Приказ о допуске к экзаменам учащихся 9 класса. Приказ о допуске к экзаменам

Приказ о допуске к экзаменам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

1 – ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

От 24 .05. 2008 № 33

О допуске к государственной (итоговой) аттестации

учащихся 9 класса, освоивших

образовательные программы основного

общего образования в 2007 – 2008 учебном году.

В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI ( XII ) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ минобразования России от 03.12.1999, № 1075 в редакции приказов Министерства образования РФ от 16.03.2001 № 1022, от 25.06.2002 № 2398, от 21.01.2003 № 135), письмом Рособрнадзора от 26.03.2008 № 01-150/08-01 «О сроках проведения выпускных экзаменов в IX классах в рамках государственной (итоговой) аттестации, организуемой экзаменационными комиссиями субъектов Российской Федерации, в 2008 году», приказом департамента образования Новосибирской области от 31.03.2008 № 358 «О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2008 году», приказом управления образования администрации Венгеровского района от 16.04.2008 № 58 «Об окончании учебного года в общеобразовательных учреждениях Венгеровского района в 2007-2008 учебном году», решением педагогического совета школы от 23.05.2008 № 9

1. Допустить к государственной (итоговой) аттестации за курс основной средней школы следующих учащихся:

1. Белкову Викторию 10. Майорову Марину

2. Браун Алину 11. Майорова Алексея

3. Волжину Татьяну 12. Мастяеву Анну

4. Еремеева Александра 13. Мотолова Александра

5. Ефимову Валентину 14. Пантелееву Анастасию

6. Ещенко Ирину 15. Черных Надежду

7. Кидло Василия 16. Черных Юлию

8. Коваль Анну 17. Шендрикову Викторию

9. Лукьянова Михаила 18. Шулякова Максима

19. Яковлева Евгения

2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Пашкову Любовь Романовну

Директор школы /Г. И. Козырев/

С приказом ознакомлена /Л. Р. Пашкова/

Наш адрес: Новосибирская область Венгеровский район с. Петропавловка Первая

Приказ о допуске к выпускным экзаменам учащихся 9, 11-х классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 000

с углубленным изучением математики»
П Р И К А З

О допуске к выпускным экзаменам учащихся 9, 11-х классов

В соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 01.01.01г. № 000 в редакции приказа Минобнауки РФ от 01.01.2001г. № 000, Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Минобнауки РФ от 01.01.2001г. № 000, Порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013 году, утвержденным приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 01.01.01 года № 01/624, приказом Управления образования «Об окончании учебного года» от 01.01.2001 г. № 000 на основании решения педсовета от 21.05.13г. протокол в целях организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов

1. Допустить к экзаменам всех обучающихся 11-х классов для проведения государственной (итоговой) аттестации (43 человек, списки прилагаются).

2. Допустить к экзаменам всех обучающихся 9-х классов для проведения государственной (итоговой) аттестации (55 человек, списки прилагаются).

к приказу директора муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 000 с углубленным изучением математики»

МАОУ «СОШ № 57»

Итоговая аттестация

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2020/20 учебного года. Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2020-2020 учебный год

1. Ответственная за организацию ЕГЭ

Кузовкова Татьяна Владиславовна, 6-27-04

Ширяева Офелия Карапетовна, 6-09-24

2. Ответственный за организацию ОГЭ

Новиков Тимур Владимирович, 6-09-25

Самсонова Инна Борисовна, 6-09-25

2018-2020 учебный год

Приказ о Муниципальной экспертной комиссии НГО для перепроверки итогового собеседования по русскому языку

Приказ об апробации Итогового собеседования

График работы ТП КК в основной период ГИА-2020

Приказ Минобрнауки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ о сроках и месте подачи заявлений на участие обучающихся 9-х и 11-х классов МАОУ «СОШ №57 текущего года обучения в ГИА 2020

Приказ №227 от 12.11.18 о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА

Приказ №531-д от 29.10.15 о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА на территории Свердловской области

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Приказ о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении

Приказ №226 от 12.11.18 об организации и проведении итогового сочинения (изложения) как допуска к ГИА

Приказ №231 от 13.11.18 о внесении изменений в приказ УО от 12.11.18 №226

Приказ №533-д от 18.11.18 об утверждении порядка проведения, порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения) на территории Свердловской области

ЕГЭ

График обработки эм ЕГЭ

Приказ о проведении муниципальной акции «Родители пишут ЕГЭ»

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППэ в 2020г. , иные методические рекомендации по вопросам ГИА в 2020г., подготовленных Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзор), о процедуре проведения ЕГЭ в 2020г.

Проект единого расписания проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2020 году

ОГЭ

Проект единого расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Ресурс для выпускников и родителей в период прохождения итоговой аттестации и сдачи Единого государственного экзамена

Консультации по подготовке к экзаменам в 9 и 11 классах, разработанные ГАПОУ ДПО СО «Институт развития образования»

Группу ВКонтакте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Информация для использования при проведении ГИА-2020

«Горячая линия» Рособрнадзора для граждан: 8 495 984-89-19 (нажать цифру 5) 10:00 – 17:00 понедельник – пятница

Адрес доверия: [email protected]

Телефоны «горячей линии» для участников ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в Свердловской области

8-950-64-77-093, 8-908-90-81-365, 8-900-200-46-99, 8 (343) 359-83-11

Часы работы: пн-пт с 09:00 до 17.00. Перерыв с 12.30 до 13.00 ежедневно. Выходные дни: сб, вс.

Контактная информация

Управление образования

2. Ответственная за информационный обмен

Кичигина Жанна Игоревна, 6-27-21

МАОУ «СОШ №57»

Воробьева Галина Григорьевна, 6-09-25

Новиков Тимур Владимирович, 6-44-32

3. Ответственная за информационный обмен

Самсонова Инна Борисовна, 6-09-24

2017-2018 учебный год

Итоговое сочинение

Информация об участии в мониторинге качества подготовки обучающихся 9-х классов по русскому языку в форме итогового собеседования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения)

Приказ О сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении

Приказы по Итоговому сочинению

Приказ О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, основного общего образования

Приказ №1098 от 10 ноября 2017г. Об утверждении единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11

Министерством образования и науки Российской Федерации создана в социальной сети «Вконтакте» новая официальная группа, посвященная Единому государственному экзамену: https://vk.com/ege.

Читайте так же:  Переводной вексель. Порядок заполнения переводного векселя

Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте». Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ_2018

Методические рекомендации Правила заполнения бланков ЕГЭ 2017

Приказ №1099 от 10 ноября 2017г. Об утверждении единого расписания и продолжительности ЕГЭ по каждому учебному предмету

Приказ о местах и сроках подачи заявления (ГИА)

Приказ №1097 от 10 ноября 2017г. Об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ по каждому учебному предмету

Полезные ссылки

Интернет-уроки (Видеоуроки по основным предметам школьной программы)

2016-2017 учебный год

О внесении изменений в приказ Управления образования Администрации Новоуральского городского округа от 29.05.2017№131 «Об организации работы территориального представительства Конфликтной комиссий Свердловской области на территории Новоуральского городского округа в основной период государственной итоговой аттестации по основным программам основного общего образования 2017 года»

Приказ об организации работы территориального представительства Конфликтной комиссии Свердловской области на территории НГО

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 2_Утвержение единого расписания ОГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4_Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5_Утвержение единого расписания ЕГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6_О внесении изменений в Порядок ГИА-11

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

Расписание ЭГЭ, ГВЭ, ОГЭ на 2017г.

Направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Сроки и места подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

© 2013 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 57 с углубленным изучением отдельных предметов»

Педагогический совет по допуску к экзаменам: организация и проведение

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет по допуску к экзаменам: организация и проведение»

Педагогический совет по допуску к экзаменам: организация и проведение.

Педагогический совет создан, чтобы рассматривать основные вопросы образовательной деятельности (ч. 4 ст. 26 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, п. 1.2.3 письма Минобрнауки России от 22 октября 2015 г. № 08-1729). К ним в том числе относятся вопросы допуска к экзаменам. Для этого проводят отдельные педагогические советы (ч. 6 ст. 59 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, п. 9 Порядка проведения ГИА-11, п. 9 Порядка проведения ГИА-9).

Планирование педагогических советов

Педсоветы по допуску к экзаменам проводят в рамках плана основных мероприятий по подготовке и участия в ГИА. Эти педсоветы планируют в общей линейке педсоветов образовательной организации. При этом педсовет по допуску к экзаменам может быть самостоятельным в линейке педсоветов или представлен отдельным вопросом «по допуску к экзаменам».

Ситуация: сколько педагогических советов по допуску к экзаменам может быть в плане работы образовательной организации (плане мероприятий по подготовке и участию в ГИА)

Законодательство не регламентирует количество заседаний педагогических советов по допуску к экзаменам. Общее минимальное количество проводимых его заседаний устанавливает устав образовательной организации. Также этот вопрос может конкретизировать план работы на текущий учебный год.

При планировании педсоветов учитывайте сроки проведения экзаменов (каждого этапа основного экзамена). Это необходимо, так как Рособрнадзор:

? разбивает основной экзамен на три этапа: досрочный, основной и дополнительный;

? определяет сроки проведения каждого этапа ежегодно.

Не исключайте возможности всех этапов в вашей образовательной организации.

Проводите заседание педагогического совета не менее чем за два дня до проведения самого экзамена.

Возможен такой вариант планирования педагогических советов по допуску к экзаменам.

Вопросы, которым посвящен педсовет

Примерные сроки проведения

Допуск к экзаменам, которые проводят в досрочный период

С 1 до 15 апреля текущего учебного года

Допуск к экзаменам, которые проводят в основной период

С 20 до 24 мая текущего учебного года

Вопрос о допуске обучающихся к ГИА в дополнительные сроки – компетенция государственной экзаменационной комиссии (п. 30 Порядка проведения ГИА-9, п. 33 Порядка проведения ГИА-11).

Кроме того, на практике образовательные организации проводят отдельный педагогический совет во второй половине марта. Его посвящают вопросам предварительной готовности обучающихся:

? к завершению освоения основных образовательных программ по уровням общего образования;

См. также Фрагмент плана работы образовательной организации по планированию педагогических советов по допуску к экзаменам обучающихся.

Структура педагогического совета

Структура педагогического совета по допуску к экзамену включает:

1) рассмотрение вопроса о допуске к экзаменам;

2) решение о допуске к экзаменам;

3) протоколирование заседания педагогического совета;

4) издание приказа на основании принятого решения.

Отдельными вопросами рассматривайте допуск и принимайте решение о допуске обучающихся, которые освоили основные образовательные программы:

? основного общего образования;

? среднего общего образования.

Пример формулировки вопроса в повестке педсовета по допуску к экзаменам в случае, если обучающийся не допущен

1. О допуске обучающихся 9-х классов, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, к государственной итоговой аттестации в 201__–201__ учебном году.

СЛУШАЛИ: должность, Ф. И. О.

1. В соответствии с пунктом 9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394, Не допустить к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования в связи с академической задолженностью:

? Ф. И. О. обучающегося, учебный предмет, по которому имеется неудовлетворительная отметка.

2. Установить обучающемуся срок ликвидации академической задолженности до ____________.

Включайте в повестку педагогического совета вопрос об освобождении победителей или призеров олимпиад от участия в ГИА по предметам по профилю олимпиад и т. п.

Пример: возможный перечень вопросов, рассматриваемых на заседании педагогического совета (заседаниях педагогических советов), по допуску к экзаменам

«1. О допуске обучающихся 9-х классов, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период.

2. О допуске обучающихся 9-х классов, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, к государственной итоговой аттестации.

3. О допуске обучающихся 11-х классов, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период.

4. О допуске обучающихся 11-х классов, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации.

5. Об освобождении обучающихся, являющихся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд России, участвовавших в международных олимпиадах, от государственной итоговой аттестации по учебному предмету по профилю олимпиады.

В протоколе заседания педагогического совета и проекте приказа указывайте:

? уровень освоения основных образовательных программ;

? период сдачи экзамена (досрочный, основной);

? форму проведения ГИА;

? статус обучающихся – детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов.

Внимание: если в образовательной организации есть выпускники с ОВЗ, в том числе и дети-инвалиды, то учтите все особенности проведения экзаменов, а также документального оформления их допуска к экзаменам

В повестку заседания педагогического совета в обязательном порядке включите два дополнительных вопроса.

1. Вопрос контроля об информировании детей и родителей (законных представителей) о месте проведения экзамена.

ГВЭ проводят, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник. Однако для выпускника с ОВЗ образовательная организация может организовать экзамен на дому на основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями).

2. Вопрос контроля создания условий для проведения итоговой аттестации.

В частности, контролируют наличие аудиторий, которые отвечают соответствующим требованиям, специального оборудования и т. д.

Читайте так же:  ФНС: функции и полномочия. Федеральная налоговая служба задачи полномочия

Педсовет о предварительной готовности обучающихся

До педсовета по допуску к экзаменам решите вопросы, которые связаны с анализом результатов освоения основных образовательных программ соответствующего уровня, и другие вопросы такого рода. Старт этой работе, как правило, дает отдельный педагогический совет (например, «О готовности обучающихся к завершению освоения основных образовательных программ по уровням общего образования и участию в ГИА в 201__–201__ учебном году»). Как правило, его организуют в марте.

Этот педсовет проводят в рамках плана основных мероприятий по подготовке и организации участия в ГИА в формате ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ. Он позволит:

? использовать оставшееся до экзаменов время для работы с обучающимися с риском академической задолженности;

? решить вопросы, которые связаны с обеспечением успешности обучающихся, и ряд других вопросов как организационного, так и качественного характера.

Цели мартовского педсовета:

1) констатировать уровень готовности педагогического коллектива к работе по ликвидации рисков академических задолженностей у выпускников 9-х, 11-х классов;

2) обеспечить взаимодействие с обучающимися, которые имеют спорные отметки (обеспечение успешности);

3) скоординировать действия педагогов и управленческой команды по минимизации проблем с различным контингентом обучающихся;

4) принять необходимые коллегиальные решения.

Примерные вопросы педагогического совета и возможные примеры его решения, которые оформляют в протоколе

Пример решения для протокола

Состав учащихся, у которых есть риск академической задолженности, из числа выпускников:

– сдающих экзамен по родному языку и (или) родной литературе

«Классным руководителям (указать Ф. И. О.) принять к сведению и в срок до ____ довести до родителей (законных представителей) ниже обозначенных учащихся следующую информацию:

– по состоянию на ____ _________ риск академической задолженности существует у следующих учащихся 9-х классов:

– по состоянию на ____ риск академической задолженности существует у следующих учащихся 11-х классов:

(список учащихся с указанием предмета (предметов), по которому есть риск академической задолженности);

– по состоянию на ____ риск академической задолженности существует у следующих учащихся с ОВЗ:

– по состоянию на ____ риск академической задолженности существует у следующих учащихся, подавших заявление на прохождение ГИА по родному языку и (или) родной литературе:

(список учащихся с указанием предмета (предметов), по которому есть риск академической задолженности)»

Состав учащихся, которых освобождают от прохождения ГИА (победители или призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и т. д.)

«От прохождения ГИА могут быть освобождены:

(список учащихся, которым будет предоставлено освобождение, и экзаменов, от сдачи которых обучающихся освобождают)»

«Педагогам (указать Ф. И. О.):

– в срок до ____ принять меры к ликвидации риска академической задолженности в отношении обучающихся, с которыми работает педагог;

– подготовить и в срок до ____ предоставить классному руководителю обучающегося справку о принятых мерах»

Готовность ответственных лиц к индивидуальной работе с учащимися по преодолению академических задолженностей

«Классным руководителям (указать Ф. И. О.):

– провести своевременную разъяснительную работу с учащимися, имеющими риск академической задолженности;

– в срок до ____ обобщить сведения о мерах, принятых педагогическими работниками по ликвидации риска академической задолженности;

– в случае конфликта интересов учащего и педагогического работника обратиться к помощи педагога-психолога, представителю школьной службы примирения и т. д.»

Готовность ответственных лиц к взаимодействию с родителями (законными представителями)

– в срок до ____ доложить заместителю руководителя (указать Ф. И. О.) по __________________________________ о состоянии информирования родителей (законных представителей) учащихся с риском академической задолженности о наличии такового риска;

– в срок до ____ подготовить справку о возможных ситуациях конфликта интересов родителей (законных представителей) и педагогических работников»

«Заместителю руководителя (указать Ф. И. О.) по __________________________________:

– обеспечить согласованность действий педагогов и классных руководителей по ликвидации риска академической задолженности учащихся, обозначенных настоящим протоколом;

– в срок до ____ подготовить и предоставить руководителю справку о результатах предпринятых мер

О результатах работы с обучающимися, у которых есть риск академической задолженности, составьте справку.

Первый педсовет. О допуске к экзаменам в досрочный период

Первый педсовет по допуску к экзаменам посвящают допуску к экзаменам, которые проводят в досрочный период. В то же время для этого не обязательно проводить отдельное заседание педагогического совета. Этот вопрос можно включить в повестку дня одного из тематических педсоветов.

Сроки проведения педсовета – примерно с 1 до 15 апреля текущего учебного года.

Пример формулировки вопроса в повестке педсовета

1. О допуске обучающихся 9-х классов, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период, в 201__–201__ учебном году.

2. О допуске обучающихся 11-х классов, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период, в 201__– 201__ учебном году

СЛУШАЛИ по первому вопросу: должность, Ф. И. О.

1. В соответствии с пунктами 9, 26 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394, допустить к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период, обучающихся 9-х классов, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, не имеющих академической задолженности, в полном объеме выполнивших учебный план и не имеющих возможности по уважительным причинам пройти аттестацию в сроки, установленные единым расписанием экзаменов, в составе _____ человек (список прилагается).

СЛУШАЛИ по второму вопросу: должность, Ф. И. О.

ВЫСТУПИЛИ: должность, Ф. И. О., вопросы к докладчику

1. В соответствии с пунктами 9, 29 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400, допустить к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период, обучающихся 11-х классов, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план, в составе _____ человек (список прилагается).

См. пример приказа.

Ситуация: запланировали педагогический совет по допуску к экзаменам обучающихся, сдающих в досрочный период, а обучающийся решил сдавать экзамены в основные сроки и т. п. Как поступить администрации образовательной организации

На заседании педагогического совета ответственный за данный вопрос вносит предложение о снятии вопроса с повестки заседания. Данное решение в обязательном порядке запротоколируйте.

Пример формулировки в протоколе

«Вопрос… повестки педсовета «О допуске к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период» снимается в связи с _______________________ (указывается причина, дается обоснование, например «в связи с изменением решения обучающегося»).

Решение по вопросу.

1. Принять информацию к сведению.

1. Вопрос «О допуске к государственной итоговой аттестации, проводимой в досрочный период» снимается в связи с _______________________ (указывается причина, дается обоснование, например «в связи с изменением решения обучающегося»).

Решение принято единогласно».

Второй педсовет. О допуске к экзаменам в основной период

Педсовет рассматривает вопросы допуска к экзаменам, которые проводят в основные сроки. Это основной педсовет по подготовке и участию в ГИА.

Сроки проведения педсовета – примерно с 20 до 24 мая текущего учебного года.

2. О допуске обучающихся 11-х классов, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации в 201__–201__ учебном году.

СЛУШАЛИ по первому вопросу: Ф. И. О., должность.

1. В соответствии с пунктом 9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394, допустить к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план, в составе _____ человек (список прилагается).

Решение принято единогласно.

СЛУШАЛИ по второму вопросу: Ф. И. О., должность.

1. В соответствии с пунктом 9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400, допустить к государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план, в составе _____ человек (список прилагается).

Читайте так же:  Рак щитовидной железы - Барсуков В. Пособие барсуков

Решение принято единогласно».

В повестку проведения педсовета можно включить и другие вопросы, которые имеют как непосредственное отношение к ГИА, так и опосредованное. Право на это остается за образовательной организацией.

2.2.3. Образец приказа о допуске учащихся XI классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

О допуске учащихся XI классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2012 году

В соответствии с пунктами 51 и 54 Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38, и на основании решения педагогического совета (протокол от ___ мая 2012 г. № ___)

1. Допустить к сдаче выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования следующих учащихся XI классов:

Списки учащихся по классам

2. Не допустить к сдаче выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования следующих учащихся XI классов:

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) учащегося (в винительном падеже)

По каким учебным предметам не аттестованы или имеют отметку 0 баллов

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (учебно-воспитательной работе, основной деятельности) Фамилия, инициалы.

Директор Инициалы, фамилия

2.2.4. Образец приказа о пересмотре положительной годовой отметки по завершении обучения и воспитания на II и (или) III ступенях общего среднего образования

О пересмотре положительной годовой отметки по завершении обучения и воспитания на II и (или) III ступенях общего среднего образования в 2012 году

В соответствии с пунктами 40-43 Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38, и на основании заявлений учащихся

1. Создать комиссию:

1.1. по пересмотру положительной годовой отметки по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в следующем составе:

Фамилия, инициалы, директор (либо его заместитель по основной деятельности), председатель комиссии;

Фамилия, инициалы, учитель (название преподаваемого предмета), член комиссии;

Фамилия, инициалы, учитель (название преподаваемого предмета), член комиссии;

1.2.по пересмотру положительной годовой отметки при завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в следующем составе:

Фамилия, инициалы, учитель (название преподаваемого предмета), член комиссии.

2. Членам комиссии:

2.2. подготовить экзаменационные материалы по учебным предметам, по которым пересматривается положительная годовая отметка, в соответствии с требованиями учебной программы по соответствующему учебному предмету;

2.2. провести пересмотр положительной годовой отметки __ июня 2012 г.;

2.3. заполнить протокол выпускного экзамена и в случае несовпадения положительной годовой отметки, выставленной педагогическим работником, с положительной годовой отметкой, выставленной комиссией учреждения образования, внести в классный журнал запись в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению классного журнала.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (учебно-воспитательной работе, основной деятельности) Фамилия, инициалы.

Государственная итоговая аттестация

Ссылки на информационные материалы:

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения ГИА

14 сентября 2018 года руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов провел Всероссийскую встречу с родителями. На встрече были даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО). Видеозапись встречи опубликована на официальном канале Youtube Рособрнадзора. Ссылка на раздел на официальном сайте Рособрнадзора: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/gallery/? >

Итоговое сочинение (изложение)

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении):

  • на участие 5 декабря 2018 г. — до 21 ноября 2018 г.,
  • на участие 6 февраля 2020 г. — до 23 января 2020 г.,
  • на участие 8 мая 2020 г. — до 24 апреля 2020 г.

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на портале государственных онлайн услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

Информационный ролик «Допуск участников ГИА в ППЭ» (перейти)

Информационный ролик «Проведение экзамена для лиц с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов» (перейти)

Новый образец приказа о промежуточной аттестации перед ГИА

В феврале школе нужно начать подготовку к промежуточной аттестации, чтобы успеть проанализировать ее результаты до конца апреля. А в мае с учетом ее итогов провести педсовет о допуске учеников к ГИА.

Чтобы организовать промежуточную аттестацию в школе, издайте об этом приказ. Закрепите с его помощью даты и сроки аттестации. Составьте расписание так, чтобы успеть провести ее до педсовета о допуске школьников к ГИА. Пропишите по каждому предмету форму экзамена. Поручите заместителю директора по УВР актуализировать оценочные материалы по изменениям 2020 года в КИМ ЕГЭ и ОГЭ.

Определите формы промежуточной аттестации по каждому предмету

Чтобы выбрать формы промежуточной аттестации, учтите новые требования, которым школьникам придется соответствовать на ГИА. Например, собеседование стало обязательным экзаменом для девятиклассников, поэтому запланируйте для них устную форму сдачи промежуточной аттестации.

На заметку

Педсовет по допуску к промежуточной аттестации проводить не нужно. Право учеников проходить ее установил закон, поэтому допуска к ней не должно быть (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Определяйте формы промежуточной аттестации с учетом пояснительной записки учебных планов ООП на уровень основного или среднего общего образования (ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Школьники могут пройти дистанционно промежуточную аттестацию в школе (колледже) Анны Муратовой в удобное время и месте.

Актуализируйте оценочные материалы

В приказе поручите заместителю директора по УВР актуализировать оценочные материалы. Для этого нужно учесть изменения в КИМ ЕГЭ и ОГЭ и составить оценочные материалы по аналогии с КИМ экзаменов. Например, в ЕГЭ по русскому языку появилось новое задание 21, которое проверит умение проводить пунктуационный анализ текста. В ЕГЭ по биологии вместо двухбалльного задания с множественным выбором выпускникам теперь нужно решить однобалльное задание на работу с таблицей.

Варианты оценочных материалов вы можете подготовить самостоятельно или адаптировать материалы, которые найдете на сайтах центров оценки качества и Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Оценочные материалы для промежуточной аттестации вы можете оформить приложением к ООП. Например, в виде заданий контрольных работ, тестов, шаблонов экспертных заключений, оценочных листов, карт наблюдений, инструкций для учеников по работе с оценочными материалами, инструкций для педагогов по организации контрольно-оценочной процедуры.

Как провести промежуточную аттестацию в форме учета индивидуальных достижений

Чтобы использовать форму учета индивидуальных достижений для промежуточной аттестации, установите перечень достижений, которые будете учитывать. Затем определите категории учеников, к которым будете применять эту форму промежуточной аттестации.

Закрепить такую форму аттестации вы можете в Положении о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Сделать это необходимо, так как учет текущих достижений – это не освобождение от промежуточной аттестации. Освобождать от нее нельзя, ведь это нарушит право ученика освоить ООП.

Вам придется поручить составить список учеников, которые подходят под критерии такой формы промежуточной аттестации. Например, включите в список детей, которые выиграли региональный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Поручите информировать о промежуточной аттестации не менее чем за семь дней, чтобы дети успели к ней подготовиться

Проведите промежуточную аттестацию до конца апреля, чтобы после длинных майских праздников успеть проанализировать ее результаты и провести педсовет о допуске к ГИА.

В Институте новых технологий в образовании педагоги могут дистанционно с любого мобильного устройства пройти обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также изучить статьи и скачать материалы в разделе «БЛОГ ЭКСПЕРТА».

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *