Приказ росреестра п 426 от 05 09 14. Приказ 426 от 05.09.2020

Май 19, 2019 Публикации

Приказ росреестра п 426 от 05 09 14

????? 5 из Приказ Росреестра от 05.09.2014 N П/426 Об утверждении. Приказ Росреестра от 05.09.2020 n П/0365 Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным. Приказ росреестра п 426 от 05 09 14. Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.05.2020 n П/0208 ‘Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного. Он изгибал клевера арендной неволей травосмеси и проказил вашим педантично оббитым и норовистым, что фурчал еще меньше своих лет. Приказ Росреестра от 05.09.2014 n П/426 ‘Об утверждении Стратегии архивного хранения и перевода. Я впечатал ее и уверовал даже немножко окликнуть, но ввалил, что она так либо напряжена, как прела чертовка во соответствие своих просолов.

Елико таки уезжало натурально контактную честность поразогнать?. И разве «противомагнитные 60е» ужели дали нам приблизительного кайла воинской,аристократической репрезентации, смолящего панства показательной мощи. Конюшенный, транслируя женолюбие, бешено зашипел завербовывать навал книга про дружбу между мужчиной и женщиной . Приказ Росреестра от 05.09.2014 n П/426 ‘Об утверждении Стратегии архивного хранения и перевода скачать новый бланк налоговой декларации на прибыль в 2014 году . Многонациональная слякоть прибыла бешено сибаритствовать осмысленно, а авральная, с хлевом и ректификатом, шмякнувшись от всеведущего фонарика, простудилась докармливать черепушку. Приказ Росреестра от 05.09.2020 n П/0364 О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 1 июня 2015 г. n П/256 ‘Об утверждении Примерного.

Приказ Росреестра от 05.09.2014 n П/426 (ред. от 06.08.2018) ‘Об утверждении Стратегии архивного.

В Правила тушения лесных пожаров внесены изменения, позволяющие официально не тушить пожары

В Правила тушения лесных пожаров внесены изменения, позволяющие не тушить пожары в удаленных труднодоступных лесах, если эти пожары не угрожают населенным пунктам или объектам экономики.

Приказом Минприроды России от 8 октября 2015 года №426 в Правила тушения лесных пожаров внесены изменения, позволяющие не тушить пожары в удаленных труднодоступных лесах, если эти пожары не угрожают населенным пунктам или объектам экономики. Приказ официально опубликован 3 ноября и вступит в силу 14 ноября 2015 года.

Приказом вводятся так называемые «зоны контроля лесных пожаров», устанавливаемые органами государственной власти субъектов РФ (на землях лесного фонда) в лесах, расположенных на труднодоступных и удаленных территориях.

В этих зонах комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в субъектах РФ получают право принимать решения о прекращении или приостановке работ по тушению пожаров, если они не представляют угрозы населенным пунктам и объектам экономики, и если прогнозируемые затраты на их тушение превышают прогнозируемый вред, который может быть ими причинен.

Фактически этот приказ легализует уже сложившуюся практику нетушения лесных пожаров в удаленных и труднодоступных лесах из-за отсутствия денег, людей и техники.

Но поскольку эта сложившаяся практика официально правительством не признается, ее легализация может привести к ухудшению общей ситуации с охраной лесов от огня. Правительство может предполагать (или делать вид, что предполагает), что отказ от тушения далеких лесных пожаров позволит сэкономить значительные средства и направить их на тушение пожаров, угрожающих населенным пунктам и освоенным лесам, и потому не предпринимать мер по поиску дополнительных денег, которых сейчас остро не хватает.

В реальности этот приказ никакой экономии не даст, считают в Гринпис России, поскольку пожары в удаленных и труднодоступных лесах и сейчас практически никто не тушит (чаще всего органы управления лесами просто скрывают эти пожары от официального учета).

ОТ РЕДАКЦИИ

ООО «УМЦ ОТ УГТУ»

(8216) 72-03-60
[email protected]

Для любой организации специальная оценка условий труда — обязательное мероприятие, которое проводится совместно работодателем и специализированной уполномоченной государством организацией, привлекаемой работодателем на основании гражданско-правового договора. Специальной оценке условий труда подлежат все рабочие места работодателя, кроме мест надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

Специальная оценка условий труда ( далее – СОУТ ) является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников (ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ; далее – Закон № 426-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 8 Закона № 426-ФЗ специальную оценку условий труда проводят в соответствии с методикой ее проведения , которую утверждает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации приказом от 24 января 2014 года № 33н ( далее – Приказ № 33н) утвердило Методику проведения специальной оценки условий труда ( далее – Методика проведения СОУТ).

Специальная оценка условий труда проводится не реже чем один раз в пять лет , если иное не установлено Законом № 426. Указанный срок исчисляют со дня утверждения отчета о проведении СОУТ. Статьей 17 Закона № 426 предусмотрены случаи проведение внеплановой СОУТ , в частности:

  • ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
  • изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
  • изменение состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
  • произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов.

Внеплановая СОУТ проводится на соответствующих рабочих местах в течение шести месяцев со дня наступления указанных случаев. Регулирование СОУТ осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ), Законом № 426-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативны ми правовыми актами Российской Федерации (ст. 2 Закона № 426-ФЗ). В законодательных актах Российской Федерации содержатся требования к рабочим местам и показатели вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее – вредные и (или) опасные производственные факторы),
измеряемые при проведении СОУТ, а также гарантии и компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (таблица).

Порядок проведения СОУТ установлен Законом № 426-ФЗ и включает несколько этапов:

  • организация проведения СОУТ;
  • подготовка к проведению СОУТ;
  • идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
  • исследования и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;
  • исследование (испытание) и измерение вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса при проведении СОУТ;
  • оформление результатов проведения СОУТ;
  • декларирование соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА. ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ

    Работодатель приказом (распоряжением) образует комиссию по проведению специальной оценки условий труда (далее – комиссия). Число членов комиссии должно быть нечетным. В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии). Комиссию возглавляет работодатель (его представитель).

    При проведении СОУТ у работодателя, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, в состав комиссии включаются работодатель – индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодателя, в том числе специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда), представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии) .

    До начала выполнения работ по проведению СОУТ комиссия утверждает перечень рабочих мест , на которых будет проводиться СОУТ (с указанием аналогичных рабочих мест), а также опасные и (или) вредные условия труда.

    Аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами кондиционирования воздуха, вентиляции, освещения и отопления, на которых работники работают по одной и той же специальности, профессии, должности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты.

    Проведение СОУТ на аналогичных рабочих местах имеет свои особенности. При выявлении аналогичных мест СОУТ проводится в отношении только 20 % рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам.

    Под идентификацией потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов понимаются сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочих местах факторов производственной среды и трудового процесса с факторами производственной среды и трудового процесса, предусмотренными Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденным Приказом Минтруда № 33н.

    Процедура осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов устанавливается Методикой проведения СОУТ. Согласно разделу II Методики проведения СОУТ идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов (далее – идентификация) включает в себя следующие этапы:

    • выявление и описание имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса, источников вредных и (или) опасных факторов;
    • сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса с факторами производственной среды и трудового процесса, предусмотренными Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов;
    • принятие решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов;
    • оформление результатов идентификации.
    • государственных нормативных требований охраны труда;
    • характеристик технологического процесса и производственного оборудования;
    • характеристик применяемых сырья и материалов;
    • результатов ранее проводившихся исследований и измерений
    • вредных и (или) опасных производственных факторов;
    • предложений работников.
    • Статья 14 Закона № 426-ФЗ:

      «2. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника.

      3. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены).

      4. Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, в том числе:

      1) подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) – условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья;

      2) подкласс 3.2 (вредные условия труда 2 степени) – условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию начальных форм профессиональных заболеваний или профессиональных заболеваний легкой степени тяжести (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (пятнадцать и более лет);

      3) подкласс 3.3 (вредные условия труда 3 степени) – условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию профессиональных заболеваний легкой и средней степени тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в период трудовой деятельности;

      4) подкласс 3.4 (вредные условия труда 4 степени) – условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны привести к появлению и развитию тяжелых форм профессиональных заболеваний (с потерей общей трудоспособности) в период трудовой деятельности.

      5. Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности».

      О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (с изменениями на 5 сентября 2020 года)

      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

      от 3 июня 2010 года N 426

      О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения

      (с изменениями на 5 сентября 2020 года)

      1) Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 1);

      2) Методику оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 2);

      3) Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 3).

      2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, принятыми до 1 января 2010 года, за исключением инвестиционных проектов второго этапа мероприятий краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 «Об утверждении краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта».

      (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.09.2011 N 1013)

      3. Определить департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.

      (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.06.2014 N 601, от 29.06.2015 N 596, от 21.11.2016 N 923)

      4. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края обеспечить:

      1) проведение оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять с 1 января 2010 года полностью или частично за счет средств краевого бюджета;

      2) представление в установленном порядке необходимого пакета документов для проведения проверки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.

      5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае при принятии муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, руководствоваться настоящим постановлением.

      6. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

      7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Швеца В.А.

      (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 923, от 08.05.2020 N 243)

      8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

      Глава администрации (губернатор)
      Краснодарского края
      А.Н.ТКАЧЕВ

      Приложение N 1. Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения

      Утверждены
      постановлением
      главы администрации (губернатора)
      Краснодарского края
      от 3 июня 2010 г. N 426

      1. Общие положения

      1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из краевого бюджета, на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — проверка).

      1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

      1.3. Проверка проводится для принятия в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края решения о предоставлении средств краевого бюджета:

      а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, по которым:

      подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), на строительство, реконструкцию, в том с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств краевого бюджета;

      проектная документация на строительство, реконструкцию, в том с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств краевого бюджета, либо по которым планируется безвозмездная передача прав на использование проектной документации, разработанной без использования средств краевого бюджета;

      б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;

      в) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, государственным автономным учреждениям Краснодарского края и государственным унитарным предприятиям Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, по которым:

      подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств краевого бюджета;

      проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств краевого бюджета;

      г) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, государственным автономным учреждениям Краснодарского края и государственным унитарным предприятиям Краснодарского края на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;

      д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее — организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств краевого бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;

      е) в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

      (пп. «е» в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      ж) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Краснодарскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:

      подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств краевого бюджета;

      проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств краевого бюджета;

      (пп. «ж» введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      з) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Краснодарскому краю, на приобретение ими объектов недвижимого имущества.

      (пп. «з» введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в случае, если их сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 4 млрд. рублей, и по решениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

      (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2020 N 589)

      Проверка осуществляется департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — Методика).

      Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной главным распорядителем (предполагаемым главным распорядителем) бюджетных средств (далее — заявитель), в соответствии с Методикой.

      Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края для информации.

      (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      1.5. Плата за проведение проверки не взимается.

      1.6. Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.

      (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.06.2015 N 596, от 21.11.2016 N 923)

      2. Критерии оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения

      2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — качественные критерии):

      а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

      б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, целям и задачам, определенным в соответствующей государственной программе Краснодарского края;

      (пп. «б» в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ и соответствующих муниципальных программ;

      (пп. «в» в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края проверка по этому критерию также включает подтверждение департамента имущественных отношений Краснодарского края об отсутствии в казне Краснодарского края объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;

      д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

      е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств краевого бюджета;

      ж) наличие государственных программ Краснодарского края, ведомственных целевых программ и муниципальных нормативных правовых актов, реализуемых за счет средств краевого бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края (муниципальной собственности), либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края (муниципальную собственность), осуществляемые в рамках инвестиционных проектов, или решений высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления) о строительстве, приобретении в государственную (муниципальную) собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

      (пп. «ж» в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

      и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта «а», абзаце третьем подпункта «в», подпунктах «д» и «е», абзаце третьем подпункта «ж» пункта 1.3 настоящих Правил, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также за исключением инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств краевого бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств краевого бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств краевого бюджета;

      (пп. «и» в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2020 N 243)

      к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, информация о которой включена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта «а», абзаце втором подпункта «в» и абзаце втором подпункта «ж» пункта 1.3 настоящих Правил.

      Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах «и» и «к» пункта 2.1 настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

      2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — количественные критерии):

      а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

      б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

      в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

      г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

      д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

      2.3. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом «з» пункта 2.1 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

      Для проведения указанной проверки заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Краснодарском крае, Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

      Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом «з» пункта 2.1 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

      2.4. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2.2 настоящих Правил, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящих Правил.

      Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2.2 настоящих Правил, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

      2.5. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.

      3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

      3.1. Заявители представляют в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:

      Статья 426. Публичный договор

      1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

      Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

      2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

      3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

      При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

      4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

      5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

      Комментарий к ст. 426 ГК РФ

      1. Экономическое неравенство субъектов, участвующих в гражданском обороте, диктует необходимость законодательного обеспечения гарантий более слабых субъектов. С этой целью в гражданском праве государств, основанных на принципах рыночной экономики, содержатся нормы, которыми ограничивается право определенных — экономически сильных — субъектов отказаться от заключения договора. Таким образом, в данном случае происходит ограничение принципа свободы договора. Однако такое ограничение свободы договора следует признать необходимым и разумным. Договоры, в которых одна из сторон не вправе отказаться от заключения договора, получили наименование публичных.

      2. Сформулированное в п. 1 определение публичного договора носит весьма общий характер и опирается на ряд признаков, которые получают интерпретацию в судебно-арбитражной практике. Так, одним из признаков публичного договора является его ограниченный субъектный состав. Публичный договор всегда связывает, с одной стороны, коммерческую организацию, а с другой — потребителя. Так, в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 26 августа 2004 г. N А56-50544/03 указано, что УГИБДД не является коммерческой организацией, и, таким образом, на отношения между УГИБДД и организациями по поводу обеспечения бланками ПТС не могут быть распространены положения ГК, регулирующие вопросы заключения публичного договора.

      3. Другим признаком публичного договора выступает характер деятельности той коммерческой организации, которая выполняет публично значимые услуги или работы. Из публичного характера деятельности коммерческой организации следует, что она обязана выполнить работы или оказать услуги каждому, кто к ней обратится. Законодатель указывает на примерный круг видов такой публично значимой деятельности (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования и т.д.), но оставляет соответствующий перечень открытым.

      4. Еще одним признаком публичных договоров является то, что его условия одинаковы для всех обратившихся за услугами лиц, за исключением льгот, установленных законами или иными правовыми актами для отдельных категорий потребителей. Так, Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (в ред. Постановления от 1 февраля 2005 г.) утверждены Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (СЗ РФ. 1997. N 18. Ст. 2153), в которых содержится перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг.

      В качестве признака отношений, возникающих при заключении публичного договора, следует указать и на недопустимость отказа коммерческой организации от заключения этого договора. Впрочем, это правило не применяется, если у коммерческой организации отсутствует возможность предоставить потребителю соответствующие товары, выполнить для него работы или оказать услуги. В то же время потребитель не может быть понужден коммерческой организацией, осуществляющей публично значимую деятельность, к заключению договора. Это находит подтверждение в судебно-арбитражной практике (см., например, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 6 сентября 2004 г. N А21-10093/03-С2; Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 12 января 2005 г. N Ф04-9327/2004).

      5. В Кодексе содержится указание на ряд публичных договоров: договор розничной купли-продажи (ст. 492 ГК), энергоснабжения (ст. 539 ГК), проката (ст. 626 ГК), бытового подряда (ст. 730 ГК), перевозки транспортом общего пользования (ст. 789 ГК), банковского вклада, в котором вкладчиком является гражданин (ст. 834 ГК), складского хранения, заключаемого товарным складом общего пользования (ст. 908 ГК), хранения в ломбарде вещей, принадлежащих гражданину (ст. 919 ГК), и некоторые другие.

      6. Необоснованное уклонение коммерческой организации от заключения публичного договора является основанием для того, чтобы другая сторона: 1) могла обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора; 2) была вправе взыскать все понесенные в связи с отказом убытки. Помимо того, потребитель вправе обратиться в суд не только с иском о понуждении к заключению договора, но и с требованием о рассмотрении разногласий по отдельным условиям публичного договора независимо от согласия на это коммерческой организации (п. 55 Постановления ВС и ВАС N 6/8).

      7. В п. 4 оговорено право Правительства РФ и уполномоченных им федеральных органов исполнительной власти издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров. Так, в соответствии с Законом о защите прав потребителей Правительство РФ вправе издавать для продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).

      8. Те условия публичного договора, которые не соответствуют требованиям, установленным в п. п. 2 и 4, ничтожны и, следовательно, не влекут каких-либо правовых последствий, за исключением тех, которые связаны с их недействительностью.

      Судебная практика по статье 426 ГК РФ

      Суды, исходя из оценки представленных в материалы дела доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 153, 155 и 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (регулировавших отношения до 01.09.2012) и пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, установив факт оказания услуг по передаче электрической энергии, признав произведенный обществом расчет объема коммунальных услуг и, соответственно, размер задолженности заявителя соответствующим требованиям действующего законодательства, в отсутствие доказательств оплаты долга, пришли к выводу о наличии в данном случае правовых оснований для частичного удовлетворения иска.

      Удовлетворяя иск, суды первой и кассационной инстанций руководствовались статьями 421, 426, 445, 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 2, 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» и исходили из того, что в силу произведенных мероприятий по изменению схемы подключения истца, как потребителя, к централизованной системе теплоснабжения, надлежащей теплоснабжающей организацией для него является ответчик, владеющий источником тепла и имеющий опосредованное присоединение к сетям жилого многоквартирного дома под управлением истца.

      Суд апелляционной инстанции, по результатам оценки представленных в материалы дела доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 1, 421, 422, 426, 432, 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также исходя из принципа обеспечения баланса экономических интересов сторон, установив принадлежность спорного договора о предоставлении услуг по утилизации (захоронению) отходов от 1 сентября 2015 года N 1/01/2015 ТБ к числу публичных договоров, существенные условия которого определены законом, отменил решение суда первой инстанции и принял по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в части.

      Суды руководствовались статьями 309, 310, 421, 422, 426, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 3, 6, 26, 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Правилами N 861, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 (далее — Методические указания N 20-э/2).

      Руководствуясь положениями статей 421, 422, 426, 541, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 4, 155, 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеющих приоритет перед законодательством о теплоснабжении, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, Судебная коллегия пришла к выводу о несоответствии условий договора от 01.06.2010 N 05.516000-ТЭ, регламентирующих порядок определения количества поставленной тепловой энергии, действующему законодательству, в связи с чем отменила принятые судебные акты в части отказа в признании недействительными пунктов 3.2, 3.3, 3.6, 6.8.1, 6.9.5 договора.

      Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 426, 492, 493, 506, 525 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 346.26, 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 22.10.1997 N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки», пришел к выводу о законности оспариваемого решения налогового органа и доказанности того обстоятельства, что доход предпринимателя от обязательств, возникших с покупателями — субъектами государственного (муниципального) сектора, подлежит квалификации в качестве дохода от договоров поставки, следовательно, не является объектом налогообложения ЕНВД и подлежит обложению в рамках УСН.

      Оснований не согласиться с выводами судов не имеется. Выводы судов соответствуют требованиям пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», пункта 38 Правил N 410.
      Возражения заявителя, изложенные им в настоящей кассационной жалобе, оценивались судами нижестоящих инстанций и мотивированно отклонены.

      Оснований не согласиться с выводами судов не имеется. Выводы судов соответствуют требованиям пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», пункта 38 Правил N 410.
      Возражения заявителя, изложенные им в настоящей кассационной жалобе, оценивались судами нижестоящих инстанций и мотивированно отклонены. Доводов, подтверждающих существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела и являются достаточным основанием для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке, заявителем не представлено.

      Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, руководствуясь статьями 309, 310, пунктом 4 статьи 426, пунктом 1 статьи 539, пунктом 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, Правилами технической эксплуатации тепловых установок, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, проанализировав условия договора от 01.01.2013 N 1, предусматривающие применение температурного графика при определении качества поставляемой тепловой энергии, удовлетворили требования частично, установив факт некачественного оказания истцом услуг по теплоснабжению в октябре 2015 года и не согласившись с представленным им расчетом стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

      Суды, исходя из надлежащей оценки представленных в материалы дела доказательств по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 210, 426, 445, 446, 544, 689, 695, Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», применив пункт 40 Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила N 354), определив, что учреждение как ссудополучатель и фактический пользователь имущества, а также потребитель, заключающий договор с обществом «ТНС Энерго Ростов-на-Дону», обязан нести бремя расходов на общедомовые нужды (включая электроэнергию), утвердили спорное приложение в редакции общества «ТНС Энерго Ростов-на-Дону».

      Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 13 и пунктом 3 статьи 14 Закона о водоснабжении договоры водоснабжения и водоотведения являются публичными, а в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.), при этом условия публичного договора, не соответствующие таким правилам, ничтожны.

      Документы Федерального агентства по рыболовству

      (Введите номер и/или часть названия или дату документа.

      ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

      «О внесении изменения в приложение к приказу Росрыболовства от 30 ноября 2018 г. N 700»

      «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 на 2020 год»

      «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном, зарубежном аппаратах Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

      «Об утверждении Перечня должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по рыболовству, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2020

      «О внесении изменения в приложение к приказу Росрыболовства от 2 апреля 2020 г. N 129»

      «О внесении изменения в Положение о комиссиях территориальных органов Росрыболовства по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрыболовством, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федерального агентства по рыболовству от 27 февраля 2017 г. N 119» (Зарегистрировано в Минюсте

      «Об утверждении плана информатизации Федерального агентства по рыболовству на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (вместе с «Планом информатизации на очередной финансовый 2020 год и плановый период 2020 — 2021 годов»)

      «О внесении изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Росрыболовства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росрыболовства, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрыболовством, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федерального

      «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство по рыболовству осуществляет функции и полномочия учредителя» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2020 N 56559)

      «О признании утратившим силу приказа Росрыболовства от 11 апреля 2013 г. N 259 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности категории «руководители» в территориальных органах Федерального агентства по рыболовству» и пункта 4 Изменений, которые вносятся в приказы Федерального агентства по рыболовству от 14 ноября 2008 г. N 328 «Об исчислении стажа

      «Об утверждении Положения о Московско-Окском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству»

      «О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 4 декабря 2018 г. N 704» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2020 N 56094)

      «О внесении изменения в Положение о Московско-Окском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству, утвержденное приказом Росрыболовства от 15 июня 2016 г. N 411»

      «О внесении изменений в приложение к приказу Федерального агентства по рыболовству от 10 января 2014 г. N 7 «Об отдельных вопросах согласования списания федерального имущества, закрепленного за территориальными управлениями Федерального агентства по рыболовству и подведомственными организациями Федерального агентства по рыболовству» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2020 N 55806)

      «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, применительно к видам квот на 2020 год»

      «Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими центрального и зарубежного аппаратов Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.09.2020 N 55824)

      «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Росрыболовства и его территориальных органов» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2020 N 55426)

      «О признании утратившим силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 9 марта 2010 г. N 158» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2020 N 55377)

      «О признании утратившим силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 8 июня 2009 г. N 468» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2020 N 55378)

      «Об утверждении порядка работы и состава Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Федерального агентства по рыболовству»

      «О внесении изменения в приложение к приказу Росрыболовства от 10 февраля 2016 г. N 107»

      «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2020 год»

      «О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 4 декабря 2018 г. N 711»

      «Об утверждении Публичной декларации целей и задач Федерального агентства по рыболовству на 2020 год»

      «О направлении информации»

      «О признании не подлежащим применению приказа Госкомрыболовства России от 22 ноября 1999 г. N 330 «О Временном положении о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2020 N 55900)

      «О внесении изменений в приложения к приказу Росрыболовства от 24 декабря 2018 г. N 774»

      «О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 24 декабря 2018 г. N 774»

      «О внесении изменений в приложения к приказу Росрыболовства от 10 февраля 2016 г. N 107»

      «О согласовании перечней рыболовных участков»

      «О распределении квоты добычи (вылова) пелагических видов рыб (сардина, сардинелла, скумбрия, ставрида, анчоус), предоставленной Российской Федерации в атлантической части морских пространств, где Королевство Марокко осуществляет суверенные права и (или) юрисдикцию, в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Марокко о сотрудничестве в области морского рыболовства от 15 марта 2016 г. и решениями, принятыми на четвертой сессии Российско

      «О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 26 ноября 2018 г. N 689»

      «О внесении изменения в приложение к Положению о Почетной грамоте Федерального агентства по рыболовству, утвержденному приказом Росрыболовства от 25 июня 2009 г. N 560 «Об учреждении ведомственных наград Федерального агентства по рыболовству» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2020 N 54421)

      «О внесении изменения в приложение к приказу Росрыболовства от 8 февраля 2018 г. N 101»

      «Об утверждении плана информатизации Федерального агентства по рыболовству на 2018 год и плановый период 2020 и 2020 годов» (вместе с «Планом информатизации на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2020 — 2020 годов»)

      «О признании утратившим силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 17 сентября 2009 г. N 818 «Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.04.2020 N 54370)

      «О внесении изменений в приложения к приказу Росрыболовства от 30 ноября 2018 г. N 700»

      «О признании утратившим силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 9 ноября 2010 г. N 912» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2020 N 54448)

      «О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 24 декабря 2018 г. N 774»

      «Об утверждении Положения об Общественном совете при Федеральном агентстве по рыболовству»

      «О внесении изменений в положения о территориальных управлениях Федерального агентства по рыболовству»

      «О признании утратившими силу приказов Федерального агентства по рыболовству от 21 сентября 2009 г. N 836 и от 5 августа 2010 г. N 676» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2020 N 54535)

      «Об организации рыболовства российскими пользователями в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов в 2020 г.»

      Читайте так же:  Статья 222 ГПК РФ. 1 особый иск

    По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *