Пособия по обучению детей пдд. Пособия по обучению детей пдд

Пособия по обучению детей пдд

Дорожная грамота для самых маленьких

Пособие разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскрывает основы безопасного поведения на дорогах.


Ваш ребенок и дорога.

О том, что стоит за строкой правил дорожного движения, или как уберечь ребенка на дороге. Советы инспектора-практика.В книге «Ваш ребенок и дорога» рассматриваются правила поведения детей в неординарных дорожно-транспортных ситуациях. Авторы книги делают попытку помочь взрослым-родителям, воспитателям, учителям – уберечь ребенка от опасностей его на дороге.

Рабочая тетрадь для малышей

В рабочей тетради представлены занятия, построенные на анализе поступков детей на дорогах и улицах. В доступной, увлекательной форме дети дошкольного возраста усваивают правила безопасного и культурного поведения на улице. Предназначена для изучения ПДД в младшей группе ДОУ.

Тетрадь может быть использована как на групповом занятии, так и в индивидуальной работе. Задания и упражнения дошкольники выполняют на страницах.
Предназначена для изучения ПДД в средней группе ДОУ.

Рабочая тетрадь для малышей

В рабочей тетради находятся увлекательные задания для дошкольников по Правилам дорожного движения. Дети смогут найти интересные решения дорожных ситуаций и помочь героям.
Тетрадь предназначена для старшей группы ДОУ.

Рабочая тетрадь для малышей

Рабочая тетрадь поможет подготовить дошкольника к непредвиденным ситуациям по дороге в первый класс. Воспитает дисциплинированного и грамотного пешехода. Сделает это в игровой и увлекательной форме.
Тетрадь предназначена для подготовительной группы ДОУ.

Наша цена:
Наша цена:


Тесты для детей младшего школьного возраста и дошкольников.

Тестовые задания состоят из десяти тестов, каждый из которых содержит четыре вопроса. К заданиям прилагаются методические рекомендации для воспитателей детских дошкольных учреждений и педагогов начальных классов.

Мчит по рельсам электричка. Стихи.

Год выпуска — 1998
Формат — 60х84/8
Страниц — 16
Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В стихотворной веселой форме представлены правила поведения на железной дороге.


Всё об автомобиле — серьезно и курьузно.

Вы промчитесь по дорогам всех континентов, будете пересаживаться в различные автомобили. Узнаете много интересного, нового и веселого о пешеходах.

Путешествие на зеленый свет

Серия из 12 книг раскрывает на доступном языке основные ПДД, развивает логическое мышление, воображение и ориентацию в пространстве. Обучает детей безопасному поведению на дорогах в погодных и других условиях, соответствующих каждому месяцу года.

(цена за один экземпляр)

Помощник юного велосипедиста

Познавательное пособие для детей среднего школьного возраста, освещает основные принципы безопасной езды на велосипеде.

Дорожные уроки

Интегрированное методическое пособие по тематике безопасности дорожного движения

Авторским коллективом АО «Издательство «Просвещение» в рамках обязательств по проекту «Разработка интегрированного методического пособия по тематике безопасности дорожного движения» создано интегрированное методическое пособие по тематике безопасности дорожного движения.

Сегодня в Российской Федерации особо остро стоит проблема безопасности дорожного движения. В списке причин гибели людей от несчастных случаев первую строчку занимает детский дорожно-транспортный травматизм.

В рамках данного пособия впервые предпринята попытка интеграции изучения Правил дорожного движения (ПДД) и формирования культуры поведения на дороге в предметы общеобразовательного цикла.

Изучение ПДД существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно сократить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.

При этом статистика показывает, что формальное знание Правил дорожного движения обеспечивает детям и подросткам лишь около 10% необходимой безопасности. Только обладая умением прогнозирования, предвидения опасности на дороге и действий в соответствии с возникшими обстоятельствами, можно добиться безопасного поведения на дороге.

Также необходимо понимать, что при рассмотрении проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, важно говорить о формировании у учащихся культуры безопасного поведения на дороге, напрямую связанной с воспитанием общей культуры человека. Особую роль в данном вопросе играет ответственное отношение взрослых к формированию безопасного поведения детей на дороге и их становлению как участников дорожного движения.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети и подростки, являются их недисциплинированность, незнание или несоблюдение ими Правил дорожного движения Российской Федерации. Поэтому уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к поведению на дороге, а соблюдение Правил дорожного движения должно стать нормой поведения каждого культурного человека.

Знакомство с Правилами дорожного движения является важным средством воспитания участников дорожного движения в духе дисциплинированности, ответственности, взаимного уважения и внимательности. Выполнение Правил дорожного движения создаёт предпосылки чёткого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов на дорогах.

В соответствии с изложенным выше предлагаемое интегрированное методическое пособие призвано расширить возможности преемственности и непрерывности обучения правильным действиям на дорогах, начиная с младшего школьного возраста.

При интеграции знаний и навыков по формированию культуры безопасности жизнедеятельности в целом и безопасного поведения на дороге в частности в предметы базисного учебного плана начальной и основной школы важно помнить, что если знание школьных предметов, их практическая необходимость и жизненная значимость имеют своё персональное значение для учащегося, то знание и выполнение ПДД имеют непосредственное актуально-практическое значение для его жизни и здоровья.

Обязательными принципами в подготовке детей к безопасному участию в дорожном движении должны быть:

  • создание целостной преемственной педагогической системы обучения детей Правилам дорожного движения для формирования личностнозамотивированного отношения к соблюдению ПДД и культуры безопасного поведения на дороге;
  • взаимодействие образовательных организаций с социально-педагогической средой;
  • учёт возрастных, психофизиологических особенностей и индивидуальных качеств личности детей и подростков для формирования психологической установки на необходимость соблюдения ПДД и применение навыков, полученных в повседневной жизни;
  • общественно и личностно значимые мотивы деятельности;
  • совместная деятельность педагогов, учащихся и их родителей;
  • организационные формы и методы обучения, соответствующие образовательным задачам и психовозрастным особенностям учащихся;
  • интеграция в содержание школьных предметов, ориентированных на обеспечение безопасности личности на дороге (географию, физику, историю, биологию, основы безопасности жизнедеятельности, физическую культуру и т. п.);
  • закрепление получаемых знаний путём формирования специальных умений и навыков во время практических занятий и мероприятий по безопасности дорожного движения.
  • Цель и задачи обучения, решаемые интегрированным пособием

    Образовательные:
  • разъяснить требования Правил дорожного движения Российской Федерации;
  • повысить у учащихся уровень знаний Правил дорожного движения Российской Федерации;
  • помочь обучающимся усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов, пассажиров и велосипедистов;
  • сформировать систему знаний, умений и навыков, позволяющих учащимся безопасно передвигаться в условиях дорожного движения;
  • сформировать мотивационно-поведенческую культуру учащихся как основу безопасности в условиях общения с дорогой.
  • Развивающие:
  • научить школьников ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
  • сформировать у учащихся такие умения, как:
    • правопослушность;
    • быстрота реакции;
    • внимательность и осторожность;
    • предвидение ситуации;
    • бдительность и сосредоточенность;
    • наблюдательность;
    • слуховое и зрительное восприятие, а также боковое зрение;
    • логическое и гибкое мышление;
    • чувство опасности;
    • самообладание, находчивость.
    • Воспитательные:
      • сформировать общественно и личностно значимые мотивы безопасного поведения на дороге;
      • выработать у детей навыки осознанного понимания дорожных ситуаций и самостоятельного принятия адекватных решений в непрерывно меняющихся условиях движения;
      • воспитать грамотных, сознательных участников дорожного движения, которые не только сами не попадают в ДТП, но и помогут друзьям и знакомым стать внимательными, спокойными, тактичными и грамотными пешеходами;
      • сформировать у учащихся дисциплинированность и чувство ответственности за свои действия на дороге;
      • выработать у учащихся культуру безопасного поведения в транспорте и на дороге;
      • сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
      • Логика построения содержания интегрированного пособия

        В соответствии с целями и задачами курса строится содержание интегрированного пособия.

        Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения, превращение их в устойчивые привычки являются непростым, длительным учебно-воспитательным процессом, требующим применения определённых дидактических приёмов, которыми должны владеть педагоги.

        Основное содержание пособия предваряет раздел «Планируемые результаты освоения учащимися метапредметного курса «Безопасность дорожного движения». В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов в разделе описаны планируемые результаты, достижение которых обеспечивается в ходе преподавания предмета. Представлены личностные, метапредметные и предметные результаты для уровней начального и основного образования.

        Раздел «Организация учебного процесса. Методические рекомендации» включает два блока. В первом, ориентированном на преподавателей и родителей, дано описание особенностей содержания курса, форм организации учебного процесса в урочной и внеурочной деятельности, методов и средств обучения. Особое внимание уделяется контролю знаний и умений учащихся.

        В связи с тем что содержание представленного курса не может быть реализовано без участия родителей, в пособие включён раздел «Взаимодействие школы и родителей в деле профилактики детского дорожно-транспортного травматизма». Описаны направления совместной деятельности учителя, учащихся и родителей, приводится модель плана работы с родителями на учебный год.

        Содержательную основу данного пособия составляют два раздела:

      • «Интеграция тематики курса «Безопасность дорожного движения» в предметы основной образовательной программы»;
      • «Темы уроков».
      • В первом дано общее описание тематики курсов начальной («Дорога без опасности») и основной («Дорожные знаки») школы. Приводятся темы учебных предметов, которые учителя могут использовать в ходе преподавания курса.

        Раздел «Темы уроков» непосредственно посвящён решению поставленных задач. Наряду с методическими рекомендациями учителя найдут здесь систему контроля знаний.

        В разделах «Интеграция тематики курса «Безопасность дорожного движения» в предметы основной образовательной программы» и «Темы уроков» говорится о том, как преподаватель может конструировать урок, какие темы использовать для рассмотрения, на какие материалы ориентироваться.

        Завершают интегрированное пособие Приложения, в которых приводится дополнительные материалы в помощь учителю, отражающие безопасное поведение обучающихся как участников уличного движения. Учитель может использовать эти материалы при подготовке к урокам. Материалы иллюстрированы и содержат пояснения и определения используемых понятий.

        Дополняют интегрированное пособие практико-ориентированные рабочие тетради для начальной («Дорога без опасности») и основной («Дорожные знаки») школы, которые содержат вариативные задания, разработанные с учётом возрастных особенностей учащихся.

        В рабочей тетради для основной школы содержатся задания на повторение материала, изученного в 1–4 классах.

        Задания в рабочих тетрадях построены с учётом принципов системно-деятельностного подхода – методологической основы Федеральных государственных образовательных стандартов. Теоретический материал в заданиях сопровождается разнообразными практическими заданиями, которые носят преимущественно проблемный характер, а значит, предполагают не механическое запоминание полученных знаний, а выполнение учебных действий, ориентированных на усвоение учебного материала. Для удобства работы учителя тексты заданий для учащихся включены в данное методическое пособие.

        Практико-ориентированные задания направлены на формирование у обучающихся необходимых компетенций в области безопасности дорожного движения.

        Таким образом, методическое пособие ориентировано на различные предметы учебного плана: окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности, физику, географию, обществознание, историю и пр. При этом учитель не ограничен предлагаемыми в данном пособии темами и перечнем предметов, в которые может быть интегрирован данный курс. На основе представленной методики учитель может сам конструировать уроки. В связи с этим можно говорить о том, что содержание раздела «Темы уроков» носит рекомендательный, а не предписывающий характер.

        Уроки по безопасности дорожного движения, а также занятия в рамках внеурочной деятельности рекомендуется проводить в форме беседы со школьниками, в ходе которой после изложения учителем теоретического материала учащиеся переходили бы к обсуждению обозначенной темы, приводили бы аргументы, подтверждающие их точку зрения, демонстрировали бы вовлечённость в учебный процесс.

        Занятия по тематике безопасности дорожного движения могут вести учителя начальных классов, учителя-предметники, а также приглашённые специалисты ГИБДД, скорой помощи, МЧС России.

        Игровое пособие по обучению детей ПДД
        учебно-методическое пособие по обж (старшая группа) на тему

        Игра «Карусель безопасности» разработана и изготовлена педагогом из подручного материала. Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, помощь запомнить дорожные знаки. Обучение анализировать информацию и устанавливать закономерности, развивать речь, внимание, память.

        Скачать:

        Вложение Размер
        Пояснение к игре «Карусель безопасности» 14.94 КБ

        Предварительный просмотр:

        Разработка игрового пособия по обучению правилам дорожного движения детей 4-5 лет

        Игра «Карусель безопасности»

        Цель: закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, помочь запомнить дорожные знаки. Научить анализировать информацию и устанавливать закономерности, развивать речь, внимание, память.

        Подготовка к игре

        Выбрать необходимое поле для игры (сине-зеленое или красное). Непосредственно перед игрой развернуть «лепестки» по кругу, установить волчок со стрелкой в центре «карусели».

        Вариант 1. «Кто нарушил, а кто нет?»

        В игре участвует от 2 до 9 игроков и ведущий (педагог). Для игры понадобится сине-зеленое поле.

        Цель: Научить детей описывать ситуацию на картинке, определяя правильность или неправильность действий героев, побуждать обосновывать свой ответ.

        Ход игры: На поле 9 секторов с изображением дорожных ситуаций. Первый игрок раскручивает волчок, стрелка указывает на сектор, где изображена дорожная ситуация. Ребенку необходимо описать происходящее на картинке, объяснить действия героев с точки зрения соблюдения правил дорожного движения, выделить нарушения и правильность поступков. За правильный ответ дается жетон. За неправильный ответ ход переходит к другому игроку. Затем педагог читает стихотворения с данного сектора. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество жетонов.

        Примечание: после игры, для закрепления знаний, педагог проводит индивидуальную работу с детьми ответившими неправильно.

        Вариант 2. «Найди знак»

        В игре участвует от 2 до 9 игроков и ведущий (педагог) Для игры понадобится красное поле, карточки с загадками, дорожные знаки, жетоны.

        Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках.

        Ход игры: На поле 9 секторов с изображением дорожной ситуации со скрытым дорожным знаком. Первый игрок раскручивает волчок, стрелка указывает на сектор, педагог читает загадку, ребенку необходимо ответить и найти подходящий дорожный знак. За правильный ответ ребенок получает жетон. Побеждает тот, кто получил наибольшее количество жетонов.

        Дидактическое пособие по обучению детей ПДД «Моя дорога»

        Ольга Андреевна Московцева
        Дидактическое пособие по обучению детей ПДД «Моя дорога»

        Дидактическое пособие «Моя дорога»

        В современном мире вопрос о безопасности жизни и здоровья детей является актуальным. В последние годы участились случаи с участием детей в дорожно-транспортных происшествия, где именно они чаще всего становятся виновниками. Поэтому вопрос о воспитании грамотного участника дорожного движения стоит остро.

        В детских садах ведется профилактическая работа в виде дидактических и подвижных игр, насыщения наглядного материала, проведения развлечений и т. д. Но, к сожалению, именно практических занятий бывает недостаточно. Поэтому мною было создано дидактическое пособие «Моя дорога», используя которое возможно проиграть различные ситуации на дороге.

        Цель создания:

        1. Формирование у детей практических навыков поведения в различных ситуациях городского движения, выработка соответствующей модели поведения.

        2. Осознание ребенком важности проблемы правильного поведения на дороге.

        3. Формированию речевого, социально-коммуникативного развития, элементарных математических представлений и творческих способностей детей.

        Многофункциональное дидактическая пособие «Моя дорога» ориентировано на детей среднего и старшего дошкольного возраста.

        Данное пособие содержит разработку дидактических игр направленных на изучение правил дорожного движения, обогащение знаний по теме «Транспорт», » Профессии», «Дорожные знаки«. Материал, представленный в работе, помогает поддержать интерес и способствует дальнейшему развитию сюжета игры.

        Пособие «Моя дорога» было изготовлено из бросового материала: фанера, фетр, проволока, прищепки, самоклеющаяся бумага, картон, липкая лента, набор дорожных знаков и транспорта, набор фигурок детей и людей разных профессий. Модели-фигурки были напечатаны на принтере, и приклеены на картонную заготовленную фигуру, после чего заламинированы.

        В макет входят следующие предметы: модели транспорта разной направленности на прищепках (грузовой, легковой, пассажирский, специальная техника, дорожные знаки на липучках, модели людей на прищепках (мальчики, девочки, модель регулировщика на липучке, модели светофоров со съемными предупреждающими знаками (красный, желтый, зеленый) на липучках, проезжая часть на пано выполнена из бархатной бумаги и атласной ленты, деревья и облака выполнены из фетра и оснащены липучками.

        Методические приемы работы с макетом:

        Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о ПДД, отгадывание загадок, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Светофорик», «Найди ошибку», «Отгадай знак», «Собери картинку и опиши ситуацию»; «Узнай по описанию»; «Научим Незнайку ПДД»; «Правила поведения»; «Знай и выполняй правила уличного движения»; «Путешествия на машинах»; «Составь маршрут», «Водители»; «Законы улиц и дорог«; «Назови скорей»; «Покажи столько же»; «Какие машинки поменялись местами?», «Покажи ту фигуру, которую назову»; «Где находится машина», ««Назови все предметы, которые стоят впереди, справа от тебя». и др.

        Игра с пособием востребована детьми и способствует их разностороннему развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данное пособие в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

        Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей «Дождемер». В средней группе (4-5 лет). Исследовательская деятельность помогает.

        Дидактическое мультимедийное пособие «Профессии» для детей средней группы Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. — Тема:.

        Дидактическое пособие для детей «Макет проспекта Макеева» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С недавних пор в мир детского сада ворвались детские проекты. Вот и мы с детьми с большим удовольствием.

        Дидактическое пособие «Геометрические фигуры на магнитах» для детей 4–6 лет Цель: Способствовать активизации и обогащению опыта выполнения детьми игровых заданий используя пособие «Геометрические фигуры на магнитах».

        Дидактическое пособие-лэпбук «Моя Родина — Россия» В настоящее время мы всё чаще встречаемся с таким понятием как лэпбук. Я тоже заинтересовалась, что же это такое, посмотрела на нашем сайте.

        Дидактическое пособие по обучению счету «Касса» Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться.

        Дидактическое пособие «Театр» для детей Вся жизнь детей — это игра. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Играя, перевоплощаясь в разные роли, ребенок приобретает жизненный опыт,.

        Дидактическое пособие по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Учись читать» В публикации представлен демонстрационный материал для занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи. Подобранные игровые упражнения.

        Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем-ПДД мы изучаем» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

        Развлечение для детей средней группы по ПДД «Безопасная дорога» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: • Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученные.

        Наглядные пособия по правилам дорожного движения для детей

        Наглядные пособия по ПДД

        li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» >

      • «Организация экспериментальной деятельности детей в летний период (1)
      • Материалы (20)
      • Наглядные пособия по ПДД

        Наглядные пособия по ПДД

        Игровая методика обучения детей правилам дорожного движения всегда отличалась особой популярностью. Именно при помощи интересных игр дети с удовольствием запоминают все правила и используют их в жизни.
        В детских садах воспитатели детишкам всегда читают и показывают различные и иллюстрированные книжки.

        Способы изучения ПДД

        Одним из способов научить ребёнка ПДД является создание различные ситуаций на дороге при помощи игрушек. Таким образом, можно детям на примере показать — кто из героев создаёт аварийную ситуацию, а кто соблюдает ПДД.

      • знать с помощью, каких средств регулируется дорожное движение;
      • знать и различать главные сигналы светофоров;
      • знать основные места, где разрешено ходить по дороге;
      • знать основные ПДД для пешехода в установленном месте;
      • никогда не переходить самостоятельно без взрослых проезжую часть;
      • никогда не гулять по проезжей части;

        обходить транспорт следует в тех местах, где пешеходу видна дорога и весь приближающийся транспорт, соответственно, где и водителям будет видны пешеходы

        Предметно-пространственная среда в группе ДОУ по ПДД.

        (в соответствии ФГОС ДО)

        Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО должна строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

        Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно-образовательной работы в детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

        Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-пространственной развивающей среды, которая может быть представлена следующими компонентами:

        Содержание центра ПДД (старший возраст):

        -наглядная агитация для родителей и детей: стенды, уголки в группах,

        -макеты города, микрорайона, детского сада и близлежащих улиц с набором мелких игрушек,

        -переносной механический действующий светофор,

        -знаки дорожного движения,

        -фланелеграфы, магнитные доски, панно с набором схематических изображений предметов,

        -плакаты, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации,

        -светофоры, игрушки транспортные,

        -конструкторы «Лего», металлические конструкторы, строительные наборы,

        -раздаточный материал по теме,

        -раскраски «Автомобили», «Дорожные знаки»;

        -игровые поля: «Улица моего города», «Подружись со светофором», «Дорога в детский сад» и др.

        -Альбомы «История развития автомобилестроения» Как появились правила дорожного движения»; «Зебра»; «История светофора».

        Атрибуты для сюжетно-ролевых игр в регулировщиков, водителей и пешеходов:

        Сюжетно-ролевые игры: «ГИБДД», «Дорожное движение», «Автосервис», «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания»:

        -жезлы, свистки, фуражки милиционера, нарукавники,

        -флажки для перехода улицы,

        -планшеты с перекрёстком,

        -нагрудные изображения с различным видом транспорта.

        Дорожные знаки нагрудные и переносные:

        Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как: информационно-указательные:

        – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;

        – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»; предписывающие знаки:

        – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;

        – «Главная дорога», «Уступи дорогу»; знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».

        мелкие знаки на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.

        • «О чём говорят знаки?»,

        • «Где спрятался знак?»,

        • схемы жестов регулировщика, дидактическая игра «Что говорит жезл?»,

        Наглядное пособие «Игровой макет по ПДД»

        Елена Иванова
        Наглядное пособие «Игровой макет по ПДД»

        Цель: изготовление макета по ПДД для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного возраста.

        — познакомить детей с правилами дорожного движения, с назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками;

        — закреплять умения и навыки безопасного поведения на улице с использованием игровой технологии;

        — развивать познавательный интерес, наглядно-образное мышление, память, внимание, расширять словарный запас детей, активизировать разговорную речь.

        Для изготовления игрового макета я использовала материалы: картон (обычная коробка, краска гуашь, скотч широкий. На картон нанесла разметку будущего макета, раскрасила гуашью черного, зеленого и белого цвета. После высыхания краски «заламинировала» скотчем. Домики сделала из коробочек из под крема и зубной пасты, светофор состоит из кубиков и крышек от молока или сока (их можно скрутить и прикрутить обратно к корпусу светофора). Дети младшего дошкольного возраста только знакомятся с правилами дорожного движения поэтому дорожные знаки будем вводить в игру чуть позже.

        Игровой макет по ПДД «Перекресток» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игровой макет по правилам дорожного движения. Цель: обучение игровому моделированию,.

        Наглядное пособие «Ферма дяди Федора» Здравствуйте,дорогие коллеги. Хочу представить вам наглядное пособие «Ферма дяди Федора». Данное пособие я изготовила самостоятельно.

        Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?» Задачи. Формировать представление детей о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Развивать и воспитывать интерес и бережное отношение.

        Наглядное пособие-макет «Животный мир родного края» Добрый день, дорогие мои коллеги и гости, в общем все кто сейчас читает мой блог. Представляю вашему вниманию мое наглядное пособие-макет.

        Наглядное пособие-макет «Зимнее подворье» Добрый день, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию наглядное пособие-макет «Зимнее подворье» сделанный своими руками. Такой макет.

        ПДД в детском саду. Наглядные пособия для детских садов

        Вот обычный переход,
        По нему идет народ.
        Специальная разметка.
        «Зеброю» зовется метко!
        Белые полоски тут,
        Через улицу ведут!
        Знак «Пешеходный переход»
        Где на «зебре» пешеход,
        Ты на улице найди
        И под ним переходи!

        Правила дорожного движение следует изучать уже в детском саду. Ведь благодаря этим знаниям вы сохраните в будущем жизнь и здоровье ваших детей.

        Обучите своего ребёнка ПДД в раннем возрасте для того чтобы, когда он окажется на дороге не растерялся и выполнял все действия автоматически правильно. Поэтому, проходя по зебре или мимо светофора, прочитайте какой-нибудь стих на эту тему, или расскажите правило так, чтобы ему было интересно и легко запоминалось.

        Множество наглядных пособий

        Существует множество наглядных пособий по ПДД в детском саду. В основном, детям в таком возрасте читают смешные или интересные стихи. Это может быть специальная подборка стихотворений для детей для безопасного движения на дорогах. Также, широкое применение в детских садах имеют различные памятки на тему ПДД. Это могут быть памятки, как для родителей, так и для детей младшего, среднего и старшего дошкольных возрастов. В таких памятках обычно содержатся основные правила дорожного движения, которые должен знать ребёнок и советы старшим о том, как лучше их преподнести детям.

        Способы изучения ПДД

        Каким ПДД должен научиться ребёнок дошкольного возраста в детском саду:

      • знать и различать всех участников дорожного движения;
      • знать составляющие элементы и части дороги;
      • различать виды транспорта;
      • знать основные места, где и в каких случаях разрешено переходить проезжие части;
      • обходить транспорт следует в тех местах, где пешеходу видна дорога и весь приближающийся транспорт, соответственно, где и водителям будет видны пешеходы.

        Наглядное пособие по правилам дорожного движения

        Наглядное пособие по правилам дорожного движения

        Артикул: 2492336, Код: 883

        Артикул: У740, Код: 1

        Артикул: 5-8757-006, Код: 1

        Предназначен для знакомства детей с окружающим миром. Использование карточек, входящих в каждый комплект, расширяет дидактические возможности демонстрационных таблиц.

        Возрастная группа: 5-6 лет.

        Таблицы: 68?98см, картон.

        Артикул: 7777, Код: 1

        В состав набора входят дорожные знаки, светофоры и фигурка полицейского на подставках. Всего 26 фигурок. Фигурки изготовлены из фанеры толщиной 3 мм. Сверху.

        Артикул: 12820, Код: 1

        Коврик предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей 3–4 лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования, и дома. Может быть использован в.

        Артикул: 12821, Код: 1

        Коврик предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования, и дома. Может быть использован в.

        Артикул: 1202050, Код: 1

        Домино пластиковое. Дорожные знаки

        Артикул: 1202057, Код: 1

        Лото пластиковое «Дорожные знаки», 24 фишки

        Артикул: 1162658, Код: 1

        Для каждого родителя безопасность ребёнка стоит на первом месте, поэтому увлекательная игра «Правила дорожного движения», несомненно, станет отличным подспорьем для взрослых в воспитании.

        Артикул: 4601883113250, Код: 1

        Замечательная игра для самых маленьких. Игра научит ребенка основным правилам поведения на дороге, убережет их от дорожно-транспортных происшествий.В комплект игры входит: игровое поле.

        Артикул: с-155, Код: 1

        Обучающая игра знакомит с правилами дорожного движения и помогает запомнить дорожные знаки. Передвигая фишки по полю и изучая пояснения к дорожным знакам, изображённым.

        Артикул: 480750, Код: 1

        Настольная игра представляет собой конструкцию, на лицевой стороне корпуса которой расположено рулевое колесо, замок зажигания с ключом зажигания, рычаг переключения скоростей и игровое.

        Наглядное пособие «Игровой макет по ПДД»

        — формировать начальные представления о правилах дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части улицы, способствующие охране жизни и здоровья детей;

        Игровой макет по ПДД Современный город наполнен источниками потенциальной опасности, как для взрослого человека так и для ребенка. Начиная, с раннего дошкольного.

        Игровой макет по ПДД «Наш город» Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно — ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д., для изучения правил.

        Игровой макет «ПДД» Дидактическое пособие помогли нам оформить родители, нарисовав дорожные знаки. Для макета мы приобрели готовые. Наш автопарк.

        Наглядное пособие из бросового материала «Грибочки» Наглядное пособие из бросового материала «Грибочки». Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой — «грибочки».

        Наглядное пособие «Солнечная система» Наглядное пособие «Солнечная система» Здравствуйте коллеги! Вчера прошел день Космонавтики и накануне я изготовила наглядное пособие «Солнечная.

        Наглядное пособие Правила дорожного движения для дошкольников (29*20 см.)

        Актуальную стоимость товара, с учетом доставки до Вашего учреждения, просим уточнять у менеджеров компании

        Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям. Материалы стендов выполнены на плотном картоне, что позв .

        Материалы для информационных стендов — необходимый элемент оформления дошкольных образовательных учреждений.

        Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям. Материалы стендов выполнены на плотном картоне, что позволяет размещать их сразу на стене на заготовленной основе для стенда или на планшетах из самоклеящейся пленки.

        Размер: 29*20 см. Материал картон. В наборе 16 карточек.

        Артикул: ДПР-676110

        Наглядное пособие «Правила ПДД в картинках»

        Столичный учебный центр
        г. Москва

        Если ребенок уже катается на разновозрастной «оживленной» горке, обязательно следите за ним. Лучше всего, если кто-то из взрослых следит за спуском сверху, а кто-то снизу помогает детям быстро освобождать путь.

        Ни в коем случайте не используйте в качестве горок железнодорожные насыпи и горки вблизи проезжей части дорог.

        Правила поведения на оживлённой горе:

        1. Подниматься на снежную или ледяную горку следует только в месте подъема, оборудованном

        ступенями, запрещается подниматься на горку там, где навстречу скатываются другие.

        5. Во избежание травматизма нельзя кататься, стоя на ногах и на корточках.

        при спуске, так и при подъеме.

        8. Если уйти от столкновения (на пути дерево, человек т.д.) нельзя, то надо постараться завалиться на бок, на снег или откатиться в сторону от ледяной поверхности.

        9. Избегать катания с горок с неровным ледовым покрытием.

        пострадавшему, сообщить об этом в службу экстренного вызова 01.

        Все мы в городе живём и у каждого свой дом,

        Свой маршрутный лист прочти и все правила учти!

        Пешеходный переход жизнь тебе сейчас спасёт!

        Жди, когда тебя пропустят все машины до одной,

        Не спеши, ведь жизнь дороже! Машины едут, а ты – стой!

        Прежде, чем начать движенье, влево смотрим с напряженьем,

        Нет машин, тогда иди, и направо посмотри!

        Может быть и по-другому – светофор стоит у дома,

        Он наш друг и всем мигает – перейти нам помогает.

        Красный свет – ты стой на месте,

        Жёлтый свет – готовься в путь,

        Только, друг наш, не забудь,

        Посмотреть по сторонам –

        Так надёжнее всем нам!

        Вот зелёный свет горит, и твой путь опять открыт!

        Правила запомни эти – будет легче жить на свете!

        Сохранишь своё здоровье и, на радость всем вокруг,

        — у подъезда дома по дворовому проезду также есть движение транспорта;

        — припаркованная у подъезда автомашина, расположенный «гараж» или растущее дерево – закрывают обзор. Научите ребенка приостановиться и оглядеться – нет ли за препятствием скрытой опасности.

        этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться.

        4. Не спешите – переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекращайте постороннее разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе дороги надо сосредоточить внимание на наблюдении за дорожной ситуацией. Все необходимые рекомендации дайте ребенку на тротуаре.

        5. Не нарушайте Правила дорожного движения в присутствии детей. Даже если нет ни одной машины, Вам не следует отходить от принципа: «Никогда не переходить дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора».

        ФИО и возраст автора — Иванов Максим, Иванов Дмитрий, 11 лет

        Пробежать сейчас на красный!

        Вот зажегся желтый цвет,

        Ты постой еще чуть- чуть,

        Посмотри на светофор!

        Этот цвет всем нам покажет,

        Что теперь дорога наша!

        Интересно, по-спортивному, и в то же время очень серьёзно и занимательно проходит это мероприятие.

        Для школы №7 это стало хорошей традицией, а хорошие традиции нужно чтить и беречь.

        «Игры» состоят из 5 станций:

        Наиболее интересными являются станции «Безопасное колесо» и «Черепашьи бега». На этих этапах соревнований показывают своё мастерство вождения юные велосипедисты. Сначала нужно быстро проехать определённый участок дороги, не нарушив ни одного правила дорожного движения, а затем наоборот: побеждает тот, кто окажется выносливее и медленнее других.

        В конце «Игр» подводятся итоги, где победителям вручаются грамоты.

        Учебное пособие для автошкол

        Программа «Электронная плакатница»
        (библиотеки тематических иллюстраций по правилам дорожного движения)

        Программный продукт входящий в состав Мобильного Автоматизированного Комплекса предназначен для использования в качестве наглядного учебного пособия для автошкол, а также для занятий по повышению квалификации водителей. Программа позволяет демонстрировать содержащийся в ней иллюстративный материал по ПДД в процессе проведения занятий, лекций и т.п, а также в процессе самоподготовки. Правила дорожного движения с иллюстрациями — «Электронная плакатница» сгруппированы по темам, а темы — по разделам. Списки разделов и тем, а также окно «Группы» с иерархией библиотеки, позволяют легко найти нужный иллюстративный материал. Внутри одной темы иллюстрации представлены в виде списка пиктограмм уменьшенного размера, что позваляет легко учить правила дорожного движения.

        Правила дорожного движения с иллюстрациями

        Преподаватель имеет возможность вводить в программу и удалять из программы любой необходимый ему для занятий дополнительный иллюстративный материал по правилам дорожного движения.

        Программа позволяет выводить иллюстрации по ПДД на полный экран с масштабированием под разрешение экрана.

        Данная версия программы содержит в себе весь необходимый иллюстративный материал по предмету «Правила дорожного движения».

        Программа «Электронная плакатница» — удобное в использовании наглядное пособие по ПДД для начинающих водителей

        Электронная плакатница

        Каждая программа «Электронная плакатница» требует регистрации на компьютере пользователя.
        Регистрация осуществляется по телефону (495) 730-7941 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . После регистрации пользователь может беспрепятственно работать с зарегистрированной программой на компьютере, на котором была произведена ее регистрация.
        При необходимости пользователь может зарегистрировать программу и на других компьютерах. Каждая последующая регистрация — платная, ее стоимость – 3000 рублей.

        Материал по ОБЖ на тему:
        Наглядные средства обучения ПДД

        Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей не только правилам дорожного движения , но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, ставить их в такие ситуации, когда столь серьезная и жизненно важная информация становится востребованной. При этом особенно важен принцип наглядности, который традиционно применяется в работе с дошкольниками, когда они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию.

        Предварительный просмотр:

        Анненкова Алена Евгеньевна

        МБДОУ «ДСКВ № 45» мо г. Братска

        НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПДД

        Проблема безопасного передвижения пешеходов по улицам в условиях постоянно растущего числа автомобилей в больших городах стоит особенно остро. Тревожные статистические данные по детскому дорожному травматизму в Братске мало, чем отличаются от показателей по России. Для создания более благоприятных условий организуются подземные и наземные переходы, на перекрестках устанавливаются светофоры с функцией звукового или голосового оповещения. Но наиболее эффективная стратегия обеспечения безопасности пешеходов – это формирование у каждого участника дорожного движения четкого представления о правилах, которым необходимо подчиняться на дороге – ПДД. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей.

        Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения.

        Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы; уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных. Поэтому главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, ставить их в такие ситуации, когда столь серьезная и жизненно важная информация становится востребованной. Конечно, это будет игра. Но игра не простая, а поучительная! С каждой игровой деятельности или досуга, дети обязательно должны вынести определённый урок, который запомнится им, будет применяться в нужный момент и, конечно, поможет сохранить жизнь и здоровье.

        Воспитывать детей следует постоянно: в процессе игр, прогулок, специальных упражнений развивающих двигательные навыки, при выполнении заданий в альбомах по рисованию, обводке, штриховке, конструировании, выполнении аппликаций и т. д. по дорожной тематике, на занятиях по развитию речи с использованием дорожной лексики, при разборе опасных и безопасных дорожных ситуаций.

        Особенно важен принцип наглядности, который традиционно применяется в работе с дошкольниками, когда они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию.

        Важность этого принципа определяется определенной конкретикой мышления ребенка в детском саду. Значение наглядности обучения убедительно подтверждено исследованиями, в которых показано, что основная информация усваивается человеком через зрительное и слуховое восприятие. Зрительная информация воспринимается мгновенно. Слуховая же информация поступает в наш мозг последовательно и занимает гораздо больше времени. Реализовывать принцип наглядности в педагогическом процессе детского сада — значит обогащать и расширять непосредственный чувственный опыт ребенка, уточнять его эмпирические знания.

        Методы использования наглядности можно разделить условно на две большие группы: метод иллюстрации и метод демонстрации.

        Метод иллюстраций предполагает показ детям иллюстративных пособий: плакатов, картин, таблиц, стендов, карточек и других дидактических материалов.

        К демонстрационным методам в детском саду относятся показ диафильмов, кинофильмов, компьютерных презентаций.

        Соблюдение требований к средствам наглядности обеспечивает успешное их использование:

        Во-первых, эти материалы должны быть понятными и доступными, соответствовать возрастной категории воспитанников.

        Во-вторых, даже доходчиво изложенная информация должна соответствовать действительности и не идти вразрез с окружающими нас реалиями.

        В-третьих, они должны быть красочными, художественными, привлекательными, качественно выполненными.

        Детям должно быть действительно интересно изучать информацию, представленную в пособии, а яркие картинки помогут максимально сфокусировать внимание на материале.

        Рассматривая иллюстрации, плакаты, другие наглядные средства, дети рассказывают по картинкам, что на них изображено. В результате у детей развивается речь, понимание и осознания ими опасных и безопасных действий на улице, умение найти правильный и безопасный выход из сложившейся ситуации на дороге.

        Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц. Мнемотаблица — это схема, в которую заложена определенная информация. К. Д. Ушинский сказал: «Если ребёнок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит».

        Овладения приемами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образные модели, коллажи. Например, мнемотаблицу: «Красный, желтый, зеленый» — мы используем для закрепления знаний о сигналах светофора (почему выбраны именно эти цвета, на что похожи сигналы светофора).

        Мнемотаблицу: «Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов» — используем для ознакомления с дорожными знаками (действиями пешеходов и водителей согласно знакам).

        В нашем детском саду имеется макет микрорайона с улицами, прилегающими к территории детского сада, На нем, прежде всего мы с детьми изучаем свой микрорайон, составляем его план — схему: детский сад, близлежащие улицы и дороги (их названия), жилые дома и общественные здания. Работу на макете усложняем по содержанию в соответствии с возрастом. На макете микрорайона дети знакомятся с окружающей обстановкой,

        Так же воспитатель рассказывает детям про город, улицы, светофоры: транспортные и пешеходные, пешеходные переходы и т. д. Используя фигурки пешеходов и транспорта, взрослый наглядно показывает, что может произойти, если нарушать правила дорожного движения. А также объясняет, как правильно нужно вести себя на улицах и дорогах, показывает опасные повороты транспорта на перекрестках и т. д.

        Таким образом, у детей расширяются представления о правилах безопасного поведения на улице, проверяются осознание и понимание дошкольниками опасных и безопасных действий.

        У нас в группах имеются центры «Безопасность» (ПДД), где размещено все необходимое оборудование для воспитания у детей ППД, в том числе разнообразный наглядный дидактический материал:

        • наглядно-иллюстративный материал (иллюстрации: транспорт, светофор, дорожные знаки; сюжетные картинки с проблемными дорожными ситуациями; настенные плакаты, отражающие дорожные ситуации);
        • настольно-печатные игры
        • дидактические игры
        • атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой
        • игрушки различных видов транспортных средств (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили и легковые, пожарные, специальные, трактора, краны, цистерны и т.д.);
        • схемы перекрёстков, дорог с дорожной разметкой и других опасных участков в районе расположения образовательного учреждения;
        • комплект дорожных знаков (из картона);
        • детская художественная литература по тематике дорожного движения (соответствующая возрасту детей),
        • безопасные маршруты «Дом – детский сад» (рисунок-схема), разработанные для каждого ребёнка (старшая группа) и «Дом – школа» — схема микрорайона школы с указанием основного маршрута движения будущих школьников и опасные места на них (подготовительная группа);
        • альбомы с фотографиями: «Моя улица», «Мой двор» (с рассказами детей, с отметками опасных мест, где необходимо быть внимательными и осторожными – это поможет ребятам научиться анализировать свои действия);
        • стенды со сменным материалом по ПДД

        В методическом кабинете нашего детского сада имеются наглядные учебные пособия для всех возрастных групп — демонстрационные картинки, плакаты, раздаточный дидактический материал, макеты улиц, схемы, разнообразные игрушки: специальные машины (легковые, грузовые, скорой помощи, пожарные и другие); куклы, одетые в форму регулировщиков; необходимые атрибуты для управления движением — жезлы, светофоры и т. п.; методическая, художественная, детская литература, для чтения и заучивания наизусть, которым воспитатели пользуются в совместной деятельности с воспитанниками.

        В общем коридоре ДОУ оформлен постоянно действующий стенд с красочной, краткой информацией о ПДД для дошкольников, что позволяет воспитателям ежедневно закреплять правила дорожного движения.

        Осуществляя взаимодействие с семьями воспитанников, особенно молодыми, мы рекомендуем составлять схему двора с указанием опасных мест.

        Это помогает детям быстрее ориентироваться и избежать несчастных случаев. По этим схемам можно предложить детям рассказать, как они будут играть во дворе: где безопасно кататься на велосипеде, играть в мяч, бадминтон и другие игры. И наоборот, дети должны рассказать, где им запрещено играть; это стоянки автомобилей, гаражи, мусорные ящики, различные строения. Все это дисциплинирует детей, они быстрее понимают, что можно, а чего нельзя делать.

        Таким образом, использование наглядных методов и приемов в работе с детьми дошкольного возраста позволит сформировать понимание и осознание ими опасных и безопасных действий на улице, умение найти правильный и безопасный выход из сложившейся ситуации на дороге.

        Наглядное пособие «Правила ПДД в картинках»

        от проекта «Инфоурок»

        Отдых и оздоровление в экологически чистом
        регионе Беларуси для детей 8-17 лет

        (всего 59 800 33 300 руб. за 14 дней, 11-24 августа)

        Зима – это время забав и веселых игр. Катание с горок — всеми любимое зимнее развлечение.

        Скорость, свист свежего ветра, буря переполняющих эмоций – для того, чтобы ваш отдых был не только приятным, но и безопасным, стоит задуматься о выборе, как горки, так и санок.

        Если горка вызывает у вас опасения, сначала прокатитесь с неё сами, без ребёнка — испытайте спуск.

        2. Не съезжать, пока не отошел в сторону предыдущий спускающийся.

        3. Не задерживаться внизу, когда съехал, а поскорее отползать или откатываться в сторону.

        4. Не перебегать ледяную дорожку.

        6. Стараться не съезжать спиной или головой впер?д (на животе), а всегда смотреть вперед, как

        7. Если мимо горки идет прохожий, подождать, пока он пройдет, и только тогда совершать спуск.

        10. При получении травмы немедленно оказать первую помощь

        11. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии, немедленно прекратить катание.

        В нашем мире в этот век знает каждый человек

        Жить на свете так прекрасно, но иногда нас ждёт опасность…

        Чтобы в школу в срок прийти — будь внимателен в пути.

        Выходи заранее и обрати внимание:

        Если на пути дорога – соблюдаем знаки строго!

        Но и ты не подведи – влево, вправо посмотри.

        По нему нельзя бежать, с другом вместе не болтать,

        Телефон свой убери и капюшон скорей сними!

        Если светофора нет, нужно знать один секрет –

        Вот теперь продолжи путь – все машины тебя ждут

        Начинает переход по дороге пешеход.

        Если путь свободен твой, иди смело, наш герой!

        Регулирует движенье и снимает напряженье.

        Но нам рано расслабляться, в школу надо всем добраться,

        Как подходим мы к дороге – светофор встречает строгий.

        Вовремя придёшь ты в школу, наш надёжный, верный друг!

        В нашем мире, в этот век, знает каждый человек,

        Что без правил жить нельзя, соблюдайте их друзья.

        Ежедневно вы просто напутствуете своего ребенка: «Будь осторожным и аккуратным на дороге». А вот, как вести себя на дороге – зачастую не разъясняете.

        Необходимо учить детей не только Правилам дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

        Вот несколько советов, которые помогут Вам и вашему ребенку:

        1.Вместе с ребенком, в выходные дни (когда Вам достаточно времени) обязательно разработайте и пройдите вместе с ребенком маршрут «Школа-ДОМ-Школа», Укажите на наиболее «опасные» участки дороги, а главное, разъясните как себя вести. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию или учреждение дополнительного образования, то необходимо разработать ему дополнительный безопасный маршрут «ДОМ-СЕКЦИЯ (Кружок) – ДОМ».

        2. При выходе из подъезда дома, обращайте внимание ребенка на следующие моменты:

        3. Не разрешайте ребенку переходить или перебегать дорогу впереди Вас –

        6.Особое внимание необходимо уделить «Зелёному» сигналу светофора и научить ребёнка одной простой истине: «Зелёный разрешает переход дороги лишь тогда, когда он загорелся в присутствии ребёнка, и он может убедиться, что переход дороги безопасен, а главное, у него достаточно времени».

        Если видишь этот цвет,

        Очень страшно и опасно

        Пусть закончит транспорт путь.

        Для тебя включился он!

        Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в Московской области за 12 месяцев 2020 года (скачать)

        СХЕМА БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА УЧАЩИХСЯ В МОУ СОШ №7 И ДОМОЙ скачать

        Ежегодно в МОУ СОШ №7 проходят «Малые игры ЮИД» в целях профилактики ПДД.

        В «Малых играх» принимают участие учащиеся 4-8 классов.

        4.«Безопасное колесо»;

        На каждой станции команда ЮИД каждого класса проверяет свои знания в разных областях, имеющих отношение к безопасности дорожного движения. На второй станции проверяется не только умение оказать первую медицинскую помощь при различных травмах, но и знание теории медицины.

        На станции «Дорожные знаки» частым гостем и строгим судьёй бывает инспектор ОГИБДД «Серпуховское» А.А.Юрасов.

        Читайте так же:  Как оформить дом по дачной амнистии в садоводстве. Дачная амнистия порядок оформления документов
  • По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *