Приказ фсин 001 от 11.01.2009. Приказ фсин 001 от 11.01.2009

Янв 22, 2024 Без рубрики

Содержание:

  • Приказ фсин 001 от 11.01.2009
  • Приговор № 1-475/2015 от 6 октября 2015 г. по делу № 1-475/2015
  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 ноября 2009 г. N 459 г. Москва «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы»
  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 28 ноября 2012 г. N 556 г. Москва «О признании утратившими силу приказов и отдельных положений приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ фсин 001 от 11.01.2009

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2012 г. № 5 “Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы”

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4109; 2005, № 29, ст. 3037, № 49, ст. 5204; 2007, № 11, ст. 1283; 2008, № 18, ст. 2009, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300, № 20, ст. 2435) и Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным 23.12.2010 президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы.

2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать изучение Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы В.П. Большакова.

Директор
генерал-полковник
внутренней службы
А.А. Реймер

Кодекс
этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2012 г. № 5)

I. Общие положения

1. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы (далее — Кодекс) основывается на фундаментальных общечеловеческих и профессионально-нравственных ценностях, требованиях гражданского и служебного долга.

2. Кодекс основан на положениях:

Конституции Российской Федерации;

Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 12.12.1996);

Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11.05.2000 NR (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих);

Федерального закона от 27.07.2007 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151, № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30, ст. 3616, № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, № 29, ст. 3624, № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31);

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 22, ст. 2063; 2003, № 46 (ч. I), ст. 4437; 2006, № 29, ст. 3123; 2007, № 49, ст. 6070; 2011, № 1, ст. 31);

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2007, № 13, ст. 1531; 2009, № 29, ст. 3658);

Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренного 23.12.2010 президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции;

иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

Соблюдение основных положений Кодекса дает право сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие) на уважение, доверие и поддержку в служебной и повседневной деятельности со стороны коллег, граждан и общества в целом.

3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на службу в уголовно-исполнительную систему (далее — УИС), знакомится с положениями Кодекса.

4. Настоящий Кодекс служит следующим целям:

установлению нравственно-этических основ служебной деятельности и профессионального поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего;

формированию единства убеждений и взглядов в сфере профессиональной этики и служебного этикета, ориентированных на профессионально-этический эталон поведения;

воспитанию высоконравственной личности сотрудника и федерального государственного гражданского служащего, соответствующей нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали;

регулированию профессионально-этических проблем взаимоотношений, возникающих в процессе служебной деятельности;

соблюдению этических норм поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего в повседневной жизни;

выработке у сотрудника и федерального государственного гражданского служащего потребности соблюдения профессионально-этических норм поведения:

выступает средством формирования позитивного облика компетентного поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения сотрудником и федеральным государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования должной морали, уважительного отношения к государственной службе, в том числе к службе в УИС, в общественном сознании.

II. Основные принципы и правила служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих

7. Принципы служебного поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего учитываются гражданами Российской Федерации в связи с их нахождением на службе в УИС.

8. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы учреждений и органов УИС;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание их деятельности;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего учреждения или органа УИС;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

з) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении ими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету УИС;

л) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

м) соблюдать установленные в УИС правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

н) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе УИС, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

о) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных, денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

п) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

9. Сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим (далее — руководитель), рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в учреждении или органе УИС благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

10. Руководитель призван:

а) принимать меры по предупреждению коррупции;

б) не допускать случаев принуждения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих

11. В служебном поведении сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

12. В служебном поведении сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему рекомендуется воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений:

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

13. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

14. Внешний вид сотрудника и федерального государственного гражданского служащего при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия способствует уважительному отношению граждан к УИС, соответствует общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2012 г. № 5 “Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы”

По заключению Минюста РФ от 8 февраля 2012 г. N 01/9119-ВЕ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Принят Кодекс этики сотрудников и госслужащих уголовно-исполнительной системы.

Определены его цели. В частности, он устанавливает нравственно-этические основы служебной деятельности и профессионального поведения и призван воспитать высоконравственную личность сотрудника/госслужащего.

Установлены основные принципы и правила поведения.

Так, сотрудники/госслужащие уголовно-исполнительной системы должны быть независимыми, беспристрастными, проявлять терпимость, корректность и внимательность. Им запрещено использовать служебное положение в личных целях, а также вести себя компрометирующим образом.

Даны рекомендации по этическому поведению сотрудников/госслужащих.

В частности, им следует воздерживаться от дискриминационных высказываний и действий, угроз, оскорблений, предвзятых замечаний, незаслуженных обвинений.

Приговор № 1-475/2015 от 6 октября 2015 г. по делу № 1-475/2015

Дело № 1-475/2015 КОПИЯ

Поступило в суд: 06.10.2015

П Р И Г О В О Р

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 октября 2015 года г. Новосибирск

Дзержинский районный суд г.Новосибирска

Председательствующего судьи Богдановой А.Г.,

при секретаре Толстове К.Э.,

с участием государственного обвинителя Балмаевой Е.В.,

подсудимого Набока Н.В.,

защитника, адвоката Сергеева В.И.,

представившего удостоверение № 633

рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве материалы уголовного дела в отношении:

НАБОКА Николая Васильевича, .

Набок Н.В. совершил преступление в Дзержинском районе г.Новосибирска, при следующих обстоятельствах.

Набок Н.В. на основании приказа начальника главного управления ФСИН по Новосибирской области №55-лс от 25.01.2012, назначенный на должность заместителя начальника следственного изолятора ФКУ «Следственный изолятор №1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» (далее ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области), имеющий специальное звание подполковника внутренний службы, находясь в форменном обмундировании сотрудника ФСИН Министерства юстиции РФ со всеми знаками различия, являющийся сотрудником правоохранительного органа, 08.09.2014 около 08 часов 30 минут заступил на службу в указанном государственном учреждении, и согласно приказа №251-дсп от 05.09.2014 начальника ФКУ СИЗО № 1 ГУФСИН России по Новосибирской области «Об обеспечении надзора за подозреваемыми, обвиняемыми, осужденными», заместитель начальника следственного изолятора ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области (далее заместитель начальника следственного изолятора) Набок Н.В. 08.09.2014 был ответственным от руководства данного учреждения, в связи с чем, в силу п.3.1. Приказа Министерства юстиции РФ «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы» №204-дсп от 03.11.2005 заступил на двенадцатичасовое дежурство, вследствие чего 08.09.2014 в вечернее время являлся старшим руководителем по отношению к сотрудникам ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, исполняющим свои служебные обязанности по обеспечению деятельности данного учреждения.

Читайте так же:  Договор об оказании муниципальной услуги. Договор об оказании муниципальной услуги

В соответствии с п.1.2 должностной инструкции, утвержденной 27.08.2014 начальником ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В. в своей деятельности обязан был руководствоваться Конституцией РФ, Федеральным законом от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», уголовно-исполнительным кодексом РФ, другими Федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, Наставлением «Об основах организации оперативно-розыскной деятельности в федеральной службе исполнения наказания», утвержденной Приказом ФСИН России от 11.01.2009 № 001, инструкцией «Об организации и тактике оперативно-розыскной деятельности в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы», утвержденной приказом ФСИН России от 29.10.2009 № 0031, указаниями и приказами Минюста России, ГУИН Минюста России, ФСИН России, указаниями, распоряжениями и приказами ГУИН Минюста России по Новосибирской области, ГУФСИН России по Новосибирской области, уголовно-процессуальным кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1993 №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», инструкцией о работе отделов специального учета следственных изоляторов и тюрем, утвержденной приказом Минюста России от 23.06.2005 № 94-дсп и положением об оперативном отделе, Приказом Минюста РФ от 03.11.2005 № 204 дсп «Инструкций об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы», Федеральным законом «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15.07.1995 № 103-ФЗ, Положением о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов УИС, иными нормативными правовыми актами Минюста России, ГУИН Минюста России, ФСИН России, ГУИН Минюста России по Новосибирской области, ГУФСИН России по Новосибирской области.

В соответствии с п.1.1 указанной выше должностной инструкции, при несении службы заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В. осуществлял общее руководство оперативным отделом ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, отделом специального учета ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области и непосредственно подчинялся начальнику ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, а в соответствии с п.2.1.11 при исполнении распоряжений начальника ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области имел право отдавать распоряжения подчиненным лицам от его имени.

Кроме этого, исходя из структуры ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, утвержденной приказом начальника ГУФСИН России по Новосибирской области «Об утверждении штатного расписания» за № 679 от 14.11.2011 заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В. осуществлял, в том числе, и общее руководство отделом режима ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области.

При этом, в соответствии с п.1.7 указанной выше должностной инструкции, заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В. нес персональную ответственность за обеспечение соблюдения прав и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей, выполнение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на обеспечение надзора и режима, личной безопасности должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения, а в соответствии с п.п.2.1.3., 2.1.8., 2.1.9. своей должностной инструкции, заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В. имел право давать отдельные поручения сотрудникам подчиненных отделов в соответствии с их должностными инструкциями и контролировать их выполнение; осуществлять контроль за соблюдением режимных требований на объектах учреждения; требовать от подозреваемых, обвиняемых, осужденных и иных лиц исполнения ими обязанностей, установленных Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовного – исполнительной системы, утвержденных Приказом Минюста РФ от 14.10.2005 за № 189.

Тем самым заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В., проходил службу в органах Федеральной службы исполнения наказания Министерства юстиции РФ и являлся представителем власти, то есть должностным лицом правоохранительного органа, выполняющим деятельность, связанную с обеспечением правопорядка и законности в уголовно-исполнительной системе, и был наделен распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости, то есть в отношении подозреваемых, обвиняемых, осужденных, содержащихся под стражей в ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, а также организационно-распорядительными полномочиями и правами принимать решения, обязательные для исполнения в отношении сотрудников ФКУ СИЗО № 1 ГУФСИН России по Новосибирской области подчиненных ему отделов, то есть состоящих в штате отдела режима, отдела специального учета, отдела группы пожарной профилактики и оперативного отдела ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области.

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» в местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также выполнение задач, предусмотренных УПК РФ.

Обеспечение режима возлагается на администрацию, а также на сотрудников мест содержания под стражей, которые несут установленную законом ответственность за не исполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

В силу положений ст.ст.33, 34 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», а также согласно п.18 Приказа Министерства юстиции РФ «Об утверждении правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» от 14.10.2005 №189 и п.п.15.1., 43.5. Приказа Министерства юстиции РФ «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы» №204-дсп от 03.11.2005, подозреваемые и обвиняемые находятся в местах содержания под стражей под охраной и надзором и передвигаются по территориям этих мест под конвоем либо в сопровождении сотрудников мест содержания. Размещение по камерам осуществляется в соответствии с требованиями ст.33 вышеуказанного Федерального закона на основании плана покамерного размещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, утвержденного начальником СИЗО. При сопровождении подозреваемых, обвиняемых и осужденных внутри режимных корпусов и на территории СИЗО сопровождающими лицами принимаются меры, исключающие возможность встречи лиц, содержащихся в разных камерах. При этом, следует производить перемещение подозреваемых, обвиняемых и осужденных в СИЗО из одной камеры в другую на основании талона о перемещении или списка перемещения, а также вести учет указанных лиц по камерной картотеке и проверочной справке, производить в камерных карточках все необходимые записи о перемещениях.

08.09.2014 в вечернее время, содержащееся под стражей в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области первое другое лицо (в отношении которого материалы уголовного дела выделены в отдельное производство), действуя в составе организованной группы под руководством второго другого лица и третьего другого лица (в отношении которых материалы уголовного дела выделены в отдельное производство), с целью причинения тяжкого вреда здоровью ФИО1 в камере № . . корпусного блока, на . этаже помещения ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, расположенного по адресу: г. Новосибирск, Дзержинский район, ул. Караваева, д.1, используя свои доверительные отношения с заместителем начальника ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области Набоком Н.В., обратилось к последнему под надуманным предлогом, чтобы Набок Н.В., используя свое должностное положение, организовал встречу с ФИО1 и обеспечил бы первому другому лицу и его знакомым – другим лицам в количестве восьми человек, имеющим устойчивую криминальную направленность, и также как первое другое лицо, содержащимся под стражей в различных камерах помещений ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, возможность свободного перемещения по территории данного режимного учреждения и беспрепятственного прохода в . корпусной блок в камеру №. на . этаж, где, в свою очередь, содержался ФИО1

08.09.2014 около 20-21 часа заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В., являясь должностным лицом, постоянно осуществляющим функции представителя власти, согласился в нарушение вышеперечисленных требований федерального законодательства обеспечить, используя свое должностное положение, содержащимся под стражей в различных камерах ФКУ СИЗО № 1 ГУФСИН России по Новосибирской области первому другому лицу, а также его знакомым – другим лицам в количестве восьми человек, возможность свободного перемещения по территории данного режимного учреждения и беспрепятственного прохода в . корпусной блок в камеру № . где, в свою очередь, содержался ФИО1

В период времени с 20 часов до 21 часа 08.09.2014, находясь в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области, расположенном по вышеуказанному адресу, Набок Н.В., являясь должностным лицом, действуя умышленно, явно превышая свои должностные полномочия, в нарушение требований ст.ст.15 и 33 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», п. 18 Приказа Министерства юстиции РФ «Об утверждении правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» от 14.10.2005 № 189 и п.п. 15.1., 43.5. Приказа Министерства юстиции РФ «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы» №204-дсп от 03.11.2005, не имея каких-либо законных оснований для перемещения содержащихся в различных камерах ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области первого другого лица, а также восьми других лиц, в камеру № . отдал незаконное распоряжение начальнику корпусного отделения ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области ФИО3 открыть дверь в камеру № . чтобы осуществить тем самым перемещение указанных выше заключенных в данную камеру, после чего закрыть за ними дверь, что последний и исполнил, в результате вышеуказанные лица зашли внутрь данной камеры.

При этом, Набок Н.В. осознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде существенного нарушения прав и законных интересов ФИО1 и охраняемых законом интересов общества и государства, и желал наступления таких последствий.

Затем, 08.09.2014 около 20-21 часа, находясь внутри камеры № . расположенной на . этаже в помещении ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области по вышеуказанному адресу, первое другое лицо, действуя в составе организованной группы, под руководством второго другого лица и третьего другого лица, продолжая реализовывать совместный преступный умысел, направленный на причинение тяжкого вреда здоровью ФИО1, опасного для жизни человека, внезапно напал на последнего и с силой нанес ФИО1 удар ногой, обутой в обувь, в жизненно-важную область – голову потерпевшего. После чего, понимая, что ФИО1 не сможет оказать ему сопротивление в результате примененного к нему насилия, первое другое лицо, действуя умышленно и целенаправленно, в составе организованной группы под руководством второго другого лица и третьего другого лица, нанесло ФИО1 множественные — не менее пяти, удары руками, сжатыми в кулаки, и ногами, обутыми в обувь в область лица, головы и туловища потерпевшего – то есть в область расположения жизненно важных органов человека, причинив ФИО1 телесные повреждения в виде тяжелой черепно-мозговой травмы, с которыми потерпевший 08.09.2014 был госпитализирован в ГБУЗ ГКБ № . где и проходил лечение до 21.11.2014, после чего ФИО1 был этапирован в терапевтическое отделение ТБ ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России, а впоследствии у ФИО1 от полученной им при вышеуказанных обстоятельствах 08.09.2014 черепно-мозговой травмы развилось психическое расстройство в форме органической деменции, в связи с чем последний был этапирован 15.06.2015 в . расположенную по адресу: . где находится на лечении вплоть до настоящего времени.

Своими противоправными действиями, направленными на причинение тяжкого вреда здоровью ФИО1, опасного для жизни человека, первое другое лицо, охваченное единым умыслом со вторым другим лицом и третьим другим лицом, причинило потерпевшему телесные повреждения в виде черепно-мозговой травмы в виде ушиба головного мозга тяжелой степени с формированием множественных контузионных очагов в правой теменной, правой височной долях, в левой височной доле, в базальных отделах лобной и затылочной долей слева, субдуральной гематомы в правой височно-теменной области, субдуральной гематомы левой теменно-височной области, внутримозговых гематом в правой лобной, височной и теменно-затылочной областях, субарахноидального кровоизлияния в лобной области, перелома левой теменной кости, переходящего на левую височную кость и на основание черепа, перелома правой височной кости, подкожных гематом в височных, теменных, затылочной области слева и справа, в области правого глаза, а также развившееся психическое расстройство в форме органической деменции, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни; ссадин на конечностях, которые не влекут за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты общей трудоспособности, которые расцениваются как повреждения, не причинившие вред здоровью человека.

В результате вышеперечисленных незаконных действий заместителя начальника следственного изолятора — Набока Н.В., которые никто и ни при каких обстоятельствах не вправе совершать, ФИО1 на территории ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, расположенного по адресу: ул.Караваева, 1 в Дзержинском районе г.Новосибирска то есть режимного государственного учреждения, деятельность которого связана с обеспечением правопорядка и законности в уголовно-исполнительной системе, был причинен со стороны содержащегося под стражей первого другого лица тяжкий вред здоровью, опасный для жизни ФИО1, повлекший за собой его психическое расстройство, а также ФИО1 был подвергнут жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению.

Читайте так же:  Материнский капитал в 2020 году. Размер материнский капитал в 2020 году в москве

Вместе с тем непосредственное причинение первым другим лицом тяжкого вреда здоровью ФИО1, опасного для жизни человека, повлекшего за собой психическое расстройство потерпевшего, заместитель начальника следственного изолятора — Набок Н.В. не желал, так как первое другое лицо не посвящало Набока Н.В. в свои преступные планы, не объясняло причину происходящего, соответственно, последний не осознавал, что тем самым действия первого другого лица в составе организованной со вторым другим лицом и третьим другим лицом группы направлены на совершение умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни ФИО1, однако, заместитель начальника следственного изолятора Набок Н.В., совершая свои умышленные действия, направленные на обеспечение первому другому лицу и его знакомым – другим лицам в количестве восьми человек, имеющим устойчивую криминальную направленность, и также как первое другое лицо, содержащимся под стражей в различных камерах помещения ФКУ СИЗО №1 ГУФСИН России по Новосибирской области, возможности свободного перемещения по территории данного режимного учреждения и беспрепятственного прохода в . корпусной блок в камеру №. где, в свою очередь, содержался ФИО1, должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий в виде причинения тяжкого вреда здоровью ФИО1, но самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий.

Вышеуказанные противоправные действия заместителя начальника следственного изолятора — Набока Н.В. повлекли существенные нарушения прав и законных интересов содержащегося под стражей ФИО1, которые выразились в незаконном применении к нему физического и морального насилия со стороны заключенного первого другого лица, с причинением тяжких последствий, в виде причинения тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшего психическое расстройство ФИО1, имеющего предусмотренные ст.ст. Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 21′ target=’_blank’>21 и Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 22′ target=’_blank’>22 Конституции РФ, ст.12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, права, согласно которым ФИО1 не должен был подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению, а также право на личную неприкосновенность и вежливое обращение со стороны персонала учреждения, исполняющего наказание, нарушение принципа гуманизма уголовного законодательства РФ, в соответствии с которым наказание, применяемое к лицам, совершившим преступления, не может иметь своей целью причинение физических страданий и унижение человеческого достоинства, причинения ущерба авторитету Федеральной службы исполнения наказаний РФ, осуществляющей правоприменительные функции, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, которые выполнены не были.

Кроме этого, преступные действия Набока Н.В. повлекли также существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства в виде подрыва принципов законности, гуманизма и уважения прав человека, на основе которых осуществляется деятельность уголовно-исполнительной системы, дискредитацию подразделения ФСИН России, как органа исполнительной власти, призванного обеспечивать правопорядок и законность в учреждениях, предназначенных для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

Подсудимый Набок Н.В. в судебном заседании вину в совершении указанного преступления признал полностью, согласился с предъявленным ему обвинением в полном объеме, при этом подтвердил факт заключения им досудебного соглашения о сотрудничестве в присутствии защитника, тот факт, что данное ходатайство было заявлено им добровольно, после консультации с защитником, указав также, что он осознает характер и последствия заключенного им соглашения о сотрудничестве.

Государственный обвинитель Балмаева Е.В. удостоверила полноту и правдивость сведений, сообщенных Набоком Н.В. при выполнении последним своих обязательств в рамках заключенного досудебного соглашения о сотрудничестве и указала на характер и пределы содействия обвиняемого Набока Н.В. в раскрытии и расследовании преступлений, которое заключалось в оказании содействия следствию в раскрытии и расследовании преступлений, изобличении и уголовном преследовании других соучастников преступлений, сообщении обо всех совершенных им противоправных действиях при совершении преступления, всех известных ему сведений о преступных действиях других лиц, причастных к совершению данного преступления, в том числе сведения о распределении ролей, целях и мотивах преступлений лиц, содержащихся в ФКУ СИЗО-1, лиц, связанных с ними, должностных лиц указанного учреждения; даче полных и правдивых показаний, в том числе и при проведении очных ставок. Государственный обвинитель Балмаева Е.В. также указала на значение сотрудничества с обвиняемым Набоком Н.В., которое позволило установить причастность ряда лиц к совершению преступления в отношении ФИО1 при этом одному из данных лиц предъявлено обвинение по ч.1 ст. Особенная часть > Раздел X. Преступления против государственной власти > Глава 30. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления > Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями’ target=’_blank’>285 УК РФ, уголовное дело № 402070 по обвинению других лиц по ч.3 ст. Особенная часть > Раздел VII. Преступления против личности > Глава 16. Преступления против жизни и здоровья > Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью’ target=’_blank’>111 УК РФ, причинивших тяжкие телесные повреждения ФИО1, направлено в суд для рассмотрения по существу.

Также, государственный обвинитель подтвердила возможность рассмотрения дела в особом порядке проведения судебного разбирательства и вынесения судебного решения по уголовному делу в отношении Набока Н.В., с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве.

Подсудимый Набок Н.В. и его защитник – адвокат Сергеев В.И. ходатайствовали о рассмотрении дела в особом порядке проведения судебного заседания и вынесения судебного решения.

Потерпевший ФИО1, его представитель ФИО2 не возражали против рассмотрения дела в особом порядке.

Принимая во внимание, что государственный обвинитель подтвердил основания, в силу которых с обвиняемым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, потерпевшие против этого не возражают, убедившись, что подсудимый Набок Н.В. осознает характер и последствия заявленного им ходатайства, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения уголовного дела в особом порядке проведения судебного заседания, предусмотренном ст. Часть 3. Судебное производство > Раздел X. Особый порядок судебного разбирательства > Глава 40.1. Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве > Статья 317.7. Порядок проведения судебного заседания и постановления приговора в отношении подсудимого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве’ target=’_blank’>317.7 УПК РФ.

Суд, изучив материалы уголовного дела, удостоверившись, что подсудимым Набоком Н.В. соблюдены все условия и выполнены все обязательства в рамках заключенного с ним досудебного соглашения о сотрудничестве, приходит к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый Набок Н.В. обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по делу, в связи с чем, по данному уголовному делу может быть постановлен обвинительный приговор в порядке ст. Часть 3. Судебное производство > Раздел X. Особый порядок судебного разбирательства > Глава 40.1. Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве > Статья 317.7. Порядок проведения судебного заседания и постановления приговора в отношении подсудимого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве’ target=’_blank’>317.7 УПК РФ.

Суд квалифицирует действия Набока Н.В. по п.«в» ч.3 ст. Особенная часть > Раздел X. Преступления против государственной власти > Глава 30. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления > Статья 286. Превышение должностных полномочий’ target=’_blank’>286 УК РФ, как превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов гражданина, и охраняемых законом интересов государства, с причинением тяжких последствий.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, которое относится к категории тяжких преступлений, данные о личности подсудимого, обстоятельства, смягчающие наказание, а также влияние назначенного наказания на исправление осужденного и условия жизни его семьи.

Суд учитывает данные о личности Набока Н.В., который ранее не судим, привлекался к административной ответственности, на специализированных учетах не состоит, положительно характеризуется по месту прежней работы в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области, по месту настоящей работы в ООО НПК «Факел», а также по месту жительства, награждался медалями и памятными знаками, обучается, проживает с семьей.

Набок Н.В. полностью признал вину в совершении данного преступления, раскаялся в содеянном, дал явку с повинной, активно способствовал раскрытию и расследованию преступления, изобличению лиц, причастных к совершению преступлений в рамках уголовного дела № 402070, сотрудничал со следствием, имеет на иждивении двух малолетних детей, что суд учитывает в качестве обстоятельств, смягчающих его наказание.

Обстоятельств, отягчающих наказание Набока Н.В., судом не установлено.

Принимая во внимание тяжесть совершенного Набоком Н.В. преступления, направленного против государственной власти, обстоятельства его совершения, данные о личности подсудимого, суд считает справедливым и целесообразным назначить Набоку Н.В. наказание только в виде реального лишения свободы, что, по мнению суда, будет являться справедливым и соразмерным содеянному. Суд считает, что менее строгое наказание не сможет обеспечить достижение целей наказания, восстановление социальной справедливости, исправление осужденного.

Несмотря на наличие ряда смягчающих наказание Набока Н.В. обстоятельств, суд считает, что данные обстоятельства не являются исключительными, существенно уменьшающими степень общественной опасности содеянного, и не находит оснований для применения ст.ст. Общая часть > Раздел III. Наказание > Глава 10. Назначение наказания > Статья 64. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление’ target=’_blank’>64, Общая часть > Раздел III. Наказание > Глава 10. Назначение наказания > Статья 73. Условное осуждение’ target=’_blank’>73 УК РФ при назначении наказания.

С учетом фактических обстоятельств совершенного преступления и степени его общественной опасности, суд не находит оснований для применения требований ч.6 ст. Общая часть > Раздел II. Преступление > Глава 3. Понятие преступления и виды преступлений > Статья 15. Категории преступлений’ target=’_blank’>15 УК РФ в части изменения категории преступления, совершенного Набоком Н.В., на менее тяжкую.

Кроме этого, суд назначает Набоку Н.В. дополнительное наказание в виде лишения права занимать должности в правоохранительных органах.

П Р И Г О В О Р И Л:

НАБОКА Николая Васильевича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного п.«в» ч.3 ст. Особенная часть > Раздел X. Преступления против государственной власти > Глава 30. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления > Статья 286. Превышение должностных полномочий’ target=’_blank’>286 УК РФ, и на основании санкции данной статьи назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 3 (три) года, с лишением права занимать должности в правоохранительных органах на срок 1 (один) год 6 (шесть) месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Срок отбывания наказания исчислять с 29.10.2015.

Меру пресечения Набоку Н.В. в виде подписки о невыезде из г.Новосибирска и надлежащем поведении отменить, избрать в отношении Набока Н.В. меру пресечения в виде заключения под стражу, с содержанием в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области до вступления приговора в законную силу.

Приговор суда может быть обжалован в судебную коллегию по уголовным делам Новосибирского областного суда в течение 10 суток с момента его провозглашения, а осужденным, находящимся под стражей — в тот же срок с момента получения им копии приговора.

В случае подачи апелляционной жалобы, осужденный вправе ходатайствовать о своем участии при рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции в течение 10 суток с момента провозглашения приговора, а в случае нахождения под стражей — в тот же срок с момента получения копии приговора, а также со дня вручения копий апелляционного представления прокурора.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 ноября 2009 г. N 459 г. Москва «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15351

В целях дополнительного материального стимулирования отдельных категорий сотрудников уголовно-исполнительной системы в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799) приказываю:

1. Установить в процентах от фиксированной суммы, определяемой на календарный год:

дополнительную ежемесячную стимулирующую выплату отдельным категориям сотрудников уголовно-исполнительной системы в порядке и размерах согласно приложению N 1;

дополнительную единовременную выплату за высокие показатели в оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности по итогам календарного года отдельным категориям сотрудников территориальных органов уголовно-исполнительной системы в порядке и размерах согласно приложению N 2.

2. Определить на 2009 календарный год фиксированную сумму для исчисления дополнительных выплат в размере 30 000 рублей.

Читайте так же:  Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО материал на тему. Требования к анализу урока в начальной школе

3. Разрешить начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы, федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России, федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний», федерального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний»:

устанавливать дополнительные ежемесячные стимулирующие выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы, замещающим штатные должности, не предусмотренные приложением N 1;

определять конкретные размеры указанных выплат дифференцированно в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых сотрудниками, в пределах до 100 процентов от размера дополнительной ежемесячной стимулирующей выплаты, установленной приложением N 1 к настоящему приказу по соответствующей штатной должности заместителя начальника органа (учреждения) уголовно-исполнительной системы.

4. Разрешить начальнику федерального бюджетного учреждения «Управление оперативно-технических и поисковых мероприятий Федеральной службы исполнения наказаний» устанавливать дополнительную ежемесячную стимулирующую выплату начальникам управлений (отделов) федерального бюджетного учреждения «Управление оперативно-технических и поисковых мероприятий Федеральной службы исполнения наказаний» и их заместителям в размерах соответственно до 35 и до 25 процентов от фиксированной суммы.

5. Установить, что:

решение о лишении дополнительной ежемесячной стимулирующей выплаты или снижении ее размера за упущения по службе и нарушения служебной дисциплины начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы, федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России, федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний», федерального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний», начальнику и заместителям начальника федерального бюджетного учреждения «Следственный изолятор N 1 Федеральной службы исполнения наказаний» принимается директором ФСИН России;

начальники территориальных органов уголовно-исполнительной системы, федерального бюджетного учреждения «Управление оперативно-технических и поисковых мероприятий Федеральной службы исполнения наказаний», федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России, федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний», федерального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний» имеют право снижать размер дополнительной стимулирующей выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы, находящимся в их подчинении, или лишать их данной выплаты за нарушения служебной дисциплины на основании заключения о результатах служебной проверки и приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности;

дополнительная ежемесячная стимулирующая выплата не выплачивается:

а) сотрудникам уголовно-исполнительной системы, увольняемым со службы в связи с нарушением ими условий контракта, за грубое либо систематическое нарушение служебной дисциплины;

б) сотрудникам уголовно-исполнительной системы, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

6. Дополнительные выплаты, предусмотренные настоящим приказом, осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных на выплату денежного довольствия сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Дополнительные выплаты, предусмотренные сотрудникам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России, федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний», федерального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний», произвести с 01.01.2009.

7. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 17.03.2009 N 106 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2009, регистрационный N 13656).

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, курирующего финансово-хозяйственную деятельность уголовно-исполнительной системы.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 28 ноября 2012 г. N 556 г. Москва «О признании утратившими силу приказов и отдельных положений приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2012 г.

Регистрационный N 26500

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615), в связи с введением с 1 января 2013 г. новой системы денежного довольствия сотрудников уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Признать утратившими силу приказы и отдельные положения приказов Федеральной службы исполнения наказаний согласно прилагаемому перечню.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 г.

Директор Г. Корниенко

Перечень приказов и отдельных положений приказов Федеральной службы исполнения наказаний, признаваемых утратившими силу

Приказ ФСИН России от 18 апреля 2005 г. N 265 «Об установлении ежемесячного денежного поощрения сотрудникам центрального аппарата Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.05.2005, регистрационный N 6655);

приказ ФСИН России от 27 апреля 2005 г. N 315 «О дополнительных выплатах сотрудникам уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.06.2005, регистрационный N 6745);

приказ ФСИН России от 31 мая 2005 г. N 397 «О мерах по социальной поддержке личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 09.06.2005, регистрационный N 6701);

приказ ФСИН России от 13 июля 2005 г. N 649 «О мерах по выполнению в Федеральной службе исполнения наказаний постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.08.2005, регистрационный N 6854);

приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 945 «О мерах по усилению социальной защиты начальников отрядов и воспитателей исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.01.2006, регистрационный N 7395);

приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 937 «О надбавке за службу сотрудникам отделов специального назначения территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.01.2006, регистрационный N 7421);

приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 938 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников за обеспечение эффективной деятельности уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.01.2006, регистрационный N 7376);

приказ ФСИН России от 17 июля 2006 г. N 502 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 938 и установлении ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников следственного изолятора N 1 Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.07.2006, регистрационный N 8127);

пункт 1 приказа ФСИН России от 2 августа 2006 г. N 519 «О дополнительных выплатах отдельным категориям персонала уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24.08.2006, регистрационный N 8164);

приказ ФСИН России от 7 сентября 2006 г. N 606 «О внесении дополнений в приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г. N 937 «О надбавке за службу сотрудникам отделов специального назначения территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.10.2006, регистрационный N 8398);

приказ ФСИН России от 2 ноября 2006 г. N 711 «О премировании сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющих задачи по участию в контртеррористических операциях и обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.11.2006, регистрационный N 8514);

приказ ФСИН России от 26 июля 2007 г. N 399 «О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.08.2007, регистрационный N 10011);

приказ ФСИН России от 3 сентября 2007 г. N 484 «О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.10.2007, регистрационный N 10239);

приказ ФСИН России от 26 декабря 2007 г. N 739 «О мерах по социальной защите работников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.01.2008, регистрационный N 11032) в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

приказ ФСИН России от 23 января 2008 г. N 35 «О мерах по социальной защите сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.02.2008, регистрационный N 11139);

приказ ФСИН России от 5 мая 2008 г. N 318 «О внесении изменения в приказ ФСИН России от 27.04.2005 N 315» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.05.2008, регистрационный N 11711);

приказ ФСИН России от 30 января

2009 г. N 36 «О мерах по усилению социальной защиты сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ФСИН России и территориальных органов уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.03.2009, регистрационный N 13468);

приказ ФСИН России от 13 февраля 2009 г. N 68 «О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.02.2009, регистрационный N 13433);

приказ ФСИН России от 10 марта

2009 г. N 88 «О выплате ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2009, регистрационный N 13569);

приказ ФСИН России от 11 марта

2009 г. N 92 «Об утверждении Порядка выплаты сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы оклада по специальному званию в течение года после увольнения со службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.03.2009, регистрационный N 13637);

приказ ФСИН России от 10 июня 2009 г. N 250 «О дополнительном материальном стимулировании работников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.07.2009, регистрационный N 14347) в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

приказ ФСИН России от 3 июля 2009 г. N 293 «О внесении изменения в приказ ФСИН России от 10 марта 2009 г. N 88» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.09.2009, регистрационный N 14674);

приказ ФСИН России от 27 июля 2009 г. N 338 «О внесении изменения в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2005 г. N 265» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.08.2009, регистрационный N 14663);

приказ ФСИН России от 30 июля 2009 г. N 347 «О выплате ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников ФБУ ЦНТЛ ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.08.2009, регистрационный N 14445);

приказ ФСИН России от 13 октября 2009 г. N 411 «О мерах по усилению социальной защиты сотрудников управлений Федеральной службы исполнения наказаний по федеральным округам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.11.2009, регистрационный N 15199);

приказ ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.12.2009, регистрационный N 15351);

приказ ФСИН России от 11 февраля 2010 г. N 46 «О внесении изменения в приказ ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.03.2010, регистрационный N 16644);

приказ ФСИН России от 1 апреля 2010 г. N 131 «О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2010, регистрационный N 18030);

приказ ФСИН России от 19 мая 2010 г. N 224 «О выплате ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников федерального бюджетного учреждения «Центральная нормативно-техническая лаборатория Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.07.2010, регистрационный N 17724);

пункт 2 приложения к приказу ФСИН России от 29 июня 2010 г. N 285 «О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.07.2010, регистрационный N 17965);

приказ ФСИН России от 1 июля 2010 г. N 301 «О выплате ежемесячной надбавки сотрудникам уголовно-исполнительной системы, непосредственно работающим с взрывоопасными объектами» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.07.2010, регистрационный N 18012);

приказ ФСИН России от 16 августа 2010 г. N 358 «Об установлении денежного вознаграждения победителям смотра-конкурса на лучшего начальника караула специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.09.2010, регистрационный N 18581);

приказ ФСИН России от 6 октября

2010 г. N 430 «Об установлении денежного вознаграждения победителям смотра-конкурса памяти С.П. Коровинского на лучшее специальное подразделение уголовно-исполнительной системы по конвоированию» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.11.2010, регистрационный N 18996);

приказ ФСИН России от 3 февраля 2011 г. N 55 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.03.2011, регистрационный N 20069);

приказ ФСИН России от 15 февраля 2011 г. N 77 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки отдельным категориям работников медико-санитарных частей ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.03.2011, регистрационный N 20204) в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

приказ ФСИН России от 11 августа 2011 г. N 468 «Об установлении размеров должностных окладов по нетиповым должностям сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.09.2011, регистрационный N 21753);

приложения N 1, 2 к приказу ФСИН России от 9 сентября 2011 г. N 505 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.09.2011, регистрационный N 21944);

приказ ФСИН России от 27 декабря 2011 г. N 803 «Об установлении размеров должностных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительных инспекций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2012, регистрационный N 23219);

приказ ФСИН России от 29 декабря 2011 г. N 808 «О внесении изменения в пункт 2 приказа ФСИН России от 18 ноября 2009 г. N 459 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.02.2012, регистрационный N 23143);

приказ ФСИН России от 10 апреля 2012 г. N 194 «О внесении изменения в пункт 3 приложения N 2 к приказу ФСИН России от 9 сентября 2011 г. N 505 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.05.2012, регистрационный N 24105).

По admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *