Рак щитовидной железы — Барсуков В. Пособие барсуков

Рак щитовидной железы — Барсуков В.Ю. — Учебное пособие

Год выпуска: 2012

Автор: Барсуков В.Ю., Чеснокова Н.П., Зяблов Е.В., Селезнева Т.Д.

Описание: Рак щитовидной железы (РЩЖ) — наиболее часто встречающаяся онкологическая патология эндокринных органов.
Несмотря на относительно скромное место (1-2 %) в общей структуре злокачественных опухолей, проблемы патогенеза РЩЖ чрезвычайно актуальны в последние десятилетия в связи с тенденцией роста распространенности этого заболевания. Так, за период с 1995 по 2010 год заболеваемость РЩЖ в мире и по России возросла с 2,8 до 6,3 случаев на 100000 населения.
К настоящему моменту достигнуты большие успехи в разработке принципов комплексной терапии РЩЖ, основой которой является оперативное вмешательство в адекватном объеме, включающем гемитиреоидэктомию с истмусэтомией, субтотальную резекцию щитовидной железы, тиреоидэктомию, лимфодиссекцию шейных лимфоузлов с обязательным приложением заместительной или супрессивной гормональной терапии. В ряде случаев используются послеоперационная лучевая терапия и химиотерапия. При выборе лечения учитываются: размеры очага, морфологическая форма, степень дифференцировки и инвазии опухоли.
Однако следует отметить, что использование указанных традиционных способов терапии не предотвращает процесса метастазирования опухоли и возникновения рецидивов.
В настоящее время очевидно, что последовательное развитие канцерогенеза в щитовидной железе от стадии малигнизации до стадий промоции и опухолевой прогрессии в значительной мере определяется не только инициирующим действием канцерогенов экзогенной или эндогенной природы, но и состоянием механизмов специфической и неспецифической резистентности организма, иммунного и цитокинового статусов, гормонального баланса, определяющих возможность элиминации малигнизированных клеток.
В связи с вышеизложенным очевидна целесообразность совершенствования традиционных методов комплексной терапии РЩЖ, а также диагностики указанной патологии. Последняя, как известно, направлена на выявление первичной опухоли, оценку степени её дифференцировки и распространения. Для решения этих задач используют традиционные диагностические методы -пальпацию, УЗИ-диагностику, тонкоигольную аспирационно-пункционную биопсию, компьютерную томографию, позитронно-эмиссионную томографию, радиоизотопную сцинтиграфию, энергетическую допплерографию. В последние годы все шире внедряется онкомаркерная диагностика РЩЖ.
Однако, как показывают приведенные данные, в клинической практике почти не используется оценка общесоматического статуса, в частности, системных метаболических сдвигов, иммунного и цитокинового статусов, гормонального баланса в динамике распространения неоплазии при РЩЖ.
Необходимость изучения закономерностей развития системных паранеопластических расстройств в динамике распространения неоплазии при РЩЖ определяется чрезвычайной практической значимостью указанного направления исследования. В настоящее время, очевидно, что на ранних стадиях развития РЩЖ отсутствуют специфические патогномоничные симптомы онкологической патологии.
Как известно, наиболее частыми патогистологическими формами РЩЖ являются папиллярная и фолликулярная аденокарциномы, составляющие соответственно 50-60 и 10-20 % среди всех злокачественных опухолей щитовидной железы.
Для дифференцированных форм РЩЖ характерно длительное бессимптомное течение, исчисляемое годами. При этом у достаточно большого числа больных (до 20 %) первые симптомы заболевания могут быть связаны с появлением метастазов в шейные лимфатические узлы, легкие, костную ткань. В то же время первичная опухоль может и не определяться рутинными методами обследования, так как размеры первичного очага нередко бывают менее 1 см, а значительное поражение легких или развитие патологических переломов костей в местах метастазирования опухолевых клеток при так называемом «скрытом» раке являются не только неожиданными формами патологии, но и приводят к запоздалому неадекватному лечению.
В связи с этим становится очевидной целесообразность дальнейшего изучения проблем патогенеза РЩЖ, в частности, сравнительной оценки механизмов развития паранеопластических сдвигов при папиллярной и фолликулярной формах неоплазии на различных стадиях распространения опухолевого процесса. Последнее позволит разработать дополнительные патогенетически обоснованные критерии диагностики прогностически неблагоприятных системных метаболических и функциональных сдвигов на начальных и метастатических стадиях распространения опухолевого процесса.

Учебное пособие «Рак щитовидной железы» предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «стоматология».

Содержание учебного пособия

«Рак щитовидной железы»

ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАНЦЕРОГЕНЕЗА И ФАКТОРЫ РИСКА РАЗВИТИЯ РАКА ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

  • Принципы классификации опухолей щитовидной железы
  • Роль физических, химических и биологических факторов в развитии рака щитовидной железы
  • Роль наследственного фактора в патогенезе рака щитовидной железы
  • Предшествующие фоновые заболевания щитовидной железы как факторы риска развития рака щитовидной железы
  • Значение нарушений гормонального баланса организма в механизмах развития неоплазии щитовидной железы
  • Молекулярно-клеточные механизмы канцерогенеза
  • Клиника, диагностика и лечение рака щитовидной железы
    1. Локальные клинические проявления рака щитовидной железы
    2. Инструментальные методы диагностики рака щитовидной железы
    3. Онкомаркеры в диагностике рака щитовидной железы
    4. Основные принципы комплексной терапии рака щитовидной железы
    5. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНЫХ ПАРАНЕОПЛАСТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПРИ ПАПИЛЛЯРНОЙ И ФОЛЛИКУЛЯРНОЙ ФОРМАХ РАКА ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ, ИХ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

      1. Алгоритм диагностики и оценки характера паранеопластических расстройств, степени распространения неоплазии при фолликулярной форме рака щитовидной железы
      2. Алгоритм диагностики и оценки характера паранеопластических расстройств, степени распространения неоплазии при папиллярной форме рака щитовидной железы
      3. Алгоритм обследования пациентов с узловым образованием в щитовидной железе

      ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
      СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
      РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
      ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
      ОТВЕТЫ НА СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

      Знакомые глаголы. Пособие по лексике Текст

      Предисловие

      Цель пособия – формирование у учащихся навыков употребления ряда однокоренных глаголов с приставками.

      Пособие предназначается для аудиторных занятий, но может быть использовано и при самостоятельном изучении языка. Книга адресована учащимся продвинутого этапа обучения.

      В основу данного пособия положена специально разработанная методика, в которой реализуются два основных принципа.

      Первый принцип состоит в том, что глаголы рассматриваются не изолированно, а в широком контексте. Весь материал представлен в виде учебных текстов различного объема и содержания, позволяющих в компактной и доступной форме продемонстрировать основные особенности изучаемых лексических единиц. В этом заключается существенное отличие данного пособия от других учебных пособий по лексике русского языка.

      В широком контексте наиболее полно раскрываются возможности отдельной лексической единицы в плане семантики, грамматики, сочетаемости с другими лексическими единицами. Кроме того, учебный материал, представленный в виде текста – компактного, логически завершенного, – вызывает живой интерес обучаемого, а возникающие при работе с ним устойчивые ассоциации способствуют лучшему усвоению материала. Текст также дает учащемуся возможность проявить активность в различных видах речевой деятельности.

      Второй принцип – преемственность. Каждое последующее задание базируется на предыдущем; таким образом постепенно расширяются возможности учащихся: последовательно выполняя задания, они переходят от осмысления специфики изучаемого глагола к самостоятельному использованию его при порождении собственного текста.

      Учебные тексты созданы автором пособия в основном на материале публикаций периодических изданий и представляют собой сокращенный пересказ оригиналов. В некоторых случаях используются главные сюжетные мотивы произведений художественной литературы, а также фольклора. Все тексты специально переработаны в соответствии с задачами обучения, в них органично введены изучаемые лексические единицы. В пособии два раздела.

      В первом разделе содержатся материалы по однокоренным глаголам с приставками, во втором – тексты, включающие два разнокоренных глагола.

      Тексты первого раздела разделены на шесть типовых блоков.

      В первом блоке помещены тексты для чтения. По объему он значительно превосходит последующие блоки. Это обусловлено необходимостью представить в контексте широкую область значений изучаемых лексических единиц, а также их сочетаемость и управление. Для активизации внимания учащихся им предлагается самостоятельно выделить в каждом тексте изучаемые глаголы в составе словосочетаний.

      Второй и третий блоки содержат тесты для проверки усвоения материала первого блока. При выполнении этих тестов несколько расширяются представления учащихся об области сочетаемости глаголов.

      В четвертом блоке задание значительно усложняется; в блок включены тексты с пропущенными глаголами или глагольными формами. Задание по реконструкции текста носит комплексный характер; его выполнение требует от учащегося четкого представления о свойствах изучаемых глаголов, глубокого понимания контекста.

      Барсук

      Барсук распространен повсеместно в заказниках и заповедниках Красноярского края.

      Барсук (Meles meles) — млекопитающее из отряда хищных (Carnivora), семейства куньих (Mustelidae), подсемейства барсучьих (Melinae), рода барсуков (Meles). Довольно крупное животное. Длина тела до 90 см, хвоста — , масса до 24 кг, осенью, перед спячкой, до 34 кг.

      По размерам барсук крупнее лисицы, но меньше волка. Широкие лапы с длинными когтями позволяют ему успешно рыть норы, а конусообразная голова, цилиндрической формы тело и короткий хвост способствуют продвижению в земляных ходах. Шерсть грубая. Окраска спины и боков — буровато-серая с серебристым оттенком. Низ тела почти черный. На морде — две темные полосы, тянущиеся от носа к ушам. Под хвостом расположена специфическая железа (подхвостовой карман), секрет которой обладает резким запахом и используется для нанесения запаховых меток. Особенно тяжелым и неуклюжим выглядит барсук накануне зимы, со слоем жира под кожей до 4 см.

      Распространен по всей лесной зоне Евразии в смешанных и таежных, реже — в горных лесах. Барсук обычен в приенисейских лесах Красноярского края, охота на него разрешена.

      Живет в норах, вырытых по склонам песчаных холмов, лесных оврагов. Нора барсука глубокая и обширная, имеет несколько отделений различного назначения, располагается на глубине до 5 м. Весной барсуки ремонтируют свое жилище, обновляют подстилку, выгребают мусор, чистят ходы. Барсуки очень чистоплотны. Большую часть жизни, днем, барсук проводит в норе, охотится по ночам. Это единственное из семейства куньих животное, впадающее в зимнюю спячку на полгода.

      Барсук не агрессивен по отношению к хищникам и человеку, он предпочитает отойти и укрыться в нору или в другое место, но если его разозлить, то он бьет носом и кусает обидчика, а затем убегает.

      В очень удобных для нор местах — а их не так уж и много — барсуки поселяются из года в год, живут там десятилетиями, даже столетиями, и норы постепенно превращаются в колонии, в которых живет несколько семей. Площадь некоторых колоний достигает 500—600 кв. м, в них 30—40 лазов с общей длиной до 80 м и десятки гнезд. Настоящие барсучьи города! охотники иногда их и называют городищами.

      И индивидуальный, или семейный, участок барсуков благоустроен: к туалетам, водопоям и кормовым местам проложены хорошо проторенные тропки. Пришельцев барсуки изгоняют из своих владений, но с соседями ссоры не затевают.

      В рационе барсука — в основном растительная пища, мышевидные грызуны, лягушки, ящерицы, птицы и их яйца, насекомые и их личинки, моллюски, дождевые черви, грибы, ягоды, орехи, трава. Во время охоты барсуку приходится обходить большие территории, обшаривая поваленные деревья, отдирая кору деревьев и пней в поисках червей и насекомых. Иногда за одну охоту барсук добывает 50—70 и больше лягушек, сотни насекомых и дождевых червей. Однако в сутки он съедает всего 0,5 кг пищи и лишь к осени сильно отъедается и нагуливает жир, который служит ему источником питания в течение зимнего сна.

      Барсуки моногамы. Половая зрелость наступает у самцов на третьем году, у самок — на втором году жизни. Живет до 12 лет, в неволе — до 16 лет. Пары образуются с осени, но спаривание и оплодотворение происходит в разные сроки, в связи с чем изменяется продолжительность беременности, имеющей длительную латентную стадию. Беременность у самки может продолжаться от 271 дня (при летнем спаривании) до 450 дней (при зимнем). От 2 до 6 детенышей рождаются в марте — апреле. Через 40 дней у детенышей открываются глаза, в 3 месяца способны кормиться самостоятельно. Семьи распадаются осенью, перед зимней спячкой.

      Барсук представляет промысловую ценность, в основном из-за барсучьего жира. Барсучий мех ценится дешево, хотя он довольно красивый, теплый, прочный и из него на Руси издавна шили шапки.

      Врагов у барсука мало: медведь, рысь, волк. Однако численность поголовья снижается неумеренной охоты на этого зверя.

      Пособие барсуков

      ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

      Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
      С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

      АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

      Руководитель проекта

      Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

      ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

      Разработчик филологического блока

      Бывают ли в жизни чудеса.

      В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

      КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

      Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

      Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

      НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

      Разработчик математического блока,
      тренер-методист

      Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

      БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

      Разработчик программ по истории

      По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

      МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

      Преподаватель начальной школы,

      тренер-методист

      Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

      Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

      ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

      Преподаватель филологии,
      тренер-методист

      Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

      КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

      Педагог дошкольного и начального образования,
      тренер-методист

      Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

      КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

      Преподаватель

      церковнославянского языка

      По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

      ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

      Преподаватель филологии

      По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

      ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

      Секретарь
      Русской классической школы

      Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

      Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

      ИЗД-ВО ФЕНИКС Мое фортепиано: сборник пьес для учащихся 5-7 классов ДМШ: учебно-метод. пособие; авт. Барсукова — Книга с нотами / аккордами

      • Производитель: IZD-VO-FENIKS
      • Доступность: В наличии
      • Динатон — Верхние Лихоборы Есть
        Вес (в упаковке): 0.24 кг
        Размер (упаковки): 29 см x 20 см x 1 см
      • Код товара: 31849
      • 9785222178911
      • Похожие товары
      • Расчет стоимости доставки носит предварительный характер и может быть скорректирован после подготовки товара к отправке.

        Доставка по всей России и странам СНГ (ТС)

        Более 700 пунктов самовывоза по всей России

        30 дней с момента покупки на обмен или возврат товара

        Скидка до 15% в День Рождения!

        Данное пособие призвано помочь преподавателям в расширении и обновлении учебного материала. Уникальная возможность познакомить юных музыкантов с лучшими образцами классической и романтической музыки XIX-XX вв., которые в российских изданиях печатаются впервые. Это удивительно образные и эмоциональные пьесы композиторов Л. Шитте, Ф. Бургмюллера, М. Мошковского, ранее известных лишь своими многочисленными этюдами. Мелодичность, тонкий пианизм, яркий национальный колорит, присущий произведениям С. Шаминад, X. Шарвенка, Я. Сибелиуса, Э. Гранадоса и И. Альбениса несомненно найдут яркий отклик в душе юных исполнителей.

        ПЬЕСА. К. Рейнеке
        МЕНУЭТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ МАРКИЗЫ. Э. Шютт
        ЛЕНДЛЕР. Ф. Лист
        ЭКСПРОМТ. Э. Гранадос
        ПРЕЛЮДИЯ. С. Геллер
        МАЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА. Ф. Лист
        ДЕТСКАЯ МЕЧТА. Г. Вантельф
        МИНИАТЮРА. Т. Кирхнер.
        ПРЕЛЮД. С. Элфин
        ГРУСТЬ. М. Мошковский, Ор. 77. No. 1
        НА МЕЛЬНИЦЕ. Н. Вилм
        ЛУННЫЙ СВЕТ. Ф. СВИНТЭД, Ор. 38, No. 5
        ЧЕРНЫЕ БАБОЧКИ. Ж. Массне
        ПРЕЛЮДИЯ. С. Геллер, Ор. 81
        ТУР ВАЛЬСА. Э. Шютт, Ор. 60
        ПРЕЛЮДИЯ. С. Геллер, Ор. 11
        ОСЕНЬ. И. Альбенис
        ДУШИСТЫЕ ЦВЕТЫ. Б. Антони, Ор. 305, No. 2
        ПЬЕСА. Х. Хубер, Ор. 2
        ТАРАНТЕЛЛА. С. Шаминад, Ор. 123
        ЭКСПРОМТ. Э. Шютт, Ор. 71
        МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Э. Полдини
        СИЦИЛИАНА. Дж. Фильд
        ПЬЕСА. К. Нельсен
        КРАСАВИЦА В САДУ РОЗ. Э. Мак-Доуэлл, Ор. 4, No. 3
        СУМЕРКИ. Д. Кохен
        СКЕРЦИНО. Г. Карганов, Ор. 21, No. 6
        ВАЛЬС-КАПРИС. Р. Нордрваак
        ВОСПОМИНАНИЯ. Т. Дюбуа
        СОРРЕНТЕ (тарантелла). Т. Дюбуа
        ВАЛЬС. Р. Кастро
        РОМАНС БЕЗ СЛОВ. К. Сен-санс
        МЕНУЭТ.Г. Карганов, Ор. 21, No. 10
        ВАЛЬС (для двух фортепиано).К. Гурлитт

        • Издательство: Феникс
        • 117 страниц, Мягкая обложка

        Изд-во Феникс Мое фортепиано: сборник пьес для учащихся 5-7 классов ДМШ: учебно-метод. пособие; авт. Барсукова

        On-line издания учебной и научной литературы

        Он-лайн издания ВолгГАСУ — открытые ресурсы со свободным доступом пользователей к их чтению. При этом все произведения являются объектами исключительного права ВолгГАСУ, и их использование возможно только в рамках, допускаемых ст. 1273 и 1274 гл. 70 ч. IV Гражданского кодекса РФ, в информационных, научных, учебных или культурных целях. Запрещается копирование размещенных на сайте изданий с целью тиражирования, распространения и извлечения прибыли.

        А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

        A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

        Абрамян С.Г., Чередниченко Т.Ф. Устройство полов : учебное пособие (№ госрегистрации 0321203955, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 28723 от 26 декабря 2012 г.)

        Абрамян С. Г., Ахмедов А. М., Чередниченко Т. Ф. Современные кровельные материалы и технологии: учебное пособие (№ госрегистрации 0321305030, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34328 от 2 июня 2014 г.)

        Анализ отчетности организации: методические указания к курсовой работе (сост. Е.М. Мазница, Е. А. Бутенко, № госрегистрации 0321400006, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34536 от 11 июня 2014 г.)

        Архитектурная перспектива: методические указания к практическим занятиям (сост. Н. В. Иванова, И. Н. Вакулина, № госрегистрации 0321202882, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 27650 от 1 октября 2012 г.)

        Астафурова Т.Н. Safety of life activity : учебно-практическое пособие / Т.Н. Астафурова, А.А. Петий, О.П. Корниенко (№ госрегистрации 0321102255, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 23327 от 15 августа 2011 г.).

        Базы данных : методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы» (сост. М. М. Степанов, Н. Н. Потапова, И. В. Иванов, номер госрегистрации 0321204306, рег. свидетельство № 29074 от 13.02.2013)

        Болотина Н.А., Харитонова Л.П., Руденок И.П. Высшая математика: учебно-практическое пособие (№ госрегистрации 0321201268, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 26035 от 17 мая 2012 г.)

        Борьба с пожарами. Сборник текстов и упражнений по английскому языку (сост. Долинская А.В., Слободкина Н.Я., № госрегистрации 0321102526, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 23598 от 14 сентября 2011 г.)

        Бурлаченко О. В., Филатов Н. В. Теория механизмов и машин: учебно-методическое пособие (№ госрегистрации 0321304761, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34059 от 2 июня 2014 г.)

        Буровые и тампонажные растворы : методические указания к практическим занятиям (сост. В.А. Перфилов, № госрегистрации 0321400413, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34943 от 16 июня 2014 г.)

        Введение в математический анализ. Производная и ее приложения : методические указания и индивидуальные задания к контрольной работе 2 (сост. Н.А. Болотина, К.В. Катеринин, Р.К. Катеринина и др., гос. регистрационный номер 0321100742, свидетельство НТЦ «Информрегистр» № 21814 от 05.04.11).

        Водоотводящие сети: методические указания к курсовому проекту (сост. Э. П. Доскина, Т. Д. Кичева, С. Г. Коган, № госрегистрации 0321302590, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31888 от 16 августа 2013 г.)

        Возможности символьного процессора MathCad: методические указания к лабораторной работе (сост. Потапова Н.Н., Забродина О.М., № госрегистрации 0321305131, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34429 от 3 июня 2014 г.)

        Воробьев Е.П. Основы политологии: учебно-практическое пособие (гос. рег. номер 0321100715, рег. свидетельство «Информрегистр» № 21787 от 30.03.11)

        Гидравлика: методические указания для решения задач по гидравлике. Ч. II. Гидродинамика (сост. В.А. Каныгин, Е.В. Цветкова, № госрегистрации 0321303197, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 32495 от 13 ноября 2013 г.)

        Главатских Л.Ю. Специальное оборудование в интерьере: учебное пособие(№ госрегистрации 0321200324, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 25091 от 14 февраля 2012 г.).

        Графическая система AutoCAD: лабораторные работы по инженерной графике (сост. С.Н. Торгашина, И.Е. Степанова, № госрегистрации 0321101158, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 22230 от 7 июня 2011 г.)

        Дизайн архитектурной среды : методические указания к практическим занятиям по английскому языку (сост. М. К. Корецкая, Т. А. Табакова, О. Н. Романова, № госрегистрации 0321303007, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 32305 от 17 октября 2013 г.)

        Ермилова Н.Ю.: Начертательная геометрия: основы курса и примеры решения задач (учебное пособие, № госрегистрации 0321201100, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 25867 от 10 мая 2012 г.)

        Ермилова Н.Ю. Начертательная геометрия: учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. (№ госрегистрации 0321302592, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31890 от 16 августа 2013 г.)

        Ермилова Н.Ю. Начертательная геометрия: руководство к изучению курса и решению графических задач: учебное пособие (№ госрегистрации 0321302680, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31978 от 16 августа 2013 г.)

        Жилые дома средней этажности: методические указания и задание к курсовому проекту (сост. Т. Н. Кондратьева, Е. А. Баранская, № госрегистрации 0321400247, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34777 от 11 июня 2014 г.)

        Инженерная графика: методические указания и задания к контрольной работе (сост. Н. Ю. Ермилова, О. В. Богдалова, № госрегистрации 0321303006, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 32304 от 17 октября 2013 г.)

        Инженерная графика : Методические указания и задания к контрольной работе (сост. И.Е. Степанова, Н.Ю. Ермилова, О.В. Богдалова, № госрегистрации 0321101156, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 22228 от 7 июня 2011 г.)

        Инженерная графика. Машиностроительное черчение. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов : учебно-практическое пособие (сост. С.Н. Торгашина, О.Н. Маринина, № госрегистрации 0321203866, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 28634 от 26 декабря 2012 г.)

        Инновации. Практические и методологические аспекты : сборник статей преподавателей и студентов. (№ госрегистрации 0321103218, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 24290 от 25 ноября 2011 г.)

        Клименти Н. Ю. Пожарная тактика: курс лекций в 2 ч. Ч. 1 (№ госрегистрации 0321305130, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34428 от 3 июня 2014 г.)

        Критерии оценки практических и курсовых работ по живописи: методические указания для студентов архитектурных специальностей (Составитель А.Г. Карпенко, № госрегистрации 0321101567, регистрационное свидетельтво ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 22639 от 27 июня 2011 г.)

        Линейная алгебра и аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве : методические указания и индивидуальные задания к контрольной работе 1 (сост. Н.А. Болотина, К.В. Катеринин, Р.К. Катеринина, И.П. Руденок, ос. регистрационный номер 0321100766, свидетельство НТЦ «Информрегистр» № 21838 от 07.04.11).

        Линейная алгебра. Конспект лекций : учебное пособие (сост. Т.В. Соловьева, № госрегистрации 0321201882, регистрационное свидетельтво ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 26650 от 16 июля 2012 г.).

        Лукьяница М. В. Экономика строительства и городского хозяйства : краткий курс лекций (№ госрегистрации 0321202504, регистрационное свидетельтво ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 27272 от 27 августа 2012 г.).

        Максимова Н.С. Sustainable development : учебно-практическое пособие. (№ госрегистрации 0321102569, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 23641 от 20 сентября 2011 г.)

        Малоэтажный жилой дом: индивидуальный и блокированный: методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Архитектурное проектирование» (сост. Т.Н. Кондратьева, Г.Н. Ковалева, № госрегистрации 0321201627, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 26394 от 8 июня2012 г.)

        Методология проектирования : методические указания для студентов 1-го курса направлений подготовки «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды» (сост. Н.В. Иванова, Н.Н. Антонова, № госрегистрации 0321203399, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 28167 от 16 ноября 2012 г.)

        Методы оптимизации в решении инженерных задач : лабораторный практикум (сост. О.М. Забродина, Н.А. Михайлова, А.Д. Скороходова, № госрегистрации 0321101344, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 22416 от 7 июня 2011 г.)

        Методы оптимизации в решении инженерных задач: методические указания к контрольной и лабораторным работам (сост. О. А. Богомолова, № госрегистрации 0321400119, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34649 от 11 июня 2014 г.)

        Методы и приборы контроля среды обитания: методические указания к лабораторным работам (лабораторному практикуму) по метрологии (сост. Ю. В. Минин, номер госрегистрации 0321304240, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 33538 от 11.02.2014 г.)

        Мировые тенденции в современном инженерном деле = World trends in engineering: тезисы докладов V научно-технической конференции студентов ВолгГАСУ (Волгоград, 18—20 апреля 2012 г., № госрегистрации 0321302589, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31887 от 16 августа 2013 г.)

        Мировые тенденции в современном инженерном деле (Тезисы докладов III научно-технической конференции студентов ВолгГАСУ, 2—9 апреля 2010 г., г. Волгоград, государственный регистрационный номер 0321001333, регистрационное свидетельство 19696 от 23. 07.10).

        Моисеева Т.А., Максимова Н.С. Successful presentation : учебное пособие (№ госрегистрации 0321301281, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 30579 от 13 июня 2013 г.)

        Обустройство морских нефтегазовых сооружений: методические указания к практическим занятиям (сост. Г. А. Булычев, В. А. Перфилов, № госрегистрации 0321400410, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34940 от 11 июня 2014 г.)

        Общая электротехника и электроника : методические рекомендации к изучению дисциплины (сост. А. С. Кудашев, В. Н. Злобин, М. А. Першина, № госрегистрации 0321302065, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31363 от 15 августа 2013 г.)

        Общественно-деловой центр города : методические указания и программа-задание к курсовому проекту (сост. Соколов И.И., Соколов А.И., Соколов И.И., № госрегистрации 0321305047, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34345 от 3 июня 2014 г.)

        Оперативное определение шероховатости дорожных асфальтобетонных покрытий: методические рекомендации к практическим занятиям (сост. С.И. Романов, А.Ю. Стадник, № госрегистрации 0321302591, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31889 от 16 августа 2013 г.)

        Организация, нормирование и оплата труда в строительстве : методические указания к курсовой работе (сост. О.Н. Антонян, А.С. Соловьева, № госрегистрации 0321300405, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 29703 от 28 февраля 2013 г.)

        Основы аэрогеодезии: методические указания к выполнению лабораторных работ (сост. Р. М. Глушкова, В. Н. Анопин, № госрегистрации 0321303429, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 32727 от 18 декабря 2013 г.)

        Основы технического перевода: учебное пособие по английскому языку (сост. О.Н. Романова, А.В. Долинская, номер госрегистрации 0321102263, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 23335 от 01.12.2011)

        Основы компьютерного проектирования: методические указания к лабораторным работам (сост. Т. В. Ерещенко, И. В. Иванов, А. А. Чураков, № госрегистрации 0321305029, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 34327 от 2 июня 2014 г.)

        Основы научных исследований: учебное пособие (сост. О.А. Ганжа, Т.В. Соловьева, № госрегистрации 0321302473, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 31771 от 16 августа 2013 г.)

        Определение сметной стоимости строительства магистрального газопровода : методические указания к курсовой работе по курсу «Экономика систем ТГВ» (сост. Л.Н. Чижо, Т.Б. Гадаборшева, № госрегистрации 0321203612, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» №28380 от 6 декабря 2012 г.)

        Организация, планирование и управление в строительстве: методические указания к курсовой работе (сост. С. И. Ивашова, Н. А. Аксенова, № госрегистрации 0321400591, регистрационное свидетельство ФГУП НТЦ «Информрегистр» № 35121 от 16 июня 2014 г.)

        Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

        Все разделы / Телекоммуникации /

        Барсуков Ф.И. Телевизионные системы летательных аппаратов

        Тип работы: Пособие к Госэкзамену

        Описание:
        Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Советское радио, 1979.— 256 с.

        В книге кратко излагаются общие принципы построения и особенности работы основных типов телевизионных систем летательных аппаратов (систем обзора земной поверхности и поверхности других планет, телевизионных систем посадки, телевизионных прицелов, вертолетных телевизионных установок и др.). Определяются задачи, которые решаются с помощью телевизионных систем летательных аппаратов. Анализируются статистические и специальные характеристики телевизионных сигналов для случая обзора земной поверхности. Излагаются методы построения радиоканалов телевизионных систем и возможности их уплотнения. Рассматриваются вопросы синтеза телевизионных автоматов различного назначения, автоматические телевизионные измерители координат объектов систем самонаведения и командного управления.

        Размер файла: 3,8 Мбайт
        Фаил: (.rar)

        Скачать

        Добавить в корзину
        Занесено в корзину

        Некоторые похожие работы:

        Вход в аккаунт:

        Cодержание / Телекоммуникации / Барсуков Ф.И. Телевизионные системы летательных аппаратов

        Читайте так же:  Как правильно оформить земельный участок в собственность. Оформить в собственность земельный участок росреестр
  • По admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *