежат замене. До того, как замена будет произведена, потребители оплачивают воду по нормативам.

    В каких случаях необходимо менять водосчетчики

    • Если в ходе поверки выяснилось, что прибор существенно ошибается и вам выдали постановление, признающее счетчик непригодным и требующим замены.
    • Если водомер служит более 12 лет. Накипь, мусор, слизь — все это может скапливаться на внутренней поверхности и препятствовать полноценной работе измерительного прибора.
    • Если по какой-то причине были повреждены заводские пломбы и поставленные заводом знаки.
    • Если сам прибор поврежден настолько, что уже не может производить точные измерения.

    Кто должен следить за сроками замены водосчетчиков

    С момента установки или замены водосчетчиков и передачи актов ввода приборов в эксплуатацию в управляющую организацию, начинается отсчет межповерочного периода, указанного в технической документации. Когда приходит время замены водосчетчиков, управляющая компания может оповестить вас об этом. Тем не менее, по закону собственник помещения обязан обеспечить исправность приборов учета воды. Чтобы не упустить этот важный момент, можно занести дату замены в календарь в своем смартфоне. Но есть и более надежный способ — бесплатная услуга от сервиса СчитайВоду.

    Что будет, если забыть о сроках замены счетчиков воды

    Если управляющая компания не предупредила владельцев, а сами они не уследили за соблюдением сроков, то по закону показания таких счетчиков воды не принимаются. Соответственно начисление платежей за воду ведется на основании показаний общедомового счетчика и нормативов потребления. Кроме того, к вам могут наведаться нежданные гости из департамента ЖКХ города Москвы и проверить, все ли проживающие в квартире лица зарегистрированы по месту проживания. В случае несоответствия начисление производится на основании реального количества жильцов в квартире.

    Почему водосчетчики выходят из строя раньше времени

    Даже фильтры грубой очистки могут не устоять перед натиском примесей в водопроводной воде. Забиваясь между шестеренками устройства, частички грязи могут привести в негодность любой счетчик воды.

    Попытки повлиять на работу счетчика посредством различных обманных технологий, таких как магниты, вставки, лески и т. п., могут привести к плачевному результату — поломке прибора учета.

    Как правильно заменить счетчики воды

    1. Пригласите сотрудника управляющей организации для составления акта о демонтаже водосчетчиков. Он должен подтвердить целостность старых пломб и засвидетельствовать демонтаж счетчиков воды.
    2. Перекройте воду и осуществите демонтаж водосчетчиков.
    3. Прочистите просветы труб и поставьте замещающую трубку, либо новый прибор учета воды.
    4. Промойте фильтр грубой очистки.
    5. Включите воду и убедитесь в отсутствии течи.
    6. Поставьте новый прибор на учет. Для этого снова вызовите представителя управляющей компании, который проверит работу прибора и составит акт о замене счетчика воды. С момента установки им пломбы, отсчитывается новый срок эксплуатации счетчика.

    Чтобы избежать возможных осложнений и ошибок, стоит обратиться в сервис СчитайВоду за помощью квалифицированных специалистов. В таком случае вы получите полную гарантию точной и долговечной работы ваших приборов учета. Кроме того, компания приобретает счетчики по наиболее оптимальным ценам у своих постоянных партнеров. А это значит, что вам не придется переплачивать за приборы учета.

    Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

    Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

    Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы.

    Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

    Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

    Владельцы квартир и частных домов в Москве привыкли к тому, что водомерное оснащение работает стабильно и исправно. Но что делать, если оно выходит из строя? Как и когда поверять его, чтобы избежать претензий со стороны Мосводоканала и оплату не начали считать по нормативу?

    Когда нужно лишь проконтролировать стабильность работы устройства или требуется заменить неисправный прибор на новый, предусмотрены официально утвержденные инструкции. Поверку или замену счетчиков воды закон регламентирует четко и однозначно.

    Какой федеральный закон о замене счетчиков воды актуален на сегодня

    Ведомство, которое регламентирует вопросы, связанные с измерениями, это Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, также известное как Росстандарт. По вопросам, связанным со счетчиками воды, заменой или поверкой, последний документ из действующих на 2018 год, — это приказ Росстандарта за номером 135 от 12 февраля 2016 года.

    Закон 135 о замене счетчиков воды регламентирует следующие вопросы:

    осуществление поверки по стандарту МИ 1592-2015;

    внесение изменений в описания типов измерительных устройств;

    обновление прочей регламентирующей документации согласно нововведениям.

    До 2017 года включительно периодичность замены счетчиков воды закон устанавливал более строго, чем сейчас. В частности, контрольные приборы горячего водоснабжения требовалось поверять и при необходимости заменять каждые четыре года, холодного — каждые шесть лет. Теперь этот срок определяется эксплуатационным периодом, который устанавливает производитель.

    Возможна ли замена счетчиков воды бесплатно по закону

    После всех внесенных в законодательство изменений, многие собственники жилья в Москве, как и в других городах, задаются вопросом о том, можно ли провести работу бесплатно. Тем не менее закон о бесплатной замене счетчиков актуален только для отдельных групп населения.

    Согласно общероссийскому законодательству, заменить водомерное оснащение бесплатно имеют право:

    ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла;

    вдовы погибших в Великой Отечественной войне;

    ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;

    граждане, признанные недееспособными.

    Свое право на бесплатное оказание услуги нужно будет подтвердить документально, собрав пакет документов — для каждого случая свой. По этой причине многие предпочитают пользоваться льготами, которые предлагают сами организации, занимающиеся данной сферой деятельности.

    Как и в соответствии с действующими законами, в 2018-м льготы на замену счетчика воды компании-подрядчики предлагают прежде всего ветеранам, пенсионерам, инвалидам. В частности, на большую скидку могут рассчитывать все перечисленные категории граждан при обращении в ООО «ВЕРГИЗ».

    Про водосчетчики и постановление 831-пп от 26.12.12

    Эта московская фирма не только оказывает услуги владельцам частных домов и квартир на территории столицы и соседних городов. Она также устанавливает гибкую систему скидок и льгот, которой может воспользоваться любой желающий.

    Читайте так же:  ОСАГО в Уфе. Тарифы осаго уфа
admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *